|
Добрый день, Антон. Безопасная сделка была оформлена 02.12, но по ней денежные средства покупатель не вносил. Поскольку груз на доставку также не передавался, то аннулировать нечего. По истечению 30-ти дней экспресс-накладная автоматически перейдет в Архив. |
|
Доставка из Петербурга в Москву была оформлена на ярмарке мастеров, вместе со страховкой. В итоге мой товар вместо Москвы гуляет по республике Хакасия, как сказал оператор из-за их системной ошибки, но доставить его по верному адресу они его не могут, система не позволяет, только вернуть обратно! Неизвестно когда) Потом мы должны подождать когда за оплату товара и пересыла вернутся деньги с ярмарки мастеров и снова можно будет заказать товар....зашибись! Уж точно не через боксбери! В итоге у меня ни товара, ни денег, не понимания когда товар придет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Яна. По технической ошибке городом-получения действительно является Абакан. Данная проблема в скором времени была устранена специалистами ИТ-отдела. По отправлению вчера 17.12 безопасная сделка была аннулирована, получателю произведен возврат денежных средств. Груз будет возвращен в г. Санкт-Петербург в течение 10-ти рабочих дней. О готовности к выдаче поступит звонок автоинформатором. |
|
Заказ был оформлен 13.12.2020 и доставка была назначена на 17.12.2020 в пункт выдачи, а по факту обращения в поддержку выяснилось, что посылка даже не покидала промежуточный распределительный пункт. P.s И это при том, что доставка намечалась в пределах Московской области.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. Сейчас мы выясняем у сотрудников склада по дальнейшей отгрузке в город-получателя. Вернемся с ответом до 22.12 включительно. |
|
Никогда не было с Боксберри проблем, но в этот раз я в шоке от них. Посылка из Кореи, очень быстро прилетела и прошла таможню. 14.12 поступила на сортировку и должна была 16го быть у меня. Но по отслеживанию она до сих пор в статусе Поступила на сортировку. И моя самая главная претензия в том, что мне не дают вразумительного ответа о причинах задержки и сроке доставки. Они что в тайге находятся и у них нет друг с другом связи? Т.е. даже просто почему такая задержка ответить не могут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Инна. Специалистам транспортного отдела удалось в кратчайшие сроки выявить и устранить проблему в несвоевременной отгрузке. Посылка сегодня 21.12 поступила в пункт выдачи и готова к выдаче. Задержка связана с длительной обработкой на складе в г. Москва. Также предприняты меры, чтобы подобного рода инцидентов не проявлялось в дальнейшем |
|
Часто пользуюсь доставкой Boxberry для отправки вещей через Юлу, всегда все было нормально, но из последних 2х отправок одна дошла вовремя, а другая непонятно где застряла, статус доставки не меняется с 15.12.2020, срок доставки груза истёк, хотелось бы знать, что случилось с посылкой и когда она дойдёт до получателя
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. В кратчайшие сроки нам удалось решить проблему с выдачей заказа. Также мы разобрали ситуацию для повышения качества обслуживания. Посылка готова к получению, о чем получатель уведомлен текстовым сообщением. |
|
Здравствуйте. Заказала у вас доставку. Дата доставки 17.12. Но что сегодня, что вчера посылка в ожидании отправления в город. Смс никакое не приходило. Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. В связи с длительной обработкой на складе срок доставки был нарушен на 1 календарный день. Специалисты соответствующего отдела осведомлены и предприняты меры по устранению подобного в дальнейшем. Груз готов к выдаче по адресу: г. Сергиев Посад, ул. Железнодорожная, д. 37А. Срок хранения до 25.12 включительно. При получении нужно сообщить сотруднику код из уведомления. |
|
Отправила заказ с Ярмарки мастеров своему покупателю 16.12.20 в г. Красногорск Московской области. Сроки доставки были назначены на 18 декабря. Сегодня статус изменился аж на 22 число Посылка с подарками детям к Новому году. Отправлялась заранее из расчета что клиент получит ее до 21 декабря! Тем более что заявлено 2 дня на доставку. По словам оператора посылка в химках. А Красногорск совсем близко. Вы подводите всех в том числе и 50 детей, которые ждут подарки. ПРОШУ РЕШИТЬ КАК ТО ЭТОТ ВОПРОС, ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ ПОСЫЛКА ПРИЕХАЛА ДО 21 декабря на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. О проблеме были уведомлены сотрудники соответствующего отдела. Груз с нарушением в 1 календарный день поступил в пункт выдачи 19.12, о чем получатель был уведомлен сообщением. Со своей стороны ситуацию разобрали, чтобы в дальнейшем не проявлялось нарушений в качестве предоставляемого нами сервиса. |
|
Заказ был оформлен 14.12.2020, доставка была назначена на 17.12.2020, а по факту посылка даже не дошла до сортировочного терминала в пункте отправления, последняя запись с сайта Boxberry Отправлен на сортировочный терминал 14.12.2020 (13:01). Интересно, где этот терминал, что случилось с посылкой и когда она дойдёт до получателя?
на контроле у сотрудника компании
|