|
Уважаемые господа, может ли кто нибудь ответить, что с моим грузом, который был отправлен из Тамбова ещё 4 апреля сего года, доходит до смешного, пошёл третий месяц как груз блуждает по просторам нашей необъятной, как и ваше разгильдяйство матушке России. Надеюсь на ответ любого представителя вашей компании, даже рядового грузчика, если уж ответственным сотрудникам не хватает совести признать свою безалаберность. |
|
Уважаемые друзья, не прибегайте к услугам этой, не по боюсь это слова Эталона транспортной компании, по другому я написать просто не могу, с апреля сего года нет информации о посылке. С того же месяца мне никто не удосужился ответить, даже двух строк. Смею предположить, что в этой компании работают ответственные и чистые на руку сотрудники. |
|
Отвратительно, советую не использовать данную компанию. 22.05 груз приняли в Москве,сегодня 28.05 груз до сих пор грузится в Ногинске. А ему еще ехать. Пользовался услугами осенью 2013 по тому маршруту за 5 дней доставили, а тут еще и не выехал. Больше ни ногой. |
|
Уважаемый, Владислав! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш груз 28.05.2014 выехал из филиала г. Ногинск на Краснодар. По прибытию сотрудники филиала с Вами свяжутся. С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
Жду груз от 14.05 из Челябинска. При отправке груза мне звонили из Челябинского филиала, спрашивали куда отправлять. Сказал в филиал в Королёве. Груз пришёл на Дорожную, хотя по телефону мне говорили что он должен пойти в Королёв сразу из Ногинска. Числа 22 или 23 мне позвонили с Дорожной, сообщили о прибытии груза на Дорожную, ещё раз спросили где мне удобнее получить груз. Опять говорю - Королёв. Мне говорят груз будет в Королёве 26 числа в понедельник, после 2 часов дня. Во вторник позвонил в Королёвский офис, груз ещё не пришёл. Сегодня снова позвонили с Дорожной, опять сообщают что мне груз пришёл, опять спрашивают где буду получать, снова говорю - Королёв. А теперь самое интересное: Прием Челябинск-Юг 14.05.2014 ... Выдача Москва-Дорожная 29.05.2014 Груз с 21.05 лежит в Москве и сегодня он почему-то уже выдан. Кому его выдали? В этом грузе срочности никакой нет, лишь бы дошёл. А вот в другом грузе, который сегодня приехал из Белгорода в Ногинск я нуждаюсь очень остро, он представляет для меня большую ценность и я хочу чтобы его не возили на Дорожную и не мариновали там неделю. Разберитесь пожалуйста. Данные по накладным в скрытом поле. на контроле у сотрудника компании
|
|
Повторюсь. К моему сообщению от 30.05.2014 Груз из Челябинска от 14.05 пришёл на Москву-Дорожную к 21.05. Мне несколько раз звонили из Автотрейдинга, сообщали о грузе и каждый раз спрашивали где мне удобнее его получить. И на звонок после приёма груза в Челябинске и на остальные отвечал, хочу получить в Королёве. Груз 29.05 был выдан на Москве-Дорожной. Кому - неизвестно. Я его так и не получил. Другой груз дошёл очень быстро и без проблем. Видимо разница в том что потерянный груз был оплачен отправителем, а дошедший я оплачивал при получении. Груз - приборная панель от авто, стоит недорого, но за потерю обидно. Искать наверняка никто не будет, выдан и выдан. Связаться со мной никто так и не попытался. И неважно что груз выдаётся по паспорту и под роспись в накладной. |
|
Мне отправили груз из москвы в норилськ 30 апреля сего года. авиадоставка - срок доставки 7 дней. прошел месяц. груза нет. по телефону ничего внятного не говорят. груз где? и как насчет перерасчета стоимости доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз 22 мая из Петербурга в Саратов. 28 мая днем на странице отслеживания появилась запись выгрузка в Саратове, однако, СМС не пришло с оповещением. 29 мая позвонил на единый номер, где (после 10 минут ожидания) мне было сказано, что машина приехала 28 числа и разружается. Сегодня уже 30 число, машина, получается, разгружается уже около 2 суток. Как так может быть и как узнать, когда же она все-таки разгрузится, учитывая, что телефоны региональных офисов не опубликованы на сайте? |
|
Уважаемый, Роман! По информации из г.Саратов Вас сегодня 30.05.2014 должны были оповестить о получении груза. Всего доброго! С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
29 мая 2013 года мы отправили груз из г. Ростова-на-Дону в г. Москва. При отправке груза, по вине сотрудников ООО АЕ5000, в накладной отправителя указали одно место, а фактически отправили два. Эта ошибка была обнаружена грузополучателем, о чем они сообщили нам. В июне месяце мы направили на имя директора филиала в Ростове первое письмо с просьбой найти груз и выдать грузополучателю. Ответа мы не получили. После наших многочисленных писем и звонков в июле нам все-таки позвонили из Ростовского филиала и сообщили, что груз найден в г. Москва (отделение Котельники). Контактным лицом нам указали сотрудника отдел поиска груза. Также нам пообещали уведомить грузополучателя о том, что груз найден и они могут забрать груз, но однако это не было выполнено. Грузополучатель несколько раз безрезультатно приезжал на терминал и не получал груз. После долгих попыток связаться с сотрудником в отделе поиска груза мы опять обратились в филиал Ростова-на-Дону. В филиале Ростова-на-Дону сотрудница сообщила нам, что представитель в котельниах находится на больничном и не успел сделать один звонок. После обещаний сделать это все в кратчайшие сроки и уведомить нас о разрешении ситуации все специалисты в двух филиалах просто исчезли. Сразу после больничного он ушел в отпуск, а проблема осталась нерешенной. В итоге нам прислали официальное письмо о том, что груз найден в Москве и готов к выдаче, НО его опять не могли выдать. Так как грузополучателю надоело ездить раз в неделю в московский филиал и выслушивать рассказы о том, что посылку так и не нашли - они отказались забирать груз. Направить груз в наш адрес обратно - филиал в Москве так и не удосужился. 24 декабря 2013 года мы написали официальное письмо на имя В.А. (отдел претензий г. Москва) о том, что в связи с тем, что заказчик отказался забирать груз просим сменить грузополучателя и срочно перенаправить груз в адрес другого нашего клиента, который готов его забрать. Перезвонил специалист Автотрейдинг-Ростов и заверила, что она переговорила с Москвой, письмо принято и сразу после окончания новогодних праздников 9 января 2014г.. она или представитель московского филиала пришлет номер накладной. С этого момента НИ ОДИН человек не перезвонил, не ответил на письма, не проинформировал о судьбе посылки. На сегодняшний день отвечают на вопросы только в технической поддержке, но обещаниями передать контакты, разобраться и так далее и тому подобному. Как и ожидается сдвигов нет. На сегодняшний день, манера работы сотрудников компании Автотрейдинг уже обошлась нам в серьезную сумму убытка в связи с тем, что посылка с дорогостоящими элементами, которым нужны особые условия хранения - о чем написано на посылке- так и не дошла до уже двух (!!!) адресатов. Прошу Вас срочно принять меры и дать хоть какой-то вразумительный ответ. Не вижу никакой проблемы в том, чтобы перенаправить груз, который по словам Ваших специалистов найден, в целости и сохранности лежит на складе! Последняя беседа с сотрудниками филала г. Ростова-на-Дону прошла 14 февраля 2014г с специалистом, в которой она мне сообщила, что филиал Автотрейдинга, г. Москва просто не дает никакой информации даже уже не о переправке найденного груза, а даже о том есть ли он вообще на складе. В связи с тем, что предствители этих двух филиалов не в состоянии наладить между собой деловые коммуникации прошу Вас вмешаться и решить проблему. Сегодня 30 мая - мы передали все документы полностью в отедл претензий представительства в Ростове, включая счета-фаткуры и товарные накладные на груз, подтверждающие стоимость груза. Ответа нет. Готовим документы в суд. на контроле у сотрудника компании
|
|
8 мая мне из Иркутска отправили груз. О том, что он пришёл я узнал только 28-го и то лишь потому, что заглянул посмотреть, не изменилось ли что. В общем оповещения о доставке не было, это раз. Хорошо хоть то, что за хранение денег не взяли (по факту груз пришёл 23-го). Два - в филиале работает всего один человек. Маленький штат сотрудников, который не может обеспечить должного оперативного обслуживания клиентов. Три - система сам себе начальник опять же из-за маленького штата. Вместо того, чтобы выдать мне груз и продолжить заниматься делами компании, меня заставили ждать завершения этого действа. На мой взгляд - безобразие. Четыре - хамское отношение к клиенту (тут вам не поле чудес). Дело в том, что мой паспорт на момент получения груза был на обмене. В филиале написано, что при себе нужно иметь паспорт гражданина РФ или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ (в это же время на сайте прописан только паспорт, т.е. по сути в филиале висит не верная информация). При предъявлении такого документа мне отказали в выдаче груза. При этом я описал содержимое груза и предоставил номер для отслеживания. Пункт спорный, но осветить его стоило. Больше всего поразило хамское отношение к клиенту. |
|
Настоятельно требуем найти груз из г. Чебоксары, отправленный 07.05.14г. Ни один оператор ни в Москва-Дорожная, ни на Владимирской на вопрос, где груз, ответить не могут. Мы получили уже более поздние грузы, а этот пропал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал через сайт отправку из Москвы в Нижегородскую область, от двери до двери. Заказ разместил 27.05.14. Груз забрали 28.05.14. По этому вопросу претензий нет. НО! Через 2 дня позвонил получатель и сообщил что груз на терминале в Нижнем и к ним груз не везут, а просят оплатить доставку и выставляют им счет, хотя в заявке плательщиком указан ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ!!! Дальше начинается самое интересное. Дозвониться до Дорожной НЕВОЗМОЖНО! Выяснять с call-центром почему в заявке написано одно, а на практике другое бесполезно. Может я немного ослеп, но в заявке я указвал ВИД ПЛАТЕЛЬЩИКА: ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ, сейчас меня переубеждают, что написано совершенно другое, то есть Грузоотправитель оплачивает только забор по Москве! Таким образом, кто-то, кто принимает и обрабатывает заказы самостоятельно решил, что он будет определять, кто в итоге платит??? Воевать и тратить свои нервы устал, готовим иск в суд, так как в результате срывается строительство завода из-за непоставленного в срок груза. Уже пытался хоть как то исправить ситуацию и написал письмо о смене плательщика, чтобы сдвинуть все с мертвой точки, НО письма получить они не могут так как сервер переполнен и все отправленное по электронке возвращается обратно. В результате счета на оплату дождаться невозможно! на контроле у сотрудника компании
|
|
21.05.14 был отгружен груз из Москвы в г.Норильск, способ доставки авиа. Где находится груз никто сказать не может. Сказали, что передали компании-партнеру, но там ничего об этом грузе не знают и не получали ничего. Если Вы не занимаетесь отправкой в г. Норильск, то надо ставить ою этом в известность и не брать груз к перевозке, и оплату соответственно. Деньги взяли-а дальше на клиента наплевать. Дозвониться можно с трудом,да информации никакой нет конкретной. На письма вообще нет ответа! Если сотрудники автотрейдинга просматривают данный сайт, то будьте добры ответьте где груз отправленный по накладной ***** от 21.05.14, способ отправки аваиа из Москвы в Норильск. Писать недействительные номера компаний партнеров не надо. мне нужна дата поставки груза в г.НОРИЛЬСК! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов