отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Бегенч
Йошкар - ола
12.09.2015
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Зачем говорить, что срок доставки 7-8 дней, если только по истичении 7 дней посылка проходит через Москву? Обещенное время доставки нарушено, что делать будем? Когда ожидать теперь?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.09.2015
Бегенч, здравствуйте!
По нашей информации Ваше отправление доставлено 16 сентября. Примите, пожалуйста, извинения за столь длительное ожидание доставки отправления.
Сергей
Москва
12.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Оплатили доставку груза. При расчете по телефону назвали одну цену, курьер взял на 1000 больше. При упаковке груза курьер сломал один из элементов, замечание отправителя проигнорировал, нахамил и уехал ! ! !
Курьер забрал груз 08.09.2015, однако отправлен он был судя по информации сервиса по отслеживанию 09.09.2015 в 23:29. Планируемая дата доставки 11.09.2015. По телефону операторы не смогли ответить на вопрос где посылка и связать с другим отделом из-за технических сбоев.
12.09.2015 оператор по телефону, сказал что груз будет доставлен не раньше понедельника 14.09.2015, вся дополнительная информация буде предоставлена в будни, жалуйтесь куда хотите ! ! !

Это называется сервисом по доставке ???

ЧТо делать, и как получить информацию о посылке и саму посылку в адекватные сроки???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.09.2015
Здравствуйте, Сергей!
От лица компании приносим Вам извинения за задержку доставки и некорректоное поведение нашего сотрудника. Ваше отправление сегодня вручено получателю. С курьером проведена разъяснительная работа, и будут применены также меры административного воздействия. Ещё раз примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Сергей
Москва
15.09.2015
Чтобы для всех здесь присутствующих было понятно, что отвечают на индивидуальную жалобу на почту.
Цитирую полностью текст:

Уважаемая Юлия,
Спасибо за Ваше обращение. Отзывы клиентов помогают нам сделать работу PONY EXPRESS эффективнее.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при осуществлении доставки отправления по накладной ********. Поступившая от Вас информация была незамедлительно передана Руководству курьерского подразделения нашей компании. С курьера была получена объяснительная. По информации от сотрудника запчасть курьер не трогал и не упаковывал. У отправителя к моменту прибытия курьера груз был не упакован (курьер помогал найти упаковку). В момент упаковки курьер указал отправителю на отломанный кусок. Хамства курьер в адрес клиента не позволял. При оплате отправления курьер объяснил отправителю какая будет итоговая сумма отправления. При первичной консультации была озвучена цена за физический вес отправления, но по правилам компании PONY EXPRESS сумма за отправку взимается по большему весу (физическому или объемному).
Отправление доставлено сегодня 14.09.2015 получатель *****.
Надеемся, что в дальнейшем Вы будете удовлетворены качеством сервиса, предоставляемого компанией PONY EXPRESS.
Еще раз приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением,
***** Анна
Специалист по работе с рекламациями
тел.: 7 (495) 785 44 78 (доб. ****)
ponyexpress.ru
E-mail: *******

Какой смысл отправителю груза нас обманывать??? Зачем ему рассказывать байки, про то как курьер сломал запчасть??? Есть фотографии, на которых запчасть полностью целая, без поломок до отправки. По факту пришла с поломкой, которую описал отправитель.
Что значит курьер помогал искать упаковку??? Ходил по дому и искал ??? При заказе доставки изначально было сказано, что потребуется упаковка !!!
Все ваши деланные извинения и разъяснительные работы, административное воздействие запчасть не восстановит...
Скажу больше, пообщался в пункте выдачи с сотрудниками и информация, следующая...
Пришло все в пятницу, лень было сортировать, поэтому перенесли на понедельник. В выходные же нужно отдыхать!!!
И в понедельник ровно в девять звонят и говорят, что все пришло -- так бывает ???
Удачи желать не буду, не за что...
Но услугами вашими пользовался первый и последний раз....
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.09.2015
Здравствуйте, Сергей!
Ответы специалистов по работе с рекламациями основываются на тех фактах и документах, которые объективно можно анализировать в каждом конкретном случае.
В момент упаковки и приёма на доставку Вашего отправления не было зафиксировано факта поломки изделия курьером ни в виде акта, ни в виде обращения к нам по телефону или на сайт через форму обратной связи.
Если Вы не удовлетворены качеством сервиса, предоставляемого компанией PONY EXPRESS, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Если стоимость отправления превышает 1500 рублей, то необходимо приложить документы, подтверждающие стоимость вложения.
Роза Григорьевна
Зеленодольск
15.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Работают ужасно. Товар из Москвы отправлен 8 сентября. До сих пор не получили (15.09)Специально обратились к экспресс-доставке, т.к. товар был нужен срочно. Только дерут деньги. Услугами вашими пользовались первый и последний раз.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.09.2015
Здравствуйте, Роза Григорьевна!
Задержка доставки Вашего отправления составила один рабочий день, приношу извинения от лица компании. Сегодня отправление внесено в маршрутный лист курьера на доставку.
Сергей
Харьков
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Скоро будет месяц, как посылка из Харькова едет в Минск. Изначально были названы сроки до 10-ти дней.
Неделю назад посылка Убыла со склада (Булатниково) (как и зачем она вообще там оказалась?).

Ужасно долго и неудобно. Рассчитывали на 10 дней
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.09.2015
Добрый день, Сергей!
От лица компании PONY EXPRESS примите извинения за длительную доставку Вашего отправления, связанную с организационными проблемами. Отправление было доставлено 11 сентября. Вы вправе оформить претензию и потребовать компенсацию. Образец письма-претензии размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Примите извинения за неудобства!
Геннадий
Москва
17.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Документы не были доставлены в срок и уже 2 дня нет информации о том где находится мое отправление. В службе поддержки разводят руками и совсем не знают когда будет доставлено отправление в Южно-Сахалинск
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
21.09.2015
Здравствуйте, Геннадий!
От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за задержку доставки Вашего отправления. По факту нарушения сроков доставки Вы вправе оформить официальную претензию. Образец письма-претензии размещен на официальном сайте нашей компании в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес электронной почты Отдела по работе с рекламациями complaint@ponyexpress.ru. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно п. 3.12. Политика и процедура приема претензий Руководства по услугам PONY EXPRESS: Претензии принимаются от плательщика.
Сергей
Уфа
18.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Очень недоволен доставкой. Что же это за экспресс доставка если из москвы до уфы посылка идет медленей чем почтой россии.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.09.2015
Здравствуйте, Сергей!
Срок доставки отправления по маршруту Москва-Булгаково, Республика Башкортостан, составляет 3-5 рабочих дней без учёта дня приёма отправления, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление доставлено 21 сентября без нарушения по срокам.
Александр
Норильск
18.09.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Планируемая дата доставки 18.09
а отправление до сих пор на складе в Булатниково с 15.09
деньги берут за то, чтобы все полежало на складе?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru