отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга
Дзержинск Нижегородская обл.
29.08.2018
проверено администрацией
Выводы делайте сами:
20.08(понедельник)поступил звонок от сотрудника Пони Экспресс. Сообщили, что доставят мой заказ из Ламода 24.08(пятница).В назначенную дату получено смс о том, что курьер приедет с 9.00 до 18.00. В этот день доставки не было. 25.08(суббота)я обратилась с вопросом о дате доставке на сайте Пони Экспресс. Ответ: доставка по области осуществляется раз в неделю, ждите. 26.08(воскресенье)-повторное обращение.Ответ:доставка возможна завтра. 27.08(понедельник)- третье обращение. Ответ:срок хранения истек, посылка отправлена обратно.
Отслеживание на сайте Пони Экспресс:

RU180***-****2528.08.2018/10:00
22.08.2018
Доставлено получателю
Москва / ДзержинскРасписался: ПВ2326396149
********17.08.2018 /16:07
********28.08.2018 /10:00
Доставлено получателю
Расписался: ПВ2326396149
Как это понимать?! Кто-нибудь отвечает за недостоверную информацию, потраченное время и причиненные неудобства?
Алена
Санкт-Петербург
29.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании. Необходима была срочная доставка, подкупило слово экспресс в названии компании, но отзывов не читала к сожалению. Никакого экспресс, а только нервы и переживания. Не соблюдены заявленные сроки. После звонка в предполагаемый день доставки, оператор обещал перезвонить, но звонка так и не было. На следующий день звонила снова. Извинились за неудобства. Какие не удобства???!!! Вы срываете важные процессы и планы! И извинения тут не уместны!
Любовь
Бор Нижегородская область
30.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Утром Пришло сообщение , что доставка будет сегодня до 18:00. Доставки нет , курьер не позвонил , хотя в сообщении сказано , что позвонит за час. Сотрудники кормили обещаниями , что отправили запрос в региональный центр и курьер свяжется. По итогу ничего не было. Как теперь быть !!!??
Ольга
Казань
31.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Поддерживаю все вышенаписанные отзывы! Никому никогда не посоветую воспользоваться этой конторой, которая еще смеет называть себя экспресс доставкой!!! Мой груз уже давно любой ТК пришел! Ужасная работа менеджеров, одни обещалки, больше ничего. Заказ должен был приехать еще 27.08. Захожу по накладной на сайт, висит информация, якобы заказ уже мне доставляли, но я его не приняла, доставка отложена! Но даже не звонил никто! Звоню в офис Казани, вечное занято. Приходится связываться через Москву, ладно хотя так дозвониться можно. Разговариваю с Казанью, договариваемся на доставку 29.08. Вчера к концу их рабочего дня снова звоню в Москву, чтобы соединили с Казанью. И получаю ответ, что курьер просто не взял мой заказ на доставку! Пытаюсь добиться ФИО курьера, на что менеджер отмалчивается и говорит, что у них большая загруженность. Я снова прошу ФИО курьера, на что менеджер просто БРОСАЕТ ТРУБКУ, потому что я уже начала ругаться. Пришлось снова связываться с Москвой!!! Соединили меня с отделом претензий, и предложили 2 возможных решения проблемы : либо я сама еду забирать свой груз (а была заказана доставка до двери их офис в другом конце города), либо сегодня они доставляют мне груз дежурным курьером (а в Казани сегодня выходной). Ну и что бы вы думали?! Конечно же, ни какой доставки сегодня нет!!! Я думала, что только Казань так работает, но оказывается и Москва не далеко ушла. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Александра
Калининград
06.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пришла смс о том что сегодня доставят посылку с 9-18ч . Итог весь день дома , посылка так и не пришла . Никто не позвонил и не предупредил что курьер не приедет. Позвонила в доставку сказали что посылка отправлена обратно на склад и я должна ещё завтра просидеть дома и её ждать.Крурьер не успел или забыл её привезти , что уже случалось с этой компанией ! А где гарантия ,что завтра она будет? Девушка оператор перебивала и не давала договорить ! Полное неуважение к человеческому времени
Айсулу
Якутск
06.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ужасная служба доставки!!! Не пользуйтесь их услугами никогда. Я должна была получить посылку 23 августа. 21 августа мне позвонили на сотовый и попросили заполнить форму для таможенного контроля. Я тут же ее заполнила. В итоге оказывается мне приходило письмо на электронную почту 20 августа. Почему они не позвонили 20 августа не знаю. Люди вообще-то почту не часто проверяют. В итоге до 1 сентября моя посылка где-то там у них лежала, накрытая медным тазиком ! Хотя я звонила им несколько раз. С третьего раза сотрудник что-то предпринял и посылка все таки двинулась с мертвой точки! Сейчас 6 сентября и она до сих пор кочует у них из за каких-то задержек!
Так вот,вы совсем на экспресс-доставка! А полная противоположность!!!
Ольга
Воронеж
06.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка из ASOS лежит в Воронеже уже неделю, периодически присылают сообщения, типа ждите с 9 до 18, я жду, но никто не приезжает и не звонит. один раз позвонили (за час должны звонить) в 17.20, уже не ждала их, ушла к врачу. после недоставки (по причинческим технинам) на следующий день даже не назначают доставку автоматически, оставляют посылку на складе. отношение к клиенту супер. ну не успели вы в один день доставить, позвоните, извинитесь и доставьте на следующий день с приоритетом повыше, но им пофигу.
Доставка из Англии до Воронежа, кстати, заняла 4 дня.
Анастасия
Новосибирск
07.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! Совершала заказ в пони экспресс 20го августа через приложение ASOS. специально выбрала экспресс доставку, потому что посылка нужна как можно скорей. но в итоге что.. все это время мне приносили извинения и не могли дать номера телефон самой достаквки чтобы я выяснила наконец в чем проблема. и наконец я его получаю, еле как дозвонившись выясняется что сегодня курьер не может доставить мне посылку по каким то личным причинам, в выходные дни они не работают, а раньше мы не знаем почему вам не доставили и предлагают забрать посылку самой(!!!) 3го октября!!! это экспресс доставка по вашему??
Вадим
Казань
12.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал отправку важных документов. Курьер сказал, что до места займет 2-3 дня.
Спустя 4 дня позвонил, мне сказали ждите несколько сек., вам ответят, ждал 7 минут. Ответили, сказали что доставка в этот регион 4 дня и соединили с сортировочным пунктом, там не взяли трубку.
Позвонил через день, опять ждал несколько минут (хотя голос убеждал что несколько сек. и мне ответят), сказали что доставка должна была быть и не ясно почему не состоялась, пообещали перезвонить в течении 2-3 часов. Не перезвонили.
Не рекомендую пользоваться услугами компании, такого бардака давно не встречал.
Энеджан
Туркменистан
24.09.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Хотела бы узнать, почему пони экспресс так долго отправляют мою посылку. Отправили посылку 10 сентября с Бишкека в Туркменистан. На носу учеба начинается , и мне необходимо получить приглашение как можно поскорее. Каждый день отслеживаю приглашение и никаких изменений не происходит , все еще в Булатникове. Сколько можно ждать?
Виталий
Армавир
25.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
отправил визу на исправление в посольство 12 сентября из Армавира в Москву, заверили что 14 или крайний срок 17 паспорт будет в посольстве. В итоге пришлось самому звонить выяснять что с отправлением. Паспорт так до посольства так и не дошел, мне никто из службы доставки не звонил. Оператор с которой я сам связывался обещала разобраться, но ушла в туман. Слов нет это не сервис по предоставлению услуг а сервис по предоставлению проблем, что делать дальше не имею представления, придется восстанавливать документы по всей видимости.
Юлия
Воронеж
27.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Зря, ох, зря я не почитала сначала отзывы. Заказывала на ASOS. Важно - на ASOS заказ оплачивается до доставки. Обычно выбирала доставку почтой России. Но тут увидела, что можно через PonyExpress и по срокам быстрее. Заказала доставку в постамат. Ожидаемая дата доставки 07.09. Ну сроки обычно условные, плюс/минус пара дней. 10.09 в личном кабинете PickPoint появился мой заказ со статусом Отправитель зарегистрировал заказ и тишина. Через какое-то время статус - Отправитель задерживает заказ. При отслеживании на самом PonyExpress статус вообще непонятный - дата и (Voronezh). Сайт кстати сказать, работает отвратительно. С разных ПК разные статусы (выяснила позже уже). Как оказалось статус был следующим - Дата доставки изменена, обратитесь в контакт центр (Воронеж). Им надо поработать и над статусами, потому что я сидела и гадала, какой же номер у контакт-центра в Воронеже. И Воронеж ли имеется в виду или их горячая линия. Написала в чат в выходной и это уже было 23.09! Мне сказали, что склад в Воронеже закрыт и они не могут никакой информации дать, и что мне перезвонят в понедельник. Серьезно? Они со своими филиалами как взаимодействуют вообще? Неужели нет базы? Я даже не могла понять в Воронеже ли она или уже назад ушла. В итоге мне перезвонили и сказали: Вы знаете, Москва пожалела чернила, и штрих код распечатался плохо, и мы не можем загрузить посылку в постамат, приезжайте забирать. Мне пришлось ехать на другой конец города, в склады, еще и бегом, потому что работают они до 19, а я до 18 00, и у меня всего час. Прождала там минут 15 в очереди. Я для этого и выбирала постамат, чтобы забрать посылку без очереди, в удобном для меня месте, в подходящее мне время. Решила оформить претензию, чтобы вернуть деньги за доставку. Но у них никто не в курсе, какова процедура. Любая компания должна знать, что работать им приходится не только с тем, чтобы продавать услуги, но и с претензиями для повышения лояльности клиентов. Но сотрудники, видимо, этому не обучены. Ошибки случаются - это нормально. Штрих код может затереться, посылка потеряться. Так бывает. НО!!! Служба по работе с клиентами отсутствует, они всячески просят оставить отзыв, чтобы они могли улучшить сервис, но это все не работает. Лично я по доброй воле с ними больше не свяжусь. Буду еще оставлять отзыв на ASOS, если такое безобразие повсеместно и жалобы к ним поступают от многих покупателей, то может они выберут другую компанию для доставки.
Сарюна
Новосибирск
27.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Сделала заказ с сайта ASOS 16.09.18 числа, предполагаемая дата доставки была 21.09.18. Заказ прибыл в мой город в 11 утра 23.09.18. Обычно, как прибывает в город, то на следующий день уже курьер доставляет на дом, но 24.09.18 курьер со мной не связался, Сообщения никакого от курьера не приходило, я решила позвонить в Пони экспресс и узнать. В итоге мне сказали, что доставка назначена на 26.09.18. 26 числа мне ничего не доставили, поэтому я снова позвонила в Пони экспресс, и мне сказали там, что доставят завтра, то есть 27.08.18. На следующий день мне также никто ничего не доставил. Я позвонила снова в Пони экспресс, мне также сказали, что доставят завтра. Не знаю, сколько ещё это могло бы продолжаться, но мне предложили самой забрать заказ самовывозом, поэтому я так и сделаю. Очень разочарована, так как 2 недели ожидания заказа экспресс доставкой назвать точно нельзя. Хотелось бы какой-то компенсации, так как очень долгая доставка подвела.
Константин
Екатеринбург
28.09.2018
проверено администрацией
в пути: 14 дней
Самая кривая доставка в мире, даты доставки смещают похлеще почты россии. Экспресс доставка ( за которую доплачиваешь немалые деньги) должна укладываться максимум в 5-7 дней. Здесь же две недели прошло и сроки все отодвигают и отодвигают и постоянно отговорки от поддержки. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, если есть возможность.
Марина
Севастополь
30.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Столкнулась с работой данной службы доставки впервые. Вчера пришла СМСка о доставке. Прождала целый день. Вечером на сайте появилась надпись о переносе даты доставки. Обратилась в службу, где мне подтвердили эту информацию. Ни о каких извинениях даже речи не шло. Мне просто написали : к сожалению. Отвратительная работа. Больше никогда не буду делать заказы через эту компанию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru