отзывы и жалобы
DPD
Владимир
Омск
04.02.2020
Помогите найти груз. Почему на данным сайта dpd он до сих пор в городе отправителя.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Онега
04.02.2020
Попробую достучаться до небес хотябы здесь! С 25 января отправление со статусом Выпущено таможней,таможенные платежи уплочены не сдвигается с места! С таможни на оф. запрос прислали письмо,что посылка выпущена! Юнитрейд никаких пояснений не дает, толи не хочет давать! DPD тоже говорят,что посылку не получали! Куда копать и в какие двери стучаться или вступать в армию ждунов? Что делать далее?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2020
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей доставки передаются самостоятельно таможенным брокером в нашу компанию. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Новороссийск
05.02.2020
DPD, доброго времени суток! Может уже заберете мою посылку, которая лежит на складе таможни уже 11 день?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.02.2020
Максим, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Новороссийск
07.02.2020
С каким таможенным брокером Ваша компания работает во Владивостоке/Уссурийске? Название напишите и контактные данные
Александр
Краснодар
06.02.2020
Купил на авито модель самолета из пенопласта( разобран ) ( вес до килограмма ) габариты не превышают допустимые .пересылка из Щелково в Краснодар в документах вес посылки 35 килограмм . вы в своем уме ? Давайте разбирайтесь , я оплатил доставку выполните свою работу !
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Александр, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Согласно Генеральных Условий DPD в России счета выставляются по платному весу посылки. Платный вес - наибольшее показание при сравнении массы и объемного веса. Объемный вес посылки рассчитывается по формуле: длина (см) х ширина (см) х высота (см)/4000. Округление платного веса происходит в большую сторону согласно Тарифной карте. В случае несогласия с данными о размере и весе посылок и отправок, клиент, отправитель, получатель, по согласованию с исполнителем, вправе:
при приеме и/или доставке отправки на терминал исполнителя присутствовать при определении веса и размера отправки.
при приеме и/или доставке отправки на адрес, указанный клиентом, предоставить сертифицированные измерительные приборы для обмеривания и взвешивания отправки. По результатам совместного определении веса и размера отправки стороны составляют двусторонний акт. Если такой акт не составлен, отправитель/получатель подтверждает платный вес отправки, указанный в листе доставки. Просим выбрать доступный пункт выдачи через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Краснодар
06.02.2020
Я изменил пункт выдачи , я буду проверять с пристрастием , размеры не были превышены ( габариты и вес ) самолет из пенопласта с весом в 1 кг оформляете в 35 кг и превышение габаритов ?с вероятностью в 99% я откажусь от услуг вашей компании в дальнейшем ! мне был доступен пункт выдачи рядом с домом а теперь мне ехать на край света и еще доплачивать ? Это введение в заблуждение и по моему мнению является недобросовестным способом выжимания денег за доставку.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Александр,

После приема посылки, производится измерение габаритов по крайним точкам упаковки. В соответствии с этим выставляется счет. Переадресация в выбранный Вами пункт выдачи бесплатная. Заказ полностью оплачен и более оплачивать ничего не нужно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Краснодар
07.02.2020
Последняя информация за 6 число , Доставка по плану сегодня где посылка где информация ? Мне нужна информация , немедленно! когда будет доставка и где посылка ! Не умеете работать не работайте и не берите за такую работу деньги !
Александр
Москва
06.02.2020
Уже 15 дней как DPD не забирает посылку с таможни, юнитрейд говорит что курьерская компания должна забрать, курьерская компания говорит типа они должны отдать. Посылка полностью расстаможена. Как я понимаю так таможенный брокер ниче не должен передавать курьерской компании, она сама просто должна приехать и забрать
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании Али Экспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможенным брокером самостоятельно в компанию DPD. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга Валентиновна
Санкт-Петербург
06.02.2020
Заказала в магазине unizoo корм и наполнитель для кота. Общий вес посылки 19 кг. Сотрудники dpd в Москве не сумели посчитать объем груза, не умеют они этого делать. В связи с чем доставка на указанный пункт выдачи отменилась (видимо, груз в дверь не вошел) и перенеслась на 2 дня позже в другой пункт. У меня сломана рука и ехать теперь придется гораздо дальше, что создает определенные неудобства. Хочу передать привет сотрудникам dpd в Москве, а руководству - выдать им рулетки и проверить аттестаты о среднем образовании. С уважением.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.02.2020
Ольга Валентиновна, добрый день!

К сожалению, Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении постамат. Доставка пункт самовывоза запланирована на 07.02. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru