eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 360 361 362 363 364 365

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


25.11.2020

Здравствуйте, Светлана!
При отправке хрупкого груза необходима надежная упаковка: жесткая обрешетка или палетный борт. Отправитель может самостоятельно упаковать груз надлежащим образом или мы можем оказать услуги по упаковке.По данной накладной не была заказана упаковка.
Груз доставляли до адреса получателя.При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru

Виталий


Москва


24.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Отправил груз ТК деловые линии по маршруту Тюмень-Москва. Оплатил как положено по тарифу все включено с надеждой что груз упакуют в палетный борт(стоимость данной услугу оплачена была) и все приедет в целости и сохранности...но...данная ТК решила сэкономить, закинув коробки на поддон, обматали скотчем пару раз по итогу: 1. Часть коробок помято. 2. Картина повреждена. 3. Уже в предвкушении, что я увижу, когда распакую остальные коробки.4. Груз привезен с опозданием 2 дня(хоть довезли)

Уважаемые друзья, если цените нажитое имущество, свои деньги и нервы, рекомендую не связываться с лучшей ТК (деловые линии)

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


25.11.2020

Здравствуйте, Виталий!
По указанной вами накладной заказана упаковка палетный борт, данный вид упаковки является многоразовой тарой. Палетный борт разбираем на терминале, до адреса получателя груз идет без палетного борта, в упаковке отправителя.
Информация об этом размещена на нашем сайте в открытом доступе.
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы. Шаблоны и бланки документов
https://www.dellin.ru/documents/
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Наталья


Санкт-Петербург


24.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Заказывали доставку вещей из Барнаула в Санкт-Петербург.

В день доставки несколько раз по телефону связывалась с представителем компании, уточнить детали получения, в том числе и время, в которое мне необходимо принять доставку дома. Меня заверили, что за час до приезда курьера мне позвонят, чтобы я успела доехать домой с работы (будний день, как никак) и принять груз.

В итоге поступил звонок от курьера, который сообщил, что через 7 минут (!) подъедет. Я возмутилась! За час никакого звонка не было, хотя я это несколько раз проговорила с менеджером по телефону незадолго до этого. Курьер заявил, что у него нет времени каждому звонить за час до приезда, и из-за таких как я, видите ли, у него рабочий день затягивается.

Очень жаль, что у вас работают такие некомпетентные, грубые, ленивые хамы, неспособные к адекватному диалогу с клиентом, который заплатил деньги за предоставляемую услугу.

Компанию не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


26.11.2020

Здравствуйте, Наталья!
По указанной накладной была оформлена заявка на доставку в интервале с 14 до 18 часов.
Груз доставлен и передан получателю.
Информация о некорректном поведении водителя передана руководству.
Приносим извинения за неудобства.

Анна


Москва


27.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Не первый раз пользуюсь услугами деловых линий , но последние два раза был негативный опыт. Отправляли груз из Москвы в Пятигорск, но почему то груз привезли в Нальчик.
Из Пятигорска в Москву отправляли груз, принимала заявку девушка стажер, я указала место доставки терминал ул. Лобнинская 18,груз привезли опять же не туда, привезли на юг Москвы, почему так вышло мне так и не объяснили, попросила привезти груз в нужный мне терминал, мне ответили, что такой услуги нет, можно только оформить доставку до дома 880р.Так же я указывала отправителя и получателя это один и тот же человек, но в итоге получатель был указан другой,тоже не объяснили почему так вышло,пришлось отправлять письмо на смену получателя, звонить в колцетр там меня переключали с одного оператора на другого.Груз я конечно в итоге получила, но с задержкой в 2 дня

Александр


Калининград


28.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Получил груз из Архангельска-детский комод!Упаковка была цела и водитель просто сказал подписать бумагу о получении-ни слова о том,что нужно распаковать(на улице!)всю мебель и потом подписывать что-то-он сам сказал я не грузчик-подпишите,и я поехалЖена ждала грузчиков на улице и распаковать физически бы даже не смогла!Дома распаковали-а он развален напрочь!И теперь компания Деловых линий не признает своей вины или заинтересованности пойти на встречу и принять тот факт,что они испортили мою мебель!Страховая попросила акты чтобы выплатить компенсацию,а Деловые линии видите ли не могут подписать задним числом!Никогда не поверю,что нельзя такие ошибки своей же компании решить нормально,по-человечески!И это-крупная компания!Дело даже не в деньгах, а в отношении компании к своим клиентам!А ребенок остался без комода-вот и переехали!

Тарель


Краснодар


29.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Здравствуйте
Мне в первые отправляют груз
Отправитель оформил так что я при получении ему скину карту деньги он брон снимит я получу товар
Вдруг я оплатил а он брон не снял деньги уйдут и товар не смогу получить?
Скажите пожалуйста мне что делать?!

Анастасия


Благовещенск


01.12.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Родители Отправили посылку ,на посылке написали правильный адрес , потом оказалось что женщина которая записывала адрес написала неправильный адрес и вместо того чтобы отправить посылку в Башкортостан ее отправили на Амур . Мои старые родители доверились и только спустя пару недель это выяснили .теперь за пересылку в нужное место требуется доплата . Как же у вас там халатно люди относятся к другим .

Алексей


Хабаровск


01.12.2020

Отправлял дорогой груз в Москву и Подмосковье. Груз перепутали. Прошло полторы недели, у одного получателя груз забрали, другой попросил ему сразу привезти его груз, а не его - забрать. В итоге так никто и не позвонил. Находятся плюс-минус рядом, в чем сложность поменять груз? Причем я сам разбирался, искал, как и с кем перепутали, отправлял фотографии. Если бы я этого не делал, не знаю, что бы они где искали. Фотографии перепутанного груза отправлял менеджеру по рекламациям 24.11, её телефон в скрытом поле, как и номера накладных. Фотографии получила, но больше не отвечала и ничего не написала.
Отношение к клиентам странное, вина Деловых Линий по инциденту признана, но исправить ситуацию в кратчайшие сроки не считают нужным, Работаю с деловыми линиями более пяти лет, отправки почти каждую неделю, но теперь всерьез задумываюсь о смене транспортной.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 360 361 362 363 364 365

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 02.12.2020


очень жаль, раньше была приличная почта, заключили с ней договор и работали на п...

Деловые линии, 01.12.2020


Отправлял дорогой груз в Москву и Подмосковье. Груз перепутали. Прошло полторы н...

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


КСЭ что вы делаете? Почему вы поставили отказ??? Сегодня целый день звоню! Пост...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.