отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.10.2016
Добрый день, Алина.

По результатам проведенного расследования сообщаем Вам, что отправление признано утерянным.
Согласно договору публичной оферты компенсация в размере объявленной стоимости будет предоставляться отправителю после заполнения заявления.
Компенсация в размере стоимости услуг по доставке будет предоставляться плательщику за услуги, которым в данном случае выступает отправитель.
Алла
Томск
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительный сервис. Совершенно не клиентоориентированный персонал. Нарушение сроков доставки.
Начну по-порядку. Сделала заказ в интернет магазине, выбрала способ доставки данной компанией. Отслеживаю на сайте дату доставки. Значится 27.09.2016.

27.09 звоню в компанию, с вопросом, где мой заказ. Получаю информацию о том, что на сайте ошибка и заказ будет доставлен только 29.09
Заказ для меня важный и срочный. Я возмущена, прошу оператора Ирину соединить меня с ответсвененным лицом, которое сможет мне объяснить, почему нарушены сроки доставки. Оператор отказывает мне и советует написать рекомендации! на сайте. На сайте технической возможности написать претензию нет.
Звоню по московскому номеру, со мной говорит Инга, которая также не может объяснить, почему на сайте информация указана одна, а по факту доставка позже. Я, как клиент, который пытается понять где заказ, нахожусь в эмоциональном состоянии. ВНИМАНИЕ! Оператор Инга говорит Всего доброго! и, КЛАДЕТ ТРУБКУ!!!
ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ, у меня к вам вопросы:
ПОЧЕМУ ВАША КОМПАНИЯ НАРУШАЕТ СРОКИ ДОСТАВКИ?
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ВЕДУТ СЕБЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ ТАКИМ ОБРАЗОМ?
я оплачиваю ваши услуги и получаю отвратительный сервис.
Меня, как клиента, не интересует ваши технические проблемы с сайтом!
Меня интересует своевременное получение заказа и клиентоориентированный сервис. Этого в вашей компании нет. Я очень недовольна работой вашей компании. Своим знакомым, друзьям и родственникам никогда не порекомендую ваши услуги!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2016
Добрый день, Алла.

Все звонки, поступающие в Контакт-Центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с сотрудниками были прослушаны. В отношении операторов приняты меры во избежание подобного рода ситуаций в дальнейшей работе.
Заказ был передан в Boxberry 21.09. Согласно максимальному сроку доставки из г. Москва в г. Томск в 6 рабочих дней, прибытие в пункт выдачи было намечено на 29-30.09.
На нашем сайте на данный момент предполагаемая дата доставки исчисляется некорректно, без учета выходных и праздничных дней.
По имеющейся у нас информации заказ поступил в отделение без нарушения срока доставки - 27.09 и был успешно получен в этот день.
Никита
Москва
27.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!

Очень долгие сроки доставки, почта и та уже исправляется...
А тут...
Отправил с Шипитто заказ ****** 5 сентября.
Трекится начал через 2 недели после отправки.
19 появился в Москве, три дня лежал на таможне, 24.09 вышел с таможни и тишина..
Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2016
Добрый день, Никита.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только на территории РФ.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказ отправлен в РФ, но это означает, что заказ отправлен со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка на территорию РФ осуществляется по субботам, иногда по понедельникам. Дата начала отслеживания зависит от даты прибытия на территорию РФ.
По партии заказов Shipito, после прохождения таможенного контроля 24.09, произошла задержка отправки на главный склад Boxberry в г. Москва.
На данный момент причины задержки устранены.
Ваш заказ 28.09 поступил на склад, прошел обработку и сегодня 29.09 был отправлен в выбранное Вами отделение.
Ориентировочная дата доставки заказа в пункт выдачи по адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 31 - 29-30.09.
Как только он будет доступен для получения, Вам поступит смс-оповещение.
Выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
Кирилл
Саратов
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый вечер!
Была передана посылка от физического лица в г.Томске 17.09.16. Перед этим на сайте было написано, что срок доставки до г.Саратова составляет 6 дней. (Это важно, ибо посылка должна была прийти к сроку). Сегодня 27.09.16 посылка не пришла. Звонки в КЦ не дают никакого результата. Операторы в один голос говорят - ожидайте поступления посылки в пункт выдачи и так уже третий день. До этого говорили, что срок доставки 6 рабочих(!) дней! Вышли все мыслимые и не мыслимые сроки! С водителем не связываются точной информации о посылке не дают. Каким образом я могу получить свою посылку, уже, в конце концов?! Как мне получить актуальную информацию о поступлении посылки в пункт выдачи?! Где моя посылка?!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2016
Добрый день, Кирилл.

По ситуации с Вашей посылкой проведено разбирательство, действительно выявлена задержка доставки в 2 рабочих дня.
Все аспекты данной задержки проработаны для исключения подобного в дальнейшем.
Звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, записываются, а история переписки в онлайн-чатах сохраняется с целью контроля качества обслуживания.
Со всеми сотрудниками, предоставлявшими некорректную информацию, проведены работы.
Ваш заказ сегодня 29.09 поступил в пункт выдачи и по нашим данным был успешно получен.
Игорь
Москва
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправили 9 сентября из Штатов. 19 сентября в Москве.
4 дня на таможне. 24 сентября выпустили из таможни и на этом все. Никто не может сказать, где моя посылка?
Причем до выпуска из таможни Боксберри к доставке моей посылки отношения не имеет. Однако! Слова девочки из службы поддержки. Т.е. пропала посылка между таможней и боксберри и никто ни за что ответственности не несет?

Компания, в которой никто не может прояснить ситуацию с потерянной посылкой не заслуживает того, чтоб ей пользовались! Отдал 50$ не ясно за что. Дорогая посылка пропала!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2016
Добрый день, Игорь.

В случае возникновения инцидентов с утерей груза на территории РФ, согласно договору публичной оферты Boxberry несет ответственность перед продавцом, а продавец несет ответственность перед покупателем.
В описанной Вами ситуации произошла задержка отправки партии заказов Shipito, выпущенных таможней 24.09, на главный склад Boxberry в г. Москва.
На сегодняшний день причины задержки устранены.
Ваш заказ сегодня поступил в пункт выдачи по адресу: г. Реутов, ш. Носовихинское, д.13-В и доступен для получения.
Срок хранения - до 13.10 включительно. В пункте выдачи Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Ожидаем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 22:00.
Оксана
Санкт-Петербург
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! У меня та же ситуация, что и у Игоря и Никиты. Отправка с Шипито. 24 сентября вышла с таможни. Больше никаких записей нет. Где находится моя посылка на данный момент?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
29.09.2016
Добрый день, Оксана.

Партия заказов Shipito, прошедшая таможенное оформление 24.09, была доставлена на главный склад Boxberry в г. Москва с задержкой.
На данный момент причины задержки устранены.
Ваш заказ сегодня поступил в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Комендантский, д. 9, корпус 2 и готов к выдаче.
Срок хранения - до 13.10 включительно. При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Будем рады видеть Вас нашем отделении в рабочее время: с понедельника по субботу - с 10:00 до 21:00.
Елена
Оренбург
28.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
И у меня беда с посылкой из США. Боксберри говорят, что проблема в таможне, что там изменения правил и из-за этого задержка, но в Шереметьево мне сказали, что ничего подобного. Господи, где посылка?( 14 кг.Уже не знаю что думать. Вчера еще одну отправила с дуру((
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.10.2016
Добрый день, Елена.

Задержка части зарубежных заказов связана с изменением схемы процесса таможенного оформления в рамках таможенного транзита (перевозки между аэропортами нерастаможенных товаров).
По задержанным грузам для предоставления информации, ранее не требовавшейся для оформления, необходимо было время.
Ваш заказ 9.10 поступил на главный склад Boxberry в г. Москва.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Оренбург в 4 рабочих дня, его прибытие ожидается ориентировочно 13-14.10.
О готовности заказа к выдаче Вас оповестят смс-сообщением.
При получении в отделении Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Дмитрий
Москва
29.09.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Письмо отправили из Магнитогорска через Boxberry еще две недели назад. 4 дня назад оно прибыло в Москву. Пришло смс с номером телефона курьера (rурьер сам не звонит). Позвонили, и узнали что письмо в тот день не доставят. Рабочий день у курьера заканчивается в 16.00, а в конторе говорят что работают все до 18.00. Непонятно кому верить и когда наконец реально получим.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2016
Добрый день.

По г. Москва и Московской области отправления доставляются партнерской службой.
По регламенту работы, курьер связывается с получателем в течение 1-2 рабочих дней, с момента поступления груза.
По ситуации с Вашим отправлением действительно выявлена задержка курьерской доставки.
С ответственным сотрудником проведены работы для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем.
По нашим данным отправление успешно получено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru