отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Добрый день, Ирина.
Инспекторами таможни выставлено требование о необходимости предоставления сканов паспорта. Со своей стороны мы уведомляли об этом 08.11 путем направления электронного письма. Внести недостающие данные можно через личный кабинет https://im.boxberry.ru/lk/.
Наталья
Лесосибирск
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка с iHerba с 6.11.2020 года на таможне. Сегодня 18.11.20 уже 12 дней. В личном разделе сайта boxberry заполнены, сканы паспортов загружены, сил нет уже ждать. Впечатления очень негативные. Сколько еще жлать?
К сведению, позже заказанная посылка, уже прошла таможенную проверку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Добрый день, Наталья.
Ваш заказ попал в партию, по которой назначена дополнительная проверка таможенным контролем. Повлиять на их решение и ускорить процесс мы не можем. Ожидаем решение о выпуске в ближайшее время.
Дополнительно сообщаю, что вам необходимо загрузить сканы паспорта, так как они требуются для проверки. Внести их можно в личном кабинете https://im.boxberry.ru/lk/.
Маргарита
Воронеж
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
11 ноября 2020 г. посылка была доставлена из Москвы в Воронеж. Сегодня 18 ноября, а доставки все нет.
Главное, что сотрудники нагло лгут, говоря, что не могут дозвониться.
Пожалуйста, примите меры.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2020
Добрый день, Маргарита.
Ранее сотрудникам курьерской службы не удавалось дозвониться для согласования, как оказалось номер телефона предоставлен был некорректный.
Вижу, что верные сведения ранее были переданы и курьерская доставка согласована на 19.11 в интервале с 10:00 до 18:00. Предварительно позвонит курьер за 30-90 минут для подтверждения возможности получения заказа.
Ирина
Тула
19.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Компания изменила пункт доставки посылки без согласования с получателем. При выборе пункта менеджер руководствовался явно не удобством для заказчика-получателя. Расстояние от первоначального пункта доставки до пункта, где я теперь должна забирать посылку, 6 км. Это другой конец города. Когда я заказывала доставку, я ориентировалась на адрес пункта. Компания без согласования со мной изменила адрес на совершенно для меня неприемлемый. И операторы колл-центра уверяют, что ничего не возможно сделать. Но почему компания перекладывает свои проблемы на плечи заказчиков? Почему я, оплатив доставку, должна тратить свое время и свои деньги, чтобы доехать до нового пункта выдачи? Вы не выполнили условия договора, вы не оказали качественную услуги. Мне не нужны слова о том, что компания приносит извинения. Если вы действительно уважаете клиента и цените свою репутацию, доставьте заказ в ближайший к первоначальному пункт выдачи или курьером.Или компенсируйте мои финансовые затраты и доставленный неудобства. Если вопрос не будет решен (а срок хранения истекает 20 ноября), я буду вынуждена обратиться с претензией в роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2020
Добрый день, Ирина.
Отделение, которое вы выбирали при оформлении было экстренно закрыто. Согласно внутреннему регламенту для осуществления скорейшей доставки происходит переадресация на ближайший доступный пункт выдачи. Ситуация находится на контроле у специалистов и мы принимаем меры, чтобы подобного рода инциденты были минимизированы.
По вопросу компенсации денежных средств обратитесь в интернет-магазин.
Анна
Нижний Тагил
19.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылка была передана продавцом 7 ноября. Сначала срок доставки высвечивался 13 ноября,дата потом изменилась и стала 17 ноября. По факту посылка пришла 16 ноября, но я уже уехала в отпуск. Пришлось просить получить другого человека, т. к. срок хранения посылки всего 7 дней. Компания нарушила ими уже установленные сроки доставки (5 дней из Санкт-Петербурга до Нижнего Тагила). Человек, которого я послала за посылкой не стал бороться за получение неустойки, т. к. не обязан этим заниматься. Вывод :услугами данной компании больше пользоваться не буду. Прочие России они не конкуренты. Долго и дорого.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2020
Добрый день, Анна.
По направлению Санкт-Петербург-Нижний Тагил произошло нарушение на 3 календарных дня. В процессе сотрудниками проблема была обнаружена и в скором времени устранена. Посылка готова к выдаче с 16.11.
Согласно Федеральному закону О транспортно-экспедиционной деятельности за задержку доставки выплачивается компенсация в размере 3% от стоимости услуг по доставке за каждый день просрочки. Данная компенсация предоставляется плательщику за услуги по доставке (получателю).
Заявка на произведение расчета находится в работе. До 26.11 специалист свяжется по данному вопросу с получателем.
Александра
Ухта
19.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Самая отвратительная служба доставки.Сроки доставки у них не соблюдаются. Мне посылку везут уже 2-ю неделю. Решила посмотреть по трек-номеру..Написано, что срок доставки 16.11.2020. Съездила по адресу пункта выдачи...так его не существует.Сегодня уже 18.11.2020..Позвонила на горячую линию...троим сотрудникам объясняла проблему...одна мне доказывала, что пункт выдачи есть и работает на данный момент, вторая сказала , что перезвонит, и тишина, а третья признала, что пункта действительно нет, что моя посылка непонятно где...и им придется искать ее и перенаправлять в другой пункт выдачи. А это от 3 до 7 дней дополнительно. Интересно в этом году дойдут...на телеге их что-ли везут??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2020
Добрый день, Александра.
Ситуация с вашим заказом находилась на контроле специалистов соответствующего подразделения. Действительно произошло экстренное закрытие отделения. Проблема была устранена и произведена переадресация в ближайшее отделение по адресу: г. Ухта, ул. 40 лет Коми АССР, д. 8/14. О готовности к выдаче выслано текстовое уведомление с кодом для получения. Он будет ожидать получения до 26.11 включительно.
Андрей
Когалым
20.11.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительное качество услуг. Через авито оформил купил технику и выбрал в качестве доставки боксберри. Человек всё упаковал и отправил. Посылка шла неделю и сегодня я получил сообщение что посылка доставлена и её можно забрать. Приезжаю - посылки нет. Звоню на горячую линию. Выяснилось, что посылка доставлена в совершенно другой город из-за того, что весит 15 килограмм (а она действительно столько весит). Если она столько весит, то как вообще её приняли в отделении и почему она проехала через пол страны? Почему её не развернули обратно? Что мешало с таким же успехом доставить её в город (между городом куда доставили посылку и моим около 200 км)? Отправителю в отделении никаких вопросов не задали. В итоге вы нарушили собственные порядки, приняли посылку весом выше нормы и отказываетесь её теперь доставить туда куда нужно, ссылаясь на перевес. По горячей линии так же сказали, чтобы я САМ отправлялся в ДРУГОЙ ГОРОД за СВОЕЙ посылкой. Браво.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2020
Добрый день, Андрей.
Согласно договору Оферты при передаче груза Отправитель гарантирует, что он соответствует требованиям, которые размещены в открытом доступе на сайте boxberry.ru. При поступлении на терминал было выявлено, что вес превышает допустимый 15 кг. Не все отделения могут принять негабаритные посылки. В связи с чем была осуществлена переадресация в ближайший пункт выдачи, который согласился принять.
Поскольку посылка уже готова к выдаче, то её переадресация невозможна технически.
Вы можете обратиться на сторону площадки для аннулирования безопасной сделки и после того, как продавец получит заказ, то оформить её повторно для доставки в удобное для вас отделения.
Николай
Санкт-Петебург
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день, уже неделю как посылка в статусе Требуется оплата пошлины, которую я оплатил сразу же при поступлении. Данные паспорта загрузил и указал так же при получении соответствующего письма от Боксберри. Как я вижу, что не у всех подхватываются данные паспорта, поэтому хотелось бы узнать дошли ли мои до таможни? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2020
Добрый день, Николай.
Все необходимые данные были получен. Выпуск произведен был вчера 20.11. В течение 48-ми часов ожидаем отгрузку. Ожидайте смену статуса при отслеживании на сайте boxberry.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru