eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 5223 5224 5225 5226 5227

Михаил


Москва


24.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Не знаю что делать - послал посылку во Францию а статус Handed to customs (передано таможне) France FRCDGH уже стоит две недели. Получатель посылки не знает что делать, я не знаю что делать - как действовать в таких случаях, где нажать кнопку на сайте для перепроверки - не возможно определиться!

Идалия


Казань


24.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Подскажите может кто знает как с ними бороться. Заплатили за экспресс доставку в итоге где документы не известно, срок рассмотрения жалобы по поиску документов 2 месяца. Из за них могу потерять кучу денег. Может можно теперь на них в суд подать? Кто знает подскажите.

Маргарита


Москва


24.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Стоило только похвалить работу ЕМС, и как сглазила. Посылка, отправленная из Кореи 16.08 и доставленная на склад Москва EMS УКД-2 20.08, зависла там намертво.
Звонки в единую справочную службу результата не дают - отправление курьеру не передается несмотря на уже 4 оставленных заявки. Похоже по адресу 130202 Москва EMS УКД-2 находится локальная черная дыра или сотрудники данного отделения не ходят на работу в принципе. В итоге действительно быстрая работа самой почтовой службы полностью нивелируется отношением к своим обязанностям сотрудниками одного конкретного склада.
Очень бы хотелось наконец-то получить свое отправление!

Владимир


Москва


24.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

21 день

Оставил заявку на доставку посылки (после неудачной попытки доставки), однако доставка осуществлена не была. После общения с единой справочной службой выяснилось, что диспетчерская по каким-то причинам не приняла в работу заявку и сотрудники справочной службы ничем помочь не могут, а связаться с диспетчерской никак не удается. Просьба выяснить причины задержки с исполнением заявки по доставке и доставить посылку адресату.

Ольга


Москва


24.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Присоединяюсь к отрицательным отзывам по поводу доставки с УКД 2. Посылка зависла там с 18 августа, на мои звонки по горячей линии оформляют доставку на завтра (уже два раза ) и не привозят. Примите уже меры наконец!

Юрий


пгт.Айхал


25.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Здравствуйте. Посылка была отправлена из Москвы 20.08.16, затем 21.08.16 покинула сортировочный центр Мр Лц Внуково Цех-4 130210 и с тех пор в треке информация не обновляется. Конечно я знаю что доставка в Якутию будет идти примерно 2 недели, просто я беспокоюсь что посылка затерялась.

Владимир


Нальчик


25.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Решил поделиться своим положительным опытом пользования услугами EMS.

После того, как уже отправил деньги продавцу,а тот отправил посылку, полез читать отзывы и ахнул)) Воображение начало рисовать картины, в которых мою посылку пинают ногами, вскрывают, подкладывают кирпичи )))

В реальности все оказалось иначе. Посылка из Красноярска до Нальчика (почти 6 000 км) пришла за 2,5 суток! В посылке была дорогая и достаточно хрупкая электроника. И внешняя упаковка EMS, и картонная коробка, в которой был собственно сам девайс в идеальном состоянии, без намеков на повреждение.

Единственный неприятный момент - это непонятки с системой отслеживания отправлений, которая почему-то выставила извещение о том, что якобы была неудачная попытка вручения. Увидев его я поперся в почтовое отделение, где мне сказали, что моя посылка уже передана курьеру. Вернулся домой, через час курьер привез посылку.

В сухом остатке:
скорость доставки
сохранность посылки
доставка до двери
- странное, сбивающее с толку, поведение системы отслеживания отправлений.

Павел


Москва


26.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

Посылка с 3-го августа лежит в доставке ems.
Три раза созванивался не эту тему с коллцентром - все разы завтра привезут.
Воз и ныне там.
Слов нет.

Иван


Москва


26.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Уже не в первый раз отправляю документы EMS. До получателя они не доходят. При этом, в отслеживании стоит отметка. что успешно вручено адресату и типа все нормально.

Ирина


Москва


26.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Посылка в статусе ожидает курьерской доставки с 13 августа. При этом уже 3!!! раза подряд назначают ночную курьерскую доставку и 3 раза не привозят. Полное издевательство!!! Нет слов...отвратительная работа...

Любовь


Москва


26.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Отправление EA*********RU из Москвы в Москву от 17 августа 2016, с 20/08/2016 ожидает курьерской доставки! Сегодня уже 26/08/2016, то есть 6 дней ОЖИДАЕТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ по Москве !!! Подарок ко дню рождения доставлен вовремя
Посылки из Франции доходят за 5-6 дней, а тут по Москве 6 дней ожидает курьера )))))) Уже даже не смешно. Жду от Вас объясней и сегодня же доставки адресату !

Денис


Москва


26.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Отправляю периодически заказы этой службой как по России, так и за рубеж и никаких претензий к службе нет, всё в итоге вручается. Да, практически в каждом заказе в отслеживании появляется пункт неудачная попытка вручения, почему - не понятно. Обычно отправки идут обычной почтой, ЕМС выбираем когда нужно быстро и до двери.

Хотя есть и курьезы - накладная EA*********RU, клиент уже всё получил, а заказ не закрылся, какие-то сортировки проходит...

Дмитрий


Вс


26.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Три дня посылка гуляет по Всеволожску, покинув сортировочный центр г. Всеволожск. И это все в одном здании!!!

Александра


Санкт-Петербург


27.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отправила документ из США в Питер ( накладной EZ*********US). До Питерского офиса EMS письмо дошло за 4 дня. В Санкт-Петербурге третий раз (день) курьер якобы приносит письмо, а адресата или нет, или дозвониться не может (ни одного звонка не было!!!), курьер не приходил, так как всегда кто-то есть на месте. Звонок в колл-центр - очень вежливо отвечают: извините, давайте завтра.... Сегодня должны были принести до 14.00 (уже пятый час), курьера нет!!!. Готова сама забрать из офиса, но не дозвониться до Питерского офиса, в течение 40 минут ждите, но трубку никто не берет. Поразило, что вчера после отображения (со временем), что курьер был, но адресата нет, перезвонила в колл-центр через 10 минут. Ответ: да, курьер был, но... сейчас письмо уже в офисе (за 10 минут с Невского проспекта до улицы Комсомола!!!). Такое ощущение, что письмо вообще еще не передавали курьеру до доставки. Если до понедельника я не получу свой документ, смысла в нем уже нет, так как договор для которого нужен данный документ, уже будет просрочен и я потеряю большие деньги!!!
Помогите, пожалуйста!!!

Юля


Москва


27.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

25 августа вызвала курьера ЕМС в офис на. Номер моего заказа 5201247. Я просила привезти также адресный ярлык. Курьер приехал и сказал что у него нет адресных ярлыков и пакетов. Я объяснила ему что без адресного ярлыка я не смогу отправить посылку. Он повторно сказал что у него нет ярлыка, что у них проблема с расходниками. Я сказала что заказывала ярлык, когда делала заказ. На это он ответил, что те кто принимают заказы ничего не знают.Затем он порылся в сумке и извлек мятый ярлык, заявив, что не будет ждать когда я его заполню и приедет завтра. Я напомнила, что по правилам работы ЕМС курьер должен ждать 15 минут, а он здесь находится всего три минуты и все эти три минуты препирался со мной. вместо того, чтобы просто выдать мне адресный ярлык. Он сказал что ему вообще не выгодно ездить в наше здание, но начальник его заставляет - начальнику все равно. Я предложила не срывать на клиентах недовольство от своей работы, а просто дать мне возможность наконец-то заполнить адресный ярлык. Он сказал что не собирается ждать, попросил 60 рублей за стоянку, хотя 15 минут стоянка бесплатная и ушел. Мне пришлось самостоятельно отправить посылку на почте На этом дело не закончилось. Этот ужасный курьер приехал на следующий день и, узнав что я уже не нуждаюсь в его странных услугах сказал что мне нужно попить лекарство, Удивительно - курьер ЕМС приезжает не для того чтобы работать и зарабатывать а для того чтобы оскорблять клиентов. Если и дальше они будут также работать - придется искать альтернативные компании. Прошу Вас - принимайте на работу хороших работников, которые могут выполнять свою работу, а не оскорблять Ваших постоянных клиентов.

Ирина


Санкт-Петербург


27.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Слов уже нет от возмущения работы почты ЕМС! Почему отправление в Россию из Франции только курьерской службой?! Я уже 150 раз сходила бы и сама забрала.Посылка из Франции пришла за 4 дня,а по городу пятый день доставить не могут..Курьер по Васильевскому острову похоже в отпуске и замены ему нет..Не уважаемая почта ЕМС,закройтесь уже и дайте дорогу другим,которые хотят работать,а не деньги собирать с клиентов. Это же в системе уже такая работа,а не единичный случай.

Наталия


Москва


27.08.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Нет слов, одни эмоции! Прождав полтора часа выдачу посылки, так её и не получила. Найти не могут, либо просто так говорят. Работают с черепашьей скоростью, каждого клиента обслуживают не менее часа. Я бы поняла, если бы услуга отправления была бесплатной или недорогой, но тут мы отдаём немалые(!) деньги за полное безразличие и хамство! Взрослейте, друзья! Этот детский сад уже просто смехотворен.

Олег


Москва


28.08.2016

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Так получилось, что мне отправили посылку EMS, отправить отправили, а вот с получением целая проблема - в назначенные сроки ни курьера, ни звонка, ни СМС, при этом сроки ожидания курьера называются в пределах 8 часов!!! По этому, чтобы получить свою посылку, по мнению EMS, надо бросить все свои дела и потратить все свое время на ожидание его величества КУРЬЕРА. На мои звонки вежливый (хоть за это спасибо) диспетчер рассказывает, что к сожалению срок доставки перенесен, во всем виноват курьер, связаться с ним не представляется возможным и т. д. В итоге назначается новое время... а дальше читай сначала...
И такая история повторяется уже не первый день. Я довольно часто пользуюсь услугами связанными с доставкой, но с такой слабой логистикой давно не сталкивался... Люди, если хотите сберечь свои нервы, по возможности избегайте контактов с этой компанией!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 5223 5224 5225 5226 5227

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2016.

Курс ЦБ на 29.08.2016

1 USD = 64.74 руб.

1 EUR = 73.09 руб.

1 GBP = 85.60 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Milena, 23.08.2016


Я так не люблю регистрироватьчя на всяких форумах, но сейчас прямо заставила себ...

Татьяна44, 19.08.2016


Доброй ночи, девушки! Я тоже попалась, хотя меня трудно развести, но увы... Позд...

Hata, 16.08.2016


Добрый вечер, девушки. Моя дочь то же чуть не попалось на крючок Antonio Herrer...

Отзывы

СДЭК, 29.08.2016


22 августа 2016 года я отправил из Подольска в Обнинск пару дорогих коллекционны...

ПЭК, 29.08.2016


Добрый день. В целом работой компании довольна, но есть одно но! Не знаю на как...

КИТ, 29.08.2016


Пишу продолжение своей истории от 19.08.19.08 к вечеру позвонила девочка операто...

Новости

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

11.01.2016, Почта повысила тарифы на посылки

01.01.2016, Почта повысила тарифы на 1-й класс

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.