отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Клиент
Московская область
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Уважаемые сотрудники PONY EXPRESS!
По истечении месяца ожидания посылки, сложилось очевидное впечатление о работе вашей курьерской службы. Вам вовсе не важно, чтобы каждый ваш клиент был удовлетворён и вы никак не работаете над улучшением качества своего сервиса. Поскольку для того, чтобы получить достоверную информацию о статусе своего отправления, любой интересующий вопрос PONY EXPRESS с указанием номера накладной и описанием проблемы не решается оперативно. После вынужденных неоднократных связей с контакт-центром и обратной связью online сервиса, по вопросу уточнения статуса отправлений и даты, наблюдаются по прежнему необъяснимые проблемы с их доставкой. Когда наконец-то будет доставлено отправление 05646147****, находящееся согласно статусу на терминале (Булатниково), если планируемая дата доставки до сих пор указывается 12.12.2017? Несмотря, что по правилам компании, претензии принимаются от плательщика за отправление, то, как получателю, хотелось бы знать не только причины столь значительной задержки и увеличения срока доставки отправления, но и помимо принесенных извинений за доставленные неудобства сами посодействовали в выполнении своих прямых обязанностей доставления посылок. Настоятельная просьба склад включить посылку в маршрутный лист, а курьера забрать и привезти строго по указанному адресу в ближайшие сутки.
Анастасия
Нижний Новгород
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
19 декабря воспользовалась услугами Pony Express и жалею до сих пор. Отправляла посылку, состоящую из трех мест из Нижнего Новгорода в г. Брянск. Вместо обозначенных двух дней посылка доставлялась в Брянск более недели, но даже это не так важно. В результате получателю были доставлены только два места из трех. Третье место потеряли, сотрудники ни одного из трех филиалов (Нижегородский, Московский и Брянский) не в состоянии ответить на вопрос, где все-таки находится это место. Ежедневные звонки меня и получателя и разговоры со службой решения конфликтов совершенно бесплодны. Оставляла заявку в форме обратной связи, в службе решения конфликтов и официальной группе Вконтакте. Никто из сотрудников не перезвонил и не написал. Просто ужасно платить 2600 за такой сервис, настолько превышенные сроки доставки и наплевательское отношение к клиентам.
Елена
Ростов-на-Дону
10.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день!

Пишу свой отзыв, т.к. просто возмущена тем, каким образом относится к клиентам данная служба.

Я заказывала посылку через прекрасный сайт ASOS, который зачем-то осуществляется пересылку товаров через отвратительных PONY express.

С утра, спустя 3 недели после моего заказа Экспресс-доставки, мне пришла смс, что сегодня мне нужно сидеть и ждать курьера Пони с 9 до 21-00. Собственно, этим я и занялась, никуда не уезжая из города и отложив свои планы. Однако никто мне так и не позвонил. В 19-30 я начала подозревать неладное. Позвонила на горячую линию. Там, конечно же, мне начала типа усиленно помогать - дали номер ростовского телефона, который, конечно же, не отвечал, на горячей линии составили заявление, реакции на которое, конечно же, не было. В общем, так мне никто не позвонил в этот день. Такое вот отношение у данной службы к времени и потребностям клиентов. Стоило лишь просто позвонить мне и хотя бы предупредить, что курьер не сможет доставить мой заказ, чтобы я не сидела и не ждала, тратя свой время. Но это, видимо, слишком высокий уровень клиентоориентированности.

Кстати, обыкновенная почта России доставила мне посылку быстрее.

Никому не рекомендую Пони Экспресс.
Ольга
Екатеринбург
10.01.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Жду посылку с Асос, срок доставки был 1 декабря! 7 декабря получила письмо о том, что нужно указать ИНН, сразу указала. С 12 декабря отправление без движения в стадии in Transit. Ждать ли вообще посылку??? Или она утеряна? Какие сроки доставки?
Никита
Ульяновс
11.01.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
не доставили сначала в указанный срок, указав в качестве причины невозможность дозвониться (ложь)
в увеличенный срок так же не доставили заказ, по той же причине (опять ложь, что не дозвонились)

служба поддержки не отвечает

не стоит доверять компании:
1) доставку документов
2) подарки, которые нужно доставить к дате

если вам плевать на то будет ли доставлен заказ в срок и будет ли дотавлен вообще - обращайтесь в эту компанию
Сергей
Москва
11.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Потеряли одно место из двух. Пони экспресс ужасная служба. К сожалению я об этом знаю, но в данном случае я не выбирал службу, а это делал магазин. При самовывозе обнаружилось, что второго места нет - это половина стомости общей посылки, вчера я позвонил в калл центр и обещали разобраться и перезвонить. Вместо этого центр прислал мне сообщение сегодня, что товар передан курьеру и ждите сегодня доставки, после предварительного звонка в калл центр меня уверели что все так и есть(хотя Я в это не поверил, зная пони). Ладно , приехал за 200 км в москву, дождался 7 вечера, никакого курьера не было и сразу же поехал на пункт самовывоза(работают до 20). Там вполне нормальные люди тоже не ведающие о помыслах центра, но стало ясно одно - никакого курьера не планировалось изначально, а утерянное место на складе найти не смогли(хотя смс и было). ВЫвод - жду завтра отговорок от центра что типа курьер звонил и не мог дозвониться и т.п. не успел или еще что то типа того, чтобы в конце логически слить вину на меня. Но сразу говорю, дорогие мои, не надо. Как дела обстоят с моей посылкой я уже выяснил на месте. Будем бадаться длальше или будем признавать о том что посылки у вас пропадают , теряются или раскрадываются? Зачем вы шлете смски, заставляя людей ехать за тридевять земель, дабы просто оттянуть время? Завтра буду звонить опять и наверное выслушиввать о том как курьер не смог до меня дозвониться. ЩАс еду обратно из мск за 200 км. О дальнейшем ходе событий буду отписываться здесь.
Дамир
Уфа
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отправил посылку 27.12.2017г. из г.Уфы в г. Калиниград и до получателя по сей день не дошла хотя дата получения озвучена 09.01.2018г мне сказали что, коробка получила повреждения и ждут ответа от отправителя, хотя никто не позвонил до сих пор.
Звоню каждый день, надоело выслушивать одно и тоже. посылка застряла в терминале Булатниково. Или она утеряна? Я не знаю что делать.
Александра
Тверь
12.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Самая не лояльная и не клиентоориентированная служба доставки. В день доставки обещают, что заказ придет. Но в итоге ни курьер, не сама служба не звонят и не предупреждают. А ты сидишь, как дурак, и ждешь весь день. На сл. день даже не звонят и не извиняются, что не доставили и более того, даже не говорят когда доставят. На вопрос почему не доставляют на сл. день отвечают: ну, так получилось. Ни извинений, ни предложений как можно исправить их же косяк нет. То есть ты сам должен звонить и спрашивать: ребят, а че не звоните-то? обещали доставить, никто не приехал. Это как вообще? А самое интересное, что за их ЭКСПРЕСС-доставку заплатила 1500р, при такой сумме заказ должен идти неделю. Уже прошло 4 недели. Ни заказа, ни извинений, одно хамство. Ужасное отношение к получателям и к своей работе. Никогда не выбирайте эту службу! Поберегите нервы!!! И деньги!!
Маргарита
Белгород
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пришло сообщение о доставке моей посылки - 12.01. с 09 до 21 часа. Отменила все дела и ожидаю курьера. Через несколько часов позвонили из местного филиала и объявили что доставка будет в понедельник 15.01 или самовывозом. Ехать далеко, ответила что буду ждать в понедельник. Понедельник заканчивается, а курьера все нет. Отслеживаю посылку - указано, что время доставки перенесено по просьбе клиента, то есть меня?! Я хочу свою посылку быстрее и ничего не переносила. После очередных переговоров выясняется, что вообще указан самовывоз и на доставку можно поставить только на следующий день! Еще один день пройдет в ожидании и я не уверена что привезут! Сотрудники коллцентра ничем не могут, помочь и советуют обращаться в местный филиал. А местные от моего имени изменяют сроки доставки, форму доставки и уверяют меня что это я сделала сама. Как вывод: дорогие и важные вещи не стоит доверять. Обращаться в эту компанию только если совсем не собираетесь выходить из дома недельку!
Анна
Москва
15.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Никогда не сталкивалась с таким ужасом. Но видимо, все бывает в первый раз. В данном случае, столкнулась с кражей из заказа с Асоса.

Всегда с пониманием относилась к задержкам. Заказываешь за рубежом, будь готов к тому, что могут возникнуть проблемы со сроками.

Заказ сделала 21 декабря, 22 декабря отправили. Предварительная дата доставки - 29 декабря. Не привезли, не успели. Ну ладно, с кем не бывает. Поставил на доставку 9 января, никто не приехал. Служба поддержки сказала, что курьер не дозвонился. Странно телефон при себе, пропущенных нет. Следующая доставка на 15 января. Ок! Мы подождем, ничего страшного.

Сегодня (15.01.2018)привезли наконец-то. Пакет был вскрыт и не хватает 3х!!! вещей - кожаного женского кошелька, кожаных мужских перчаток и мужской рубашки. В общей сложности на 105 фунтов - около 8500 руб.

UPD
Ответ от Пони:
Отсутствующие позиции не найдены.
В данном случае, необходимо обратиться в магазин.
Спасибо.

Конечно, они не найдены! Потому что кто-то из сотрудников уже с удовольствием их носит.
Думаю, что это последний раз, когда я пользовалась услугами этой организации, даже с Почтой России никогда такого ее было.
Ксения
Пушкин
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доброго времени суток! Отвратительный сервис! Все ужасно, начиная с того что по единому номеру 8 800 не берут трубку! С утра пришла смс о том что посылка будет доставлена курьером с 9 до 21. спустя несколько часов звонить курьер из разговора с ним узнаю что доставка осуществляется до 18:00 ( с какой стати если в смс рассылке до 21:00 !?). Беру паузу, что бы найти человека который может принять посылку за меня,так как я как БОЛЬШЕНСТВО людей работаю до 18:00!!! Говорю что перезвоню. Нашла человека с трудом ( опять таки потому что ВСЕ работают!!!), перезваниваю.... перезванивала в течении всего дня! Ни разу курьер не взял трубку! Позвонила диспетчеру... Диспетчер из 15 раз набора взяла 2 раза трубку! Диспетчер сказала что курьер перезвонит. В Итоге в 17:00 САМА дозвонилась до курьера что бы договориться на 17:40. В итоге он сказал что он уже уехал. Следом звоню диспетчеру и как всегда слушаю гудки... Что за беспредел!?? Попыталась с курьером на завтра договориться. Курьер опять сказал искать кому передать посылку днем. Ну уж нет, я сегодня нашла человека,который смог отпроситься с работы и в итоге курьер не брал трубку весь день! В итоге сказа что буду ждать посылку по адресу в 17:50, для этого мне необходимо на 1 ЧАС РАНЬШЕ отпрашиваться с работы! Надеюсь что хоть завтра меня не будут игнорировать и доставят мне посылку.
Любовь
Магадан
17.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Хуже доставки я ещё не встречала!!! Отзвонились что посылка моя пришла, а у бедного курьера нет времени её привезти. В офисе ничем помочь не могут, т.к посылка в машине у курьера. Дали его номер, он благополучно звонки сбрасывает. Сервис хуже некуда!!!
Тамара
Новосибирск
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Смотрю я не одна с такой проблемой.. Заказала платье 18.12.3017 с Asоs, в надежде получить его до нового года (ожидаемая дата доставки была 23 декабря). Прошёл месяц, а пони все не могут доставить, сто раз уже пожалела потраченные деньги за доставку. Похоже посылки реально доставляют пони)) =
Денис
Москва
18.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 58 дней
Эти ребята не могут доставить мне посылку с 09.12.2017. С 08.12.2017 посылка с велотренажером лежит на складе временного хранения киевского таможенного поста (Краснознамеск) 8203;в Москве. Номер накладной ******. А экспресс служба доставки не может ее оформить. Все валят на таможню, ничего не могут ответить по срокам, по какой причине задержка и вобще ничего. По телефону, в почте и в сообщениях - никакой информации.
Дозвонился на таможню, ответ такой - перевозчик не подавал документы на оформление вашего груза.Перевозчик просто перестал работать. По телефону сплошные обещания мы написали запрос, ответ так и не поступил, ждите. Такой вот праздник...
Николай
Москва
21.01.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:00, не согласовав время. Самая убогая контора, которую я знаю, это Pony Express. Предложили привезти вечером на работу в 20:30, это при том, что заканчиваю я в 17:00. Выводы сделал.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru