отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Наталия
Орел
08.08.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить сотрудников регионального офиса в г.Орле! Спасибо огромное за Вашу работу, профессионализм и чисто человеческое сопереживание, которое встретить в наше время практически невозможно!
Любовь Алексеевна, благодарю от всей души!
Когда все хорошо, обычно отзывы не пишут, всё получили и на том спасибо. А если хоть что-то не так... Начитавшись отрицательных отзывов, скажу прямо, шла в офис с опасением и ожиданием грядущих неприятностей. Повод понервничать был: виза, оригинал загранпаспорта и приглашения, медсправка. Всё отлично, получили визу и все оригиналы в срок! Очень удобно отслеживать, единственно- номер визовой накладной дали по телефону горячей линии, он присваивается после передачи документов в Посольство. Из офиса в Орле позвонили и предупредили, что документы уже переданы, срок прохождения 6 рабочих дней. На 8-й день позвонили и пригласили в офис за готовыми документами.
Ольга
Москва
08.08.2014
проверено администрацией
Это просто отвратительно!!
6.08.2014 был сделан заказ по накладной ******** с доставкой из Москвы в Химки (район Куркино). Курьер забрал отправление в первой половине дня и доставка должна была быть 07.08.2014.
Но этого не случилось! Оператор не может объяснить причину, говорит о том, что он сидит один и работает только на прием заказов.
Достучаться до старшего нет возможности.
Сегодня уже 8.08.2014, звоню в Пони экспресс и слышу то же самое, ваш заказ на доставке, но когда его доставят - ответ - я не знаю.
Скажите, если вы не в состоянии выполнять обязательства, зачем брать заказ? Каким образом курьер решает, что это отправление он в срок не доставит, а доставит завтра непонятно когда?
Второй раз сталкиваюсь с Пони и второй раз накладки.
Вы позиционируете себя как оптимальная по соотношению качества и цены курьерская служба, а работаете на деле как обычная дворовая контора.
И не надо говорить о том, что данных в накладной не было...у меня есть копия на все реквизиты, телефон и район получателя.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
13.08.2014
Уважаемая Ольга!
Отправление было передано на доставку своевременно, 07.08.2014 г, но получатель просил перенести доставку на другой день. 08.08.2014 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в предоставлении информации.
Лариса Ивановна
Москва
12.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отвратительная работа!!!Заинтересованности в качестве работы нет. 30 июля 2014 года отправила важный юридический документ в пос.Афипский Краснодарского края из Москвы.Номер накладной ********. Сроки были от 2-х до 5 рабочих дней.Поселок находится в 20-25 км от Краснодара. Постоянно ходит транспорт.Сегодня уже 12 августа, а письмо не доставлено. В отделе контроля слышу только детский лепет сотрудников что будут выяснять.Сама взяла телефон Краснодарского офиса и позвонила. И услышала то же самое.Уважаемые сотрудники,вас что,не интересует ваш имидж,а руководство качество работы сотрудников???Если не умеете работать, то не обнадеживайте людей. Ведь пользуются такой дорогой доставкой только в экстренных случаях.За такую работу надо наказывать рублем, а пострадавшей стороне компенсировать убытки и нервотрепку.никогда больше не прибегну к услугам данной компании и друзьям не буду советовать. Очень плохая работа!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.08.2014
Уважаемая Лариса Ивановна!
К сожалению, в данном случае срок доставки нарушен по причине того, что курьер нашей компании, осуществлявший областную поездку, не успел своевременно приехать по адресу получателя. Плательщик по накладной вправе предъявить официальную претензию по факту нарушения сроков доставки. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
Ольга Викторовна
Москва
12.08.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Работаем с компанией Пони-экспресс ни первый год, и с каждым разом качество оказываемых услуг ухудшается!!!
На этот раз помимо некомпетентности компании столкнулись также с хамским обращением сотрудников.
Ситуация в следующем.
В понедельник, 11 августа, вызвали СРОЧНУЮ доставку из Москвы в Самару.
Тендер на очень значимую сумму, между прочим!
Доставка должна была быть сегодня до конца дня.
Сегодня же нам отзванивается сотрудница Пони-экспресс, представляется Аллой, говорит, что наш пакет поврежден (для тендера это недопустимо), что доставки не будет даже завтра (хотя она должна быть сегодня).
На наше требование вернуть документацию сегодня, для того, чтобы мы воспользовались услугами другой службы доставки и успели подать документы в срок, нам отвечают отказом.
Девушка Алла грубит, говорит, что это наши проблемы, а на сегодня все курьеры заняты и наш пакет неизвестно где.
Официальную претензию и обращение в компетентные органы мы обязательно подготовим!!!
Для возврата денежных средств за наше отправление нас переключают на отдел качества/контроля, но трубку никто не берет!
Просьба решить вопрос и о результатах сообщить на адрес электронной почты.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.08.2014
Уважаемая Ольга Викторовна!

Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное поведение сотрудника. Отправление было задержано на складе PONY EXPRESS г. Москва, так как возникла необходимость осуществить его доупаковку в целях обеспечения сохранности при дальнейшей транспортировке. Возврат отправления был оформлен по инициативе отправителя. Образец письма-претензии Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. Адрес для отправки письма complaint@ponyexpress.ru.
Ольга Николаевна
Раменское
13.08.2014
12.08.2014 г. наша организация произвела заказ доставки Вашей почтой важных финансовых документов из Московской обл. г. Раменское в г. Красногорск. Вчера оператор заказ принял и сообщил, что 13.08.2014 г. курьер приедет за конвертом с 9:00 до 18:00.
Сегодня в 12:00 на почтовый адрес нашей компании сваливается письмо с дурацким содержанием:
Добрый день.
Забрать заказ возможности нет , так как въезд в город производится по спец.пропускам.
Спасибо

Какие спец. пропуска в РАМЕНСКОМ??? К Раменскому куча подъездов и без проезда по Жуковскому, в котором только нужны эти пропуска. А Раменское, повторюсь, ОТКРЫТО!!!
Если курьер по-другому ездить не умеет, об этом нужно было сообщать при приеме заказа.
Ваша компания сорвала все сроки! Больше не будем обращаться к Вам и никому не посоветуем!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Уважаемая Ольга Николаевна!
Примите, пожалуйста, извинения за ситуацию сложившуюся с заказом от Вашей компании. В связи с тем, что маршруты курьеров строго определены, изменить маршрут не представляется возможным. Заказ был аннулирован по причине того, что въезд в г.Раменское со стороны г.Жуковский производился по специальным пропускам.
Татьяна
Москва
13.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу оставить жалобу на всем известную транспортную компанию pony express. Это просто кошмар!!! За такие деньги черепашья скорость! Я отправила ребенку к дню рождения футболку, обещали доставить за 1-2 дня в Краснодар. В итоге !!! Прошло 4 дня-ни ответа ни привета. Звонила -ожидайте доставку сегодня. Подруга звонила в Краснодаре- машина у них курьерская не работает, а общественный транспорт для кого??? Улучшайте ваш сервис!!! Это хамское и грубое отношение!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Уважаемая Татьяна!
Предполагаемая дата доставки отправления - 13.08.2014. Посылка была доставлена 14.08.2014, на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера.
Виталий Николаевич
Москва
14.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу оставить отрицательный отзыв по сл. причине. Во первых курьер приехал без сдачи! Во вторых, письмо отправлялось из Москвы в Новороссийск, обещали доставить за 2 дня. Вначале в отслеживание было написано что курьер забрал письмо с адреса в 15.50 6 августа 2014г. ( среда ). По факту получилось, что письмо было получено только 11 августа!!! И время отправки изменили на 6 августа 00.00, то есть тем самым доставка вместо 2 дней была произведена за 5 дней. Я так понимаю, если обещают доставить за 2 дня к пятнице, то и должны доставить к пятнице а не к понедельнику!!! Если бы сразу предупредили, то не стал бы вашим клиентом. Это мой первый опыт с экспресс черепашьей почтой, к сожалению буду отзываться о вас как не о пунктуальной конторе. И, наконец, в третьих: Оплатил доставку с уведомлением по СМС, заплатил 100 рублей за это ( согласен сумма не большая, но тем не менее). Сегодня уже 13 августа 18.23 смс уведомления так и не получил!!! Вопрос за что брали 100 рублей??? За то чтобы уведомить меня через неделю??? Позвонил дважды оператору по прямому номеру, в одном случае сказали, что смс подтверждение должно придти в течении 2 дней после получения письма адресатом, во втором на следующий день после получения. В итоге не получили смс подтверждение, ни на след. день ни на второй. Уважаемые ПОНИ ЭКСПРЕСС, начинайте уже получать клиентом не количеством, тратя бюджет на рекламу, а качеством, сарафанное радио еще ни кто не отменял!!! Благодарные люди, с удовольствием рекомендуют пунктуальных исполнителей совершенно бесплатно!!! Поработайте над качеством и люди к Вам потянуться!!! С надеждой на ваш рост Виталий. PS и будьте любезны не выражайте свои ИСКРЕННИЕ извинения. Это слегка раздражает. Спасибо! Всем мир!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
19.08.2014
Уважаемый Виталий Николаевич!
Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Москва-Новороссийск составляет 1-2 рабочих дня. Отправление доставлено 11.08.2014, на 3-й рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. СМС-уведомление о доставке было автоматически отправлено по номеру телефона, указанному в накладной, в качестве контактного номера для смс-уведомлений. Также обращаем Ваше внимание, что информация о необходимости подготовить денедные средства под расчет, в случае оплаты услуг за наличный расчет, размещена на нашем официальном сайте.
Карина
Сергиев Посад
19.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка была доставлена не вовремя!!! заказывала на субботу одежду с сайта...в итоге прождала с 9.00 до 18.00, сидя ДОМА! в свой выходной. Позвонила, и к своему удивлению узнала, что мне ничего не привезут, так как курьер приехать не сможет (по техническим причинам). Все мы люди... Перенесла доставку на воскресенье. Курьер позвонил за 10 минут!!!, что меня очень не устроило, потому что они должны звонить минимум за час до доставки! я Очень не ДОВОЛЬНА! теперь придется ждать еще неделю свой заказ, потому что могу принять его только в выходные дни :( Очень жаль
Римма
Москва
22.08.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
7 августа отправили небольшую посылку-бандероль в пакете весом 1 кг - на предприятие в Набережных Челны. Посылаемый предмет - деталь(зап. часть) необходим для работы оборудования. Сегодня уже 22 августа, а никаких признаков наличия нет.Сорваны все ваши сроки доставки, наши обязательства перед предприятием. Много лет работаем с Pony, никогда такого не было. Надежность была 100%-ная. Кроме того, этот пакет даже не могут найти. Последняя отметка - из склада в Москве в день отправления. Хотелось бы знать, что могло произойти в вашей работе, чтобы потерять посылку, куда она могла запропаститься и что вы предпринимаете в таких случаях? Когда будет положительный ответ? Дело даже не в деньгах за отправление, а в самом предмете.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru