отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Новосибирк
15.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили груз Новосибирск-Кемерово БЕЗ обрешетки.
Выставили счет с обрешеткой. Только одна обрешетка вышла более 10тыс!
04.08. оставил обращение утром. На горячей линии озвучили, что в течение 24 часов решат вопрос, возможно вечером уже будет даже ответ.
Звоню 05.08. утром - уже оказывается регламент 48 часов.
Ждите, с Вами менеджер свяжется и вообще это Москва, она еще спит.
Звоню 05.08. вечером, девушка говорит: вопрос решается.. ждите. (Для понимания: мой груз уже приехал. 08.08 если не забрать, то будет платное ожидание.
Объясняю это, за платное хранение я тоже платить не собираюсь. (кстати, получатель приезжал 2 раза 08.08 получить и груз ему не отдали, оплата была без обрешетки)
на горячей линии девушка озвучивает, что суббота и воскр у менеджеров - это РАБОЧИЕ дни и вам ответ точно дадут в субботу либо воскресение. Очень интересно конечно.
Итак, 08.08. утром вопрос никто не решил. Связи с менеджером ни у кого нет.
Звоню 08.08 в 10.50 по МСК. И тут менеджер говорит, сейчас я сама с менеджером свяжусь и решу вопрос, ждите на линии. ХМ, у менеджера видимо уже обед, не отвечает.
Перезвонили с горячей линии первый раз. И УРА, вопрос таки решили. сделали СКИДКУ, минус обрешетка от стоимости и никакого платного хранения. Конечно у меня вопрос, какая может быть скидка на обрешетку, если я в принципе её не заказывал. ну да ладно.
09.08. Заказчик забирает груз. В личном кабинете уже вижу платное хранение (1767 рублей) и сумма висит так же с обрешеткой!
сегодня уже 15.08. звоню каждый день, результата никакого. Приходят электронные документы на полную сумму.
Зачем работать со старыми клиентами, которые уже оплатили деньги, на них еще время своё тратить...

С каждым разом эта ТК всё хуже и хуже работает.
Деньги дерут не маленькие (самая дорогая ТК), а сервис на нуле. Уже не однократно сталкивался с этим.
Давно бы уже не работали с этой ТК, но поставщик пока работает только с ними. Такими темпами скоро и он не будет сотрудничать.
Сначала ссылаются на регламент. Вот у нас есть время, оно не вышло, что вы хотите. Как только срок выходит, ответ один и тот же: Иногда может потребоваться и больше времени на решение вопроса, вот Ваш именно такой. 04.08 - 15.08 и решить не могут. Бардак.
Ответственности никакой у сотрудников. Могут тебе на горячей линии хоть что сказать, а ты потом докажи, кто это был и что тебе там сказали. - Вы всё сами не правильно понялиуслышали. Про менеджером я вообще молчу. Мистические персонажи о которых все говорят, но никто не видел и не слышал и связи с ними никакой.
Как итог более 15 звонков на горячую линию, куча потраченного времени и нерешенный вопрос. И в личном кабинете висит сумма за платное хранение 1767 руб. Может это оплата менеджерам за их проделанную трудоемкую и оперативную работу, не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Анапа
17.08.2022
проверено администрацией
в пути: 14 дней
ДИЛЕТАНТЫ!!! Если вы хотите отправить груз на маркетплейс и читаете этот отзыв то удалите этих дилетантов из списка , если вы отправите с ними груз для маркетплейса то вам его не доставят, потеряют и будут каждый день писать что (местоположение вашего груза устанавливается так как чихать они хотели на ваши проблемы и постоянно приносить свои извинения которые никому не нужны ) - это вас так в вежливой форме посылают на три буквы. А для руководства деловых линий хотел бы донести что нельзя так с людьми обращаться , так как это может привести к непредсказуемым последствиям для всех участников. Руководители компании Деловые Линии не забывайте что вы взяли чужой груз и деньги за свои услуги на свою ответственность и извинения тут не уместны.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Рязань
18.08.2022
проверено администрацией
Заказал доставку запчастей из Читы в Рязань. Отправитель не правильно указал мой номер телефона(получателя), ошибся на 1 цифру. Груз получить не могу, даже по паспорту. Полный бред, не в одной ТК такого не встречал. Хотя работаю со многими компаниями.
Работники ТК сказали звонить отправителю что бы он поменял номер получателя. Отправитель номер поменять не может, так как заказы отправляют курьеры из курьерской службы. Курьера который отправлял груз найти не могут....
Получается груз получить я не могу...
Зачем же вы тогда просите паспорт получателя, если выдаёт заказы по номеру телефона?)
Больше ни ногой в эту ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2022
Здравствуйте, Евгений.
Вопрос по данной накладной решен, груз может получить Д*******Евгений Олегович, при получении необходимо будет предъявить паспорт.
Марк
Санкт-Петербург
19.08.2022
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Мы являемся поставщиком федеральной сети и отправляем грузы как юридическое лицо.

1 августа 2022 года мы оформили накладную XXX, отправление сопроводительные документы, накладная XXX. Доставка была запланирована на 12.08, в логистических хаб, требовалось оформить пропуск 11.08. Предвосхищая халатность я позвонил в ДЛ, чтобы получить данные водителя и оформить пропуск самостоятельно. Оператор сообщила, что они сами все всегда оформляют. Я уточнил, видит ли она сопроводительные документы к грузу, она утвердительно ответила, что конечно же да, они же все понимают, коммерческий груз всегда идет с сопроводительными документами. 12.08 мне пришло оповещение от логистического хаба, что мою поставку принять не могут, так как к ней нет никаких документов. Я стал звонить и на склад, и в ДЛ. Оказалось, что документы где-то потеряли. Склад пошел на встречу и принял поставку по сканам, которые я оперативно отправил. ДЛ пропали. Я оставил 101 заявку во всех возможных формах обратной связи на сайте ДЛ. Со мной связался менеджер, сильно извинялся за потерянные документы и в качестве извинения выслал даже скидку 25% на следующее отправление. Казалось бы тут должен был быть конец, но это оказалось только началом.

Неделю мы работали дальше, отправляли новые поставки и все было нормально. А потом в моем личном кабинете появился долг. Как оказалось, за доставку тех самых потерянных неделей ранее документов. Я связался с ДЛ, и писал, и звонил, и оставлял жалобы, и писал в мессенджеры. Все отвечали, что у меня долг за отправку документов и мне приходилось каждый раз рассказывать всю историю с самого начала. Каждый раз мне говорили, что оставили обращение и со мной свяжутся. Как вы понимаете, никто не связывался. А дол тем временам был сначала 249 рублей, потом 549 рублей, потом 2299 р.

В это время у нас была запланирована следующая отгрузка в логистический хаб, груз по накладной XXX и сопроводительные документы к нему же XXX. Все было полностью предоплачено и даже приехало заблаговременно. Но, так как в системе ДЛ у меня числился долг, никто никуда ее не повез. Я звонил 101 раз, каждый раз снова и снова рассказывая, что же произошло, все фиксировали обращения, но никто так и не звонил и не решил мою проблему.

Груз в итоге не отвезли. Это коммерческий груз, поставка товара по договору. Из-за того, что у ДЛ какой-то бардак и все отделы работаю не согласованно, я нарушаю условия договора, недополучаю прибыль, так как полки магазина, где должен быть мой товар, стоят пустые и, более того, я рискую получить штраф от партера. А Деловые Линии продолжают тратить мое время по 30-40 минут в день и НИЧЕГО НЕ ИСПРАВЛЯЮТ, вот уже ТРИ НЕДЕЛИ.

Итого: выводы делайте сами, нужен вам такой партнер по доставке или нет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru