отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.11.2022
Здравствуйте, Юлия.
Груз по указанной накладной был отправлен из Новокузнецка в Самару.
У нас проводится акция , по условиям котором предоставляется Скидка 15% на межтерминальную перевозку упаковка в палетный борт бесплатно.
Акция действует при отправке из ряда городов. Новокузнецк не принимает участия в акции.
Стоимость перевозки по данной накладной рассчитана корректно(с учетом данных по грузу и заказанным услугам).
информация по условиям акции, а также перечень городов, которые участвуют в акции, есть на нашем сайте.
https://www.dellin.ru/announcements/901/
Ирина
Набережные Челны
30.11.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная работа Деловых Линий.В первый раз заказали доставку документов из Набережных Челнов в Москву. Вместо указанного адреса доставили не понятно почему в другой адрес. И закрыли заявку со статусом груз доставлен. Два дня звонили в кол центр, так ничего и не добились. Груз на указанный адрес так и не доставили. Вместо Иванова груз доставили Петрову и считают что они правы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.12.2022
Здравствуйте, Ирина.
Перед доставкой груза мы связались с получателем, ООО МЕРСЕДЕС-****СЕРВИСЕС РУС для уточнения, на какой адрес необходима доставка документов.
Документы были доставлены на адрес, который сообщил представитель ООО МЕРСЕДЕС-***** СЕРВИСЕС РУС
Анастасия
Хабаровск
01.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Транспортная компания Деловые линии деинформирует своих клиентов. При грузоперевозке в стоимость услуг ТК обязательно включено страхование самого груза и сроков его доставки. И по информации, размещенной на сайте ТК дословно Если груз задержится по нашей вине более, чем на 1 день, Вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке. Пожавать претензию НЕ НУЖНО, она сформируется автоматически после выдачи груза. Мой груз должен был прийти 24.11.2022, по факту же автомат позвонил и сообщил о его приходе 27.11.2022 (выходной день хабаровского терминала), груз я получила 28.11.2022. Сегодня 01.12.2022 звоню на горячую линию ТК уточнить, так как со мной никто не связался до сих пор по выплате вомзмещения (хотя срок выплаты 2-7 дней - опять же по инмормации с сайта ТК). На мой вопрос оператор удивленно мне заявлет - так нет никакой претензии, вы ее не оформили. На мои возмущения, а почему собсвтенно это должна делать я, если на сайте ТК черным по белому написано, что НЕ надо ничего оформлять, все будет автоматически, все само оформится и свами свяжется страховая компания для выплаты... Ну-ну. Опертор говорит - ничем помочь не могу, скачивайте претензию, заполняйте и подавайте! Объясняю, что не имею технической возможности, так как нахожусб в больнице. Опертор сказал, что помочь ничем больше не может и вынужден отключится... Вот и приехали.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.12.2022
Здравствуйте, Анастасия.
Да, как правило, претензии по нарушению срока формируются автоматически.
Если этого не произошло, необходимо направить претензию самостоятельно.
Если у вас сейчас нет возможности направить претензию, вы можете сделать это позднее.
Поскольку груз вы получали как ИП, претензию также может подать ваш представитель.
Бланк претензии размещен на нашем сайте в разделе документы, направить можно по эл почте на адрес po@dellin.ru
https://www.dellin.ru/documents/
Ольга
Москва
03.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Наша компания решила отправить 24.11.22 с помощью Деловых линий из Екатеринбурга 8 чемоданов, 7 коробок (внутри чемоданов и коробок - оправы и очки) и принтер в Москву (итого 16 мест). Это было содержимое нашего офиса, которое нам надо было перебазировать. Вызвали на адрес в Екатеринбурге машину Деловых линий, заказали услугу погрузки, получили в результате накладную, в которой четко обозначено 16 сданных мест. Каково было удивление и ужас, когда в Москву 29.11.22 на указанный адрес вместо наших 16 мест доставили чужой ковёр! Сразу обратились в Деловые линии с описанием ситуации, предоставили фото и видео груза, полученную на руки накладную, но вот сегодня 4-й день поиска и никаких результатов - только слова, что груз ищут. Как можно было потерять такое количество и заменить это все ковром, уму непостижимо! В последнее время были различные косяки в виде раздавленных или разодранных коробок при доставке, но чтобы вот так по-крупному! После подобного происшествия, к сожалению, будем менять перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2022
Здравствуйте, Ольга.
На данный момент 16 мест груза, по указанной вами накладной, обнаружены. Когда груз придет в Москву, свяжемся и будем доставлять до адреса получателя.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, на основании претензии, будет возмещена стоимость перевозки и услуг по экспедированию от/до адреса.
Арутюн
Волгоград
04.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Я позванил спрасил с адреса до одреса груз сказали доставка будет стоить В13000р.после того как у них оказался груз говорят стоит почти 42000р.от себя добавили услуги которых я не заказал. И почему такая большая разница в цене. Хватить обворовать клиентов. Ещё в весе обменивают, у меня доки есть сколько мой груз весит. Хватит прибавлять в весе. Просто имейте стид и совесть.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.12.2022
Здравствуйте, Арутюн.
Стоимость перевозки зависит от веса/объема/габаритов груза, а также от заказанных услуг. При оформлении заявки на забор груза был указан вес груза 300 кг, объем 1.12 куба. Характер груза - мебель. После того, как груз забираем от адреса отправителя, доставляем на терминал. Далее взвешиваем/измеряем, на основании фактических данных по грузу и заказанных услуг,создается приемная накладная и рассчитывается стоимость услуг.
В данном случае вес и объем груза груза оказались больше, чем было указано в заявке на забор груза.Также, на такой груз как мебель необходима жесткая упаковка.
Все это повлияло на общую стоимость услуг. Если вы полагаете, что вес и объем груза в накладной указаны неверно, Вы можете направить нам письмо с требованием произвести контрольный замер груза. (Бланк письма размещен на сайте компании, в разделе Документы https://www.dellin.ru/documents/ )
От вас поступило обращение (оформлено на сайте компании), находится на рассмотрении, по результату будет предоставлен ответ.
Арутюн
Волгоград
08.12.2022
Вес моего груза 425 кг. Мне вы сообщили 600 кг. И я не заказывал Жёсткую упаковку которая стоит 7000 р. Прошу сделать перерасчёт.
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.12.2022
Здравствуйте, Арутюн.
В накладной указан вес груза 492 кг. Если вы будете получать груз на нашем терминале, при получении можете потребовать произвести контрольный замер/взвешивание груза. Или направить нам письмо на проведение контрольного замера (см инфо выше).
Как ранее сообщила-ваше обращение находится на рассмотрении, по результату свяжемся и предоставим ответ.
Если у вас есть какие - либо вопросы, вы можете написать нам на e-mail: smm.support@dellin.ru (в тексте письма просьба указать, что по отзыву с eDost)
Юрий
Батайск
04.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хуже компании деловые линии в моей практике нету. Заказывал переправить сплит-систему со стеклянной панелью, оплатил упаковкуобрешетку. Ни упаковки ни обрешётки сделано не было. В итоге стекло разбито, сплит подлежит утилизации. Писал им притензию, но документы требуют которые не возможно предоставить(товарный чек, накладная на товар, договор купли-продажи и т.д.). Сплит был куплен в авито. Пол года мы переписывались в итоге по страховке сказали что мне возвратят ущерба 400руб. За потраченные деньги за упаковку и обрешетку они даже говорить не хотят, а это порядка 2000 руб. Мне обошлась сплит-система в 10500 руб. В итоге даже нищенских 400р. никто не перечислил. В общем по моему опыту считаю компанию деловые линии близко к АФЕРТСТАМ.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.12.2022
Здравствуйте, Юрий.
По указанной накладной была подана претензия, рассмотрена. Поскольку не были предоставлены документы, подтверждающие стоимость груза, страховая компания возместила ущерб, исходя из веса груза.
Предлагаю проверить поступление денежных средств на ваш расчетный счет(который вы указали при оформлении претензии) за период с 16.09 по 30.09.2022
Если возмещение не перечислили, пожалуйста, напишите нам на e-mail: smm.support@dellin.ru (просьба в тексте письма указать, что по отзыву с eDost)
Ольга
Воронеж
05.12.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Пожалела миллион раз, что связалась с этой компанией. Отвратительный сервис. Была перевозка груза с Комсомольска на Амуре в город Воронеж. Приезжала в офис, чтоб узнать условия и стоимость. Первый раз была озвучена стоимость в 65 тыс, но меня предупредили, что это ориентировочная цена, хорошо, во второй раз когда стало известно количество и объем перевозимого стоимость возросла до 90 тыс. По итогу выставили счет в 115,5 тысяч. Ладно. Груз принимался по количеству мест о чем я получила записульку от водителя. Далее они направляют груз на склад куда меня ни под каким предлогом уже не пускали, хотя я недоумевала как они далее будут грузить и упаковывать большое количество мелких мест. Сфотографировала на прощание свои вещи, где четко видно наличие двух велосипедов. Груз прибыл относительно вовремя. Ориентировочное время прибытия 1 декабря , прибыл 2, доставили 3. Водитель открыл машину, откуда вывалился на асфальт ящик от мебели. Почуяв неладное я отказалась оплачивать, захотела убедиться, что ничто не побито и на месте. По итогу разгрузки (к грузчикам претензий нет, разгрузили все достаточно быстро и аккуратно) выяснилось, что часть вещей повреждена, незначительно, можно было бы закрыть глаза, но! Не хватало трех объемных и дорогостоящих мест, а именно 2 велосипедов, столешницы от стола и еще 7 мест, нескольких ящиков от комплекта мебели ( неполное наличие которого , теряет смысл его наличия вообще!!! Стола в разобранном виде от этого же комплекта мебели, коробки с одеждой ( с новыми платьями , достаточно не дешевыми) и робота-пылесоса. На мой отказ платить за доставку, на меня было оказано психологическое давление, угрозы вызова полиции, о том что груз будет изъят ( отдать то что осталось совершенно не было желания, т.к после таких перевозок шансов увидеть свои вещи в сохранности не представлялось возможным!) при этом менеджер с которым меня связали сотрудники сказала , что в данный момент нашелся мой груз на складе, что его просто не погрузили по каким то непонятным причинам и что в понедельник мне доставят его за счет компании. Вынудив меня, как позже выяснилось обманом, произвести оплату, разошлись до понедельника, т.е 5 декабря, где я позвонив на горячую линию узнаю, что груз мой так и не был найден! И никто мне его везти не собирается сегодня. Груз ищут со мной свяжутся... Вот такая печальная история, ноль баллов за работу из возможных, отвратительное воплощение перевозки. И судя по комментариям не я одна столкнулась с этим ужасным сервисом!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.12.2022
Здравствуйте, Ольга.
Стоимость перевозки зависит от веса/объема/габаритов груза, а также от заказанных услуг. Предварительный расчет стоимости производим на основании данных, которые нам предоставляет клиент. После того, как груз забираем от адреса отправителя, доставляем на терминал. Далее взвешиваем/измеряем, на основании фактических данных по грузу и заказанных услуг,создается приемная накладная и рассчитывается стоимость услуг.
В данном случае вес груза оказался существенно больше, чем было указано в заявке на забор груза.
По имеющейся информации- недостающая часть груза обнаружена, запланирована доставка до адреса за 7.12.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru