отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Константин
Комсомольск-на-Амуре
21.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уважаемая служба доставки!Как понять то, что мою посылку получила некая ****** с г. Карпинск, хотя должна была приехать в г. Комсомольск-на-Амуре? Это что за маразм?
Надежда
Дедовск
22.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Ужасное обслуживание доставки! Организация не выполняет своих обязательств перед клиентом. Утром присылает информацию - ждите курьера, а вечером говорят извините будет завтра и это ещё не факт что привезут. Целый день потерян.И убытки никто возмещать не собирается...
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ PONY EXPRESS компании, ищите более надёжных и ответственных партнёров.
Из-за косяка этой PONY EXPRESS , я потеряла корпоративный заказ на кругленькую сумму,а самое обидное - свой авторитет.
Елена
Москва
26.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В первый раз эта служба мне доставляла посылку 2 дня. Первый день пришло смс в котором было написано что курьер доставит посылку с 9.00 до 14.00 ,как и было договоренно по телефону за день доставки. Но время 14.00 курьера нет, позвонила в службу мне сказали что он немного задерживается и будет у меня МАКСИМУМ до 16.00.
Время 16.00, 17.00 никого нет , опять позвонила. Девушка мне ответила что по любому сегодня они привезут посылку, так как они работают до последнего клиента.НО в 21.00 мне пришло сообщение что посылка не доставлена и будет доставление в другие дни. По телефону они уже не отвечали.
На следующий день в 9.00 я позвонила узнать о своем заказе и попросила привести сегодня,мне отказали сказав что они договариваются заранее, а то что они не привезли мне его вчера это так мелочи)))). Спустя 2 часа мне позвонил курьер и сказал что он у ДВЕРИ. Хорошо что дома были родители и они приняли заказ.
Во 2 и 3 раз все прошло нормально. Мне позвонили и узнали на какой день мне удобна доставка и все привели вовремя.( 3 посылка заказ ******** 17.02.17 мне позвонили, а 18.02.17 привезли)
Теперь воскресенье 26.02.17 приходит смс, сегодня будет доставка с 9.00 до 21.00 заказ ******. Позвонила в службу узнать почему не предупредили заранее. Ответ МЫ НИКОГДА НИКОМУ НЕ ЗВОНИМ И НЕ ДОГОВАРИВАЕМСЯ! Я сказала что всегда звонили и узнавали даже промежуток времени. Ответ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ МЫ НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ , И КТО ВАМ ЗВОНИЛ ТОЖЕ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЮ
В общем эти ПОНИ...УЖАС УЖАС УЖАС
Константин
Самара
28.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания просто отвравтительная. Офис по г. Самара в случае чего сразу трубку просто не берут. И не идут на встречу. Манагеры офисные просто бросают трубки
Юлия
Самара
07.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день. 01.03.2017 получила сообщение от Пони Экспресс ,что мой заказ сегодня будет доставлен по адресу, но так курьер и не пришел и ни каких звонков мне больше не поступало. На следующий день с большим трудом дозвонилась до офиса в Самаре, с удивлением узнала, что курьер меня дома не застал и в ближайшее время я получу заказ.06.03.2017 позвонила в отчаянии на горячую линию поддержки,и получила ответ что сегодня курьер доставит мне заказ. Но история повторилась: не выходя из дома ни на минуту просидела весь день в ожидании своего уже оплаченного давно заказа, но ни курьера, ни даже звонка на мобильный так и не не дождалась! Хотела уже сама забрать свой заказ, но даже этого не могу сделать, так как в самарском офисе просто не отвечают на звонки!!! Пожалуйста помогите разобраться с ситуацией, заказ был предназначен для подарка и сроки уже прошли.это просто безобразие. Номер заказа и накладной представляю.
Виктория
Оренбург
08.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказала товар с ламоды, крайние сроки доставки сразу были обозначены со 2 по 6 марта. 2 числа мне пришла смс о том, что товар прибыл в мой город и поступил в службу доставки и что в скором времени курьер уточнит конкретное время того, когда он сможет привезти мой заказ. В итоге сегодня уже 8 марта, ни ответа ни привета ни от самой компании ни от курьера я не услышала и не увидела. Что за безобразие? По номерам телефонов офиса в нашем городе, которые указаны на сайте, никто не отвечает. Менеджеры просто не берут трубки. Номер накладной предоставлю ниже.
Светлана
Санкт-Петербург
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
обратилась в эту организацию 12 декабря 2016 года.. отправить посылку ребенку в США... до сих пор - 09 марта 2017 года посылка не доставлена, на жалобы не реагируют, телефонов руководства не добиться. общаются только по электронной почте - предлагали мне чтобы я сама позвонила в США их партнеру и выяснила где посылка.. ну мы люди не гордые - связались с их посредником в США - те сообщили нам что посылка официально признала утраченной и денежные средства в сумме 147 долларов перечислены на счет ПОНИ Экспресс.. задаю вопрос пони экспресс - где деньги, посылка признана утраченной.. ответ - пишите жалобу и ждите месяц мы рассмотрим и примем решение возвращать деньги или нет.. спрашиваю - что значит примите решение - Вам уже вернули деньги из США, признали посылку утерянной а вы еще будете месяц думать - возвращать мне эти деньги или нет? так вот по прежнему ТИШИНА. Вялая ни к чему не приводящая переписка с сотрудником по электронной почте и ВСЕ. Люди не вздумайте к ним обращаться!! Не возможно найти концы, никто ни за что не отвечает. Придется обращаться в роспотребнадзор и суд. Другого варианта похоже нет.
Тамара
Пенза
10.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправила 17 февраля посылку в интернет магазин Kupivip, так как обувь пришла не того размера. Посылку нужно было доставить в Климовск, но она пришла на распределительный склад в Булатниково и потом просто потерялась. Операторы просто отбалтываются, мои письма с жалобами и претензиями просто исчезают в пустоте. На них никто не отвечает. Отсылалала срочной доставкой и вот уже почти месяц посылки нет. Такого безобразного отношения к клиентам я нигде не встречала.
Никому не советую работать с этой компанией.
А ввод один, только обращение в суд.
Марина
Москва
11.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
******** зовут марина. Не можете доставить мне пакет уже 10 дней. Так как звоните по три гудка и более не перезваниваете. Не успеваешь дойти до телефона, звоните в 17.55 до 18.00 работаете и дозвониться до вас нельзя. Адрес доставки не могли изменить все 10 дней. Курьер не понятно куда ездил. Дату доставки не согласовываю - везут когда хотят! И самое главное- курьер хамит, грубит и обманывает типа звонил не дозвонился и уезжает, бросает трубки! Вас надо закрыть так как так фирмы работать не должны! Я уже требую, что бы со мной связались и привезли мой пакет! Немедленно - сегодня!
Елена
Мурманск
11.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отвратительное обслуживание, хамоватый персонал и никакого желания идти клиентам навстречу за наши же деньги.
Я сделала заказ с сайта. На сайте указывалось, что курьерская доставка осуществляется по будеям до 18:00 (на деле же выяснилось, что курьерской доставойа и даже самовывозом забрать заказ можно только до 17:00, хотя работают и вправду до 18), время предварительно можно согласовать с курьером.
Я госслужащая, у меня пятидневка, работаю до 17.30. Заказывая, надеялась договориться с куртером на свой короткий день, на пятницу. Как раз с 16:00 до 18:00 могла бы подождать.
Заказ пришел через 3 дня. В понкдельник мне позвонила девушка из службы доставки и весьма хамовато со мной общаясь, сообщила, что доставку мне назначили на завтра (вторник) с 11 до 17 (сказав что в 17 конец их рабочего дня, хотя вывеска на офисе гласила до 18). Я немного опешела. Объясняю ей ситуацию, говорю, что не имею возможности в будний день просидеть весь день дома ожидая курьера. Она усмехнувшись ответила, что это не их проблемы и даже примерно сказать в какой половине дня будет доставлен заказ мне никто не может. Я попросила оставить заказ в офисе, мол заберу его сама. Приехала в пятницу, как и планировала, увидела помещение 5х5, 7 человек толпящихся у дверей (клиентов) и троих сотрудников, которые не делили обязанности между собой и не пытались избавиться от очереди. Они просто втроем бегали по помещению и буквально вырывали друг у друга посылку человека, стоялего в очереди.
И самое смешное. При заказе, я знала, что дрлжна буду заплатмть курьеру за доставку, даже если ничего не выпуплю. Но за весь этот цирк и хамство и даже за то что вы сами бежите за своими вещами, вы должны заплатить)))
Карина
Москва
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Начиталась ужасов об этой службе доставки, но все равно рискнула отправить. Отправляла паспорт в другой город.Припало на выходные, поэтому доставка была в понедельник. Все пришло в середине дня, человек получил, документы целы. Я довольна. Единственные что - я заплатила за смс о доставке, но оповещение мне не пришло. Но главное паспорт дошел)Очень переживала)
Владислав
Севастополь
13.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Заказал на алиэкспресе точилку для ножей. По России доставлялось Pony Express. Онлайн формы для ввода паспортных данных подобные тем, что использует Pony Express игнорирую принципиально. Заказ остался не растаможен и должен был быть отправлен обратно в Китай. Вместо этого китайскому продавцу были отправлены данные, что получатель посылку получил и даже расписался в накладной. Именно так сейчас пробивается мой трек номер по всем онлайн сервисам проверки. Выиграть спор на алиэкспрессе практически нереально. Каким образом я мог получить посылку, если по правилам Pony Express должен был быть возврат, ведь растаможки не было.
Андрей
Москва
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Не исполняют своих обязательств.
Заказал экспресс доставку день в день в пределах города - везут второй день.
Сергей
Москва
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Не дай Вам, такого удара судьбы, чтобы воспользоваться услугами компании Пони Экспресс. Это огромная концентрация народа, не имеющего желания работать. Они усвоили, если есть отписка, значит работа сделана. Отписка, это не ответ Вам (вы его никогда не дождетесь). Это размещение информации, по движению Вашей посылки. Мне лично пытались, доставить посылку. Как это надо сделать, если на протяжении (5 дней, пока), ни разу не позвонить, ни попытаться вручить. А я вот на протяжении недели, 4 раза в день дозваниваюсь им, интересуюсь судьбой своей посылки. Одним словом, клиентов им достойных (их),
побольше. Сергей.
Наталья
Уфа
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ с али, доставка их почтой али экспресс, по России пони. Мало того, что доставка по России очень долгая (первая информация по заказу: 28.02.2017 / 15:37 Получен предварительный заказ (Москва)) , так ещё и планируемая доставка мне 10 марта, а по факту с 13 по сегодняшний день ежедневно приходят сообщения, что доставка сегодня с 9 - 18 часов, три дня сижу дома, но посылку так и не получила.( последняя информация 15.03.2017 / 09:07 - Отправление будет доставлено сегодня (Уфа), плановая доставка -10.03.2017)
Курьер трубку не берёт, уфимское отделение трубку не берёт, по московским номерам ничего путного сказать не могут, только соединяют с уфимским отделением, но они трубку взять не соизволят никак.
Самое интересное, что делала два заказа, один срочный оплатила пони, а второй сделала доставку обычной почтой ( Китая и России), почтой России получила две недели назад, а пони экспресс до сих пор доставляют!!!
Настолько *отличный * сервис пони экспресс, буду рекомендовать всем своим * друзьям*.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru