отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.06.2017
Дмитрий, добрый день!

В связи с Вашим отсутствием на адресе доставки 27.08.2017 г. посылка была возвращена на терминал.
При доставке по новому адресу, к сожалению, курьер не успел приехать в выбранный период времени. С курьером проведена разъяснительная беседа.
По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз с пункта выдачи. Будем рады видеть Вас на терминале.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Уфа
30.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В пятницу утром 23.06 я заказал подарок в Москве для юбилея на 27.06. Заказ был готов к отправке к обеду 23.06. Была сделана 100% предоплата за экспресс доставку DPD (в течение 1 дня), оговорены сроки доставки (27.06 до 15 часов). Однако, пакет в Москве забрали только в понедельник, 26.06. После этого он еще почти сутки пролежал в офисе DPD в Уфе. В результате подарок юбиляру доставили через сутки после проведения юбилея (оговоренного срока). Обидно! Не очень понимаю, что в Вашем случае означет экспресс доставка (дополнительно оплаченную бандероль доставляли из Москвы почти 3 дня!) и чем Вы отличаетесь от нашей родной почты? В ответ на претензию г-жа Евгения *****, консультант группы поддержки обслуживания (Департамент обслуживания клиентов), мне пояснила, что была подключена опция Доставка в согласованную дату, это, мол, увеличивает срок доставки на 1 день. Т.е., пытались доставить к согласованной дате, поэтому опоздали на сутки!Лучше бы Вы не пытались в таком случае! Или хоть бы отписывались поумнее! А еще лучше бы извинились! Полная безответственность при 100%-ной предоплате. С неуважением, Олег
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.06.2017
Олег, добрый день!

Заказ был оформлен отправителем на 26.06.2017 г. Заказ был принят согласно заявке. Однако срок доставки был увеличен по вине DPD.
Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки осуществляется по официальной претензии от плательщика. Рекомендуем обратиться к отправителю для составления официальной претензии в адрес DPD. Информация о документах, необходимых для подачи претензии, находится на сайте http://www.dpd.ru/dpd/otpravka/rabota-s-pretenzijami.do2.
Мы очень сожалеем о произошедшем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Чебоксары
30.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительное отношение к клиентам. Обещали доставить заказ на дом 29-го июня, весь день пришлось ждать курьера, в итоге, пока не дозвонились сами, никто не сообщил, что заказ переносится на следующий день. Уже в 9 вечера позвонили из Москвы и обещали доставить 30-го с 9 до 13, но на следующий день в 11 часов дня прислали уведомление, что время доставки снова переносится с 13 до 18 часов. Приходится 2-е суток сидеть дома и ждать вашего снисхождения за собственные деньги! Возмутительно!
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Тольятти
30.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Почитал, отзывы и понял, что я не один. Все как под копирку. Заказал посылку, срок доставки 28 июня, жду. Приходит сообщение перенесли доставку на 29 июня, жду. Звонит работник, компании в 15-33, говорит, что доставить сегодня не могут, работают по другому району. Уточняют адрес, доставка до двери. Говорят, что доставят завтра 30 июня. На мой вопрос, может я сам подъеду, отвечает, что размер посылки большой, завтра точно привезут. Наступило 30, решил уточнить. И здесь, я узнаю, что вчера мне звонил курьер, который НЕ ДОЗВОНИЛСЯ)))). Поэтому, могут привести только 3 июля. Либо приезжайте сами. Спрашиваю, я должен вам оплатить за то, что вы задержали и не доставили. Девушка, говорит, если это по нашей вине, будем решать. Спрашиваю, а Вы как считаете, это моя вина или вашей компании. Ответ, мы будем разбираться. Прошу соединить, с кем то из руководителей, обещают, жду на линии. Потом соединяют с девушкой, ***** Анастасией, спрашиваю ее должность и......... Я в шоке. Мне дали решать проблемы ЭКСПЕРТА ИСХОДЯЩЕГО ОБЗВОНА))). Супер. Настроение на высоте! Три дня ожидания прошли не даром. А самое интересное, что в посылке лодка, а открытие рыбалки 1 июля. Я думаю рыбаки меня поймут. Очень замечательная компания. А главное никто не отвечает, один телефон и куча народа, а спросить не с кого. А теперь нужно нанять машину, оплатить им доставку (которую они не осуществили) и забрать посылку. Либо, есть шанс пропустить рыбалку в выходные и посидеть еще в понедельник ожидая доставку до двери. Нужно не писать отзывы, а обращаться в суд. Компания, берет на себя обязательства, не исполняет их и за это просит денег. Закона О защите прав потребителей еще никто не отменял.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.07.2017
Юрий. добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не удалось вручить Вам заказ своевременно. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная Вами, передана руководству для проведения служебной проверки, также будут прослушаны звонки для оценки качества оказанных Вам консультаций. Мы примем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
01.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказала доставку в магазине одежды, заказ выслали через DPD. Утром в субботу (24.06.17) пришло сообщение о том, что по возможности необходимо подготовить сумму без сдачи, курьер приедет с 9 до 18. Ключевым я считаю здесь фразу по возможности. Возможности у меня такой не было, так как курьер приехал в скором времени после сообщения. В надежде, что сдача все-таки окажется, я подала ему пятитысячную купюру (заказ был на сумму около 2500). В ответ от курьера последовали возмущения и просто откровенное хамство. Он сообщил, что мне нужно думать головой, потому что таких денег утром у него видите ли нет. Как-либо содействовать получению размена или придумывать какие-то способы решения проблемы курьер отказался, продолжая осыпать меня колкими замечаниями. В итоге я совершила утренний марш-бросок к банкомата, пока он ожидал меня в своей машиге. Спасибо, конечно, что хотя бы дождался, но если бы не дождался, я бы даже уже не расстроилась, после такого поведения желание вообще получать какую-либо посылку пропало напрочь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.07.2017
Екатерина, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Отсутствие сдачи является нарушением, информация передана руководству. С сотрудником проведена необходимая разъяснительная работа. Хотим заверить, что сделаем всё возможное, чтобы не допустить подобных инцидентов в дальнейшем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Ярославль
02.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Доставка из Москвы в Ярославль, которая обычно у всех тк длится 1 день, переносится уже 2 раз. При этом, спс информирование еще издевается, в 8:12 смс о том, что доставка будет сегодня, а уже в 12:02 отправление ОПЯТЬ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ. Девушка из колл-центра крое поступит в ближайшее время ничего вразумительного не ответила. Судя по тому что доставку из 1 дня уже растянули на 3, придет это все черт пойми когда. И это все при опции доставка в выходные дни и 100% предоплате! Хуже тк я еще не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.07.2017
Роман, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD в России. Информация, изложенная Вами, передана руководству, виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Искренне сожалеем о том, что не удалось вручить посылку своевременно.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Николаевск-на-Амуре
04.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Раньше я думал, что Почта России плохо работает... пока не связался с DPD. История эта началась 10.05.2017, когда я оформил заказ в одном из интернет-магазинов. 15.05.2017 посылка была передана курьеру в Москве. Предположительная дата доставки 30.05.2017 (Дальний Восток). А дальше начинается самое интересное.. Сегодня - 04.07.2017, посылку я до сих пор не получил! Каждую неделю от сотрудников компании я слышу, что курьер не дозвонился до меня и дома никого не было (и это с 30.05.2017)!
На мою просьбу сообщить мне номер телефона курьера - Геннадий ответил, что такую информацию они не разглашают. Предложил (в очередной раз) перенести сроки доставки или приехать и забрать самому, а это другой город (600 км. Бездорожья в одну сторону)!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.07.2017
Дмитрий, добрый день!

По Вашему запросу будет проведена служебная проверка, по результатам которой руководством будут приняты меры, чтобы не допустить подобного увеличения сроков доставки в дальнейшем. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. На данный момент заказ возвращён Отправителю.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Санкт-Петербург
06.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Ещё никогда не имел дело с такой плохой доставкой,такое впечатление,что здесь работают люди уволенные из почты России за пьянку.Ситуация судя по отзывам классическая для этих людей.Обещали 5 июля с 9 до 18 доставить детскую кроватку,специально с ребёнком приехал в город,просидели весь день,и за пол часа до 18:00 был такой короткий звонок,что я не успел взять трубку,начал перезванивать,а в ответ тишина.Поговорил с тремя разными людьми из офиса и все твердят,что я не взял трубку и курьер уехал.Как будто у них конкурс на скорость и выносливость,сиди девять часов с телефоном в руке и успей нажать кнопку,а отвлечешься,посылку не заслужил.Предлагают другую дату доставки,без какой либо компенсации,так и верить им по моему безполезно,опять можно весь день просидеть.Хотелось бы узнать,куда писать официальную жалобу,либо услышать какие есть нормальные варианты.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.07.2017
Сергей, добрый день!

Ваше обращение получено и находится на рассмотрении в отделе претензий. Однако позвольте сообщить, что вопрос о компенсации за нарушение срока доставки может быть рассмотрен только после доставки заказа (или его возврата) на основании официальной претензии.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Селенгинск
06.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Мой первый опыт с этой компанией и такой отрицательный. Очень разочарована. На сайте ДПД указан срок доставки 06.07.2017 до двери. Утром (в 8-56) сегодняшнего дня я позвонила по номеру 8-800-250-44-34. Сотрудник мужчина меня выслушал, я попросила мою посылку держать на контроле, очень важная посылка для моих заказчиков. Обещал взять на контроль и заверил что сегодня курьер ко мне выезд осуществит. В 13-28 я снова сделала звонок на этот же номер. Взяла трубку сотрудник женщина и сказала что к сожалению сегодня ко мне курьер не приедет. На что я ей сказала что мне обещали утром обратное, что еще не конец рабочего дня и курьер успеет ко мне доехать. Я знаю что пункт выдачи в г. Улан-Удэ работает до 18-00. А до пункта доставки (пгт. Селенгинск) от г. Улан-Удэ 1,5 часа езды. На что сотрудник снова удалилась совещаться и в конце концов сказала что к сожалению никак не получится сегодня, доставка переносится на неделю на 13.07.2017, курьер не отвечает на звонки, что скорее всего неполадки с техникой.
Моему возмущению нет предела. Мне придется ехать за 100 км. за свой счет, т.к. посылка (я повторюсь) очень ценная и важная и не факт что через неделю мне ее доставят.
Больше с этой компанией я работать не намерена.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru