eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Major Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Владимир


Санкт-Петербург


02.03.2016

Проверено администрацией


Первое впечатление бывает обманчиво.

Впервые узнал о транспортной компании Major Express, когда получал груз в Питере. Круто, доставили из Кирова (я не указываю область, потому что Киров и есть областной центр!!! 43 регион, если удобнее!) всего 1,5-2 дня. Решил и сам воспользоваться с их услугами.

Четверг. Звоню в 3 часа дня, хочу заказать курьера. В офисе сразу сообщают, что у курьера, работающего в моем районе сегодня уже нет коробок для упаковки груза, только пакеты.

Пятница. Звоню в 9 утра, заказываю курьера на вечер (с 16:00 до 18:00), отдельно заказываю коробку для упаковки. В 15:50 звонит курьер, говорит, что готов приехать, но коробки у него закончились, обещает лично упаковать груз в коробку по возвращению на склад, если я отдам его ему сегодня. Поскольку отправлял я не самый дешевый объектив, то упаковать хотелось бы лично. Перерегистрирую заявку на понедельник.

Понедельник. 13:30 приезжает курьер, при нем все упаковываю. Оформляем накладную. Сколько с меня за отправку и коробку? Курьер не знает, звоню в офис, сообщаю габариты и массу груза, адрес получателя (РФ, г.Киров), уточняют какой именно Киров. Мне сообщают сумму. Отлично, курьер забирает посылку и уезжает.

Вторник. Объектив в 20:58 отправлен из Москвы.

Среда. Груз в 8:00 прибыл в город... Калуга!
Звоню оператору, спрашиваю почему в Калугу? Абсолютно другое направление! На что получаю ответ, что я не указал область, поэтому они отправили в Киров, который в Калуге. Их даже не смутило, что ни одна цифра индекса не совпадает. Интересно, если бы я написал в адресе Москва без указания области, то они отправили бы сначала в Москву, которая в Верхошижемском районе, Кировской области?

И всё бы ничего, если бы услуги этой транспортной компании стоили пару сотен. В итоге практически за 2 тысячи получаем Почту России. А слоган компании Движение вперед, внимание к деталям. Так к каким деталям внимание?

Олег


Ростов-на-Дону


23.04.2016

Проверено администрацией


Фантастика!!!Вчера запарился по рабочим вопросам и опомнился только в час дня, что забыл отправить документы в Новороссийск для товара. Фура уходила и срочно были нужны эти документы, понятное дело, паника. Начал звонить по всем компаниям. Только Мажор приехали в тот же день около 4ех и забрали документы. уже СЕГОДНЯ, т.е. на следующий день!! мои доки были в руках у моего коллеги в Новороссийске! Просо фантастически быстро получилось! Спасибо major, что выручаете!

Влада


Москва


16.05.2016

Проверено администрацией


В пятницу 13.05 отдала письмо в пункте Митино, сегодня 16.05 в понедельник, позвонила, чтобы узнать на какой стадии, в ответ узнала, что документы до сих пор в Митино, их даже еще не забирали. Это экспресс почта? И сколько они еще будут идти, оказывается в выходные эта компания не работает, так за ЧТО нужно платить такие деньги, если по обычной почте письмо дойдет за те же сроки? желание сходить в этот закуток в Митино и забрать письмо, передать с самолетом самостоятельно

Гульназ


Казань


26.05.2016

Проверено администрацией


Вообще то пользуюсь услугами этой компании давно- и раньше особых нареканий не было- то есть косяки конечно были- но терпимые, также как везде. Но в последнее время стало просто ужасно.Добил последний случай. Во вторник 24.05.2016 груз в Москве был готов к отправке - пришёл курьер, бухгалтер извините за подробности ушла в туалет, нужна была её подпись- он разорался, сказал, что может ждать только 5 минут и ушел, не забрав груз,в среду забрали груз утром, звоню в четверг- груз по прежнему в Москве!Раньше он всегда приходил на следующий день. То есть просрочка идёт минимум три дня. А у меня там лекарства.То есть проще отправить с вагоновожатой в поезде- чем с этой компанией.((( и дешевле и быстрее.

Ирина


Боровичи Новгородской области


17.06.2016

Проверено администрацией


Давно пользуемся этой компанией. Сотрудники вежливые,всегда поясняют нюансы доставки. Накладок не случалось, т.к. всегда знали изначально, как и когда доставят. По практики, если и были небольшие накладки, то это только Москва и только, когда заказывали груз из Москвы . Видимо именно в Москве работают элитные курьеры, они сами принимают решение когда поедут забирать заказ, не обращая внимание на пояснения и комментарии. Все остальные регионы работают четко.

Константин


СПб


15.07.2016

Проверено администрацией


Почти 5 лет работали с данной компании, видимо политику отправку принимают диспетчера Виктория и Анастасия по голосу, типу нравится им заказчик или нет. Несколько лет отправляла почту секретарь, когда позвонил её руководитель у него заявку принять отказались. Причина не женский голос у него, надо чтобы звонил и отправлял один голос, если звонит Петров и говорит, что отправит по месту ПетровА, они принципиально не принимают заявки. И слушать не хотят ни чего. С руководством Виктория соединять отказалась, сославшись что он такие вещи не рассматривает. С третьего звонка Анастасия соединила с кем то, и та дама начал объяснять, что якобы так они фильтруют по тем у кого оплата получателем, но я не говорил что оплата получателем и куда отправляем, мне даже по фамилии постоянного отправителя не принимали заявку. Потом подговорили курьера принять только от меня, хотя заявку приняли на фамилию секретаря. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ РАБОТАТЬ С ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ.

Александр


Саратов


20.09.2016

Проверено администрацией


Как и всегда по началу всё хорошо... Не было нареканий, было всё чётко,качественно бес каких-то неувязок и не стыковок.
1) оформили заявку через интернет номер накладной на электронный адрес не прислали.
2)Когда пришёл груз , не правильно поставили килограммы вместо 1,8 кг посчитали доставку 18 кг . После со звонки с менеджером и разбирательств по килограммам, обещали перезвонить не перезвонили. Позвонил сам.
3) Жду груз весь день, пишу отзыв ( время 16:35) груза до сих пор нет. Позвонил ещё раз сам туда. Выясняется что мой груз уехал совсем в другой район города и возможность его, наверно ,сегодня получить крайне мала. Запчасти не приехали и соответственно все сроки на с марку, клиенты не довольны.

Андрей


Хабаровск


11.10.2016

Проверено администрацией


По работе парней в Хабаровске вопрос нет, все очень достойно. Но Москва и ее область - это нечто. Накладную как передали курьеру на доставку 07.10.16, а потом 10.10.16, так до сих пор и катают ее, при этом заявляют, что якобы не успели. Видимо до контрольного срока (12.10) хотят накатать.

Александр


Усинск


18.11.2016

Проверено администрацией


Периодически постоянно, всякими отговорками отказываются направлять курьера за почтой.
Привозите сами!!!

Мария


Москва


29.11.2016

Проверено администрацией


В этом году решили поменять копанию по экспресс доставке документов. Выбор пал на Мэйджор эспресс, о чем сейчас я очень сожалею. Отношение к своим клиентам отвратительное. Лояльности ноль. Менеджер, который сопровождает нашу компанию, сам решает доставить ему сегодня документы или нет. Оформили за день срочную доставку по Москве. На сл.день нам позвонил наш менеджер и сказал, что все курьеры расписаны и срочная доставка невозможна. Странно! Как так?!?!
Сегодня наши документы отказались доставлять из-за отсутствия номера телефона получателя. Причем, когда связалась с менеджером Мэйджор, мне было сказано в грубой форме: Ищите! Вас, уважаемые менеджеры компании, не учили общаться с клиентами???
В общем, могу сказать одно. НЕ СОВЕТУЮ!!! Негатива и нервотрёпки от этой компании много.

Иван


Екатеринбург


01.12.2016

Проверено администрацией


Работали с этой компанией год, первое впечатление хорошее, как в последствие оказалось рано радовались, менеджеры звонят только когда оплату хотят, пару раз просил чтобы менеджер со мной связался, после моего третьего напоминания менеджер мне перезвонил, документы из Екатеринбурга в Мегион доставляют до 6 рабочих дней,вопрос: почему называются экспресс? Почта России такие же сроки дает...Не советую пользоваться услугами данной компанией, на следующий год лучше с другой компанией заключу договор.

Сергей


Москва


09.12.2016

Проверено администрацией


При отправке конверта в Красноярск, столкнулись с тем , что из положенных 1-2 доставки письмо по сей день находится в Москве. 06.12.2016 был забор документов из нашего офиса, 08.12.16 письмо должно было быть уже у получателя, но из за халатности и не профессиональности сотрудников компании Мэйджор экспресс оно не было доставлено и по 09.12 находиться в Москве. Основным перевозчиком Мэйджора является АК S7,когда позвонили в отдел по доставке девушка начала заверять, что письмо не отправили из за транспортной компании и они в этом не виноваты. Хотя если мониторить статистику вылетов рейсов на Красноярск , с 07.12 ни каких отмен не было . Остаётся только одно , разрывать договор с ними и больше никогда не пользоваться услугами Мэйджор экспресс

Дмитрий


Архангельск


14.12.2016

Проверено администрацией


Письмо пришло 12.12.16,на сайте находясь в офисе отслеживаю и читают оказывается в офисе меня нет...13.12.16 звоню в офис в Архангельске,интересуюсь.Ничего внятного не отвечают.Хорошо,звони в головной офис,говорят курьер сейчас с Вами свяжется.Время было 14-30...Пишу отзыв,0-09 14.12.16,ни курьера,ни звонка.

Татьяна


Кубинка


16.12.2016

Проверено администрацией


Отвратительная компания таких курьеров я ещё в своей жизни не видела 16.12.2016 года мне был доставлен заказанный товар с интернет магазина так вот ваш курьер Илья(так он представился) не разрешил вскрыть товар,что бы посмотреть его целостность и вообще тот ли это товар..Курьер пытался вырвать пакет с товаром несколько раз и хотел даже уйти ..хотя товар был оплачен в какой то момент он хотел даже ударить моего отца но вовремя одумался..свидетелем потасовки оказался сосед и его друг которые курили на лестничной клетке..Полное безобразие на сайт интернет магазина написана жалоба и на ваш сайт так же написана жалоба...Скоро курьеры будут избивать покупателей за то что те хотят проверить товар...

Дмитрий


Курган


26.12.2016

Проверено администрацией


Я такой логистики еще не видел . Отправить нужно было из Екатеринбурга в Курган , между городами 350 км . Но посылка почему то полетела в Москву , а из Москвы уже в Курган ( расстояние 4200 км ) посылку отправили в четверг . Не ведитесь на приставку экспресс -доставка это только замануха , на деле 50 на 50 .Даже отправив обычной компанией я бы получил посылку через 3 дня , потому что у этих компаний есть свой транспорт , у этой его видимо нет .в итоге мои запчасти не пришли во время и мамашина зависла на сервисе и заберу я ее только после нового года . Отвратительная служба , не в коем случае не пользуйтесь их услугами . Лучше бы сам на электричке съездил .

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.06.2018

1 USD = 63.24 руб.

1 EUR = 73.72 руб.

1 GBP = 84.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.06.2018


С небезызвестного алиэкспресса заказала товар,доставка производится вашей компан...

СДЭК, 25.06.2018


Операторская служба работает отвратительно. Связавшись с отправителем с утра, оп...

DPD, 25.06.2018


Срок доставки 06.06.2018
Сейчас 24.06.2018 - посылки нет!!!
На линию подде...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.