отзывы и жалобы
Деловые линии
Виталий
Москва
10.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
отправили мне груз с Мурманска в Москву.отправитель показывал мое сообщение когда оформлял груз девушке Балашиха шоссе энтузиастов 1(сообщение есть на телефоне).она сказала что отправить туда неможет.груз пришел по накладной нетуда а на другой терминал.перенаправить за мой счет в Балашиху.плюс хранение сообщает робот по телефону неболее 300 рублей.в итоге катание время и содрали 1080 руб.жолобу подал оператору по телефону наверно в пустоту потому как сегодня получал груз девушки глазами хлопали жалобу видим и всё.на будущее наверно наше содрудничество с деловыми сведем к минимуму. кстати это уже не первый случай 3-4 ый . с других городов тоже не могли в Балашиху отправить на прямую.и самое смешное в Москве перевести с терминала на другой равно доставке с Мурманска бред полный где логика или логистика.почти все другие тк с кем работаем перемещают бесплатно.и цены другие на доставку. короче одни минусы
на контроле у сотрудника компании
Елена
Кировск
10.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Отправляла груз из г. Кировск (Мурманская обл.) в г. Ростов-на-Дону 17.09.2019г. Груз прибыл на терминал Ростова-на-Дону 22.09.2019г. Доставка оформлена до подъезда. Груз не доставляют, так как я не оплачиваю. Не оплачиваю, потому что не согласна со стоимостью (неправильно указаны объём и масса груза, увеличены в 2 раза по отношению с реальными, за счёт этого и стоимость больше). Размеры и объём перевозимой бытовой техники я знаю точно. В течение 10 дней общения с call-центром удалось выяснить, что для решения данной проблемы можно либо приехать грузополучателю на терминал, либо написать письмо, чтобы перемерили и перевзвесили груз. Так как у грузополучателя нет возможности явиться на терминал, я написала письмо. Каждый день звоню и пытаюсь узнать, что дальше делать. Каждый раз мне говорят одно и тоже: Ваш вопрос в работе, информация передана, с Вами обязательно свяжутся. И никто ни разу не связался со мной за всё это время. Прошло почти три недели, результата ноль. Сказать, что уже нет никаких нервов больше это терпеть, ничего не сказать.
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Санкт-Петербург
12.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
На нашу компанию 7октября 2019г пришел груз.Сегодня 11 октября 2019г.Завра наступают выходные.На 16 часов мне никто не дал вразумительного ответа- когда нам привезут груз.Он нам нужен срочно
Прошу разобраться
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.10.2019
Здравствуйте, Светлана!
Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 16.10.
Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно проведем проверку по этому инциденту.
Извините, пожалуйста, за неудобства
Виталий
Моздок
12.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Пришла посылка за доставку которой я заплатил больше чем стоит сам груз, в посылке отправляли приспособления для подводной охоты, коробка пришла поврежденной закалённой обычным скотчем, в ней отсутствовали два гарпуна, линь и кукан остались, кто мне вернёт мои вещи, за которые я заплатил и доставка стоила 1800???
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.10.2019
Здравствуйте, Виталий!
Часть недостающего груза обнаружена, будем доставлять до Вашего адреса.
При недостаче/утере груза,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Сергей
Москва
12.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Клиент заказал туалетный столик модель с доставкой из Испании, прошло полтора месяца, пришел к нам столик, проверили, сделали фото того что он цел, так как стоит он 149990, и решали отправить деловыми линиями, так как обычная курьерская служба за такие габариты просто не взялась. При этом естественно везде украсили его сигнальным скотчем о том что груз хрупкий, заказали услугу Комплекс палетный борт амортизация естественно застраховали.

И вот вчера звонит клиент, присылает фото что столик разбит, на коробке ничего особо не видно если не знать насколько хрупкая вещь, мне же по фото видно что коробка повреждена ровно настолько что бы столик в итоге пришел в то состояние в котором он сейчас находится, естественно клиент недоволен потребовал забрать разбитый груз и вернуть деньги, я написал претензию, мне ответили нет акта о повреждении никакой компенсации.
Тот факт что деловые линии судя по накладной не упаковали в дополнительную упаковку груз их похоже не смутил.

Естественно отправил на пересмотр претензию.
Буду идти в суд если придётся.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.10.2019
Здравствуйте, Сергей!
Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Претензия по указанной накладной поступила, поскольку груз по этой накладной застрахован, претензия передана на рассмотрение в страховую компанию, рассмотрена, предоставлен ответ.
В случае несогласия с ответом, Вы можете подать претензию повторно.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Екатерина
Суворов
13.10.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз разбили в хлам, лобовое стекло перевозят лежа, никакой амортизации дополнительной за которую берут дополнительную плату там нет(обычная пупырчатая пленка). К претензии просят еще десяток документов лиж бы не выплачивать страховку ,требуют не основательные документы. Разбили груз ,а перенаправляют в ренесанс ,ужас.Им недостаточно факта порчи и фотодоказательств. Больше никогда не обратимся к вашей компании, дорогущее стекло разбили и никто не хочет нести ответственности. Безпредел , а не компания.Юристы ренесанса даже ни как не связываются с пострадавшей стороной, только наоборот делают все чтобы не платить страховку.Никому не посоветую эту компанию.Единица работе вашей ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.10.2019
Здравствуйте, Екатерина!
Груз по указанной накладной застрахован, поэтому рассматривает претензию и выплачивает возмещение страховая компания.
Претензия поступила, передана в страховую компанию.
Для рассмотрения и выплаты возмещения необходимо предоставить ряд документов(документ, подтверждающий стоимость груза и проч.)
Направлен запрос с указанием необходимых документов, по результату рассмотрения претензии будет предоставлен ответ.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Елена
Челябинск
14.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Кристине,
которая работала в пятницу, 11.10.19 на 1-я Потребительская,26с1
за внимательное и чуткое отношение к клиентам.
Сергей
Санкт-Петербург
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
груз с Москвы идет уже 6 дней - вместо заявленного 1-го дня, ориентировочную дату поступления груза..потерян он или не туда отправлен, никто никакой информации дать не может :-(
на контроле у сотрудника компании
Валентина
Краснодар
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Мне пришёл груз на терминал в город Краснодар, согласовали доставку,но у меня на работе выключили свет телефон разрядился водитель до меня не дозвонился,с меня требуют оплатить за перегон машины, я отказываюсь платить, в этой ситуации нет вины моей,
на контроле у сотрудника компании
Кира
Санкт Петербург
15.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз пользуюсь услугами вашей компании и второй раз меня обманывают с доставкой до двери , приходится тащить на себе 40 кг коробку . Сотрудники при оповещении видимо не корректор понимают задачу . Несколько раз проговаривала что нужно доставить до двери !!! И за пол часа до доставки мне отказывают в данной услуге, говоря о том что сейчас нет грузчиков .
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.10.2019
Здравствуйте, Кира!
К сожалению, при оформлении заявки сотрудник не уточнила необходимость оказания разгрузочных работ и по этой причине не указала их в заявке.
Мы провели разъяснительную работу по этому инциденту.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru