отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Яна
Казахстан, Алматы
19.05.2015
проверено администрацией
в пути: 19 дней
Добрый День! Мое почтовое отправление от 7 мая 2015г, Москва-Казахстан Алмата, сегодня 19 мая 2015г до сих пор не доставлено. Была проблема что отправили парфюм, хорошо, все праздничные дни отправление пролежало на складе или где оно там было и 12 мая позвонил и сообщили что отправление вернули, и предложили отправить наземным транспортом, срок доставки 5-7 дней. Доплатили деньги!! И 12 мая получается отправили. Теперь по номеру накладной, на сайте отслеживания стоит срок 19 мая. Сегодня же, позвонив в службу, здесь в Алмате, говорят сто доставка осуществится 25 мая. Что это еще за сроки такие?! Хотя на сайте стоит 19 мая. Решите пожалуйста этот вопрос. !!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Здравствуйте, Яна!
Срок доставки Вашей посылки, действительно, 25 мая. Это связано с тем, что Вы изначально не указали, что содержимое посылки - духи, которые считаются опасным грузом для авиаперевозок. Об этом имеется информация на официальном сайте компании PONY EXPRESS. 12 мая Вы доплатили за доставку отправления наземным транспортом, и срок доставки увеличился. На данный момент Ваше отправление доставлено получателю. Примите наши извинения!
Ольга
Дзержинск
19.05.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Добрый день! Мне нужны были срочно документы, решили воспользоваться вашей компанией.Сказать, что я разочарована это мягко сказана. 15 мая мне было отправлено письмо из Тольятти в Дзержинк. Консультант сказал, что письмо будет доставлено 18 мая, крайний срок 19 мая. Сегодня позвонила в PONY EXPRESS мне сообщили, что письма сегодня не ждать будет только завтра. Итог: Зря потрачены деньги, нервы и все планы и дела коту под хвост.Между городами езды 10 часов, а доставка получаться 5 дней если не больше (не факт, что мне его завтра доставят!!!)Просто ужас!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.05.2015
Добрый день, Ольга.
Доставка Вашего отправления действительно будет осуществлена 20.05, без задержки по срокам, так как срок доставки из Тольятти Самарской области до Дзержинска Нижегородской области составляет 2-3 рабочих дня без учёта дня приёма заказа, выходных и праздничных дней. Данная информация представлена в том числе на сайте нашей компании в разделе расчет тарифа http://www.ponyexpress.ru/tariff.php. Прошу Вас сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в нашу компанию, номер телефона, на который происходил звонок, дату звонка и, по возможности как можно точнее, время звонка, чтобы мы могли разобраться как так получилось, что оператор выдал Вам неправильную информацию по поводу сроков доставки. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения.
Леонид
Москва
20.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
В целом компания работает хорошо, но есть одно НО!

Отвратительно проработана работа с клиентами! Если по какой-либо причине задерживается груз, то никто не может позвонить и информировать получателя или отправителя с задержкой! Приходится ждать и постоянно названивать, и узнавать, что с грузом/почтой!

Есть пример по двум накладным!
1. Заказал экспресс доставку из Москвы в Ростов-на-Дону. Доставка написано 1-2 дня. Хорошо. На второй день доставки узнаю, что письмо так и не уехало из Москвы, по не выясненным причинам. Начинаю звонить операторам, мне вместе со службой контроля отправлений в один голос твердят, что письмо будет доставлено точно в срок. В Ростове операторы говорят, что ничего им не приходило. Отлично работает логистика в ПониЭкспресс! Набрать более квалифицированный персонал видимо з/п не позволяет. А чтобы сделать перерасчет стоимости отправления, нужно потратить время и написать претензию! Опять же неудобство и лишняя трата рабочего времени!

2. Заказываю срочную экспресс доставку и Ижевска в Москву (Экспресс 18). Доставка один день. Все правила соблюдены, письмо передано точно в срок сотрудникам ПониЭуспресс. Под конец следующего дня после отправки, узнаю, что опять же письмо не было точно в срок отправлено из Ижевска! По какой причине сотрудник отдела контроля отправлений мне назвать не может, мотивируя это тем, что они же в Ижевске... На кой черт тогда нужен этот отдел!? Всё равно толку от них никакого! И опять же нужно сидеть и писать эту претензию на официальном бланке!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.05.2015
Добрый день, Леонид.
Оба Ваши отправления сегодня на доставке.
Михаил
Санкт-Петербург
20.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! 7-го мая я отправил курьерской доставкой пакет важных документов в голландский ВУЗ через PONY EXPRESS. 11-го мая обновился статус отправления на сайте: Доставлено получателю, Расписался: ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК. Сегодня я связался с ВУЗом, чтобы уточнить, получили ли они документы, но ответ оказался отрицательным. Хочу узнать, какой реально статус отправления, где сейчас находятся мои документы, и что означает фраза Расписался: ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, если я оплатил курьерскую доставку?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.05.2015
Здравствуйте, Михаил.
Мы запросили полную информацию о причинах доставки отправления в почтовый ящик у наших коллег в Нидерландах. Как только нам предоставят информацию, мы с Вами свяжемся. Ответ поступит в течение 10 дней.
Алексей
Санкт-Петербург
20.05.2015
проверено администрацией
в пути: 2 дня
Оплатили экспресс 10 - достака Москва-Питер, самый дорогой тариф. Надеялись на оперативность. Доставку не сделали - никто не связался, не принес своих извинений. Я не должен догадываться, что у Вас перенос рейса или еще что-то!!! Часто пользовались данной службой, больше не будем!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.05.2015
Здравствуйте, Алексей!
От лица компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и непрофессиональные действия наших сотрудников. Причина задержки - ограничение коммерческой загрузки авиаперевозчиком. Вы вправе оформить официальную претензию, образец которой можно скачать по ссылке http://www.ponyexpress.ru/sites/default/files/files/Письмо_претензия_14.doc. Претензия отправляется на адрес complaint@ponyexpress.ru.
дмитрий
москва
21.05.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
ужасная работа,жду заказ целый день,курьер не звонит,в колл центре сначала говорят что приедут до 18 потом до 19 в итоге вообще не приехали.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.05.2015
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, в результате ошибки сортировки на складе PONY EXPRESS отправление было передано на доставку по неверному маршруту. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке и неверную информацию о предполагаемом времени приезда курьера.
Елена
Москва
21.05.2015
проверено администрацией
в пути: 4 дня
За всю историю сотрудничества с компанией ни одного отправления не было доставлено в срок! Может уже поменяете сроки доставки на сайте, чтобы не вводить людей в заблуждение?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Здравствуйте, Елена!
К сожалению, отправка из Ульяновска была задержана по причинам технического характера. От лица компании приношу Вам извинения за задержку доставки.
Олеся
Дзержинский
22.05.2015
проверено администрацией
в пути: 13 дней
3 года работала с этой фирмой и была довольна,но последний раз отправила посылку и была очень расстроена и не довольна.У дочки был праздник в другом городе и отправила подарки через вашу фирму надеясь что поссылка дойдёт в срок,несмотря что это обошлось не дёшево!!! Посылка пришла только через 10 дней(не успела к празднику дочери и она тоже была огорчена)!!! Для чего эта фирма называется экспресс если так долго она в пути???Мне было бы быстрее отправить на поезде с проводником и дешевле!!!я отправила посылку 12 мая и позвонив туда через неделю мне ответили что поссылка только сегодня вышла с Москвы.Получается у вас поссылки неделями в Москве валяются??Мало того что так долго так ещё и посылку доставили не по адресу назначения и позвонили и сказали что придите заберите на почте.Моя сестра с грудным ребёнком должна ещё сама идти и забирать посылку.После такого обслуживания не хочется больше работать с вашей фирмой!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru