отзывы и жалобы
boxberry
Илья
Владивосток
18.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказал с Авито подарок, который был отправлен Боксберри из Москвы во Владивосток.
08.02.2023, согласно статусу в приложении Боксберри, посылка была на сортировочном терминале в городе отправки, а 10.02.2023 была отправлена в город получателя. Ожидаемая дата доставки в приложении Боксберри была обозначена 17.02.2023 и не менялась.
живу на 2 города, заказывал подарок во Владивосток исходя из даты доставки, знал бы, что будут такие задержки - заказал бы в другой город.
Сегодня уже 18.02.2023, а посылки нет, срок же доставки все ещё обозначен как 17.02.2023.
Обращался в службу поддержки Боксберри, там оставили заявку, а информации внятной предоставить не смогли.
Не первый раз сталкиваюсь с таким, используя Боксберри.
Хотелось бы узнать - получу ли я посылку и с какой задержкой?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.02.2023
Илья, добрый день. Заказ 10.02 отправили в г. Владивосток. По срокам должны получить его до 20.02 включительно. Дополнительно уточняем в транспортном отделе эту информацию.
Заявка в работе до 21.02 включительно.
Илья
Владивосток
21.02.2023
Компания Boxberry, вы целенаправленно издеваетесь над клиентами и осознанно даёте им ложную информацию?
Позавчера (19.02.2023) сотрудник вашей компании писал мне на этой странице (2 поста выше), что мой опаздывающий заказ, который должен был прийти 17.02.2023, но так и не пришёл в срок, должен быть получен до 20.01.2023, но нет, наступило 21.02.2023, а заказа нет, статус не изменился, обозначенные вами новые сроки опять сорваны.
Я считаю, что ваша компания на нынешний момент является одной из худших в сфере доставки, а ваши сотрудники осознанно врут насчёт сроков клиентам, чтобы потянуть время.
Где мой заказа и когда он РЕАЛЬНО будет доставлен?
Павел
Киров
20.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Купил товар на Авито в подарок, согласно статусу boxberry посылка должна была прийти максимум 20.02.2023. При отслеживании посылки она с 14.02.2023 больше не отслеживается. Звонил в кулл центр boxberry, внятного ответа где посылка дать не могут. Хотел бы узнать где посылка и когда я её получу? Сумма заказа была весьма приличная.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2023
Павел, здравствуйте. Ранее была проблема в отгрузке заказов, которую успешно устранили.
Ваша посылка сегодня 22.02 поступила на склад г. Казань. После смены статуса о дальнейшей отгрузке в г. Киров доставка произойдет в течение 3-х рабочих дней. Также о готовности к выдаче направим смс с кодом.
Александр
Москва
21.02.2023
Заказал доставку посылки Благовещенск - Москва. 10-ого февраля посылка была передана вам, дата доставки была обозначена 20.02.2023. Вчера, В ДЕНЬ ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ ДОСТАВКИ, позвонила девушка от вас, и сказала, что так как вложения признаны запрещенными к авиаперевозке и направлены наземным транспортом срок доставки увеличивается до 15 рабочих дней. Далее, когда я попытался добиться более подробных объяснений в чате службы поддержки, а именно почему мне сообщают о задержке почти в два раза в день выдачи посылки, ваш оператор хамски ответила мне вот цитата: Отправитель самостоятельно обязуется ознакомиться, вложениями запрещенными к отправке. То есть мало того, что у вас произошел сбой сервиса, исключительно по вашей вине, так еще и оператор просто ХАМИТ и ВРЁТ. Так как у вас на сайте нет информации, что при отправлении в Москву запрещена электроника к авиаперевозке, да и это не первое мое отправление точно того же товара, всегда все прилетало без вопросов за неделю.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2023
Александр, добрый день. Заявки рассматриваются в порядке очередности. Соответственно, проинформировали по задержке 20.01.
Сотрудником сведения были предоставлены корректно. Ответственность за передаваемый груз лежит на отправителе. Список вложений запрещенных к отправке размещен на сайте.
Ожидайте доставку в г. Москва.
Анна
Ереван
22.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Привет. Моя посылка стартовала в Москве 25 января в Ереван. Ожидаемый срок доставки 5 дней, дата - 1 февраля. И таки что вы думаете?р Посылки до сих пор нет.
3 февраля - статус меняется на вВ городе получателяв. Иии пуф - посылка исчезает!
Все попытки общения с саппортами этого великолепного сервиса окончились примерно ничем: вплоть до того, что оператор радостно мне заявила, что раз посылка на территории Армении, то это мои проблемы, что она застряла. И что они связывались с партнером и он сказал вожидайтев. И вовсе это не по-хамски было сказано.
После долгих споров мне представили названия 2-ух армянских кампаний-партнеров Boxberry и их телефоны - Aladin и Трансимпекс. (То есть Boxberry не в курсе, кто везет посылку, за доставку которой получил деньги)
Телефоны, естественно, оказались неверными, их пришлось добывать самостоятельно. И тут очередной сюрприз - мою посылку везет в Ереване вообще 3-ья компания - Haypost. И узнаю я это не у аффилированного доставщика Boxberry, а у армянской службы доставки.
Звонок в Haypost принес следующие новости: посылка потеряна, ее статус не известен, где она никто не знает, надо писать заявление о пропаже.
Итого: посылка в пути 18 рабочих или 24 календарных дня вместо, прости господи, ПЯТИ. Boxberry общается по скрипту и отказывается как либо помогать в данной ситуации. Деньги возвращать они тоже отказываются. Я нахожусь в шоке и когда выйду из него, видимо надо будет найти силы для составления досудебной претензии, потому что с таким хамским и наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2023
Анна, здравствуйте. Мы со своей стороны также держим ситуацию на контроле и делаем регулярно запросы на сторону партнера, чтобы узнать сведения о доставке в отделение. По итогу полученного ответа, оповестим вас.
Елена
Реутов
22.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ну и где моя посылка? Пешком идёт с 21 февраля? Последний раз она в 5 утра была отправлена в пункт выдачи заказов. И пропала. Срок указанный боксберри закончился вчера. Или это волнует только меня?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2023
Елена, здравствуйте. Заказ с 22.02 готов к выдаче в отделении по адресу: Реутов г, Парковая ул, д.4 до 03.03 включительно. Напоминаю, что при получении при себе необходимо иметь оригинал паспорта и сообщить сотруднику код из смс.
Павел
Владивосток
22.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Мне было очень важно получить посылку вовремя, так как я заказывал подарок от компании на 23.02 человеку, вернувшемуся с СВО. Выбирая между ****** и сдэк выбрал вас, потому что ожидаемая дата доставки была на два дня раньше в 20.02.23. В момент оформления заказа оказалось, что ожидаемая дата доставки 22.02.23, то есть также как у сдэк. И хоть вы меня изначально ввели в заблуждение, тем не менее я продолжил оформлять доставку через вас. Мне было очень критично, чтобы посылка была получена максимум 22.02.23 вечером, я не единожды звонил в вашу поддержку чтобы уточнить этот момент, и мне уверенно ответили, что посылка будет доставлена в срок. В итоге: вечер 22.02, 19:55, стою в пункте выдачи: посылки нет, она на складе. Склад еще 4 дня будет отдыхать, мы отправим запрос, ожидайте ответа в понедельник.
Друг познается в беде: не важно сколько раз сроки были соблюдены, так и должно быть, за это платятся деньги. Но если в ситуации где что-то идет не так в заказе клиента даже не хотят разбираться, не предлагают реальную помощь и не решают проблемы, то грош цена такой конторе. Серьезные дела так не делаются.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2023
Павел, здравствуйте. Из г. Москва в г. Владивосток доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Сроки доставки размещены на сайте boxberry.ru. Ваш заказ сегодня 22.02 отгрузили в отделение. О готовности к выдаче дополнительно будете оповещены.
Виталий
Москва
27.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Моя посылка была отправлена из Москвы в Алматы 09.02, изначально дата доставки стояла 22.02. Однако на вопрос, заданный мной 22.02, будет ли доставлена посылка сегодня, сотрудник Боксберри ответил мне отрицательно и передал контакты партнера по доставке (казахстанская компания). После консультации с ним выяснилось, что посылка к ним еще и не поступала, хотя Боксберри утверждает что посылка уже у них и пока что посылка в процессе транспортировки. Статус изменится, как только на складе партнера посылка будет поставлена на баланс и промаркирована.

По состоянию на 27.02 посылка до сих пор не поступила к партнеру, а на запрос о дате получения посылки Боксберри отвечают, что они ждут ответа до 14.03 или ранее (напоминаю, что изначальная дата доставки - 22.02). Не завидую партнерам Боксберри.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2023
Виталий, добрый день. На проверку требуется время, как с нашей стороны, так и со стороны партнера. Запрос находится в работе. Будем стараться оповестить по доставке намного ранее 14.03.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru