отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Игорь
Обнинск
13.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная служба доставки! По телефону сотрудники не могут сказать , соорентировать когда будет пакет.
Не рекомендую документы пересылать через них!!!
ЦЗН ждет от меня документы - а я не могу их предоставить так как служба эта неизвестно когда мне их отдаст.
Наталья
Санкт-Петербург
15.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Ужасная служба доставки! Вот прям вообще не советую связываться и, если есть выбор компании по доставке, лучше обратитесь в другую. Очень жаль, что при заказе в Интернет-магазине не было выбора компании, которая доставит посылку. Специально делала заказ с учетом даты доставки (15.06.21), потому что уезжаю и в итоге заказ не доставили, болтается на складе. Совершенно отвратительная обратная связь, точнее практически полное её отсутствие, обложились ботами во всех мессенджерах и на сайте, которые дают стандартную информацию, которую итак видно. Ожидание ответа оператора 4 с лишним часа!!! Испорченное настроение и зря потраченные деньги на заказ.
Дмитрий
Челябинск
16.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал 19.06.2021 в интернет магазине летние вещи. Первоначально дата доставки стояла 26.06.2021, в итоге 16.07.2021 посылки нет. По срокам доставки внятно обьяснить не могут. Дозвонится отдельная песня. Если дозвонился кормят завтраками, рассказывают про внутренние проблемы. Информация по отслеживанию абсолютна не информативна, нужно быть сотрудником чтобы понять где посылка и сроки доставки. Надеюсь летом 2021 смогу одеть эти вещи!
Ps заказал на алиэкспрессе вещи копеечные доставили за 10 дней, а тут в и непонятно где когда
Яна
Обнинск
20.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная служба доставки, никогда такого не встречала.
По телефону нет возможности дозвониться до оператора - кругом боты, боты и боты. В чатах не отвечают, на официальной странице в ВК кормят завтраками и ничего по факту не делают. 09.07.21 моя посылка из интернет-магазина была в городе назначения, сегодня уже 20.07.21 - ее семь раз передавали курьеру, и семь раз он возвращал ее назад на склад! Ни звонков, ни сообщений, ни объяснений, почему так, не поступало. В офисы в городе дозвониться не могу, никто не берет трубку. Чтобы я еще раз заплатила за их доставку свои деньги - да никогда. Это не доставка, а мучение какое-то.
Эльмира
Тольятти
20.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная служба доставки! заказала вещи через интернет магазин ASOS, вещи были на таможне, далее сделала отказ и возврат в интернет магазин. Возврат зафиксировали 23 мая 2021г, сегодня уже 20 июля 2021г!! посылка все в том же статусе - на таможне! Магазин соответственно возврат денег не делает до тех пор, пока посылка не вернется на склад, сумма заказа более 30 тыс руб. Я уже не знаю что делать, операторы ничего сказать не могут, смс помощники тем более...опускаются руки. думаю написать в роспотребнадзор. Ну просто безпредел, ни денег ни вещей! Сам интернет магазин ссылается на Пони Экспресс, якобы все вопросы туда, нам вещи не вернулись, соответственно основания на возврат нет! Не понятно, какие обязательства у Пони с ASOS, наверняка должны быть какие то обязательства и сроки!
Эльмира
ТОльятти
20.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Заказала вещи через интернет магазин ASOS, срок доставки 15.07.2021г, однако сегодня уже 20.07.2021 а посылки все нет!!! с 11.07.2021г весит на таможне в статусе Ваши персональные данные в оферте успешно подтверждены. Просто беспредел! Операторы ничем помочь не могут. Прошу срочно разобраться в этом вопросе и связаться со мной!!! Номер отслеживания:
Игорь
Новороссийск
22.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ из интернет-магазина ASOS от 18 июня, 2021. Планируемая доставка была на 28 ИЮНЯ 2021.
01.07.2021 посылка прибыла на таможню, а 02.07.2021 - таможенное оформление заказа приостановлено. Для его завершения требовалось загрузить документы. Загрузил сразу же!
02.07.2021 в 19:07 - Получены дополнительные документы для таможенного оформления (Клиентская Служба), идет проверка. А 10.07.2021 оказалось, что никакие документы они не получали и оператор сообщила а вы что не знали, что вам надо было еще на личную почту кому-то там отправить ваши документы!? Возьмите ручку и запишите адрес почты - я попросил прислать этот адрес посредством смс, как присылают ссылки с требованием документов. Однако оператор сообщила, что не может отправить смс, только продиктовать, чтобы я ручкой записал! Это адрес в таможне. Это что было вообще? Попросил связать с менеджером - та, начала уверять, что ни на какой адрес мне отправлять ничего не надо. Однако что было, то было - требуют документы на личную почту ссылаясь на то, что это необходимо для таможни. Благо телефонный разговор записал.
В итоге 10.07.21 документы загружены повторно - до сих пор не проверены.
Дозвонился на горячую линию ФТС - у них документы проверяются в течении 1 рабочего дня. По моему отправлению им ничего не известно так как
Пони Экспресс им вообще никакие документы не передавало и отправления на мое имя в их базе нет.
Посоветовали написать письменный запрос и с ответом писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, так как они под видом таможенного оформления требуют документы на личную почту ссылаясь на то, что это необходимо для таможни.
Это первый и последний раз, когда я использовал Пони Экспресс.
Жалобу в Роспотребнадзор направил.
Павел
Тула
22.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ждал посылку три месяца сначала оказывается что не хватало документов проинформировать всем было видемо очень трудно и лень кароче ладно я обратился в службу поддержки и отослал документы куда меня попросили после прошло несколько дней и написано что возврат мм спасибо за потраченное время в пустую и я уже второй день пытаюсь выйти на связь с оператором где меня конкретно игнорируют.
Александр
Муром
23.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Интернет магазин автоматически предложил пони экспресс без права выбора на другой, через неделю я заказал в том же месте но там была почта России и по итогу почта России пришла за неделю, а пони тянет уже пару недель хотя сам пакет находится в соседней области, на звонки отвечает робот, а оператор отвечает спустя 5-10 повторных муторных звонков и не может конкретно связано дать информацию о сроках доставки, а также связать с курьером
Ксения
Санкт-Петербург
24.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Приветствую!
Службой Pony Express доставлена ВСКРЫТАЯ ПОСЫЛКА БЕЗ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ ТОВАРА!!!
7 июля 2021 г. Я оформила заказ на сайте ASOS с экспресс-доставкой службой Pony Express на сумму 9 630, 00 руб. и по правилам интернет-магазина сразу его оплатила.

Ожидаемая дата доставки была указана 15.07.21 (среда)
Только 18.07.21 (воскресенье) мне пришло СМС, что оформлена доставка по указанному адресу. ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ - выходной день! Меня не было по указанному адресу.
Написала сообщение в чат-бот Pony Express с просьбой перенести доставку на 19.07.21. О том что данная информация принята не было ответа ни в чате Pony Express, ни СМС и, уж тем более, звонка от этой службы доставки.
19.07.21 тишина от Pony Express.
20.07.21 никто не звонит и не пишет по поводу доставки.20.07.21 я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что дата доставки моего заказа изменена, но на какую именно(?)ответить не смогли. Приняли информацию, что я готова принять заказ 21.07 21 (среда)
21.07.21 мне пришло СМС что мой заказ передан на доставку, ожидайте звонка курьера. Ждув работающий телефон под рукой. Звонка нет. В середине дня приходит сообщение от мобильного оператора о том, что мне пытался дозвониться абонент (3 раза) Тут же перезваниваю, мне отвечает на ломанном русском (уж простите) что это ЯНДЕКС ДОСТАВКА- чтооо??? Почему не Pony Express? Ок, говорю, я жду вас! На что мне ответили: Я до вас не дозвонился и уехал. У меня тридцать заказов на сегодня, вам заказ доставят завтра! - что это за хамство? Какая мне разница сколько у него заказов?
Вопрос к Pony Express, на каком основании мой заказ был передан в другую службу доставки?
21.07.21 я основа обратилась по горячей линии в Pony Express, где мне ответили, что доставку моего заказа перенесли на 22.07.21, т.к. со мной не удалось связаться. КАК? Я была на связи! Если у вашего курьера проблемы со связью, причём тут я? В итоге, я вынуждена была согласится.
22.07.21 не поступило ни СМС, ни звонка от того курьера, ни, соответственно, доставки. Очередной звонок на горячую линию с вопросом, где мой заказ? Мне невнятно ответили, что в каких-то событиях написано, что не удалось вручить заказ получателю и на этом ВСЁ! Где заказ, оператор мне не смог ответить, перевел звонок на отдел логистики, где мне с уверенностью сказали- Ваш заказ СЕГОДНЯ на доставке. Ожидайте звонка курьера. Время доставки увеличено до 20-00. Ждув
22.07.21 в 19-15 звонка нет, курьера нет. Звонок на горячую линию. Где мой заказ? Снова смотрят события, отвечают, что заказ на доставке. Прошу оперативно связаться с курьером. Отвечают: у нас нет телефона курьера, ждите, он сам Вам позвонит. Т.е. мой заказ отдан не понятно кому, не понятно когда, и где он в принципе, никому не известно. ЭТО КРАЙНЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!! Прошу оператора перезвонить мне в течение 15 минут с информацией о статусе доставки моего заказа. Разумеется, НИКТО не перезвонил! Снова звоню сама. Мне отвечают -, судя по событиям, ваш заказ вернулся на склад, т.к. не удалось вручить получателю. У меня нет словв Снова прошу оформить доставку на следующий день 23.07.21
23.07.21 приходит СМС о планируемой доставке. НАКОНЕЦ-ТО поступает звонок от адекватного курьера, договариваемся о времени. Курьер привозит заказ, и СЮРПРИЗ - пакет вскрыт, а в пакете нет самого дорогостоящего товара - кроссовки New Balance (ограниченная серия).
Понятно, что оформлен акт о некорректной передаче груза, что будут разбираться и т.д. и т.п., НО?
Кто должен понести ответственность? Где мой заказ? И кто возместит мне материальный и моральный ущерб?
Лемара
Новороссийск
27.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
отвратительная доставка, посылка должна прийти завтра(28.07), а она лежит сутками в москве
Нарек
Москва
28.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания никому не совету заказывать через них!
Каждый день говорят одно и тоже, звонишь оператору он говорит с вами свяжутся, но в итоге никто не связывается!!!
Избегайте этой компании!!!
Александр
Мурманск
29.07.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная контора. Срок доставки товара, заказанного на Яндекс Маркете, просрочен на 10 дней. Затем со мной связался курьер и сообщил, что доставит товар до 17.00 в результате чего я пол дня просидел дома, но заказ доставлен не был. В последующем курьер на звонки не отвечал, служба поддержки ничего внятно пояснить не может. После неоднократного переноса срока доставки, когда курьер даже не связывался со мной, я был вынужден отменить заказ. Если видите, что товар доставляет Пони Экспресс, не задумываясь отменяйте заказ, иначе потеряете время и нервы.
Татьяна
Москва
29.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Понадеялись на компанию Пони Экспресс. Отправили важную и срочную посылку в Мурманск. Посылка пришла в Питер. Компания подвела. Не профессионализм. Наплевательское отношение к клиентам. Никогда пользоваться больше такими услугами не будем.
Инна
Чита
06.08.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте. Очень обижена на перевозчика из-за недостоверную информацию о стоимости пересылки. 30 июля 2021г. позвонила в службу и попросила рассчитать стоимость отправки документов - 4 листка формата А4 (40 гр)- из Екатеринбурга в Читу. Девушка сказала, что стоимость будет 600 руб. (меня устроила эта сумма) В понедельник 2 августа заказала доставку дверь-в дверь плательщик Получатель, то есть я. Конверт пришел за 3 дня (срок доставки удовлетворяет), но оказалась что стоимость возросла по прибытию ко мне аж до 1454 руб. и вес 4 листков оказался пол-кило!!! Пересылка документов студентке очень дорого обошлась!!! Где искать виновного и кто должен ответить?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru