|
Отправлял документы из Сыктывкара в Санкт-Петербург. Есть проблемы с отслеживанием отправлений. 24.10.12 в течение всего дня отслеживал состояние доставки, статус был посылка прибыла в город (Санкт-Петербург). На следующий день 25.10.12 на найте появилась информация, что полылка была доставлена еще 24.10.12 в 13:30. |
|
В Москве в понедельник 22.10.12 мой груз поступил, обещали доставку за 3 дня, если сегодня не вышлют,то будет в лучшем случае на след недели,а это категорически меня не устраивает, примите меры, хотелось бы в дальнейшем сотрудничать с вашей компанией. С ув. Сергей. |
|
Первый раз воспользовались услугой Вашей компании. В пятницу 23.11.12 в 16 часов забрали документы, 26.11.12 в 13 часов доставлены адресату в Москве. Спасибо большое, впредь будем пользоваться Вашими услугами. |
|
Из Москвы в Калугу везут сутки. Очень оперативно. Перед доставкой согласовывают время и адрес. По соотношению цена/качество, наверное, одна из лучших компаний. |
|
Только положительные эмоции от сотрудничества! Стабильная и исполнительная компания!Менеджеры Альметьевского офиса очень вежливы,обходительны, всегда готовы пойти на встречу и помочь. Курьеры постоянные уже несколько лет,понимают все с полуслова. Дальнейших успехов и благодарных клиентов! |
|
Груз из Ижевска прибыл в Москву 21.12.12.сегодня 25.12.12г. 16.10 груза до сих пор нет, 24.12.12 было передано курьеру не привез, сегодня уже вечер, они до 18 работают груза пока нет. Пока у меня только отрицательные эмоции. Груз был срочный поэтому и отправили этой почтой. Буду ждать. а деньги не малые за доставку. |
|
Чётко сработали. Из Белоруссии в Хакасию практически за три дня. Работа курьера тоже на высоте. Очень доволен. Спасибо! |
|
Посылку жду и потому очень часто захожу и проверяю статус. Посылка пришла в город в пятницу. Жена с дочерью были дома. Никакого курьера не было. Никаких бумажек как связаться со службой доставки курьер не оставил. НИЧЕГО! На сайте вечером появилось сообщение передано в трейс. Очень печально что отношения начинаются со лжи компании. Удалось связаться со службой поддержки и получить ответ: Ближайший срок когда можно будет забрать посылку - понедельник. получается минимум 3 дня по городу! И это экспресс! И мой телефон никто не спросил, как со мной связаться! Думаю что и в понедельник ничего не будет. Было бы очень смешно если не было бы так грустно. |
|
Работаю в турагентстве. Отправляла документы на срочную визу в визовый центр в Москву,сроки поджимали. Отправили в четверг,они обещали что в пятницу доставят. Еще курьер когда документы забирал попросил время не писать (так странно!).В итоге в пятницу они только отправились в Москву!В итоге уже понедельник, 14 часов,а документы все еще не доставлены.И они еще мне рассказывают,что это я их в пятницу отправляла,хотя в накладной все написано.Вобще,приличные компании, если что-то идет не так,сразу клиенту сообщают. Я расстроена. Не рекомендую эту компанию. |
|
Не рекомендую эту компанию У них не кто, не за что, не отвечает Груз потерян и все !!! ждите 30 дней |
|
Отличная компания. Москва-Воронеж 23 часа с момента подачи заявки. Мега быстро. Спасибо. |
|
Это крайне НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Вызвала курьера на сегодня, 26.03.13, чтобы отправить срочные документы. При оформлении заявки подчеркнула девушке принимающей ее, чтобы курьер связался заранее (40-60 мин.) до прибытия, т.к. никакого даже приблизительного периода его прибытия никто сообщить не может, а сидеть и ждать его целый день нет возможности, все мы люди деловые-занятые. В итоге курьер позвонил по факту прибытия(!), ессесно в мое отсутствие. Сообщила, что ему придется меня подождать те пресловутые 40-60 мин., после чего имела неприятный для меня выяснительный разговор с менеджером их офиса на тему: А просила ли я вчера их заранее позвонить? Апогеем всему явилось то, что курьер уехал за несколько минут до моего прибытия недождавшись. И ни курьер, ни менеджер Нижегородского офиса Major Express не проявили ни малейшего желания забрать у меня сегодня документы. В конце-концов, я осталась с так и не отправленными документами под конец рабочего дня. Такого отвратительного отношения к клиентуре я не встречала! |
|
Положительные отзывы походу пишут сотрудники компании... когда заказ доставили, то мне сообщили по телефону, что я должен заплатить за доставку 1000 рублей, расстояние от москвы до йошкар-олы 800 км. я решил встретиться с этим человеком и попросил у него квитанцию на оплату или чек на основании которого я должен заплатить сумму, но в ответ мне сказал сотрудник этой компании либо плати 1000 рублей, либо отказывайся от товара. я решил заплатить, понимая то что мягко сказать он меня обманывает.. |
|
Доставили товар. Упаковка была не повреждена, поэтому я рассписалась в накладной и начала расскрывать упаковку. Обнаружила повреждения товара. Тут же перезвонила курьеру, который доставил мне этот товар. Он мне сказал,я подняться уже не могу, звоните в офис. Звоню, а они мне отвечают, пишите претензию, помочь мы вам ничем не можем. Компания отправляла хороший товар, наверняка повредили на складе, а ответственность на себя брать не хотят. |