отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Антон.
При доставке в г. Усинск была обнаружена проблема, которая повлекла за собой нарушение срока доставки. В скором времени неполадки были устранены специалистами. Груз готов к выдаче с 05.12.
Также предприняты соответствующие меры для устранения появления подобного рода проблемы в дальнейшем.
Алена
Наро-Фоминк
04.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
С бокберри как всегда одно и то же - пишут одну дату доставки, на следующий день прибавляют 4-6 дней. Изначальная дата доставки была 02.12, потом 03.12, 04.12, а теперь, ВНИМАНИЕ, 07.12, вы издеваетесь? Посылка идет из Москвы в МО! Целая неделя требуется для доставки посылки, удивительно!!! Будет здорово, если 7 числа вы снова перенесете все. Сожалею, что выбрала вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Алена.
Вижу, что проблема была в длительной сортировке на складе г. Москва, в связи с чем груз был отгружен с опозданием. По ситуации соответствующий отдел уведомлен, чтобы обработка производилась согласно установленным срокам.
Посылка готова к выдаче с 05.12.
Виктория
Мурманск
04.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Посылка в пути в город Получателя с 28.11.2020 г. Не отслеживается. Где посылка???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Виктория.
По заказу сотрудниками транспортного отдела проверяется информацию по поступлению на склад г. Москва. По результату оповестим до 10.12 включительно.
Ирина
Зеленоград
04.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказала товар 25.11, 27.11 его передали в службу доставки. меня уведомили что заказ я получу ориентировочно 02.12. в итоге, 30.11 мне приходит смс, что мой заказ перекинули в другое отделение, (ну ок, бывает) 04.12 я написала в службу поддержки, и мне сообщают, что переброска товара из одного отделения в другое может занимать ориентировочно 7 дней.
Это якобы прописано во внутреннем регламенте. Почему я, как плательщик (а доставка у вас не бесплатная), только 04.12 узнаю что переброска занимает ОРИЕНТИРОВОЧНО 7 дней... (слово ОРИЕНТИРОВОЧНО может включать себя и 2 дня и 22 дня). ПОчему изначально вы не прописываете данное условие в той же смс, где вы оповещаете о переброске. Почему на сайте не указана информация про это? И почему вы нарушаете законы и права потребителя. В принципе за задержку доставки товара я вправе рассчитывать на компенсацию...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Ирина.
Переадресация заказа при смене пункта выдачи производится в течение 7-ми дней, что следует внутреннему регламенту, который не информируется в сообщении. В данном случае, груз был доставлен с задержкой в 3 календарных дня. По компенсации денежных средств необходимо обратиться в интернет-магазин.
Алексей
Жуковский
04.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправил 01.12.2020 посылку из Подмосковья в Санкт-Петербург. На сайте и в пункте приемы указали контрольные сроки для данного направления - 2 дня. Переслать мне нужно было срочно!
Однако данная посылка два дня шла только до промежуточного пункта (Химки), после чего - никакого движения (ожидает отправки в город назначения!). И срок доставки в личном кабинете также внезапно изменился на 07.12!
Посылка срочная, речь идет о здоровье человека! Если бы не уверения в быстроте доставки - я бы отправил другой службой!
На все попытки выяснить, в чем дело - ответ стандартный: заявка принята - и больше вообще ничего!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Алексей.
По заказу требовалось проведение разбирательства и пока не поступит ответ по ранее созданной заявке, операторы горячей линии не могут произвести консультацию в полном объеме. Неполадки были в скором времени устранены и заказ доставлен в пункт выдачи 06.12, о чем получатель был уведомлен сообщением.
Нина
Москва
05.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте. Через сервис Авито-доствка посылка была отправлена из вашего пункта в Москве в Нижний Новгород 17 ноября 2020г. СЕМНАДЦАТОГО НОЯБРЯ, то есть более двух недель назад. Отправлен на сортировочный терминал
18.11.20 (11:02) И дальше тишина!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Нина.
Местонахождение груза было установлено специалистами претензионного отдела. Сейчас мы ожидаем ответ от сотрудников склада по поводу фактической отгрузки в отделение. Предоставим ответ до 08.12 включительно.
Денис
Санкт-Петербург
05.12.2020
проверено администрацией
Девушка-сотрудница на выдаче заказов (20:30, 04.12.2020, проспект Науки, 16, кор. 1) при входе в помещение бесцеремонно выгнала в коридор (сам был в маске), заявив, что в помещении не могут находиться более одного клиента, при этом в помещении находились две женщины и получали свой заказ с масками на подбородке. Далее, ожидая в коридоре, мимо меня прошел мужчина и вошел в помещение без очереди вообще без какой-либо маски при одновременном присутствии там тех же двух дам, и девушка сотрудница выдала ему его заказ без очереди. В ответ на замечание девушке-сотруднице о том, что она обслужила без очереди человека без маски при наличии двух других лиц в помещении, та возразила, что это их знакомый, и ему можно...на вопрос почему ему можно, она ответила, что значит у него есть такие привилегии...без комментариев....далее при проверке паспорта девушка каким-то образом пыталась идентифицировать мою личность по фотографии в паспорте, при этом видя только мои глаза из-под маски, - цирк...у нее вообще имеются на это полномочия? Не очень понятно, почему в бумаге, которую подписываешь после получения заказа, нужно ставить подпись под проверил заказ, когда его нельзя вскрывать, при этом девушка-сотрудница была категорически против вскрытия, заявив, что каждый магазин сам устанавливает правила вскрытия...откуда мне знать, что там установлено, а что нет...и какие правила и договоренности между магазином и службой доставки...при отсутствии объяснений похоже на развод со стороны службы доставки...служба доставки должна отвечать за состояние доставляемого груза, а не магазин-отправитель...если служба доставки не отвечает, то почему в документе есть пометка, что претензий к состоянию доставленного заказа (посыл именно такой, дословно не помню) нет...Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Денис.
Согласно условиям сотрудничества с интернет-магазином выдача не предусматривала услугу вскрытия и без возврата после получения. При появлении каких-либо разночтений по вложению необходимо будет обращаться к отправителю.
Насчет того, что сотрудник отделения допускает грубое нарушение в обслуживании и не соблюдении мер предотвращения коронавирусной инфекции рекламация зафиксирована и доведена до руководителя подразделения.
По инциденту предприняты соответствующие меры.
Алеся
Киров
06.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
30.11 отправлена посылка 02.12 плановая дата доставки, молча меняют на 03.12,далее 05.12 приходит смс что в течение 2 рабочих дней я смогу получить посылку, по факту сроки доставки увеличены в 3 раза! Обратной связи, извинений на доброволтной основе нет, предупреждений нет. Оператор пояснила, что выплачивается компенсация в размере 3 процентов за каждый день просрочки, но по размеру доставленных неудобств, компенсация ничтожна мала! Почему нет информации об увиличении сроков доставки, почему нет обратной связи с клиентами, предупредительного и поясняющего характера. Зачем вы позицион руете себя как экспресс доставка? Полное разочарование..молчание и отсутствие иныормации не лучший способ коммуникации с лействующими и будущими клиентами
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2020
Добрый день, Алеся.
По направлению Москва-Киров произошло нарушение срока доставки на 4 календарных дня. Проблема проработана сотрудниками соответствующего подразделения для повышения качества предоставляемого нами сервиса.
Посылка готова к выдаче по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 131 до 14.12 включительно. При получении необходимо сотруднику озвучить код из смс-оповещения.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru