отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Алла
Москва
05.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
К сожалению Pony Express берет деньги за международное отправление, но за результат не отвечает и полной информацией не владеет. Я отправила посылку во Францию, вес 700гр, стоимость 4200 руб. Это босоножки в подарок.За отправку посылки я заплатила 4091 руб. Сначала консультант по телефону сказал, что никаких дополнительных платежей от получателя не потребуется. Когда прислали документы для заполнения, выяснилось, что доставлять будет компания UPS, и предложено самостоятельно ознакомиться с законами Франции, чтобы понять, сколько должен заплатить получатель. Затем консультант по телефону сообщил, что нужно будет уплатить НДС 20% со стоимости посылки. В результате при получении посылки получатель заплатил 41 евро.
Вывод: не делайте международные отправления этой компанией. Она просто берет деньги! Идите сразу в UPS. В моем случае доставка обуви за 4200 руб, обошлась в 92 евро. За эти деньги ...
Алексей
Москва
08.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 70 дней
Заказ пропал. Три недели без движения. Поговорить с оператором в пони не с кем--только чат, в чате говорят ждите и больше никакой информации.
За это время другими курьерскими службами было благополучно растаможено и доставлено несколько заказов из-за рубежа.
Юлия
Волгоград
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
28 июля 2020 года сделала заказ на сайте ASOS.COM с услугой экспресс доставки.
По данным сайта я посылку должна была получить 04 августа 2020 года , для меня это очень важно , так как большинство платьев были заказаны в предверии моего дня рождения .
На сегодняшний день , 10 августа 2020 года я не получила заказ .
Я обратилась к компании , оказывающей услуги доставки Pony Express ,которая пообещала мне , что возможно ! ( не точно) она доставит мою посылку 11 августа 2020 года , так как сегодня они не успели подготовить документы курьеру .
Ранее я пользовалась обычной доставкой , и если бы я выбрала этот вид - я бы получила заказ в прошедшие выходные - 8-10 августа 2020 года . Но я , К СОЖАЛЕНИЮ!!! Выбрала экспресс доставку ! Которая , увы , дольше стандартной .

Мне очень неприятно , что мое праздничное настроение испортили ! Что тот наряд , в котором я планировала встретить свой день рождения - увы , так и не доехал до меня .
При получении посылки на сумму 11449 рублей я вынуждена ее вернуть обратно В интернет магазин
Кристина
Петрозаводск
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это просто какой то кошмар! худшая доставка из всех существующих!!! сайт с которого я заказываю предложил только эту доставку. так как сумма заказа вышла большая, предложили экспресс. Я согласилась (по незнанию). пришла смс о том, что курьер позвонит в течении дня с 9-18. и он позвонил с номера ***** один раз. Я разговаривала по телефону в это время (рабочее). и позже ему НЕСКОЛЬКО раз перезвонила. Тишина. Ответа не было. На следующий мне перезвонила женщина и сказала что забрать мы можем только сами в очень неудобном для меня месте тк У НЕЕ НЕТ СВОБОДНЫХ КУРЬЕРОВ ОНИ ВСЕ В ОТПУСКЕ и ближайшая доставка во вторник!!! Это еще 5 дней!!! Из америки быстрее вещи приходят, чем по маленькому городу!!! Вот такой экспресс! никому не порекомендую. Еще и на сайте на дают на сайте жалобу написать типа слишком много текста!!! На линию не дозвониться с роботом разговариваешь
Роман
Москва
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Хочу выразить благодарность компании Pony Express за отличную работу! Столкнулся с необходимостью доставки, как и многие, во время карантина. Жена с ребёнком осталась у матери в Сочи, а я работал в Москве. У сына был день рождения, а подарок куплен заранее. И сложно оставить ребенка без подарка, тем более в период карантина, когда и так ничего нельзя, ни прогулок, ни качелей. В итоге позвонил в компанию Pony Express и оформил заказ, оператор помогла оформить и подсказала как можно отслеживать посылку на сайте. Заказ шел до Сочи 3 дня.
Татьяна
Москва
14.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
Ужасная доставка без обратной связи и каких либо гарантий. Делала заказ в интернет магазине ASOS ещё 29 июня и выбрала экспресс доставку Pony. Это была моя ошибка. Обещанная дата получения заказа 8 июля, сегодня 14 августа и до сих пор не получила. Вещи летние к отпуску не успели и в принципе уже неактуально. Все очень медленно, до службы не дозвониться, только письма на почту без конкретики. Не рекомендую даже связываться !
Владимир
Санкт-Петербург
15.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
11.08 отправили очень срочный груз из Москвы в деревню рядом с Санкт-Петербургом (7 км от КАД). При отслеживании заказа на сайте выяснилось, что срок доставки - 21.08. На вопрос - почему - Пони сообщили, что в эту деревню они не возят и поэтому груз будет передан Почте России.
Оперативно был изменен адрес доставки на Санкт-Петербург.
По телефону было сообщено, что груз будет 13-14.08 доставлен.
14.08 на сайте Пони с разделе отслеживания было указано, что груз находится до сих пор в центре сортировки Булатниково в Москве, но при этом срок доставки - 13.08 (т.е. доставка в прошлом !!)
В онлайн-чате оператор сообщил, что груз на самом деле ожидает выдачи в отделении Почты России в 29 км. от первоначального места назначения (деревня в ЛО).
Почему груз передан Почте России вместо доставки курьером по адресу в СПб. - в Пони объяснить не смогли.
В отделении Почты России груз можно забрать только по рабочим дням и только с доверенностью от организации.
Очередь минимум на 3 часа.
Переговоры с Пони по телефону длились весь день. Никто не перезванивал, хотя обещали много раз. В принципе никто ничего сказать не может. Кстати, дозвониться до оператора можно только через три минуты после соединения.
В 17.30 последний оператор, до которого я дозвонился сказал, что по его мнению груз мне должна доставить Почта России в понедельник, 17.08.
Но это не точно. И у кого уточнить - непонятно.
Ответ от Питерского офиса - почему они передали груз Почте России - они якобы не могли получить весь день.
В общем сервис на грани фантастики.
Договор однозначно с ними расторгну.
Татьяна
Екатеринбург
15.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Почему я не прочитала эти отзывы прежде чем делать заказ!!!
Заказ с ASOS должен прийти 6 августа, сегодня 14 августа и полная неизвестность!! Похоже она просто потерялась на складе. А почта России уже доставила заказ с этого же магазина, хотя он был сделан на неделю позже.
Больше с Pony никогда!!!
Павел Быков
Анадырь
17.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не отправил код подтверждения pony express
Посылку ASOS забрал обратно
Деньги не возвращают сумма большая 12.160руб.
Александр
Санкт-Петербург
17.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 97 дней
Та же проблема посылка уже почти 2 месяца на таможне валяется. Пониэкспресс только и говорит ничего не знаем) Сервис просто топ
Андрей
Унеча
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылу получил без проблем,даже быстрее чем ожидал! Почта россии нервно курит в сторонке! Начитался ,блин, негатива в отзывах - чуть инфаркт не получил -впервые с вами работаю. И был приятно удивлен скоростью и аккуратностью доставки. Груз был дорогой и крайне хрупкий ,но дошел изумительно! Курьер вежливый ,пунктуальный . Молодцы ,Поньки! Огромное спасибо!
Николай
Улан-Удэ
18.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Написано, что посылка придет 19 числа
Сегодня уже 18,но она ещё стоит на таможне с 14 числа
Тем более заказал еще одну посылку на 24 число и боюсь, что ни одна из этих посылок не дойдут до меня, а суммы не маленькие
Ольга
Москва
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Самая отвратительная курьерская служба из всех существующих. Сроки не выдерживаются. Экспрессом даже и не пахнет. Доставка была назначена на 12.08. Сегодня уже 18.08. Посылка два дня как прошла таможню и снова где-то зависла. В чате отвечают, что они, конечно же, ни в чем не виноваты. Дозвониться по телефону невозможно! Клиентоориентированность ниже плинуса.
Софья
Бийск
19.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка из интернет магазина !должна была прийти 14.08! Была очень рада обновлению статуса заказа, где говорилось о том, что 12.08 она прибыла на склад в Булатниково. Следует учесть то, что это экспресс-доставка, и содержимое посылки мне нужно было получить в кратчайшие сроки. 17.08!!! я позвонила в офис, чтобы выяснить, почему же моя посылка находится все еще в каком-то Булатниково, на что сотрудница ангельским голоском заверила, что уже 18.08 отправление каким-то чудесным образом будет доставлено получателю. Что ж, статус заказа действительно изменился 18.08, она прибыла в Новосибирск. Сегодня 19.08 и, к сожалению, эта, уже практически ненужная посылка, все так же находится в столице Сибири.

Уважаемые бедолаги и я, которые решились воспользоваться услугами этой организации Pony Express, надеюсь, мы никогда больше не повторим этой ошибки, дабы не портить СЕБЕ настроение и не мотать нервы!

p.s.: Уважаемые сотрудники, надеюсь, неоднократное прочтение данного отзыва, да и всех предыдущих тоже, заставить Вас хоть о чем-то задуматься!
Анна
Москва
22.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Сделала заказ на ASOS в начале августа, в итоге посылка с 10 числа висит на таможне шереметьево со статусом - Задержка таможенного оформления: ожидание оплаты таможенных платежей. Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании. (Москва). Все таможенные платежи давно успешно оплачены!
В чате операторы ничем помочь не могут, говорят ждите, хотя бот отвечал что на таможне посылку оформляют не более 5 дней.
Пыталась дозвониться на таможню, но это бесполезно, не берут трубки. Что теперь делать не понятно(( Первый раз с таким сталкиваюсь
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru