отзывы и жалобы
Деловые линии
Кристина
Иркутск
14.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасное отношение сотрудников.
Поставщик сдал груз для доставки во Владивосток. Во время доставки отправитель написал письмо о смене плательщика на отправителя по договору. В то время как сотрудник ДЛ уже выставили счет на оплату на получателя. В итоге перевозку оплатили и получатель и отправитель. В итоге мы написали письмо о возврате средст и просьбу аннулировать документы, ошибочно выставленные нам. ДЛ аннулировали документы но возврат ден.средств не осуществили. В течение месяца никак не могли решить этот вопрос. На данные момент вопрос так и не решен, Документы выставляются повторно на перевозку уже на другую сумму, присылают не понятные счета на оплату, говорят о задолженности по данному грузу, хотя деньги висят на дебеторке. Объяснений никаких не дают, кормят завтраками, сумма на возврат не маленькая, не возвращают. Сплошная халатность.
Елизавета
Саров
18.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 113 дней
7 декабря был заказ, в накладной была указана дата 20 декабря, но ничего ещё не пришло и отслеживание показывало ошибку, к 28 после множества звонков товар пришёл, правда в мой город доставки не было, была заказана адресная до места, в срок прибытия адресной доставки тоже не было после звонка курьеру, мне сказали, что мой товар мне не привезут потому что он разбит, после разговоров с менеджерами товар так и не повезли, более того пошло платное хранение, показать мой товар без оплаты доставки мне отказались, после оплаты доставки начался просто цирк. Мне запретили снимать и фотографировать разбитый товар, но всё же сделать это после долгой дискуссии с сотрудниками мне удалось. Далее был составлен акт и претензия направлена в страховую. Претензию рассматривали достаточно долго, но письмо счастье с решением о выплате всё таки пришло. В положений день выплаты денег не было! Оказалось, что отправили не на тот счёт, позвонить и уточнить об ошибке никто не стал, в итоге денег в срок тоже нет
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.04.2022
Здравствуйте, Елизавета.
По данной накладной было принято решение о выплате возмещение.
По имеющейся информации, выплата была произведена 19.04.2022 г.
Галина
Санкт-Петербург
20.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Невозможно получить с прошлого года по сей день оригиналы документов (по одной накладной) почтой РФ. При оформлении (с оператором) потом не найти заявку по номеру, либо документы якобы отправили и их не отследить, либо по техническим причинам не отправили.
При использовании специального сервиса ДЛ заявки переходят в статус на исполнении, но документы так и ни разу не отправили по техническим причинам.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.04.2022
Здравствуйте, Галина.
По данной накладной были оформлены заявки на предоставление закрывающих документов. Способ предоставления- отправка Почтой России(Санкт - Петербург, пр Обуховской обороны и тд). Мы оформили документы и отправили. Отправляем обычным письмом- не заказным, далее доставка зависит от Почты России.
Если документы вам не поступают, вы можете оформить заявку с получением документов на нашем терминале.
Дмитрий
Чита
23.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании, мало того что повредили груз, ещё и объём указали на целый куб больше, ща счёт чего стоимость доставки прилично увеличилась. Груз был застрахован, но видимо за страховку просто берут деньги, толку от неё нет.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.04.2022
Здравствуйте, Дмитрий.
Груз по указанной накладной был получен на терминале Чита. Если вы считаете, что в накладной неверно указан вес и объем груза, при получении можем произвести контрольный замер и взвешивание груза. Если по результатам контрольного замера будет установлено, что фактический вес и объем груза меньше, указанного в накладной, будет составлен акт с указанием данных по грузу и произведен перерасчет.
При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза, необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по требованию получателя груза. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба.
В данном случае никаких претензий по грузу в момент получения заявлено не было.
Также от вас поступила претензия, находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Максим
Абакан
28.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал доставку из Москвы в Абакан, посылка пришла, от д.л. пришло сообщение о доставке и какие документы нужны чтоб забрать посылку, на сайте сказано что только документ удостоверяющий личность, ни о каких кодах и сообщениях речи небыло, код я получить не могу, т.к номер на который оно приходит, временно не работает, из-за, посылку мне не отдали, пошло платное хранение. Почему умолчали о том что кроме паспорта нужно ещё и код какой то называть, умолчали специально, по мимо доставки ещё и за хранение теперь берут деньги. Не советую эту транспортную компанию
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.04.2022
Здравствуйте, Максим.
Груз по указанной накладной отправлен по упрощенной отправке. При получении необходимо сообщить код и предъявить документ, удостоверяющий личность фактического получателя(например, паспорт).
Код был направлен на номер телефона *64-41, то есть на тот же номер, на который поступило сообщение о прибытии груза(как вы ранее написали).
При необходимости мы можем направить код повторно.
Если, по какой - либо причине, нет возможности включить телефон, просьба связаться с отправителем груза и сообщить ему данные документа удостоверяющего личность и актуальный номер телефона.
Отправитель внесет необходимые изменения и вы сможете получить груз.
Сергей
Санкт-Петербург
03.05.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал первый раз у этой компании посылку из Москвы в Санкт Петербург. Заказал получение в пункте выдачи на ул.Гаванская 42. Пришла СМС что до указанного адреса посылка будет доставлена курьером, как будто я там живу. Позвонил 25 апреля оператору и сказал, что ошибка, что курьером до данного адреса не надо., а надо именно до пункта выдачи Гаванская 42.Сказали, что так указал отправитель. Ладно. Обещали изменить статус и отправить. Дальше никаких СМС ни звонка от операторов не было. Звонил 29 апреля спросил не дошла ли посылка до пункта выдачи, - никаких изменений. Посылка на Парнасе . Попросил снова , чтобы поторопились с отправкой. Заверили, что отправят . И опять никаких СМС и звонков с уведомлениями. Звонил 2 го числа и опять все на том же месте. Посылка на Парнасе и никаких изменений. И тут узнал , что начислен штраф за превышение хранения.Т е задежка по вине оператора, так еще и начисляют штраф за превышения хранения. Хотел забрать на Парнасе , так сказали , что не получиться т.к. посылка в работе. . Оригинально. Сто раз пожалел , что связался с этой компанией. Похоже , что посылку придется оставить, т к пока он разберутся, что к чему, стоимость хранения , превысит стоимость посылки. Вот так . Посылку так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.05.2022
Здравствуйте, Сергей.
Ожидаем прибытие груза на ППВЗ Санкт-Петербург г, Гаванская ул, дом 42 - 4 мая. Платное хранение по этой накладной начислено не будет.
Кади
Москва
06.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Ужасная кампания особенно терминал аКотельниках притом самая дорогая из всех кампаний. Персонал очень грубый и неграмотный Толь ко могуть спорить и говорить я вам говорю это так а почему так ни знают. Товар принимают на отправку следующий день звонят мол не получаеться отправит приходите забрать и тут же предъявляют счёт на 400 руб за что объяснить не могуть за свою глупость требуют деньги в общем люде не связывайтесь с Д Л в Котельниках
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2022
Здравствуйте, Кади.
По указанной накладной планировалась отправка в Калининград. Для доставки груза по этому направлению, необходим комплект документов( в данном случае, для отправки партии товара, необходимы документы от юридического лица/ИП).
К сожалению, по этой накладной не предоставили требуемые документы. По желанию отправителя, груз был возвращен.
Перечень необходимых документов и условия отправки в Калининград размещены на сайте компании в открытом доступе.
Артём
Москва
09.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 94 дня
Вы издеваетесь ??? Я сейчас увидел в каком состоянии мой груз , там наверно несколько вещей потеряны !!! мешки рванные!!! я оплачивал дополнительную упаковку груза!!! Там одежда в грязи в пыли !!
3 месяца назад звонил к вам приходил и предупреждал что уезжаю на 3 месяца и не смогу забрать !!! Приехал через 3 месяца и тут СЮРПРИЗ а мы не знали, вы не предупреждали !! 25000 накатили!!! За перевозку всего около 5000 а вот за хранение 20000 это откуда такие цифры!! и за такое то хранение !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.05.2022
Здравствуйте, Артем.
Срок бесплатного хранения грузов на терминале в Москве - 2 рабочих дня.
Для инфо: если у вас нет возможности получить груз самому, можно произвести смену получателя на другое лицо(чтобы груз могли выдать- родственнику, другу, другому человеку, которому вы доверяете).
По указанной вами накладной вопрос с хранением решен. При получении оплатите стоимость услуг по перевозке груза, на оплату хранения согласована скидка в размере 100%
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru