|
Добрый день, Андрей. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Вашего города 11.01. По нашим данным он был получен Вами. |
|
Безобразное предоставление услуг, несоблюдение сроков доставки, ложная информация о состоянии груза по телефону. Вместо 7-ми раб дней, посылка в пути уже 18 дней. На настоящий момент нет никакой информации, где она. Никому не советую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Нина. Ваша посылка поступила в пункт выдачи по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, Интернациональный пр-кт, д.29, корпус 3 (пн. - пт.: 09:00 - 19:00, сб.:10:00 - 15:00). Срок хранения до 25.01, включительно. |
|
1 декабря shipito отправил от себя посылку. После обращений в саппорт боксберри и шипиитту она наконец начала трекаться. посылка еще не приехала, т.к. видимо теперь праздники. куда обращаться о нарушении сроков доставки? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 30.12. После прохождения сортировки его отправили в Ваш город 4.01. Нормативный срок доставки в г. Йошкар-Ола составляет 3 рабочих дня. Ваш заказ 11.01 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Йошкар-Ола, Советская ул, д. 101 (пн. - пт.:09:00 - 18:00 сб.:10:00 - 17:00). Срок хранения до 24.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт. |
|
История повторяется. Предполагаемая дата доставки отправления 30.12.2015, но до сих пор не пришло. С чем связана задержка и когда ожидать поступления? Зачем писать предполагаемые сроки доставки если они не соблюдаются? В чем заключается контроль - тоже не понятно? Думала нашла достойную альтернативу Почте России, но нет. Бывает и хуже оказывается. И как вы спокойно отдыхаете когда у вас столько негативных отзывов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. На нашем сайте сервис по отслеживанию посылок работает корректно, только при условии нахождения отправителя в г. Москва. Ваша посылка была отправлена из г. Екатеринбург в г. Волгоград 25.12. Нормативный срок доставки составляет 10 рабочих дней. Посылка поступила в пункт выдачи Вашего города 11.01. По нашим данным в этот же день она была успешно выдана. |
|
Посылку приняли еще 31, и до сих пор висит на сортировке! Почта быстрее работает! Я так надеялась, что этой компанией будет быстрее. Ясно дело, сейчас можно все списать на праздники, но за 4 рабочих дня можно уже отсортировать то? Если в таком темпе она выйдет из сортировки только 11, то приедет 20! Первый и последний раз заказала этой компанией, уж лучше почта....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Когда примерно ожидать посылку (была отправлена 20.12.2015)?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Ваш заказ поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Симферополь, ул. Караимская, д. 4 (пн. - пт.: 10:00-19:00, сб: 10:00-15:00). Срок хранения до 26.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт. |
|
Приняли посылку 26 декабря. Информация о том что отправили 30!!! (уже 4 нормативных дня свои прошляпили. согласно договору оферте: 4.1.10. Доставка Отправлений до Пункта выдачи осуществляется Исполнителем/Перевозчиком в сроки, указанные на сайте http://boxberry.ru и в п. 3.1.5. Договора. День приема Отправления не учитывается при исчислении срока доставки.) Оператор каждый день кормит завтраками, что моя посылка придёт 4 января, потом 5, потом 6, сейчас 8-9... И тут мне сообщают, что посылку даже со склада в Москве не выслали!!! Ужасный сервис))) Очень жаль, что Бандеролька, которая из ШТАТОВ до склада вашей компании в МОСКВЕ за 3!!! дня доставила посылку, пользуется посредничеством ВАШЕЙ компании. Вы портите репутацию не только себе, но и другим, не выполняя своих обязательств по договору оферте. КОГДА ПРИДЕТ МОЯ ПОСЫЛКА!???! на контроле у сотрудника компании
|
|
Омерзительный сервис. 28.12.15 заказ вышел в город Оренбург, сроки доставки - 4 дня рабочих. В тот же день по телефону мне обещают, что 31.12 будет в городе, 31 срок вырастает до 4-5.01, а 3.01 вечером мне ничего не знающий оператор заявляет, что доставят минимум 10.01 и ничего больше она не знает. Оператор нахамила, сказала, что отдел логистики и начальство не работают, поэтому раньше 10.01 я могу даже не звонить. Оператор Вконтакте - Анастасия ******* абсольтно некомпетентна. Ни на одну мою претензию не ответили. На сайте информация не обновляется с 25.12 (заказ ******). Даже такую мелочь не могут учесть. Однозначно отговариваю всех знакомых пользоваться boxberry
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Оренбург, Ленинская ул, д.59/1, оф. 2 (пн. - пт.: 09:30 - 19:00, сб.: 11:00 - 15:00). Срок хранения до 31.01, включительно. При его получении Вам понадобится паспорт. |
|
Мое отправление Ушло из shipito 19 декабря, до сих пор не появилось в России. Shipito говорит отправляет по понедельникам уже две недели точно.... Когда мое отправление появиться в России? на контроле у сотрудника компании
|