|
Мне доставлена чужая посылка. Моя потеряна, а на сайте отмечена, как удачно выданная
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Ваш заказ был выслан под новым номером, 15.01 он поступил в отделение Вашего города и был успешно получен. По ранее составленной заявке было проведено расследование. Причины устранены. |
|
В течение 10 дней не могут дать ответ о местонахождении отправления. Отправление было получено 11.12.15 и в компании не могут разобраться где именно оно сейчас находится. Каждый день отвечают, что отправлены заявки во внутренние службы, но срок доставки в пункт выдачи дать не могут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. Ваш заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, Большевиков пр-кт, д.25 (пн. - пт.: 10:00 - 21:00, сб. - вс.: 10:00 - 18:00). Срок хранения до 6.01, включительно. При получении заказа Вам понадобится паспорт. |
|
Отвратительный сервис!!! Трек на сайте нормально не отслеживается, судя по невнятным ответам сотрудников, которые ничего не могут пояснить, складывается впечатление, что посылка утеряна! Заказ из Интернет магазина Ля Редут был передан в службу доставки 16.12.2015, срок доставки по Москве не более 2-х дней. Где моя посылочка? Категорически не советую данную службу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваш заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Москва, Свободный пр-кт, д.33А (пн. - пт.: 10:00 - 20:00 сб. - вс.: 10:00 - 19:00). Срок хранения до 5.01, включительно. |
|
Марина, не моя ли посылка вам пришла? Я уже в отчаянии, 17го числа прошла таможню и тишина, в боксберри говорят, что она едет на склад в Москве, но не 6 же дней ей туда ехать! Видимо, моя посылка утерена. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 23.12. Он прошёл сортировки и 24.12 был отправлен в Ваш город.Его поступление ожидается, ориентировочно, 29-30.12, при нормативном сроке доставки в г. Оренбург - 4 рабочих дня. Когда заказ будет готов к выдаче Вам поступит смс-оповещение. |
|
Сегодня посылка прошла таможню. до этого переписывалась с оператором чуть ли не каждый день - мне говорили что 23-25 пройдет таможню. и приедет в срок. Сегодня мне говорят что доставку будет осуществлять емс. КАК ? ПОчему? мне не нужно емс - это будет очень долго. Там подарки - я уже не знаю, что делать -300 евро коту под хвост. Зачем такая дорогая доставка? Почему операторы не могли сказать сразу об этом? ведь можно изменить было сразу. В отделении есть курьеры - они приносили посылки. Почему эту должна доставлять почта россии? кто это придумал? почему почему нельзя сказать раньше было!!! готова уже забирать в москве -просить кого-нибудь и чтобы мне отправили поездом! у меня нет больше денег на подарки!!! Неужели у нас нет нормальных служб доставки!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. По Вашему обращению была составлена заявка. Поступил ответ о том, что Ваш заказ будет доставлен нашей компанией в пункт выдачи по адресу: г. Пятигорск, Адмиральского ул, д. 6а. Когда заказ будет готов к выдаче Вам поступит смс-оповещение. |
|
Вообщем сегодня посылка еще в Москве - и это экспресс -доставка? 26 числа оператор сказал, что ваша посылка выезжает сегодня. Никула на не выехала. сегодня мне в наглой форме говорят ее сроки не прошли конрольные - но уже в 4 рабочих дня не укладываетесь... теперь 30 -31 ... а завтра что скажут? почему такое модет быть??? |
|
Не рекомендую заказывыть через Boxberry доставка посылок ужасная. Правда что даже Почта России быстрее доставит.Заказала в ИМ доставку через boxberry,в ИМ меня заверили что до 31.12.2015 получу 100% и другого быть не может.На сайте boxberry прочитала слоган Boxberry - удобная и быстрая доставка посылок заказ поступил 22.12.2015 в компанию, а доставят лишь 12.01.2016, наверное пешком принесут, или на машине уснут, ужасная доставка.При этом ИМ ссылается на Boxberry, а Boxberry на ИМ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Написала отзыв о вашей компании 234.12.15г, под отзывом указано на контроле у сотрудников компании- звучит многообещающе, но не пойму одного каким образом вы доставляете заказы на место? Похоже пешком, тк заказ 7 день в пути, а где он консультанты не знают, а прийдет 12.01.16г так указано на вашем сайте, даже поезда с часовыми поростоями и остановками в два если не в три раза быстрее приходят! А слоган вам нужно поменять, он вам не подходит, людей обманываете.Так когда я получу свой заказ?НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ДОСТАВКУ boxberry! |
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ 30.12 поступил в пункт выдачи по адресу: г. Ноябрьск, Республики ул, д. 38. По нашим данным он был успешно выдан Вам 4.01. |