eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PONY EXPRESS


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254

Анна


Брянск


01.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Моя посылка с ASOS должна была быть доставлена в пятницу 27.07.18
в заказе был неверно указан номер телефона, но со мной даже никто не попытался связаться на этот счет
хорошо, что я сама это заметила и позвонила в отделение чтобы внести изменения для связи курьера со мной. Звонила я в первой половине дня в понедельник, мне сказали, что сегодня курьер уже не сможет выполнить доставку. ОКЕЙ
вторник 31.07.18 пришла СМС как положено, что курьер приедет с 9 до 18:00
17:30 никто мне и не пытался даже позвонить
снова звоню в отделение и уточняю, когда же курьер соизволит приехать
Девушка-оператор дала номер телефона курьера и попросила связаться с ним лично (не считаю это правильным решением данной ситуации, вы сами должны были связаться с вашими курьерами и уточнить эту информацию)
набираю курьеру ЕВГЕНИЮ никто не отвечает на протяжении 20 минут
время на часах 17:50 снова звоню в отделение которое работает до 18:00!!!
никто не подошел к телефону, видимо, работать в отделении города Брянск никто не хочет.
тщетно снова пытаюсь связаться с курьером, но уже телефон был выключен
Уважаемое руководство Pony Express, если Ваши сотрудники не хотят выполнять свою работу, может стоить их заменить? или применить какие-то меры, чтобы это не повторялось?!
надеюсь таки дождаться звонка курьера ЗАВТРА и получить свою долгожданную посылку! прошу принять меры по отношению к данному курьеру!

Константин


Санкт-Петербург


06.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Как же я жалею, что связался с этой конторой..... 01.07 уехали в отпуск в Грецию собирались исколесить о.Родос на машине, но по приезду в отель обнаружили что права благополучно забыты. Сразу же позвонили друзьям и попросили отправить нам как можно скорее. Самые лучшие сроки предлага именно Pony express,а точнее 2 рабочих дня. Нас это вполне устроило и уже 02.07 конверт был передан курьеру, 03.07 посылка поступила в терминал Спб и доставка была запланирована на 04.07. Утром 04.07 решили посмотреть статус нашей доставки, но в статусе не поменялось ничего, вот прям совсем ничего! Я стал писать в чат на сайте компании и мне любезно сообщили, что самолёт с нашей посылкой задержан во Франкфурте таможней и доставка уже планируется на 05.07, так как не в наших силах на это повлиять, ждали. (В голове был вопрос, зачем отправлять посылки через 3-5 стран, когда из Спб летит прямой рейс на Родос) Но 05.07 наша посылка так и не появилась у нас, вечером стали связываться с компанией , и они нам сказали что посылка уже в Греции , но в Афинах. Девушка по телефону дала нам телефон службы доставки в Греции, чтобы мы напрямую связались с ними и возможно смогли ускорить получение. Мы стали звонить из отеля на местный номер, там девушка нам сообщила что наша посылка отправится на Родос 06.07. , а доставят ее не раньше 10.07, так как 07.07 и 08.07 это видите ли выходные. Мы были в шоке от такой новости , так как улетаем обратно 08.07, и соответственно получить уже будет некому. Стали писать на электронную почту с сайта с просьбой решить этот вопрос, и девушка нас заверила, что мы получим права в пятницу 06.07 в течении дня. Доставку так и не доставили. Прилетели в Питер связались с компанией попросили уладить этот вопрос и вернуть права обратно, на что нам любезно сообщили что это будет стоить 3к и никак иначе они доставить их не могут!! Это просто верх наглости! Мало того, что доставка не доставлена не то что бы в срок, а вообще, так мы ещё и заплатить должны чтоб получить её обратно??? Написали письмо претензию в компанию о возмещении расходов, 19 рабочих дней прошло с момента обращения, ни ответа ни привета. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, лучше отправить пешего гонца, чем пользоваться услугами этой конторки.

Инна


Москва


07.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Жду доставку из Asos службой Пони Экспресс. Не везут уже 2й день. Но каждое утро отправляют смс, что доставка сегодня. Звоню-пишу в поддержку, кормят обещаниями, что курьер позвонит.... не контора, а шлак

Ольга


Челябинск


08.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Отправила срочные документы 2.08, сегодня 08.08. Документы и сейчас в Москве! Моё отправление в Южную Корею. За этот срок уже должны были доставить, как обещали! Документы важные! От этого работа моя зависит! Я очень недовольна! ЕМС Почта России быстрее сработала (отправкой в ту же страну), когда я обычную коробку отправляла!!!

Надежда


Майя


09.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

36 дней

Прошел месяц, а я все жду свою посылку, через недельку должна уехать в отпуск, как раз на эти дни заказывала обувь с асос. Статус с 25 июля не меняется и показывает что посылка лежит в Булатниково. Пыталась связываться со службой доставки, полный игнор. Ступанула и вместо привычной хоть и не самой быстрой Почты России выбрала экспресс...вот тебе и экспресс.

Андрей


Советский


11.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

Документы отправлены из Москвы в г.Советский ХМАО-Югры Тюменской области 17.07. Звоню 01.08. в пони экспресс, говорят отправление лежит в Москве, так как не уточнили куда отправлять. Поясняю им, что вам дан индекс г.Советский, который находиться в Ханты-Мансийском автономном округе и который относиться также к Тюменской области. Говорят все поняли отправляем.До настоящего времени документы не получены. Обычное письмо из Москвы по почте России идет 8-10 дней. Документы были нужны до 10 августа для получения страховки более 100 тыс. рублей. В итоге в страховке скорее всего откажут. Если не смогу взыскать со страховой компании данную сумму, буду взыскивать убытки на не полученную сумму с пони экспресс, за такую экспресс доставку.

Максим


Астрахань


11.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказал товар с htc-online.ru. Дата доставки была указана 9.08. Судя по треку, посылка приехала из терминала Булатниково в Ставрополь, полежала там сутки и укатила обратно.Когда ее теперь ждать, непонятно.

Олеся


Волгоград


14.08.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Я оформила 27 июля 18г получение визы в вашем филиале г Волгоград в Латвию ; мне было обещано, что через 2 недели 10.08.2018 г. я смогу ее получить ; приехала сегодня ее забирать, а оказалось, что девушка (***** Юлия ),которая оформляла её ошиблась с оформлением и 8 августа ей вернули мои документы , она без моего ведома их исправила и снова отправила; выходит так, что теперь 23 августа только срок когда виза придет в офис Волгограда , у меня на 18 августа оформлялся выезд , с 18 августа оформлена страховка на жизнь, забронирована и оплачена гостиница в Латвии, грин карта и т.д!
Кто будет возмещать все мои потери?
мне не позвонили и не предупредили, что задержка выйдет из за ошибок сотрудника!!! Всё было сделано молча. сотрудник не предложил оформить экспресс визу, которая в 3 х дневный срок делается ; у меня отпуск строго по датам - всё оплачено по брони !!!
В Офисе г Волгограда нет ни начальника, ни старшего - только она одна с их слов ! причем когда я попросила начальника, она пошла с ним советоваться по разрешению вопроса и потерь ; а когда вышла оттуда сказала вопрос не решаем т.к. начальник в отпуск резко ушел !!!
Вообще непонимаю , что за разгельдяйство и за беспредел у вас творится в офисе Волгограда !

Далее Договорился в Москву приехать, чтобы там забрать визу, говорю верните тогда деньги за пересылку раз я сам забирать буду - у них денег нет возвращать и компенсировать ничего не будут !
Плюс мне всю москву обьехать необходимо и на сутки гостиницу брать в Москве !!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 249 250 251 252 253 254

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 17.08.2018

1 USD = 66.89 руб.

1 EUR = 76.06 руб.

1 GBP = 84.97 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 17.08.2018


С 11.08 стоит стасус готово для доставки получателю и ничего больше не происходи...

СДЭК, 17.08.2018


Наглые сотрудники колл-центра; хабалистая секретарша в пункте приема/выдачи по а...

DPD, 17.08.2018


В понедельник (13.08) пришло сообщение, что посылка будет привезена 14.08 с 9-00...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.