отзывы и жалобы
boxberry
Катерина
Санкт-Петербург
06.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
2 июля отправила посылку Санкт-Петербург - Курган курьерской доставкой,, уточнила у девушки-оператора сколько будет идти посылка, она сказала, что курьерской доставкой коробка xs будет идти 3 дня, даже если рабочих, 6-7 июля посылку доставят,, я только на таких условиях ее отправляла! В посылке рабочие инструменты, которые мне нужны в Кургане 8 июля! Сейчас в информации о посылке пишут, что срок доставки 11 июля!! Это прикол какой-то??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.07.2022
Катерина, добрый день. Фактически из г. Санкт-Петербург в г. Курган доставка осуществляется в течение 5-ти рабочих дней, не считая дня приема. Но, было выявлено, что на сайте при расчете услуги отделение-двери - срок доставки указывается некорректный. Насчет этого уже создана заявка в ИТ-отдел для внесения правок.
Ваш заказ в пути. Поступление ожидаем 08.07. О готовности получения получателю поступит текстовое уведомление с кодом.
Мария
Воронеж
06.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Задержали сроки доставки. В чате и по телефону ничего не знают, ничего сделать не могут, и ни какой информации, кроме той, которая в личном кабинете отображается, они не видят. никаких гарантий ни кто не даёт. Пишут приедет в одну дату, по факту приезжает позже. На доставку посылки с Москвы ушло 4 дня и посылка ещё не пришла
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.07.2022
Мария, здравствуйте. Задержали доставку в г. Воронеж на 1 календарный день. В чем ошибка обнаружили и устранили. Получение уже доступно в выбранном отделении. Необходимо знать номер посылки и код из уведомления.
Диана
Калининград
07.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Вчера получили посылку вместо 10 кг получили всего 3 кг, вы удалили мой вчерашний отзыв? Должно было придти 4 синих пакета, пришёл всего один с игрушками, как найти мои 7 кг игрушек?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.07.2022
Диана, добрый день. Ранее сведения были переданы в соответствующее подразделение. Проверяются этапы доставки.
Вам за результатом разбора нужно обращаться в Авито. Поскольку согласно договора сотрудничества - партнер самостоятельно производит детальную консультацию.
Андрей
Челябинск
10.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я купил товар на авито, оплатил товар и доставку, при отправке в накладной ошиблись на одну цифру моего телефона, и кстати вопрос ещё кто, отправитель говорит, что ошиблись в отделении, ну ладно, он должен был проверить, и теперь мне не выдают мною оплаченную посылку. Мол, только по 4-х значному коду из смс, ни паспорт, ни номер накладной ничего не решает. Сказали: мне нужно связаться с продавцом и попросить его позвонить на горячую линию и изменить номер моего телефона. Отправитель подал заявку в боксберри на изменение номера получателя (а мог и сказать, что дело не его и тд), должна прийти смс. На горячей линии говорят, мол ждите, обращение есть, но рассматриваться будет только в рабочие дни, сколько рассматриваться будет, неизвестно,сегодня 9.07., суббота, посылка хранится до 16.07., успеет рассмотреться или нет, неизвестно. С боксберри связываюсь последний раз, такие деньги берут за доставку и такой бардак! Ни паспорт, ни номер накладной не играет никакой роли, я у них в базе есть, проверьте по базе номер телефона, сверьтесь с паспортом, всё. Бардак!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Петрозаводск
11.07.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Брат проездом в СПб отправил мне ценную посылку, предоставив адрес: 187741, Никольский и т.д., оператор вбила Никольское др. р/на и посылка ушла туда. Посылка после нескольких дней хранения уехала на центральный склад боксберри на утилизацию.
Брат написал заявление с приложением копии паспорта о том, что по халатности оператора посылку направили не туда и чтобы ее перенаправили по др. адресу на хранение для дальнейшего получения.
Навстречу никто не пошел. Посылка будет утилизирована.
Какие операторы, - такие и условия работы!
Рыба гниет с головы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2022
Юрий, добрый день.
Сотрудник отделения вносит данные со слов отправителя. Далее даётся экспресс-накладная для проверки. Отправитель подписывая накладную даёт согласие, что все данные корректны, в том числе и город.
Договор с нашей компанией был заключён на осуществление услуг по направлению Санкт-Петербург-Никольское.
Самостоятельно осуществить переадресацию в другой город мы не можем.
Получение возможно посылки по возвратному потоку в г. Санкт-Петербург.
Татьяна
Комсомольск-на-Амуре
11.07.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправляли 3 посылки из города Комсомольск-на-амуре в Солнечногорск. Получателю пришла только 1 смс об одной коробке. На пункте выдачи он получил эту коробку, попросил проверить 2 другие ему сказали, что их ещё нет. Через несколько дней узнали, что коробки отправлены обратно отправителю. В тех поддержке сказали что это мы виноваты и теперь должны оплатить возврат и повторную отправку. В договоре оферты есть пункт, что после 7 дней возможно платное хранение, но с клиентом так никто и не связался. Я готова была заплатить за платное хранение. Сейчас в городе где отправлялся груз отправитель уехал. Что теперь делать? И почему из-за халатности пункта выдачи я должна оплачивать повторные отправку?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.07.2022
Татьяна, здравствуйте. Заказы поступили в отделение г. Солнечногорск 26.06.2022. Получателю в этот же день были высланы уведомления, о готовности получения. Также повторно сообщения высланы 01.07.2022 с указанием истечения срока хранения. Но, получили статус отправки не доставлено. Это может произойти по причине, если изначально номер телефона указали некорректно или же номер был вне зоне действия сети.
Сообщаю, что отслеживание посылок доступно на нашем сайте boxberry.ru или же в мобильном приложении.
Сумма возвратного потока по 2-м отправлениям была аннулирована, оплачивать при получении не нужно будет. Ожидайте уведомление о готовности забора.
Мария
Челябинск
11.07.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Международная доставка: 21 июня мой заказ пришёл на склад в сша боксбери. Его зарегистрировали 27 июня. Мной была полностью и в соотвествии с правилами боксбери была заполнена декларация и прочее. По настоящий момент (11 июля) посылка так и не отправлена в РФ. По телефону международной доставки ничего кроме данных из личного кабинета не говорят. Про сроки ничего не знают, контакты отдела качества/ претензии не дают, контакты о ветчинного лица не дают. Ничего для прояснения сроков доставки кроме ожидайте не говорят! Вопрос фактически не решается сотрудниками компании: мне приходиться звонить и писать емейлы: но результатов нет. Про закон о защите прав потребителя в этой компании не слышали, бросают трубки!) Последний разговор был сегодня с оператором Валерия (личный номер: 5514)
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва, Зеленоград
12.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отделение Зеленоград, улица Андреевка, дом 13, строение 2

11 июля в 17:06 отправляли посылку в Санкт-Петербург. Очень неклиенториентированный сотрудник, ничего про отправку посылок и доставку не знает.
Сказал, что проще нам было самим оформить заявку, так как он не отправлял посылки через боксберри. А за что, простите, ему деньги платят? Или ваши сотрудники не должны владеть этой информацией?

Возможно, вам тогда стоит сделать объявление ну сайте о том, что обязательно самим заполнять заявку перед отправкой из отделения боксберри?

Ранее отправляла через вас посылку года 1,5-2 назад, не сталкивалась с таким.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.07.2022
Екатерина, добрый день.
Рекламацию на действия сотрудника зафиксировала. Дополнительно напомнили оператору отделения о правилах/условиях приема, и что входит в его работу.
Надежда
Москва
13.07.2022
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Жду с пятницы, 08.07.22 посылку с интернет-магазина г. Москва, сама в г. Москва. Когда приедет неизвестно. Связалась с боксбери, девушка оператор пишет, что ждите ответ. Интернет- магазин упорно ждёт боксбери, а он не едет, я жду товар. Первый раз такое, не пойму кто лукавит интернет-магазин или боксбери. Хочу получить свой оплаченный товар.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru