отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.05.2015
Здравствуйте, Олеся!
Предполагаемый срок доставки посылки по направлению г. Дзержинский (Московская обл.) - г. Калачинск (Омская обл.) составляет 8-10 рабочих дней. Отправление доставлено без нарушений по срокам. Ваша сестра вправе была отказаться от получения отправления в почтовом отделении, тогда бы посылка была доставлена по адресу получателя. От лица компании приношу Вам извинения.
Дмитрий
Волгодонск
22.05.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
В отслеживании уже 2 дня (с 20.05) стоит статус Прибыл на склад (Волгодонск), почему товар так долго там лежит? И ещё, в графе доставки указана предполагаемая дата доставки: 22.05. Это значит, что в указанную дату может товар и не прийти?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.06.2015
Здравствуйте, Дмитрий!
Предполагаемый срок доставки - это дата, когда отправление будет доставлено получателю. Срок доставки считается нарушенным, если опоздание превышает один рабочий день. В Вашем случае реальная дата доставки 25.05, то есть было опоздание в один рабочий день. От лица компании приношу извинения за задержку!
Надежда
Новая Москва
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 15 дней
Доставка была намечена на 18 мая, жду - нет ни звонка ни смс, около 18 часов начинаю выяснять. Ответили: ваш заказ перенесен на 20 мая. Ок! Спасибо, что предупредил ...
20 мая жду.. В 17 часов звонит ваш представитель, говорит, что курьер в аварию попал, ждет ГАИ.. К вам сегодня не приедет, приедет завтра утром, ждите. Ок! все бывает, здоровья курьеру...
21 мая жду.. 11 часов - звоню. Ответ: ваш заказ отправлен обратно на склад по невыясненным причинам. Сегодня доставки не будет, а может будет.. Ок, звоню еще раз через час. Ответ: ваш заказ приедет сегодня после обеда, ждите.. Ок! Ребят, отлично, только мне 22 мая утром мой заказ уже нужен дома!! Да, конечно, без проблем! В 13.30 его забирает курьер и летит к вам! Спасибо, родные, заказ на 15000 и мне он очень нужен!! Жду... Время 17.00 ни звонка ни смс... Звоню.. Ваш заказ на складе, почему не знаем, можем привезти завтра... Супер.
Слезы, нервы, сломанная неделя, планы.... Надо срочно куда-то ехать и искать замену вещам, находящимся в заказе, а время ВЕЧЕР!!
Перезвонила, отменила заказ.... Сказала большое спасибо...

Сегодня 22 мая, пятница!!! В 16.00!!! Звонит курьер, говорит, что он ко мне выезжает!!! Счастье то какое!! И это пятница и область ))) до 18 точно не успел бы, да уже и не надо, заказ то я ОТМЕНИЛА!!

И что говорить о вашем отношении к клиенту и срокам, если вы к своим сотрудникам так относитесь! Хотя.. Может опять наврали, что он выезжает)) попал бы в пробку-аварию-не успел-рабочий день до 18... Привезем завтра ))))
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
24.05.2015
Здравствуйте, Надежда!
Примите, пожалуйста,извинения от лица компании. Первоначально доставка Вашего отправления была перенесена на 19 мая из-за нехватки персонала в отделе доставки в связи с резким увеличением объёмов доставки от lamoda.ru. 20 мая по информации, полученной от курьера, Вы попросили перенести сроки доставки. По Вашей жалобе Руководством курьерского подразделения проводится детальная проверка, по итогам которой будут приняты необходимые административные меры. Работа курьера взята на контроль. На данный момент проблема с доставкой из интернет-магазинов решена, нарушений сроков доставки нет.
заур
Махачкала
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
18 мая отправил доверенность на человека который должен представлять мои интересы в страховой компании. До сих пор документ не дошел.мне обещали что крайний срок доставки 21 мая. Если мне откажут в страховой компании за истечение срока давности то я подам в суд на на вашу контору. За что только вы берете иски деньги. Можно почтой России отправлять. Срок доставки одинаковый
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
27.05.2015
Здравствуйте, Заур!
Предполагаемый срок доставки по направлению г. Махачкала - г. Мегион составляет 4-7 рабочих дней. Ваше отправление было доставлено 25.05, т.е. на 5-й день. Нарушения сроков доставки нет. Предполагаемый срок доставки по своим отправлениям можно уточнять на официальном сайте PONY EXPRESS в разделе калькулятор: http://www.ponyexpress.ru/tariff.php.
Елена
Жуковский
23.05.2015
проверено администрацией
в пути: 3 дня
Заказала товар с лямода сказали что придет через 4дня(хотя написано на следующий день)хорошо согласилась)!сказали ждать с 9 до 18.курьер позвонит за час!после обеда сама позвонила в пони экспресс попросила перезвонить курьеру и узнать на какой стадии и во сколько примерно придет заказ на что оператор пони экспресс сказала что номер курьера не дают и дозвониться сами не могут; чужое время никто не ценит свое на вес золота!!!делайте выводы!!!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
25.05.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Выполнен, невыполненный заказ от Pony Express

Работаем с ними по договору компании, создала заявку через колл-центр. Далее выяснилось что курьер не нашел офис отправителя? искали ли он его вообще )

Пушистые Pony сослались на отсутствия номера телефона отправителя, статус заказ выполнен.

Что тут сказать, телефон конечно им сообщался при звонке в колл-центр, адрес и массу другой разъяснительной информации.

Лов нет, что бы они доскакались!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
25.05.2015
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Добрый день.
19 мая из Санкт-Петербурга в мой адрес на имя Анастасии была направлена посылка с указанием двух телефонов для связи.
При отслеживании трек номера обнаружилось, что посылку уже получил посторонний человек с фамилией Самсонова.

На вопрос отправителя, почему курьер отдал посылку постороннему человеку и не связался с получателем по указанным номерам, внятной информации не получено, а предложено поискать на ресепшн!!!
Доставка осуществлялась в бизнес-центр, в котором располагаются три компании. По итогам общения с охраной и сотрудниками компаний, ни одного человека с фамилией Самсонова не найдено.

Для решения вопроса я обратилась с Службу контроля, но и там по-прежнему не дают информацию:
1. почему курьер, не отзвонившись, отдает дорогостоящую посылку посторонним лицам;
2.где на текущий момент находится моя посылка.

Прошу принять все меры для урегулирования вопроса.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.05.2015
Здравствуйте, Анастасия!
Приношу Вам извинения от лица компании. Вы получите Ваше отправление сегодня. Курьером была допущена ошибка, и посылка была доставлена на ресепшн. Информация о доставке отправления другому получателю неверна и в настоящее время удалена из базы. Полученная от Вас официальная претензия принята в работу. О вынесеном решении мы проинформируем Вас официальным письмом.
Также хотим напомнить, что по условиям доставки компании PONY EXPRESS доставка лично в руки не производится. Отправление может быть передано любому сотруднику компании получателя.
Денис
Санкт-Петербург
27.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день!
Пример, когда компания сработала лучше консультанта, а не наоборот. Отправил посылку в Омск в пятницу из Питера. Конечно же доставка нужна была срочно. Предварительно срок и день доставки уточнил у консультанта по федеральному номеру - озвучили 3-4 КАЛЕНДАРНЫХ дня и сориентировали на понедельник-вторник. В понедельник выяснилось, что мне должны были сказать 3-4 рабочих дня, и трекинг по сайту показывал доставку только на пятницу!! Отправил гневный отзыв напрямую в ПОНИ. Ура, не знаю повлияло ли моё письмо, либо чётко отработала логистика, но сегодня(во вторник) посылку вручили в Омске..
Это ли не чудо.. А может консультант знала что-то.. :)
Репутация компании была на волоске, но в этом случае, кроме моих нервов, не пострадал никто.
Дарья
Владивосток
27.05.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
21.05.2015 мне были отправлены документы из Москвы. Сама я нахожусь во Владивостоке. Когда я отслеживала отправление по номеру накладной, 25.05.15 оно уже было во Владивостоке, 26.05.15 было включено в маршрутный лист. Однако до сих пор я его так и не получила. Когда я звонила в офис компании Пони Экспресс по телефону 241-41-84, мне ответили, что они понятия не имеют, почему груз не был доставлен и сказали обратиться по телефону 237-60-75. Когда я туда позвонила (было утро), мне сказали, что постараются доставить посылку до обеда. Сейчас 15-45, ее так и нет. Когда я снова позвонила по данному номеру (237-60-75), молодой человек по имени Виктор сказал, что он понятия не имеет, где курьер и почему он не доставил груз. Потом Виктор дал мне мобильный номер курьера, оказалось, что он ошибочный, о чем с усмешкой Виктор мне и сказал в последствии, когда я снова позвонила в службу доставки. Я не понимаю, что это за отношение!!! Ведь вы берете немалые деньги за свои услуги!!! Так почему же вы не можете выполнять свою работу надлежащим образом?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
28.05.2015
Здравствуйте, Дарья!
От лица компании PONY EXPRESS приношу Вам извинения. 26.05 курьер не успел доставить отправление по причине большой загруженности маршрута. 27.05 Ваше отправление было доставлено. Информация о некорректном поведении сотрудников передана руководству регионального подразделения PONY EXPRESS. Будут приняты необходимые меры.
Наталья
Обнинск
28.05.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасное обслуживание клиентов! Можно сказать даже что его нет. Сделала заказ в интернет магазине с возможностью курьерской доставки и частичным выкупом из Калуги в Обнинск! По правилам доставки курьер должен позвонить и предупредить за час о доставке заказа, НО вместо этого мне звонили когда хотели БЕЗ предупреждения думая, что я именно в этот день и час должна быть дома. Даже компания звонила с извинениями, что на след. день заказ будет доставлен! Но ....А воз и ныне там! Промурыжав меня две недели заказ так и не доставили и отправили назад! Просьба компании разобраться с данной ситуацией и улучшить свою работу в направлении работы с клиентами. А нам всем огромное пожелание БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru