отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
06.05.2024
Здравствуйте, Светлана.
Груз по накладной 24-000****9736, прибыл на терминал Южно- Сахалинск 23 апреля. Срок хранения грузов/заказов из маркетплейса ОЗОН - 7 дней, считая день прибытия.
Если груз не получен в указанный срок, согласно правилам работы с маркетплейсом Озон - груз отправляем обратно.
Анатолий
Москва
06.05.2024
проверено администрацией
в пути: 2 дня
Вы знаете, выяснилась одна замечательная деталь, которая ставит под вопрос доверие к Деловым Линиям.

Моя проблема в том, что при оформлении груза на терминале, оператор ***** вместо озвученного отправителем адреса в Воронежской области, оформила груз в Ростовскую область, а на вопросы точно ли доедет груз до адресата сказала: да, 100%, поедет груз в Воронежскую область, как вам и нужно. У нас сейчас вот так, нет маршрута туда, есть так. Интересно. Безусловно странно, но когда приходишь в компанию такого масштаба, не ожидаешь что там работают настолько непрофессиональные сотрудники. Я уточнил для себя несколько раз, точно ли доедет, да, да, не переживайте. Ок.

На следующий день выясняется что в итоге груз едет окончательно в Ростовскую область, в другой город, но на ту же улицу, тот же дом, и название то СНТ Роща почти сходится - п.Роща. А сейчас он стоит уже на терминале в Ростове.

Я незамедлительно обратился на горячую линию. Дважды. В первый раз мне сказали - ничего не знаем, оплатите еще раз 16000 рублей за перевозку и мы отправим куда вам нужно. То есть мало того, что я сейчас плачу за перевозку Москва-Ростов, который дальше на 500км от Воронежа больше, чем должен. Так еще я должен заплатить повторно с Ростова в Воронеж. Интересно, далее.

На второй звонок попалась адекватная девушка, и надо же, на горячей линии сказали - адрес который мне нужен не ищет. Мы создали обращение, и ею было озвучено - срок рассмотрения 1 рабочий день, с вами свяжутся и об этом чуть ниже. А сейчас получается что оператор на терминале отправила груз ну туда, что нашла, назовем это так. Интересно, далеев

Жду звонка менеджера по обращению, звонка нет, пишу - ответ, срок рассмотрения мы сказать не можем. Интересно? Безумно. Груз то стоит в Ростове, а клиент в Воронеже - к кому претензии? Конечно ко мне, заслуженно? Нет. Кто виноват - Деловые Линии. Воспользуюсь я еще раз услугами этой компании - очень вряд ли. И вам не рекомендую, если дорожите своей репутацией и нервами.

Ладно, сижу жду звонка, смотрю сколько стоит перевозка из Ростова в Воронеж. Вбиваю адрес в калькуляторе расчета: снт роща, айдаровское сельское поселение, рамонский район, воронежская область - этот адрес не находит, действительно, ладно. Включаю голову, пишу: село айдарово улица* дом* - адрес прекрасно находит. И этот адрес ведет к снт роща, айдаровское сельское поселение, рамонский район, воронежская область, улица *дом*!

Почему у меня получилось? Ведь это не моя работа, я не занимаюсь оформлением грузов целыми днями, я просто подумал и у меня все прекрасно нашлось.

Что имеем - груз отправили не туда, обманули, требуют оплату за их ошибку, не торопятся с решением вопроса!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
08.05.2024
Здравствуйте, Анатолий.
На данный момент оформлена накладная на перевозку груза в верном направлении, в Воронежскую область.
Также произведен перерасчет стоимости услуг по накладной 24-000***9794 (первоначальная отправка в Ростов-на-Дону)
Валерий М
Волхов
07.05.2024
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Казалось бы, - простая задача - доставка груза из точки А в точку Б на расстояние 120км.
Оформляю доставку, озвучивают сумму в 4762руб. Жду. Спустя пару дней приезжает машина. Принимаю груз (пара коробок общим весом около 50кг) и несу домой на 4-й этаж. Водитель-экспедитор и еще какой-то персонаж, сидящий на пассажирском сидении, ожидают окончания выгрузки и оплаты. Закончив выгрузку подхожу к водителю, приготовив карту для оплаты, и слышу - с Вас 9012руб! Со своей стороны прошу объяснить причину такого удивительного роста ценника и предъявить документ, где указаны доп.услуги/работы, за которые я должен оплатить сверх прайса, на что получаю ответ - погрузо-разгрузочные работы. Требую накладную на эти работы - накладной нет. Отказываюсь платить. Звоню на ГЛ, требую объяснить ситуацию, взять водителя в руки и предоставить документы на доп.сумму. Мэнагеры всячески пытаются тянуть время и угрожают. Водитель так же рассыпает угрозы, перегораживает проезд во дворе и тарахтит под окнами. Спустя где-то час-полтора удается договориться с ГЛ о том, что водитель уезжает после оплаты мной суммы в 9012руб, а я в свою очередь составляю претензию на возврат излишне уплаченной суммы (4250руб), которую мне обязательно возвратят.
На след. день звоню на ГЛ, запрашиваю бланк для оформления претензии и адрес, куда ее необходимо направить. Составляю, направляю. Через пару дней приходит официальный ответ о том, что я могу либо воспользоваться суммой при следующей доставке, либо вернуть деньги на свою банк.карту, но для этого мне зачем-то надо снова позвонить на ГЛ. Звоню. На том конце объявляют, что для перечисления денег им не хватает моей копии паспорта. Интересуюсь - зачем?, ведь для возврата средств вполне достаточно реквизитов, указанных в претензии. Тем более возврат нужен на ту же самую карту, с которой производилась оплата. На том конце пытаются выкрутиться и уже требуют не паспорт, а мое заявление, оформленное на очередном бланке компании. Нахожу на их сайте бланк заявления на возврат средств, заполняю, отправляю. Через некоторое время получаю ответ, что заявление необходимо отсканировать и заверить своей подписью. Сканирую, подписываю, отправляю. На что получаю другой ответ о том, что к заявлению необходимо приложить копию паспорта. Доходчиво объясняю, что для возврата средств безналичным путем и на ту же карту, с которой производилась оплата, не требуется копия документа, удостоверяющего личность. Далее получаю новый ответ, где меня снова просят оформить заявление на возврат средств. И так далее следует долгая и весьма раздражающая переписка с тупым менеджментом. Проще говоря - сказка про белого бычка. То им нужен мой паспорт, то подписанное заявление, то снова паспорт, то снова заявление... Звонки на ГЛ так же не приносят никаких результатов и встречаются с такой же непробиваемой тупостью...
В итоге, после сто-пиццот какого-то раза удается наткнуться на более-менее адекватного сотрудника ГЛ, который весьма лениво и скрипя душой поднимает дело по моей претензии и объявляет - Вам отказано в возврате средств, т.к. погрузо-разгрузочные работы были выполнены силами ТК!
В чем тут юмор? А юмор в том, что компания претендующая на звание солидная, деловая, крупная и т.п., жмется и бодается из-за копеек, всячески пренебрегая своей репутацией. Ну, а о сотрудниках (наверное, они все с высшим образованием), которые не знают географии своей страны, я промолчу.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Екатеринбург
08.05.2024
проверено администрацией
в пути: 3 дня
07.05.2024 на моё имя отправлен груз из города вязьма смоленской области. Габариты рассчитанные на терминале отправки не соответствуют действительным.
отправлена автомобильная резина (225/40r18 federal 595) в количестве двух штук, идентичная той, что сейчас у меня на складе. я перемерял эту резину, так-же сравнил с официальными данными на сайте производителя. реальный размер одного колеса 640*640*230.(это даже с запасом) соответственно общий обьем двух колес 0,19м3. мне же насчитали 0,34м3.
так-же навязали страховку груза и срока. еще и замотали в стрейч за 190р. авторезину! в стрейч!(зачем?)
Простыми словами: из Вязьмы отправлял деревенский парень, его там по максимуму нагрузили, обманули. Со мной такой номер не пройдёт, если всё так и останется, будем судиться(есть колоссальный опыт), дело не в деньгах даже. А принципиально такого наглого обмана я еще не встречал.
а между прочим стараюсь(старался) пользоваться исключительно вашей транспортной и всем советовал. но то что сейчас произошло-это полнейший беспредел: за доставку двух баллонов резины насчитать 4000р.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru