отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Уважаемая Олеся! Обращаем Ваше внимание, что для отправлений по маршрутам Москва или МО - Санкт-Петербург доступна только услуга экспресс. Стоимость данной услуги для отправлений весом 0,5 кг составляет 637,74 руб. Вся информация о тарифах содержится на нашем официальном сайте. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Олеся
Москва
28.06.2014
Скажите, а зачем мне эта отписка?!!! Я заказ делала не через сайт, а по телефону, потратив деньги с мобильного в ожидании ответов от вашего некомпетентного оператора как оказалось! Меня кто информировал, что указанный адрес МО заметьте как фактический это МОСКВА!!! и кто сделал мне расчет и сообщил что возможно только экспресс и стоимость в 638 руб.!? Извините пусть за косяки отвечают ваши сотрудники, а ваша обязанность как руководства реагировать на такие ситуации и устранять их разработкой регламентов!!!
Нам не нужны отписки. Нам нужен возврат разницы озвученной стоимости и фактически взятой курьером!
Михаил
Владивосток
20.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Расскажу о первом (и, очевидно, последнем) опыте сотрудничества с компанией Pony Express.
Интернет-магазин 17 июня отправил мне посылку (накладная номер ******). Согласно отслеживанию на сайте посылка прибыла во Владивосток 19 июня и была добавлена в маршрутный лист 20 июня. 20 июня я провел весь день дома, ожидая курьера. В конце рабочего дня, начав подозревать неладное, я дозвонился до местного филиала компании. Молодой человек сказал, что свяжется с курьером и перезвонит мне. Подождал 15 минут - никто не звонит. Ну ладно, мы, как говорится, не гордые - звоню снова. На этот раз беседую с девушкой, которая равнодушно сообщает что курьер был в моем районе, но по посылку мне не доставил. На вопрос почему мне никто не позвонил и не предупредил, ответа я не получил. Спрашиваю, когда же я теперь получу свою посылку? Девушка спокойно сообщает - в понедельник (дело было в пятницу, а в выходные эта прекрасная компания не работает). Больше всего меня поразило абсолютное равнодушие сотрудников компании - подумаешь посылку безо всяких причин не доставили клиенту, подождет еще пару дней, чай не барин. Добавлю, что согласно информации на сайте компании срок доставки отправлений из Москвы во Владивосток составляет 3 дня максимум, те сегодня был последний день и понедельник будет уже просрочкой. С нетерпением ожидаю понедельника - нужно будет опять просидеть весь день безвылазно дома, ведь если выйдешь в магазин и тебя не застанут, то курьер ждать не будет.

Одним словом, работа компании поставлена плохо, на клиентов им плевать. Ставлю твердую единицу по 10-бальной шкале.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Уважаемый Михаил! Предполагаемая дата доставки отправления - 20.06.2014. Посылка была доставлена 23.06.2014, на следующий рабочий день. В соответствии с Руководством по услугам PONY EXPRESS срок считается нарушенным,если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Ирина
Екатеринбург
20.06.2014
Работаем с вашей компанией давно, сначала как ООО ТД ***, сейчас как ООО Партнер. Вчера 19.06.2014 необходимо было срочно забрать груз из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Оказалось, что ваши сотрудники не могут найти договор с нами, который был перезаключен еще в феврале.Мы сразу вчера отправили и скан подписанного договора, и оформленную заявку, и наши реквизиты.Утром 20.06.2014 пришлось связываться с Мариной, Юлией, ***** Екатериной, ***** Екатериной и ***** Екатериной. Марина переключала то на одну, то на другую сотрудницу, а девушки клали трубку на стол и минут по 10...15 приходилось слушать хождение по офису, их болтовню и хохот.Только по электронной почте сегодня 20.06.2014 Мак***** Екатерина прислала номер договора и сказала,что отправила курьера в 10.00 с договором к нам на подпись. В 14.00 наш партнер в Санкт-Петербурге сообщил, что к ним приехал курьер, но забирать груз отказался, ссылаясь на отсутствие подписанного договора.Груз не забрал, ждать не стал и уехал.Спрашивается зачем тогда приезжал?!! Екатерина сказала, что так как договор не подписан, груз забирать не будут. Но договор подписан еще в феврале , мы не виноваты, что вы его потеряли, у нас он есть. Время почти 16.00 курьер с договором к нам так и не приехал. А также выяснилось, что из Санкт-Петербурга в Екатеринбург вы привезли бы груз только через 6 дней. Какая же это курьерская доставка???!!!С таким же успехом мы могли бы воспользоваться услугами транспортной компании. Больше всего меня поразило абсолютное равнодушие ваших сотрудников и непонимание того ,что от их работы зависит работа других предприятий. Из-за вас мы подводим клиентов, и нам выставят неустойку. Спрашивается кто её должен оплачивать??!
Сергей
Санкт-Петербург
20.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка была доставлена в офис Pony Express 17.06.14 (Вторник), с рассчетом, что к адресату она доедет в четверг-пятницу. В итоге, в 13.30 20.06.14 раздается телефонный звонок от оператора, который спрашивает, что действительно ли я проживаю по адресу указанному в накладной.Курьер, якобы приезжал 19.06, но ему по домофону ответили, что платной доставки не заказывали и повесили трубку. Хотя весь день я провел дома и никаких звонков не было. Причем курьер даже не удостоверился в фамилии получателя, со слов девушки. Оператором было предложена доставка в понедельник (23.06.14), из-за того, что свободных курьеров нет.Сроки нарушены, нервы потрачены, посылки пока нет, два рабочих дня просижены дома впустую. Отличная работа
Светлана Юрьевна Черепанцева
Москва
23.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
18.06.14 отправили письмо из Москвы в Каменск-Шахтинский, Ростовской области. Сегодня 23.06.14- 15-00 письмо не доставлено получателю. Операторы не дают вразумительного ответа по данной проблеме, с отделом доставки не соединяют.
Деньги берете бешеные- сервис нулевой!!!
Начинаю собирать документы для обращения в суд.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Уважаемая Светлана Юрьевна! Предполагаемая дата доставки отправления - 23.06.2014. В тот же день, в 16:00 документы были доставлены. Срок доставки не нарушен.
Ольга
Екатеринбург
24.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мой заказ прибыл в Екатеринбург 20.06.2014, доставка была назначена на 23.06.2014 но.....

Хуже я не знаю клячи,
С этой PONY чуть не плачу,
Прождала заказ весь день,
Но ушла лошадка в тень:
Ни звонка и ни заказа,
Вот такая вот проказа.
Анастасия
СПБ
24.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день!
Направлялась посылка из Ижевска в СПБ 20.06.2014, на странице отслеживания 23.06 появилось доставлено, роспись. Пришла смс отправителю. Представьте мое удивление , когда 24.06 я так и не получила посылку, по телефону сообщили , что получил начальник отдела (какого непонятно), фамилия не указана, видимо, подписавшийся решил ее не указывать - ответила девушка. В моей голове назрел вопрос- а не ваша ли эта прямая обязанность доставлять верному получателю, а не абы кабы. У нас компания 200 человек, несколько корпусов. Я была в шоке. Через пару часов после беготни по отделам и людям выяснилось, что доставлено было в другой корпус, другому человеку, абсолютно другая фамилия была под роспись. В то время как в получателе четкими буквами написана моя фамилия, мой отдел.
Передайте своим курьерам быть более внимательными и более ответственными.
Мы платим за это деньги, благо документы нашлись.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.06.2014
Уважаемая Анастасия! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству филиала нашей компании в г.Санкт-Петербург.
Алексей
Москва
24.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте!
Жду доставку из Зеленограда ********. Курьер позвонил 19 июня и сообщил что скоро приедет по адресу доставки. Так как я в это время не был дома, а находился на работе - не смог забрать посылку. На возможность доставки после 19:00 курьер ответил, что не может этого сделать. Совместно с курьером принято решение сделать переадресацию доставки мне на работу, после чего мне позвонили с ponyexpress и записали новый адрес. На следующий день (20 июня) доставки не было. 23 июня я позвонил в ponyexpress по номеру 8-800-100-76-69 и уточнил когда будет моя доставка, меня заверили что сегодня до 18:00 - доставки в этот день я так и не дождался. 24 июня я вновь позвонил по номеру 8-800-100-76-69 для выяснения задержки, мне сказали что курьер мне звонил 20 июня и я не брал трубку, на что могу сказать что это не правда: у меня на руках есть распечатка звонков от моего сотового оператора за 20 июня и на мой номер ********-63 никакой курьер не звонил. Внятный ответ почему мне не доставили посылку 23 июня, я не получил. 23 июня мне даже не позвонили. Сегодня уже 24 июня и сотрудники Call-центра мне все обещают доставку именно сегодня, и только до 18:00.

Надеюсь на решение ситуации
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2014
Уважаемый Алексей! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Анна
Москва
24.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Посылку должны были доставить сегодня, днем уточнила у менеджера, мне подтвердили, что до 18:00 посылку можно ждать.
Ближе к вечеру позвонила уточнить, точно ли будет доставка, потому что ожидала очень важный документ, который был нужен мне именно в этот день. Мне сказали, что курьер звонил 10 минут назад, а я не взяла трубку, поэтому доставить посылку смогут только завтра. Стоит ли говорить, что никаких звонков мне не поступало, хотя я весь день сидела дома и не отходила от телефона. Надеюсь все же получить свою посылку и пользоваться услугами других компаний по доставке в следующий раз.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
10.07.2014
Уважаемая Анна! По имеющейся у нас информации, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru