отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Нина
Мирный
09.11.2020
Продолжаю свой отзыв.Посылка с Аsos. 3 недели на таможне,теперь неделю в Булатниково.И как всегда ни связи ,ни ответа когда же.Телефоны на связь с оператором не работают,чат может связать только с экспертным отделом,который тоже ничего не знает.Звонила на таможню,ситуация такая только с Pony E.A один специалист мне вообще заявил что в Архангельскую область у них доставки нет и бросил трубку.Заказ 15 тыс.
Николай
Санкт-Петербург
25.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал доставку из Санкт-Петербурга в Новосибирск, нужно было срочно передать медикоменты обещали доставить максимально быстро, так как это было очень важно, по тому и выбрал pony express. Отправил 20.10.2020, получить должны были 22.10.2020. Но по каким то причинам произошла задержка, оператор сказал, что прийдет в понидельник 26.10.2020 ( еще не пришла)ужас, в чем суть слова express??? Я мог отправить и простой почтой дошло бы так же, но мне нужна была СРОЧНАЯ ДОСТАВКА. И это уже не первый раз. Требую вернуть деньги, по закону прав потребителя, за не качественно исполненную работу и вранье о сроках. И доставте наконец посылку.
Марина
Симферополь
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Прошу принять срочные меры по доставке моей посылки, с моими лекарствами ********
Мне ее выслали с Москвы 22.10 и по оплате должны были прислать 23.10,20, но до сих пор операторы постоянно отвечают,что посылка в пути, помогите,ради Бога, это жизненно важные препараты,я на пересадке почки, почему доставка мне их задерживает, я волнуюсь,так как мне необходимо их принимать ежедневно и нельзя пропускать, это же не вещи какие то, поймите меня, помогите!!
Ирина
Москва
27.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка была выпушена таможней, но уже 10 дней ее с таможни никто не забирает. Уже и звонила им и спрашивала, говорят, что надо ждать пока сыормируется партия. У меня экспресс доставка с сайта асос, посылка должна была быть доставлена еще 14 октября. Пожалела, что не заказала обычной почтой доставку.
Татьяна
Санкт Петербург
30.10.2020
проверено администрацией
Начиталась отрицательных отзывов,вопреки всему , отправила письмо в Испанию. ОЧЕНЬ довольна. Пришло раньше срока. Цена качество супер! Очень переживала , документы были важные.Спасибо!
Ксения
Екатеринбург
31.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
У вас ужасный сервис! Правда

Конкретнее:
1) приблизительная доставка на сайте asos была указана 21.10.2020, но увы смс от вас пришла о доставке 28.10.2020( ну предположим, долго ехал из далеких стран, ок)
2) 28.10.2020 приходит смс , что будет доставка. Я отпрашиваюсь я работы , жду , наступает время 18.00, пишу узнать, где заказ , оказывается отменили
3) 29.10.20 тишина никто не отвечает , не пишет, снова пишу вам , разберемся разберемся, но с работы то я уже отпросилась, в итоге ничего, доставки нет
3) 30.10.20 - уже третий день проблемы , пишу с утра где, через время звонок от курьера , ожидайте буду до 12.00, ок , отпрашиваюсь с работы - третий день уже.
В 10.30 звонок , я у ворот , открывайте , выясняем не у тех ворот, подробно объясняю еще раз, где находится мой дом , прошу скинутт геолокацию , и так и сяк , навигатора у него нет, телефона нет. Далее обрывается связь, я сама перезваниваю , спрашиваю ну что? А он мне я уехал , сегодня не приеду , я начинаю прояснять объяснять , говорит во вторник наверно приеду( те через 5 дней).

Итог : я считаю качество сервиса можно ставить оценку 1 , начиная от организационных моментов до самой доставки. Это отвратительное отношение к клиенту, которое я даже оправдать не могу. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, МЕРЗКИЕ ОЩУЩЕНИЯ, УЖАСНЫЙ СЕРВИС, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Прошу предпринять меры , и доставить заказ сегодня 31.10.20 , ибо мне останется приложить все переписки и телефонные разговоры и написать везде , в том числе роспотребнадзор , озпп, asos- как ваш заказчик , и куда только можно.

Разберитесь у себя в организации. РАЗБЕРИТЕСЬ

Жду доставку 31.10.20 и звонка от регионального центра для выяснения решений в этой ситуации. А ТАКЖЕ ОТВЕТЫ ВОПРОСЫ:

на каких основания в, как перезвочик, имеете право переносить срок доставки без согласования с получателем.
на каких основания ваши сотрудники управляют временем клиентом, я три раза отпрашивалась с работы,
на основании каких документов? вы сами свои документы читали( документ перевозки и доставки)?

PS за все эти 3 дня переживаний, мне с вашего регионального центра так ни разу не позвонили, не успокоили , не объяснили и не прояснили ситуацию, хотя я оставляла заявку несколько раз. Умоляю, наведите порядок, так бизнес не делается.
Лана
Москва
03.11.2020
проверено администрацией
Уже на протяжении нескольких лет все доставляю через pony express и ни разу каких-либо глобальных проблем не было. Самое главное самой не ошибиться при заполнении данных, лучше перепроверить лишний раз. В августа заказывала в интернет-магазине швейную машинку для мамы, привезли мне ей ее в Волгоград довольно быстро, за пару дней. Посылка достаточно хрупкая, т. к. пластик легко поцарапать или может даже треснуть при неправильном обращении, но все замечательно. Всегда уведомляют сообщением когда посылка на месте, в пункте выдачи обслуживают быстро, поэтому очередей никогда нет за редким исключением. Мне нравится эта служба доставки. У них вежливый персонал и со сроками не подводят.
Николай
Самара
03.11.2020
проверено администрацией
Странные дела творятся с доставкой. Посылка от форвордера pony.market не может ко мне приехать уже целый месяц. При этом посылка на всем пути доставляется PE. Статус на данный момент доп. информация получена, ожидайте. Так сколько ожидать то?? При этом поддержка на сайте отвечает на отстань. Один оператор мне сказал что задержка вызвана ошибкой при транспортировке груза, через неделю другой оператор ответил, что это таможенники-злыдни не хотят пропускать мою посылку. Ответом в духе сроки прохождения таможенного оформления не регламентируются можно отвечать хоть год, хоть два.
Что фактически с моей посылкой и когда мне ожидать ее получение??? Она не утеряна???
Станислав
Волхов
04.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка моей посылки планировалась 30.10.2020.В итоге тишина, звоню в службу поддержки 2.11.2020. Оператор говорит что посылка уже у курьера, ждите сегодня должны доставить. Сижу целый день дома жду, никто ни звонит ну и посылку естественно не доставили. Звонит мне курьер только 3.11.2020 и спрашивает готов ли я принять посылку. Я 3.11.2020 на работе и говорю что смогу принять посылку только после работы, на что он мне ответил, что не собирается доставлять как мне удобно. Видите ли у никого много других дел, и сказал чтобы я ждал его звонка 5.11.2020,так как он 4.11.2020 не работает. Никогда больше не свяжусь с pony express.
Михаил
Москва
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
заказ от 17.10. 2020г. экспресс доставка. ожидаемая дата доставки 23.10. 2020. Но 23.10. пришло сообщение, что данные для таможенного оформления (Англия) были представлены автоматически. На 5 ноября никакой информации о местонахождении посылки не имеется. Связаться с сотрудниками ponyexpress невозможно. В посылке не было превышения суммы и запрещённых товаров.
Вадим
Озерск
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Оформил заказ на ASOS экспресс доставкой. Передали в пОНИ эКСПРЕСС. Ожидаемая дата доставки 2.11.2020 на календаре 5.11.2020. Звонил в службу поддержки этого пОНИ эКСПРЕСС оставил заявку.(2раза). Во первых. Город закрытый пунктов выдачи нет, как будет производиться передача заказа они не знают, в какой пункт выдачи он отправится, не знают. Во вторых. Обещали дать обратную связь в течении 8 часов. Нет ответа. Операторы так и не ответили на мой вопрос когда, где, и как я буду получать заказ.
Это был первый и последний раз, когда я оформляю через вас доставку.
Руслана
Москва
05.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
22.10.20г заказала на ASOS зимние вещи, 28.10.20г была планируемая дата доставки, с 24.10.20г отправление находится на таможенном оформлении, пони говорят что сроки рассмотрения не регламентированы, но на сайте таможни чёрным по белому написано при правильной и своевременной подачи документов сроки таможенного рассмотрения составляет 1 рабочий день, по таможенному кодексу ЕАЭС
Я предполагаю что мои документы даже не были переданы в таможню , либо пони умеренно задерживают мою посылку, а может и присвоили себе !!!а что ? Вещи то добротные..... я уже не знаю как с ними бороться и куда жаловаться ........благодаря пони приходится ходить и мерзнуть в старой стремной куртке , спасибо
Елена
Балашиха
06.11.2020
проверено администрацией
Заказала срочную доставку в Тверь по тарифу Экспресс13, что означает до 13.00, оператор заверил, что доставят в срок. На следующий день ни к 13, ни 14 заказ получателю не доставили. Доставили в 14.30.
При этом на сайте Pony express стояла отметка, что заказ доставлен в 12.30.
Такая же отписка мне пришла после заполнения формы обратной связи.
То есть заплатила я за срочность доставки, но срочности не получила.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть часть денег, заплаченных за срочность, потому что фактически вы доставили по тарифу Экспресс 18.
Данил
Санкт-Петербург
06.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Очень долго ехала посылка,хотя была заказана быстрой доставкой, пока сказали,посылка лежала 2-3 недели на таможне,просто потому, что мне не могли сказать, что нужно скинуть документы
Санёчек
Новосибирск
06.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Жду уже месяц с прописанной даты доставки подарки на хэллоуин (который прошёл уже) с Асоса. Везде шлют и говорят ожидайте. На самом деле лично у меня с пони проблемы наблюдаются с 2018 года, в первый раз посылка пришла а вот отдать ее не могли две недели, в итоге через тогда еще московский офис узнал какой-то номер с третьей попытки, позвонил и узнал, что посылка на складе в городе назначения, но курьеры все заняты И ВНИМАНИЕ! СКАЗАЛИ ПЕРЕЗВОНЯТ ЗА ТРИ ДНЯ ДО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДАТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ КУРЬЕРА.. Прождал в общем еще неделю, и начал звонить по номерам офисов (по всем городам) и кажется в Омском мне дали адрес на одной улице с кладбищем где мне отдадут посылку. Типа да, серьёзно прямо вот могилки и вход на склады напротив. Швырнули с матерным слэнгом мне ее под ноги, расписался уехал. Но то было дв агода назад, сейчас же всё гораздо хуже, и сложнее
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru