eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 150 151 152 153 154 155

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.04.2017

Добрый день, Надежда!
К сожалению, на данный момент по претензии вынесено отрицательное решение, но если Вами будет предоставлено документальное подтверждение даты производства груза, то будет возобновлено рассмотрение претензии.
ОТ лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.

Игорь


Краснодар


22.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Груз из Казани. Перевозку в Краснодар оплатил отправитель. Я в свою очередь оплатил доставку с терминала до дому. Оплатил заранее - груз прибывал в Краснодар 20.04.17г. доставку до дому я оплатил ещё 17.04.17г.20го утром позвонила оператор и сообщила что с утра доставить не получится и попросила перенести доставку на вечер с 18 до 22. Я согласился. Вечером выясняется что водитель поехал в другой район города... В итоге груз не доставлен до сих пор и в личном кабинете появилась накладная обязывающая оплатить прогон машины ... И это в 21 веке при том что в личном кабинете указаны два телефона ... Водитель не посчитал нужным уточнить куда ему ехать и.... поехал куда глаза глядят - за счёт получателя получается ))) БЕЗОБРАЗИЕ

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Ижевск


22.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Груз прибывал из Екатеринбурга в Ижевск. 18 числа была отгрузка деловым линиям, и уже 22 числа он прибыл ко мне.
Улыбчивый водитель-курьер, крепкая упаковка, и быстрейшая доставка оставили только положительные эмоции на счёт компании.

Плохо то, что люди пишут отзыв только тогда, когда с посылкой что-то происходит. А те, кто благополучно принял груз, стоят в стороне. Господа, не надо так.

Дмитрий


Ульяновск


23.04.2017

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Обещали доставить груз 22.04.2017, далее перенесли срок доставки аж на 5 дней. Точно дату не называют, местонахождение груза тоже (хотя оплату за информирование о статусе и местонахождении груза берут). Уверенности, что груз поступит в новые сроки никакой.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета


Новосибирск


23.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Заказывала много раз через Деловые линии, по самому грузу минусов нет, так как всегда заказывала вещи, и они приходили в мешках, на вещах повреждений не было.
А вот хочу написать про то, что реально уже бесит!!! Когда приходит груз, начинаются надоедливые ЗВОНКИ! Я всегда проверяю свои грузы, когда придут, какая сумма за доставку, когда начнется платное хранение и прочее. Начинают звонить, я им говорю что я все зню что касается моего груза, прошу мне не названивать, уже раз 20 просила, и на сайте писала, и в самом терминале говорила, обещали, что все номер мой пометили, и названивать мне больше не будут. Но все продолжается, и еще они любят по несколько раз прям навязать доставку до дома, прям уговаривают, экономьте свое время, мы вам сами домой привезем. Деньги бы наши так экономили как время.
Еще раз было дело, ругалась опять же по этой причине, говорю перестаньте мне названивать, я все знаю про свой груз, мне девушка говорит, пока я не прослушаю полную информацию до конца, она так и будет мне названивать, что она и сделала, и звонила мне много раз, я уже просто брала трубку, ложила телефон в сторону и занималась своими делами, эта девушка через какое то время сбрасывала и опять названивала.
На днях опять звонили, груз мой еще не пришел, а девушка звонит и говорит, на днях вам груз придет, давайте оформим доставку на дом, говорю не надо сама заберу, ну давайте и все, сидите дома, отдыхайте, не тратьте время, мы сами привезем. Что за сотрудницы, с первого раза не понимают! Порой вот это все так бесит, хочется поменять транспортную компанию.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


24.04.2017

Добрый день , Елизавета!
Ваше обращение передано менеджеру, внесена информация:не требуется добавлять доставку до адреса и оповещать Вас звонком о прибытии груза.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.

Анастасия


Жуковский


23.04.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Груз забрали от адреса в Самаре. Назвали предположительную стоимость вместе с доставкой до г. Жуковский до адреса 2500р. Сказали, что сообщат более точную перед отправкой. Перезвонили через 3 дня - сообщили, что уже отправили в Томилино и с нас 6300р. Мы сказали, что нас не устраивает такая стоимость и попросили вернуть груз в Самару. За это с нас потребовали еще 3000. Тогда я поехала забирать груз сама в Томилино. Велосипед валялся на боку в огромном ящике раза в 3 больше чем сам велосипед. руль правой стороной торчал между досок. Переключатель скоростей разбит в хлам. мне дали коммерческий акт в котором сказано, что повреждено 1 место. На фото с повреждением расписываться отказались. Есть все видеозаписи упаковки и аудиозаписи диалогов. Прошу возместить мне переплаченную стоимость доставки стоимость переключателя скоростей ремонт.

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Ярцево


24.04.2017

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Это не компания, а какой то кошмар!!! Уже 13 дней не можем дождаться своего груза. Уже сомневаемся о его наличие и получении. Звоним по телефону каждый день, говорят одно и тоже: в пути! Он что, пешком из питера в Смоленск идёт? Безобразие! За несвоевременную доставку у меня каждый день увеличивается финансовая потеря. Совет: никогда не обращайтесь в эту компанию!!!

Молния


Астрахань


25.04.2017

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

У нас был очень срочный груз тк сломалось оборудование и заказали к нему запчасть. 24 апреля 17г водитель наш несколько раз ездил в Астраханский филиал Деловых линий тк ему говорили что он прибыл потом что нет и тд, но груз был очень срочный (простаивало производство) поэтому решили сами забрать хотя оплатили с доставкой до двери.

И вот нам говорят, что в 17.45 груз прибыл. Руководитель срочно поехал сам на другой конец города за переезд в Деловые Линии тк водитель наш был далеко.

Зайдя в офис Деловых линий менеджер за стойкой сказала сразу, что груз не отдадут тк они работают до 18.00 а уже 18.02!!! И поэтому только завтра. Директор подумал что это шутка вначале.

- Постойте, Вы мне не отдаете безумно срочный груз, который оплачен и его сидят ждут на производстве механики только из-за того что я на 2! минуты опоздал? А почему? Все же на работе на складе двери открыты, пойдите мне на встречу я за ним мчался на другой конец города.

- Да мы работаем до 18.00. А сейчас 18.02. До завтра!

- Но постойте, а как же клиентоориентированность? Помощь? Да и 2 минуты, не 15, не 30. И как Вас зовут?

- Я не скажу. Может читать бейджик.

- Но я не вижу, Вы далеко за стойкой.

- Смотрите лучше

- Вы не можете даже представиться?!

- Ирина и что? Жаловаться будете? Нам все равно у нас такие правила. Никто Вам груз не выдаст! До завтра!

Позвонив на горячую линию ему там ответили также Извините, но рабочий день закончился.

Вспоминается истории компаний ****** и других крупных транспортных компаний когда именно клиентоориентированность помогала им добиваться огромных результатов и когда сталкиваешься с таким отношением понимаешь почему логотип у компании Деловые линии черный.

P.S. Руководитель внес Деловые линии в черный список неблагонадежных компаний за сотрудничество с которыми у менеджеров крупный штраф.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 150 151 152 153 154 155

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.04.2017

1 USD = 56.08 руб.

1 EUR = 60.85 руб.

1 GBP = 71.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Avgusta, 25.04.2017


из люксембурга до москвы 8 дней шла, из внуково 6 дней уже куда то идет,...

Avgusta, 25.04.2017


написано москва, рашн федерейшн....

Anny8495, 25.04.2017


Avgusta, да, еще не дошла до таможни. У Вас видно тоже отметка стоит не Россия, ...

Отзывы

DPD, 25.04.2017


Пользуюсь услугами DPD c 2014г. И на протяжении этих лет услуги качества снижают...

boxberry, 25.04.2017


Номер заказа:RP135018. Предполагаемая дата доставки - 21.04.17. Сегодня 25.04.17...

СДЭК, 25.04.2017


Получила вчера посылку из города Аксай отправитель отправил 3 тюбика пигмента по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.