eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


15.11.2018

Здравствуйте, Анатолий!
Терминала в Гагарине нет, возможна только доставка до адреса.
Доставка в Гагарин осуществляется из терминала Смоленск.
Вы можете на нашем сайте заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки, ознакомиться с условиями доставки в этот населенный пункт и затем принять решение об отправке груза.
Извините за возможно доставленные неудобства.

Дмитрий


Симферополь


14.11.2018

Симферополь. Бюрократизированная и совершенно нелогичная система выдачи груза в части подтверждения лица получателя! А самое главное, никто из сотрудников и не пытается пошевелить мозгами, и помочь, в том числе и сотрудников службы поддержки, телефон которых указан на официальном сайте. Немного подробнее. Заказал и оплатил доставку индивидуальный предприниматель. Обычно и везде просят показать оригинал паспорт для идентификации лица. Но не в Деловых линиях!!! Наличие паспорта , печати и самого человека - им не хватает! Подай им еще свидетельство о гос регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Привезли свид-во о гос регистрации (забыв свид-во о постановке в налоговом органе) - не выдают! Говорим, что на печати есть номер ИНН - мало. Говорим, проверьте онлайн на сайте налоговой (занимает 1 минуту и именно этим образом пользуются все государственные службы и органы) - нет! А вопрос только сопоставить плательщика и получателя. Ни одно гос учреждение, ни одна гос казна при работе с бюджетными средствами ни разу не просила оригиналы этих документов! А Деловые линии - это коммерческая небюджетная организация, которой, видимо, плевать на обслуживание и качество работы своих сотрудников. Не проблема показать и дать все документы - проблема в том, что база находиться в двухчасовом удалении от центра города в одном только направлении, с ужаснейшими подъездными путями и это уже второй раз когда не можем забрать груз. Наплевательское отношение сотрудников прилагается.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


16.11.2018

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
На терминале груз по печати не выдаем.
Информация о документах, необходимых для получения груза на терминале размещена на нашем сайте в открытом доступе:
https://www.dellin.ru/articles/306/
Извините за неудобства.

Павел


Пенза


16.11.2018

Занимаюсь производством, комплектующие приводу с Москвы до Пензы, всегда. Доставлял разными транспортными, у кого дешевле. В один прекрасный день мне позвонили с деловых и предложили перевезти все отгрузки через них при предоставлении хороших дисконтов, я согласился, НО оказалось что мне дали скидку только на разовую отгрузку а после как у всех. Проанализировав затраты на сентябрь- октябрь 2018 года, понял что логистика у меня сжирает до 17%!!!. Позвонил им и спросил , что за дела? Ответ- пишите нам запрос, мы его рассмотрим и только после того как подумаем, дадим вам ответ дадим или нет скидки. ДЛ наверно решили что они монополисты и я должен у них просить скидки, НО вы ребята сильно ошибаетесь!!! Ваши конкуренты мне сами звонят постоянно и предлагают возобновить сотрудничество, а тут я должен Вас о чем то просить, ну уж нет. Мои затраты на логистику за сентябрь и октябрь составили 250 т. р. Уверен что для Вас это мелочь и такие клиенты Вам не нужны, соответственно говорю Вам ПОКА ПОКА! Удачи Вам в Вашем не легком бизнесе

Антон


Пос. Орловский


18.11.2018

24.10.2018 я оплатил в вашем интернет-магазине АвелонСпорт теннисный стол Start Line 60-720 Leader за 17.502 рубля 80 копеек, данный теннисный стол был мне отправлен транспортной компанией Деловые линии 31.10.2018 по товарно-транспортной накладной ******. 8.11.2018 транспортная компания Деловые линии доставила мне данный товар по моему домашнему адресу Ростовская область Орловский район поселок Орловский ул. Ленина ****. Только после оплаты транспортных услуг в размере 4862 рубля, я смог осмотреть теннисный стол и обнаружил повреждения упаковки, свободнолежащие в грузовом отсеке автомобиля мелкие детали теннисного стола. При вскрытии упаковки обнаружились дефекты игровой поверхности, делающие невозможной эксплуатацию данного изделия по прямому назначению. Стол был погружен обратно в грузовой отсек машины, с водителя экспедитора была взята расписка, что он забрал данный стол и составлен акт о повреждении груза. Теннисный стол был поврежден ввиду неправильной транспортировки. Работники транспортной компании Деловые линии проигнорировали требование Транспортировать вертикально на упаковке груза и транспортировали его горизонтально на деревянном погрузочном поддоне из которого выступают шляпки гвоздей, которые и нанесли часть повреждений теннисному столу! Данный метод погрузки На поддоне механизированный и соответственно менее трудозатратный для компании, чем погрузка Вручную вертикально и фиксация груза в вертикальном положении в грузовом отсеке автомобиля, то есть данные действия произведены умышленно с целью уменьшить трудозатраты на транспортировку и извлечь большую выгоду. Прием претензии откровенно саботируется, так как не будучи в офисе со всей оргтехникой, а дома составить претензию транспортной компании просто не возможно. Претензия рассматривается длительно, потом передается страховой компании для возмещения убытков. В итоге я не могу пользоваться ни своим теннисным столом ни своими деньгами с 24.10.18, и вероятнее всего до 27.11.18 (объявленный срок рассмотрения в страховой компании), далее скорее всего тоже. Данный теннисный стол уничтожен, так как адекватный ремонт - замена обеих половин столешницы на фабрике, стоимость деталей, работы и доставки превысит стоимость нового стола. Служебное расследование по данному факту или не проводилось, или с результатами оного меня ознакомить отказались, в доступе к обломкам теннисного стола, который лежит на терминале ТК Деловые линии в г. Волгодонске меня и эксперта для проведения экспертизы отказали. Пояснили, что нужно принять груз и далее проводить экспертизу. Полнейшее безразличие, некомпетентность, саботаж и хамство на всех уровнях! Их задача не доставка грузов, а максимальное извлечение прибыли, то есть денег из карманов клиента, а все недовольство тех, кому не повезло умело растворяется во времени, пространстве и самых самых справедливых законах РФ.

Игорь


Новороссийск


19.11.2018

Жду груз с Москвы. Сегодня в течении дня - 14.11, 15.13,16.16,17.19 звонки с тел. 7-495-792-30-97. И всегда - тишина. И это в выходной день.Эмоций много, работа отвратительная. В дальнейшем надо думать о замене ТЭК. Крайне плохо.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.11.2018


Заказала кофемашину Tmall,13.11заказ прибыл в DPD и тут началось,14.11 получаю с...

DPD, 19.11.2018


Заказал кроссовки Nike. Из Нидерландов прилетели быстро(к 15.11.18) и сразу приш...

boxberry, 19.11.2018


К сожалению то что вы отвечаете не соответствует действительности. Боксберри оче...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.