|
ДИЛЕТАНТЫ!!! Если вы хотите отправить груз на маркетплейс и читаете этот отзыв то удалите этих дилетантов из списка , если вы отправите с ними груз для маркетплейса то вам его не доставят, потеряют и будут каждый день писать что (местоположение вашего груза устанавливается так как чихать они хотели на ваши проблемы и постоянно приносить свои извинения которые никому не нужны ) - это вас так в вежливой форме посылают на три буквы. А для руководства деловых линий хотел бы донести что нельзя так с людьми обращаться , так как это может привести к непредсказуемым последствиям для всех участников. Руководители компании Деловые Линии не забывайте что вы взяли чужой груз и деньги за свои услуги на свою ответственность и извинения тут не уместны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал доставку запчастей из Читы в Рязань. Отправитель не правильно указал мой номер телефона(получателя), ошибся на 1 цифру. Груз получить не могу, даже по паспорту. Полный бред, не в одной ТК такого не встречал. Хотя работаю со многими компаниями. Работники ТК сказали звонить отправителю что бы он поменял номер получателя. Отправитель номер поменять не может, так как заказы отправляют курьеры из курьерской службы. Курьера который отправлял груз найти не могут.... Получается груз получить я не могу... Зачем же вы тогда просите паспорт получателя, если выдаёт заказы по номеру телефона?) Больше ни ногой в эту ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений. Вопрос по данной накладной решен, груз может получить Д*******Евгений Олегович, при получении необходимо будет предъявить паспорт. |
|
Мы являемся поставщиком федеральной сети и отправляем грузы как юридическое лицо. 1 августа 2022 года мы оформили накладную XXX, отправление сопроводительные документы, накладная XXX. Доставка была запланирована на 12.08, в логистических хаб, требовалось оформить пропуск 11.08. Предвосхищая халатность я позвонил в ДЛ, чтобы получить данные водителя и оформить пропуск самостоятельно. Оператор сообщила, что они сами все всегда оформляют. Я уточнил, видит ли она сопроводительные документы к грузу, она утвердительно ответила, что конечно же да, они же все понимают, коммерческий груз всегда идет с сопроводительными документами. 12.08 мне пришло оповещение от логистического хаба, что мою поставку принять не могут, так как к ней нет никаких документов. Я стал звонить и на склад, и в ДЛ. Оказалось, что документы где-то потеряли. Склад пошел на встречу и принял поставку по сканам, которые я оперативно отправил. ДЛ пропали. Я оставил 101 заявку во всех возможных формах обратной связи на сайте ДЛ. Со мной связался менеджер, сильно извинялся за потерянные документы и в качестве извинения выслал даже скидку 25% на следующее отправление. Казалось бы тут должен был быть конец, но это оказалось только началом. Неделю мы работали дальше, отправляли новые поставки и все было нормально. А потом в моем личном кабинете появился долг. Как оказалось, за доставку тех самых потерянных неделей ранее документов. Я связался с ДЛ, и писал, и звонил, и оставлял жалобы, и писал в мессенджеры. Все отвечали, что у меня долг за отправку документов и мне приходилось каждый раз рассказывать всю историю с самого начала. Каждый раз мне говорили, что оставили обращение и со мной свяжутся. Как вы понимаете, никто не связывался. А дол тем временам был сначала 249 рублей, потом 549 рублей, потом 2299 р. В это время у нас была запланирована следующая отгрузка в логистический хаб, груз по накладной XXX и сопроводительные документы к нему же XXX. Все было полностью предоплачено и даже приехало заблаговременно. Но, так как в системе ДЛ у меня числился долг, никто никуда ее не повез. Я звонил 101 раз, каждый раз снова и снова рассказывая, что же произошло, все фиксировали обращения, но никто так и не звонил и не решил мою проблему. Груз в итоге не отвезли. Это коммерческий груз, поставка товара по договору. Из-за того, что у ДЛ какой-то бардак и все отделы работаю не согласованно, я нарушаю условия договора, недополучаю прибыль, так как полки магазина, где должен быть мой товар, стоят пустые и, более того, я рискую получить штраф от партера. А Деловые Линии продолжают тратить мое время по 30-40 минут в день и НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЯЮТ, вот уже ТРИ НЕДЕЛИ. Итого: выводы делайте сами, нужен вам такой партнер по доставке или нет. |