eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 299 300 301 302 303 304

Роман


Абакан


20.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Если хотите создать себе головную и боль и убытки.
Отправьте груз Деловыми Линиями...
Крайне отвратительное отношение к перевозимому грузу, а в случаи порчи груза вообще полного возмещения не получите!!!
Отправлял груз Новосибирск Абакан разбили коробку с краской
хотя было упаковано в жесткой обрешотке, из причиненного ущерба 6200 не считая стоимости доставки, спустя почти месяц и бесконечного сбора бумаг,в компании ПОСЧИТАЛИ что 1100 будет достаточно для возмещения

Антон


Казань


20.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Складывается ощущение, что там все неадекватные или просто делают вид...
В каждую накладную добавляют услугу страхования и плату за въезд на терминал. И в обоих случаях это является грубым нарушением.
Написал письмо с требованием отмены услуги страхования, письмо приняли, позвонили и подтвердили, что отключили страховку, но все равно так и продолжают ее добавлять во все заказы.
По поводу платного въезда - якобы арендодатель требует взимание платы. Все может быть, но это ваши личные взаимоотношения с арендодателем и вы их обязаны решать за свой счет, а не перекладывать на плечи клиентов. В то же время данная плата является опять же навязыванием дополнительной услуги.
Если в ближайшее время данные вопросы не будут решены, буду писать жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру!

Сергей


Москва


20.09.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

118 дней

24 апреля 2019 г. нашей организацией, ООО И7, был отгружен товар экспедитору ООО Деловые линии.
25.04.2019, нашей стороной, был получен, и в тот же день оплачен счет на оплату услуг перевозки данного груза.
10.07.2019, вследствие нашего обращения в Call-центр ООО Деловые линии выяснилось, что груз не достиг получателя по причине неверно указанного нами наименования грузополучателя. Более того, оператор ООО Деловые линии сказал, что удерживают груз по причине задолженности грузополучателя перед ООО Деловые линии и наш груз как бы находится в заложниках. Этого же числа нами было направлено письмо о смене грузополучателя.
19.08.2019 г. появляется информация в личном кабинете, что груз выдан.
19.09.2019 г. поступает информация от грузополучателя, что груз не доставлен. В этот же день, после звонка оператору Call-центра ООО Деловые линии выясняется, что груз утилизирован.
За все прошедшее время мы не получали ни единого письма или звонка о возникших проблемах по данному заказу, учитывая, что пользуемся услугами ООО Деловые линии практически каждый день.

Алёна


Москва


21.09.2019

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Заказ довезли из Бийска в Москву, водитель привез его на адрес, но отдать не смог, т.к. код из СМС не сработал, а по паспорту получателя выдать товар не возможно (даже при том, что я должна была оплатить доставку груза на месте водителю!)
Оператор колл-центра сказала, что новый код они не могут отправить на СМС, т.к все попытки исчерпаны!!
Водитель и я потеряли час времени, пытаясь получить поддержку от колл-центра Деловых линий. В итоге груз уехал обратно на терминал, и я, его получатель, не смогла получить.
В итоге теперь надо напрягать отправителя, чтобы писал письмо Деловым линиям о смене получателя, где будут указаны реквизиты паспорта получателя.
Позор Деловым линиям за такое отношение к клиенту и нерациональное использование своих же ресурсов!!

Игорь


Новороссийск


21.09.2019

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

21 пришел личный груз. Груз выдавать отказались, сославшись на долг организации в 100 рублей. Откуда долг объяснить не могли и только в Call-центре Деловых линии объяснили, что въезд на терминал в Москве стал платным. Вот откуда 100 рублей! И получатель об этом не знает, зачем информировать. Счет организация не получала, никто об этом не знает.Молодцы. В связи с тем, что руководства нет, персонал без оплаты за организацию груз личный не дает, принял решение отказаться от груза и ВООБЩЕ от услуг столь уважаемой компании и впредь к ним не обращаться. Себе дороже.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 299 300 301 302 303 304

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Евгения. Мы уточняем причину задержки. Как только что-то выясним, ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Марьям. Доставка заказа согласована на 23.09. с 09:00 до 14:00.За ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Ждала свой заказ 10 дней!!! По медицинским показаниям мне прописали вакуумные ба...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.