отзывы и жалобы
Деловые линии
Андрей
Санкт-Петербург
01.10.2024
Отправляли малогабаритную посылку в Челябинск. При получении получатель подвоха не заметил. Посылка была плотно завернута в стретч плёнку. Единственно, что все маркировки и штрих код был под плёнкой. Когда клиент привёз посылку и вскрыл, то обнаружил, что вложение разбито. Причём разбито так, что как будто по нему проехали бульдозером, причём несколько раз. То есть вложение и упаковка в которой отправлялось были практически полностью уничтожены в прямом смысле слова. А чтобы скрыть повреждения отправление было перепаковано и выдано получателю. Это вопиющий случай! За что перевозчик берёт оплату за страхование груза? Если при выдаче скрывает повреждение. В итоге нам пришлось отправит товар получателю повторно. Получатель составил претензию, так как он оплачивал доставку и страховку. В итоге пострадали все и отправитель и получатель. Это крайне непрофессионально!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.10.2024
Здравствуйте, Андрей.
Если груз поврежден и требуется возмещение ущерба, необходимо оформить претензию.
Подать претензию можно через личный кабинет или по эл почте.
Бланк претензии размещен на нашем сайте, в разделе Документы
https://www.dellin.ru/documents/
направить претензию можно на электронный адрес po@dellin.ru
подать претензию может отправитель или получатель груза.

Груз по указанной накладной выдан получателю 24.09. на данный момент претензия по указанной накладной не поступала.
Кирилл
Владивосток
01.10.2024
заказывал зеркало из Воронежа, во Владивосток
пришло разбитое в дребезги, буду разбираться
посмотрим как отреагирует компания на претензии
на контроле у сотрудника компании
Дан
Люберцы
03.10.2024
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.10.2024
Ответ очередного оператора не имеющего представления о чем пишет и что.
В накладной 24-*********238 указанны следующие пункты:
перевозка автотранспортная
экспедирование от клиента
экспедирование до клиента
упаковка воздушно-пузырьковая пленка
упаковка палетный борт
погрузка/разгрузка (только для получ.)
погрузка/разгрузка (только для отпр.)
информирование о статусе и местонахождении груза
страховка

В следующей накладной 24-********119 указнны пункты:
прогон машины (получатель)
прогон грузчиков (получатель)

Как понимать доставку груза без согласования времени и даты доставки? Если не смотреть на сайте выне извещаете не каким образом кроме как утром перед доставкой?
При связи с оператором в воскресенье не оформлялся отказ от доставке а согласоввался перенос с понедельника на вторник. Информация по назначению машины на доставку пришла утром понедельника в 8-31. Накладная номер два появилась в 9-30- когда ваша тк позвонила отправителю и стала требовать деньги за неоказанные услуги и которые включенны в первую накладную и оплачены.
Не звонка не сообщения от водителей или тк не поступала, а ваши вечные отговорки что дозвониться не смогли надоели. Ни разу в детализации звонков небыло ваших номеров.

Теперь по оплате прогона. Какая оплата и за что именно? Так называемый прогон кого? Если грузчиков то они включены в первой накладной если машины то она тоже в первой накладной. Если ввернуться к общению с оператором то прогон обнулили (правда сумма не изменилась но это отдельная часть достоиная эпоса). Отказ от вашей доставки оформлен на следующий день после появления второй накладной.
Обьясните каким образом ваша тк выставляет накладную за услуги которые были оплаченны до этого и не оказаны.
И требования оплаты за что именно по пунктам и с олписанием за что именно.
Я уверен это будет многим интересно как и за что вы по два раза насчитываете и требуете оплаты.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru