отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ирина
Санкт-Петербург
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз был на доставке 14.03 и 15.03 (крайний срок). Только 16.03 в 11:30 позвонили за уточнениями! Оператор сообщила, что и 16.03 документы доставлены не будут. Возмутительно медленная работа службы сервиса!! 5 рабочих дней из СПБ в Москву!
Андрей
Сальск Ростовская обл.
18.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформляли визу. Подали документы 3.03. Все сдали, оплатили в кассу. По возвращении домой буквально через 3 ч. Нам сообщил наш работодатель что поездка отменяется. Сразу позвонил в Пониэкспресс, что прекращаем оформление визы. В понедельник 6.03 снова приехали в офис в Ростов на дону. Написали заявление на возврат консульских сборов и медицинской страховки, сделать это меня известила менеджер по тел горячей линии. Паспорта пришли быстро, а с возвратом денег, проблема, сегодня уже 18.3. А их нет. Звоню, спрашиваю есть ли у вас какие либо сроки на возврат денег. Мне отвечают, что это не известно. Бухгалтерия переводит. Но где эта бухгалтерия и какой у нее телефон ни кто не знает. Взять к примеру железную дорогу, сдаешь билет они обозначают сроки возврата от 7 до 30 дней, хотя возвращают даже быстрее. А здесь не известность. Как будто черепаха их везет.
Рамиль
Можга
21.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ребята все кто читает это сообщение, прочитайте и расскажите близким и знакомым дабы уберечь их от подобных ситуаций.
Дело было так. Заказал я в Китае две посылки через транспортную компанию PONY EXPRESS с интервалом в неделю, одна уехала в москву с читы на поезде, хотя я оплачивал и заказывал воздушные пути. Ругался с ними три недели в итоге перезвонили они признались в ошибке, извинялись типа техническая помарка. Ну ладно едем дальше. Вторая посылка попав в руки этих PONYвладельцев, опять чудесным образом уезжает на поезде. Итог: 2 посылки уходят поездом по цене воздушных путей, и сроком в 2 месяца вместо 15 дней. Ребята, друзья, единомышленники, пожалуйста скопируйте этот текст напишите отзывы в группах, форумах и тд пополните свою карму. Писал жалобу, претензию на электронную почту, ни ответа ни привета, китайским партнером я уже растолковал они поработают в своих обществах. Всем спасибо за внимание.
Анна
Железнодорожный
21.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Мною, 16.03.2017 была оформлена и передана курьеру вашей компании ценная посылка с отмеченным режимом доставки Экспресс 18 в город Алматы Казахстан. Контрольный срок доставки почтового отправления 3 дня. На сайте в процессе отслеживания, вашей компанией была установлена предполагаемая дата доставки - 18.03.2017.
В итоге, сегодня 20.03.2017 посылка не доставлена по указанному адресу. Позвонив в вашу компанию, оператор уточнив нюансы сказал, что в Алматы выходные и компания Pony Express не работает с 20.03.107 по 24.03.2017.
В самой посылке было отправлено жизненно-важное лекарство, которое должно быть использовано по назначению 23.03.2017. В противном случае вы понесете ответственность за непредвиденные обстоятельства случившиеся вдруг по вашей вине.

Операторами компании Pony Exspress не было указанно, что в выходные дни доставка не осуществляется, также оператор компании не проинформировал меня, что с 20.03.2017 по 24.03.2017, в г. Алматы выходные и доставка не осуществляется. Более того, доставка должна была быть в ближайших числах 18.03.2017, край 19.03.2017! Изначально меня устроили даты и заявленная скорость работы компании Pony Exspress, но повторю, посылка не была доставлена в обещанные сроки! Поскольку контрольный срок пересылки почтового отправления истек 20.03.2017 прошу выплатить мне неустойку в соответствии с п. 1 ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей.

Посылка была застрахована на шестьдесят пять тысяч семьсот рублей 00 коп., в посылке отправлено дорогостоящее лекарство Актемра, которое должно храниться при определенной температуре. У меня нет никаких гарантий, что процесс хранения лекарственных средств отвечает всем надлежащим условиям, что в зоне хранения поддерживается необходимый климатический режим, соблюдается температура и влажность воздуха, что препарат обеспечен защитой от солнечного излучения. В связи с безответственной и халатной работой компании Pony Express, я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.

Качество работы операторов совершенно неподобающее! Операторы позволяют себе, зевать в трубку, медленно реагировать на ситуацию, бросать трубки!

Прошу незамедлительно принять меры.
Евгений
Коркино
21.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывал вещи на ASOS. Покупка была 13.03. Экспресс доставка - 4 дня (расчетная). По факту - 7 календарных дней максимум (по крайней мере было ранее через другую службу)! Но это не про Pony Express. У Пони ориентировочная дата - 27.03.2017г. Это уже точно не экспресс...
Екатерина
Ростов-на-Дону
22.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
За последние два месяца связалась с этой кампанией трижды и не по своей воли, а только потому что ASOS доставляет пони экспресс. В первый раз курьер не приехал в назначенный день, у него якобы места не хватило для моей посылки. Во второй в назначенный день я позвонила и узнала, будет ли доставка, мне ответили что нет и я сама поехала ее забирать (так она бы лежала неделю в моем городе, это нормально, по-вашему?). Вот третий раз и возмущена этим беспределом. Посылка уже 5 ДНЕЙ находится в статусе Оферта подтверждена (Москва). Ответ один Она может находиться в таком статусе несколько рабочих дней, с 17 марта прошло уже 3 рабочих дня, ребятки совсем работать не хотят? Это в лучшем случае сроки Почты России. Отвечают еще, что она может находиться в таком статусе до 14 дней и опять же, это сроки Почты. Я удивлена как кампания вообще достигла чего-то на рынке.
Анна
Нижний Новгород
23.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Курьер отдал мой паспорт с визой постороннему человеку на ресепшене офиса, указанного как адрес доставки. На указанный номер телефона не звонил. Документы валялись не пойми где и их мог забрать кто угодно. Не связывайтесь с этой конторой.
Владислав
Алматы
24.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказал доставку с Иркутска в город Алматы задние фары на автомобиль, и что думаете? Одна фара пришла разбитая, хотя все было упаковано как положено и в коробке.
Анна
Анапа
24.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис!!! Ждала заказ от Ла моды, к сожалению, в город Анапа доставляет только Pony Express. Срок поставки был в течение недели. Спустя 2 недели так никто и не позвонил, после чего я начала им звонить, а они сказали Вам звонили, приезжали никто не отвечал и не выходил (хотя перед тем как ехать необходимо созвониться и договориться о дне и времени). Спустя неделю связался курьер и сказал, что работает до 4, а не до 6, как у них указано, но что я ему ответила, что нахожусь на работе и сегодня не смогу получить доставку. Ближе к вечеру мне звонит менеджер из Ла моды и говорит, что курьерская служба оформила отмену и возврат, по причине того, что не могли со мной связаться. Просто кошмар, ждала 3 недели для того, чтобы они оформили возврат. И операторы в городе Новороссийске также ничего подсказать не могут, а только молчат в трубку и говорят ложную информацию!!!
Ирина
Москва
27.03.2017
проверено администрацией
в пути: 45 дней
Всем добрый день! Вот уже 2-ю неделю начинаю не с кофе, а со звонков и писем в пони экспресс! Моя экспресс доставка должна была быть 19.03.2017, звоню им каждый день, первые 4дня меня кормили завтраками, говорили что почему то не включили в лист доставок на сегодня, 4 дня подряд! На 5 день мне сказали что посылка утеряна, и они ее будут искать, при этом мне никто не перезванивает! я сама звоню каждый день! Акт об утере посылки они мне не предоставляют! В итоге ни посылки ни деньги не могу вернуть! Куры сидят на телефоне, ни чего сказать не могут, какие то запросы пишут в никуда. Конченая фирма! ничего решить не могут! Если моя посылка на этой неделе не придет ко мне, или акт об её утере с их стороны, поеду в РОСПОТРЕБНАДЗОР и накатаю жалобу! Сегодня уже 27.03.2017
Татьяна
Москва
28.03.2017
проверено администрацией
Здравствуйте!18 марта 2017 года при разговоре с оператором Пони Экспресс мне была обещана доставка моего письма в г.Алматы в конкретный день 24 марта 2017 года при условии вызова мною курьера на 20 марта и оплате услуги Экспресс 13. Все мною было выполнено именно так. Однако при просмотре закладки Отслеживание отправления ориентировочная дата доставки моего отправления была выставлена на 28 марта, что по срокам меня не устраивало и я потребовала вернуть письмо. Опускаю количество звонков, времени на это потраченного и нервов.22 марта при личном посещении терминала в Булатниково письмо мне было возвращено. Однако вопрос с возвратом денег не решен. Претензию я направила, ее зарегистрировали под в0977 и сообщено, что рассмотрение займет 20 дней. Мне не понятно, почему я должна ждать рассмотрения претензии 20 дней, если услуга фактически оказана не была. На звонки специалисты по работе с рекламациями не отвечают. Впечатление такое, что они или целый день разговаривают по телефону или просто не берут трубку. А зачем! Деньги взяли и ладно. По закону о ЗПП претензия должна быть рассмотрена в срок 10 дней. В противном случае вынуждена буду обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР с жалобой!
Дмитрий Игоревич
Рязань
28.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Неделю не могли доставить конверт массой 300 грамм! Предлагали за них сделать их работу по доставке, ссылаясь на отсутствие курьеров!!! Хотелось бы услышать вразумительных комментариев руководства по этому поводу.
При отсутствии разъяснений по данному случаю, в 60-ти дневный срок, обязательно обращусь с жалобой В Роспотребнадзор и Роскомнадзор на предмет соблюдения лицензионных требований и соблюдения законодательства РФ в сфере потребительских услуг и услуг связи.
Наталья
Москва
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день! Почти месяц безрезультатно пыталась вернуть 382 рубля, которые у меня взяла компания Пони Экспресс.
За отправление в Австрию я должна была заплатить 2223,53, эту сумму мне озвучила по телефону оператор. Но курьеру я почему-то должна была отдать 2605 рублей, что мне очень не понравилось. Позвонила в компанию, мне было предложено написать письмо-претензию...И началась наша переписка по имейлу с отделом по работе с рекламациями: я дважды переписывала свое письмо, отправила свой номер счета, БИК, написание имени-отчества полностью. В результате МЕНЯ обвинили в том, что я неправильно указала вес отправления, отсюда, мол, и пошла ошибка. Хотя даже пони понятно, что ошиблась компания.Короче говоря, я эту переписку прекратила, когда мне предложили в очередной раз отправить очередное письмо с исправлениями. Я поняла, что свои хоть и маленькие деньги не получу! Пообещав разобраться в течение 3х дней, пони свое обещание не выполнили! Нечистоплотная, грязная компания! Бардак и полное неуважение к клиентам! Позор!
Христина
Екатеринбург
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Юридическое лицо.
Оформили заказ на экспресс-доставку к назначенному времени из Екатеринбурга в Ижевск документации для тендера. Пакет передан в 12.20 27 марта 2017. Время доставки - 10.00 29 марта 2017. По информации из личного кабинета, пакет документов 1,5 суток провалялся на терминале пункта отправки в Екатеринбурге.
В результате многочисленных звонков, после срыва заявленного срока, удалось выяснить у диспетчеров, что вина компании, груз где-то (неизвестно где) еще в пути и доставка будет возможно или 30 или 31 марта - первые сутки не могли решить вопрос с транспортом....
Ставить в известность отправителя о проблеме со своим транспортом и возможном срыве срока - видимо, не в системе данной компании...
Сорвано участие в важных торгах. Будем переходить на сотрудничество с *****
Людмила
Санкт-Петербург
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В понедельник 27.03 была отправлена посылка курьерами Пони экспресс.
отправление СРОЧНОЕ, оплачена срочность доставки на следующий день в Москву за 1723,57 руб. плюс отдельно (!) услуга доставки лично в руки.
В итоге на следующий день курьер ни разу не позвонил Получателю. Доставка срочная, то есть она была нужна вчера. Получатель звонила 5 раз в офис Пони экспресс, просила напрямую связать с курьером, чтобы скоординировать свои действия, и возможно даже где-то по пути забрать посылку. В итоге в офисе НИКАК не отреагировали, курье получателю так и не позвонил. А по их системе стоят якобы клиент не брал трубку!!
Если у вас клиент на линии, что сложного взять и соединить его с курьером???
В итоге во вторник пообещали утром получателю позвонить.
Получатель - беременная женщина, естественно нервничает, что не полезно((((
Во вторник НИКТО не позвонил. Получатель сама позвонила в офис, ей опять сказали, мол ждите до 18:00, и с курьером не связывают.
Отвратительный сервис, причем когда заплачено за срочную доставку.
Третий косяк в их работе, и это в последний раз. Курьерских служб масса, больше пони экспресс не пользуюсь, хватит!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru