отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.07.2013
Здравствуйте, Мария (Санкт - Петербург)!
В ответ на Ваш отзыв предоставляем следующую информацию:

В соответствии с п.1, п.2 ст. 8 Соглашения от 18.06.2010 г. О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, Таможенному декларированию в письменной форме подлежат: товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физического лица, стоимостью более 200 Евро.
Таможенное оформление прибывшего в Ваш адрес груза может осуществляться только в аэропорту Шереметьево. При доставке отправления через DPD в России, по прибытию посылки в транзитную зону сотрудники связываются с получателем для уточнения информации о готовности подачи декларации и оплате платежей.
Если получатель отказывается от оформления декларации, то посылку возвращают отправителю Если клиент не хочет, чтобы на территории РФ были доп платежи, стоимость посылки не должна превышать 200 евро.
Данная посылка будет возвращена отправителю, в связи с отказом декларирования товара
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Сочи
04.07.2013
Отвратительная работа с клиентами!!!
Заказ 06205120MOW,
20.06.2013 было смс уведомление о том что, груз был принят для доставки, срок доставки 26.06.2013
до 01.07.2013г ни каких смс и звонков.
01.07.2013 после моего звонка в центр обслуживания, мне пообещали доставку на 02.07.2013г и прислали смс уведомление о том что, заказ будет доставлен 02.07.2013 с 09 до 14 часов, не доставки, не звонка курьера не было.
03.07.2013 в 11.08 пришло смс с текстом: так как сегодня Вы не смогли принять Ваш заказ ******, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования новой даты доставки.
Я позвонил, описал ситуацию, обещали перезвонить...
на текущее время 17.37, никто не звонит и смс не приходит!!!
Когда Ваша компания выполнит свои обязательства которые я оплатил???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.07.2013
Добрый день, Павел (Сочи)!
Спасибо Вам за отзыв в адрес DPD!
Мы очень сожалеем о несоблюдении договоренностей по доставке отправления, а также о том, что данный инцидент повлек за собой дополнительные сложности для Вас.
На данный момент времени Ваше отправление доставлено. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем необходимые меры. Надеемся, что в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений.
С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD
Светлана
Саранск
04.07.2013
проверено администрацией
А я довольна работой этой компании!В понедельник из Кирова загрузили мне посылочку, а утром в среду я уже получила смс о прибытии!)Спасибо большое!
Кузьмина Дина
Казань
05.07.2013
проверено администрацией
Добрый день.Что за бардак творится в этой службе.Должна была получить 2 посылки с интернет магазина mangooutlet.Дата доставки 05.06.2013.Прислали смс о том, что не смогли дозвониться, но никакого звонка и не было.Целый день сегодня прождала посылку.В итоге ничего.Причем уже не в первый раз.Филиал в городе Казань работает просто кошмарно.Примите меры,и где мои посылки???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Уважаемая Дина (Казань)!
От имени DPD приносим искрение извинения за несоблюдение договоренностей.
На данный момент времени Ваши отправления доставлены. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В дополнение сообщаем Вам, что с филиалом проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Валерий
Зеленоград
06.07.2013
проверено администрацией
Заказ ******* был передан 28.06.13 с доставкой на 02.07.13. Не получен до сих пор. Объяснений нет. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании. 05.07.13 21 час 36 мин.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Москва
08.07.2013
проверено администрацией
04.07 мне была отправлена посылка из Санкт- Петербурга
Доставка была назначена на 05.07 и стоимость
доставки была объявлена около 750 рублей.
В результате посылка доставлена без всяких объяснений
через 3 дня после установленного срока и сумма
доставки превысила 900 рублей.
Крайне не удовлетворен работой
компании сплошной обман и надувательство!!!
Настроение от подарка испорчено окончательно.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Нижний Новгород
08.07.2013
проверено администрацией
Внимательно читайте договора, помимо стоимости за саму доставку , позже к сумме приплюсовываются какие то доп опции в размере 2% от заказа. При оформление договора менеджер по нижегородскому региону ***** Алена, данные нюансы просто скрыла, а при дальнейшем разговоре , когда мы спросили , пчему сразу не предоставляете всю информацию о стоимости вашей услуги, сказала что не вмешивайтесь в работу нашей компании, Вам счёт выставили вот и оплачивайте. Отношение к клиентам просто ужасное, менеджеры при разговоре часто просто бросают трубку, 08.07.2013 для того чтобы дозвониться по 8800 пришлось набрать номер 53 раза, ответили на 54-й попытке , до это пара гудков и сброс.Судя по отзывам в интеренете, думаю по этой компании уже давно плачет прокурорская проверка.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Нижний Новгород
10.07.2013
проверено администрацией
Уведомили смс сообщением о доставке 09.07.2013 г. С 9 до 18 часов прождал весь день, замечу не просто ждал а звонил и уточнял приблизительное премя просил чтоб курьер или логисты связались со мной, так как их контактов ни кто вам не даст.Конечно же очередной звонок мною был сделан в 18 часов на что оператор ответил что ни чем помочь не может рабочий день закончен, доставка будет 10.07 до 14 и со мной свяжутся с утра, как вы уже догадались связываться пришлось мне и все по кругу.вот не знаю увижу я сегодня оплаченный мною товар или нет.СРЫВОМ доставки меня уже подставили, была предоплата на установку данного товара.Правильные отзывы, бардак в этой компании.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.07.2013
Уважаемый Евгений (Нижний Новгород)!
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании и оставили свой отзыв в адрес DPD. В ответ позвольте предоставить разъяснения по итогам проведенного служебного разбирательства.
В данном случае, интернет - магазин (наш клиент и заказчик услуги), указал для вашего отправления услугу DPD CONSUMER. Гарантированный срок доставки по услуге DPD CONSUMER в данном направлении составляет 5 рабочих дней, т.е. 11 июля 2013 г. Условия работы DPD подробно представлены на нашем сайте www.dpd.ru. В связи с тем, что отправление поступило на терминал ранее положенного срока, Вам было отправлено SМS - сообщение с датой доставки 09.07.2013 г.
К сожалению, отправление не было доставлено в указанную дату, а было доставлено только на следующий день, те 10.07.2013 г. Позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, в дальнейшем не возникнет повода для подобного рода обращений

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
10.07.2013
проверено администрацией
отвратительная работа курьеров и сотрудников компании. должны были получить заказ из интернет магазина 05.07.2013 по предварительному звонку. прождали весь день - никого. ва субботу на следующий день позвонила в компанию, сказали что на пятницу никто и не собирался везти ничего, ждите в понедельник. в понедельник - никого. во вторник оказывается они к нам приезжали со слов курьера, а мы не открыли, только мы целый день были дома, т.к. ребенок был с температурой 39. и никто даже не звонил и не приходил. ждите во вторник. никого опять не было. сегодня среда. ура! к нам приехал курьер и оказывается никто в понедельник к нам не приезжал!!! это что за ерунда такая??? мы неделю должны сидеть и ждать вас???!!!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Нижний Новгород
11.07.2013
проверено администрацией
Имею и я негативный опыт пользования услугой компании DPD. Посылка из Москвы в Нижний Новгрод, посылка пришла в Нижний достаточно быстро, но ужасна служба курьерской доставки.
В заявке была указана дата и время 10.07.2013 с 9 до 13.Позвонили сказали, что в течении дня доставят, т.е. до 18-00. Время 17-15, ни звонка ни ответа ни привета, звоню в главный офис, спрашиваю где? Отвечают сейчас выясним, звонят из службы доставки НН, говорят курьер будет через 2 часа, спрашиваю, а если бы я не позвонил меня поставили бы в известность мне ответили, что скорее всего нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Онега
11.07.2013
проверено администрацией
Сделала заказ в интернет-магазине, 22 июня он был передан DPD. 28 июня пришло смс, что заказ будет доставлен в субботу 29-го. Как можно догадаться, ни в субботу, ни в воскресенье заказа я так и не увидела, хотя из дома в эти дни вообще не выходила, чтобы не упустить курьера.
Когда 1 июля я позвонила на так называемую горячую линию, оператор сообщила, что курьер выехал на доставку 28 июня из областного центра (Архангельск)и пропал, обещала связаться с коллегами и решить вопрос. К слову Арх-ск находится от моего города в 4-х часах езды. Т.к. никаких телодвижений, звонков и смс со стороны коллег не последовало, мне снова пришлось самой звонить на ГЛ 3 июля. Опять последовал разговор ни о чем с пустыми обещаниями связаться с коллегами. Сегодня на дворе 10 июля, прошло 19 дней, а моего заказа так и нет.
Присоединюсь к отзывам выше, работа компании просто отвратительная. В конце концов, если вы не можете обеспечить доставку в небольшие города, не беритесь, не позорьтесь. Уж на что Почта России неторопливая, но и то с ее помощью я получаю обычные посылки из Москвы не дольше, чем через 10 дней.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Тамбов
17.07.2013
проверено администрацией
Вот по поводу минимальных сроков доставки... Заказал из Москвы себе товар. К сожалению, компания упёрлась и не согласилась ни на какие другие транспортные компании, кроме DPD. Лично я раньше услугами этой ТК не пользовался. Поэтому и согласился...

Теперь предметно и конкретно. Заказ мой ********MOW был сдан на терминал в Москве дней 7 назад. Планируемая дата доставки 17 июля. Это завтра.

Вам не кажется, что доставка сроком 7-8 дней из Москвы в Тамбов, это перебор?

**************************

Ради интереса, после того, как написал своё сообщение, прозвонился в Москву по единому телефону. Просто DPD не считает нужным иметь в общем доступе местные телефоны. Необходимо позвонить в Москву, для того, что бы узнать где груз... Дикость.
Так вот. После того, как мне ответила девушка оператор по прошествии 6 минут безпрерывного дозвона, я выяснил, что груз мой прибыл в Тамбов аж вчера?!

На вопрос, почему мне не позвонили или не прислали СМС - девушка не ответила.

Поэтому я узнал адрес терминала и поехал забирать груз самостоятельно.

Терминал - это слишком громко сказано!

Где-то между Тамбовом и п.Строителем, в гаражной зоне, есть некая локация. По другому я назвать не могу... Сарай блин...

Груз мы там с сотрудником терминала искали наверное минут 20. Целая эпопея... Рассказывать долго. Хорошо что нашли.

Распаковать и проверить товар мне не дали до тех пор, пока я не распишусь, что груз в целости и сохранности?! Вот такой вот хитрый манёвр ТК. На мой вопрос: А если там чего-то не хватает?, сотрудник терминала ответил Вина отправителя... Вот так вот! А то, что отправитель вполне возможно отправил груз нормальный, а в процессе транспортировки его убили - вариант не имеет права быть?!

Короче.

Не смотря на то, что мой груз пришёл в целости и сохранности - пользоваться услугами данной ТК не советую.

Что бы не быть голословным, перечислю почему:
- Сроки доставки слишком велики. Из Москвы в Тамбов 6 суток...
- Стоимость доставки велика. Груз весом 800 грамм и объёмом 0.03куб.м - 500рублей...
- Отсутствие оперативного информирования клиента. Не позвонили/не отправили СМС о том, что груз прибыл уже как сутки.
- Расположение терминала у Чёрта на куличках... Кто был - тот знает!

За сим, в этой теме откланиваюсь. И, боже упаси меня, ещё раз связаться с этой ТК...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru