отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Андрей, добрый день!

В связи с тем, что у курьера не работал POS-терминал, доставка не была осуществлена в установленный срок.
Посылка была забрана Вами с терминала, поэтому в качестве урегулирования сложившейся ситуации Вам будет зачислена компенсация в размере 150 руб. на номер мобильного телефона.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в Росси
Александр
Челябинск
29.07.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
27.07.2017 мне позвонил курьер спросил дома ли я, я сказал, что нет. Курьер сказал, что тогда доставит мне посылку на следующий день. 28.07.2017 захожу на сайт dpd.ru, чтобы отследить посылку и вижу, что дата доставки 31.07.2017
И я не понимаю, почему так перенесли дату доставки ведь нет ничего проще, чем привезти посылку по адресу (как мне кажется) тем более она в моем городе.
А до это срок доставки менялся несколько раз. Сначала 28.07.2017 потом 25.07.2017 и 26.07.2017
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Александр, добрый день!

В связи с Вашим отсутствием на адресе доставки посылка была возвращена на терминал DPD. Возвращенные на терминал недоставленные посылки были обработаны несвоевременно, только 28.07.2017 г. На момент присвоения корректного статуса все курьера с терминала выехали. Доставка была автоматически перенесена на следующий рабочий день 31.07.2017 г. К сожалению, из-за поломки кассового аппарата, осуществить доставку сегодня возможности нет. Ожидайте смс-уведомление о дате доставки, курьер предупрежден о важности.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Кострома
29.07.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительно. По трекингу, отправление было готово к доставке 14 июля, доставили только 26 июля. После двух обращений в головной офис, в Москве. В Москве приносили извинения, пояснить ситуацию не могли, уговаривали перенести дату доставки...и опять не выполняли. Больше НИКОГДА!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2017
Владимир, добрый день!

Заказ не был доставлен Вам в планируемую дату 17.07.2017 г. по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться.
В связи с тем, что поездка в г. Нерехта является областной, то ближайшая возможная дата доставки 26.07.2017 г. Мы очень сожалеем, что срок доставки был увеличен.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Эдуард
Новосибирск
01.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Врут всё и всем, информацию на сайте (отслеживание отправлений), меняют по своему усмотрению, без согласования с клиентом, по типу - как хочу, так и верчу !Отправление ********, заказана услуга DPD Online Classic !, доставка за 5 дней, сдано в пункт приёма 26.07.2017, дата получения 02.08.2017г., а по факту посылка ещё и до сих пор находится в пункте приёма и никто её оттуда забирать не собирается, уже 6 дней ! На сайте самостоятельно изменили срок доставки на 08.08.2017г., ни отправителя, ни заказчика не уведомили !Когда я её получу и получу ли я её вообще, никому не известно ! Звонил и отслеживал каждый Божий день, по 2-3 раза в день и даже это не сподвигло их шевельнуться ! Ложь и циничный обман во всём ! Никакие сроки не соблюдают, ничего и никогда вовремя от них не получишь, если вообще, что-нибудь получишь. Менеджеры не знают АБСОЛЮТНО ничего, даже то, что касается их компании !Вес и объём отправлений завышают, калькулятор на сайте и тот врёт ! Обман абсолютно во всём, циничный, продуманный обман от начала и до конца. НИКОГДА, НИКОГДА, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.08.2017
Эдуард, добрый день!

Заказ действительно был несвоевременно забран курьером из пункта приема. Информация направлена для проработки на опорный терминал для проработки и принятия мер, для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В данный момент посылка следует по маршруту.
Согласно п. 4.5 Генеральных условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес Посылки - вес Посылки, используемый при тарификации стоимости услуг. Платным весом является наибольшее показание при сравнении физического и объемного весов. Объемный вес Посылки рассчитывается по формуле: Длина (см) х Ширина (см) х Высота (см)/4000.
Для корректного расчета стоимости на калькуляторе рекомендуем всегда указывать не только физический вес, но точные габариты посылки.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Санкт-Петербург
01.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ не выполнен. Забор груза был осуществлен 27.07.17, оплата была получена вами 28.07.17 г. По состоянию на 01.08.17 г. доставка до клиента - получателя не согласована статус заказа не меняется. Операторы дезинформируют о якобы имеющейся задолженности. По данному вопросу были также обращения 31.07.17 г. Вопрос не решается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.08.2017
Артем, добрый день!

Особенностью услуги DPD MAX domestic является то, что доставка осуществляется только после оплаты услуг перевозки.
Только после прохождения оплаты заказу будет присвоен статус присутствия на терминале доставки, а посылки будут подготовлены к выдаче.
Оплата получена от Вас 31.07.2017 г. Обработка платежей происходит в автоматическом режиме в течение 2-х дней.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Артем
Санкт-Петербург
03.08.2017
Выше я получил ответ на мой негативный отзыв:Особенностью услуги DPD MAX domestic является то, что доставка осуществляется только после оплаты услуг перевозки.
Только после прохождения оплаты заказу будет присвоен статус присутствия на терминале доставки, а посылки будут подготовлены к выдаче.
Оплата получена от Вас 31.07.2017 г. Обработка платежей происходит в автоматическом режиме в течение 2-х дней.

Оплата поступила еще 31.07.08. А доставка не согласована. Оказалось, что груз вероятно потерян. Ни кто ни разу не связался со мной по телефону, ни кто не звонил и не извинялся перед получателем. Потеряли и нагло врут об отсутствии оплаты. Обязательно напишу об этой ситуации иностранцам из DPD, пусть знают как работают их российские коллеги и дам ссылку на этот сайт. Ни кому не советую работать с этой компанией. Больше грузы отправлять DPD мы не станем. DPD это позор. Работать так нельзя.
Александра
Тверь
01.08.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Больше никогда не буду связываться с этой компанией. Говорили завтра завтра все доставим.Заказ потеряли частично. Это кошмар. И что мне теперь делать ? Не обращайтесь в эту компанию!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.08.2017
Александра, добрый день!

Мы понимаем Ваше разочарование и делаем всё возможное, чтобы установить местонахождение заказа в максимально короткий срок. Запрос обрабатывается отделом претензий, ответ предоставим в ближайшие дни.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Минск
02.08.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Это просто какой-то кошмар.
За сутки (сегодня на завтра) разместили заказ на забор груза.
Интервал забора груза, при размещении заявки в личном кабинете ДПД выбрали с 9-13.
Водитель приехал в 13:50. Отказался забирать груз и уехал.
Диспетчера ответили, что место в машине у него еще есть и до 17:00 он обязательно вернется.

В 16:30 начинаю звонить в ДПД. Никто не в курсе - мы отправим запрос в транспортный отдел.
В 16:50, после очередного звонка, диспетчер мне сообщила, что курьер сегодня приехать не упеет.

Как это понимать??
Что за сервис??
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Костомукша
02.08.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Дата доставки, указанная на сайте - 01.08.2017. Вечером 31.07.2017 пришлo смс, что доставка будет производиться 01.08.2017 с 9:00 до 18:00, курьер позвонит за час до доставки. 01.08.2017 никаких звонков не поступало, никто не предупредил, что доставки в этот день не будет, не указали, на какую дату перенесена доставка.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.08.2017
Дмитрий, добрый день!

Срок доставки была увеличен по вине курьера, который не успел по времени. С сотрудником проведена разъяснительная беседа для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru