отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2020
Кирилл, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Посылки для дальнейшей доставки передаются таможенным брокером в нашу компанию. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Москва
21.01.2020
Вы вообще читаете, что Вам за вопрос адресовали?
Сколько можно вводить людей в заблуждение? Умышленная не регистрация и не соблюдение сроков доставки, вот как это называется. Если у Вас завал, то это Ваши проблемы, меня интересует доставка в срок, оказание услуги соответствующего качества, за которое уплачены соответствующие деньги.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2020
Кирилл, добрый день!

Компания DPD несет ответственность за заказ только после физического поступления. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо обратиться к отправителю для уточнения информации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Москва
23.01.2020
Не отправителю, а таможне! Товар уже с 4 января лежит на таможне и уведомление было выслано, еще неделю назад. Уже сам все уточнил, раз грамотного и дельного ответа дать не можете. Кстати, теперь новый вопрос, рассуждаем логически:Уведомление ушло с таможни на той неделе, правильно же? Правильно! Отсюда вопрос: Сколько еще ждать и кого надо разшевелить, что б Вы в своем бардаке нашли уведомление и наконец-то занялись доставкой посылки(своей непосредственной деятельностью)? Заранее Спасибо!)
Александр
Москва
21.01.2020
Однако я смотрю моя история не нова. В декабре сделал заказ на Ебее с доставкой посредством Global Shipping Program, в конце месяца заполнил необходимые документы, а вот дальше начались приключения. По трек-номеру на сайте ДПД смотрю можно выбрать дату доставки, выбираю 4 января, жду, тишина, 5 выбрал, тоже тишина, написал в поддержку, а мы еще не получили, зато на сайте выбирай не хочу и главное уже срок окончания хранения прописан. 8 января посылка появилась на таможне и 9 статус неполный комплект документов. Менеджер ДПД пишет ждите письма от таможни, что само по себе удивительно, ибо свои данные для таможни я в компанию предоставил. Еще через несколько дней ну ладно, отправьте на почту таможенного отдела скан паспорта и опять тишина. Работаем исключительно из-под палки? 24-го заканчивается контрольный срок доставки Ебея, техподдержка Ебея уже в курсе этой ситуации и обещала держать на контроле. Надеюсь в глобал шипинге они больше не будут использовать ДПД, тот же ***** из амазона гораздо спокойнее доставляет. И все-таки хотелось бы узнать что с моей посылкой и долго ли ее будут мариновать на таможне?
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
26.01.2020
Нда, как только где-нибудь пишешь отзыв, сразу наступает вялое движение и создание рабочего вида. Тут написал, сразу попросили очередные документы и все, тишина. И как долго вы планируете не выполнять своих прямых обязанностей? Пожалуй сейчас я сам съезжу на таможню пообщаюсь, а после напишу на вашу компанию жалобу в Роспотребнадзор.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.01.2020
Александр, добрый день!

Данные для таможенного оформления были нами переданы на таможню несколько раз. Сегодня посылка прошла оформление. Ожидайте дополнительное информирование о доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
31.01.2020
ООО, после 20 дней маринования на якобы таможне, посылка готова к отправке, простите, дорогое ДПД, но из Шереметьево до Зеленограда ползком можно за два дня добраться. ГДе МОЯ ПОСЫЛКА???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2020
Александр, добрый день!

Посылка готова к доставке, Вам необходимо выбрать удобную дату.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
04.02.2020
Выбрать дату? Выбор у меня огромен, только 17/02. То есть посылка прибыла в Россию 8 января, а планируемая дата доставки 17 февраля? вы на черепахах перемещаетесь? Или на всю Москву один курьер? Я требую компенсацию за срыв всех сроков доставки.
Александр
Санкт-Петербург
21.01.2020
Я смотрю, что история с зависаниями на выходе из таможне по якобы не переданным документам набирает обороты.
Мой заказ на AliExpress 100$/5кг был пропущен через таможню 4 января 2020 года, срок бесплатного хранения заканчивается 24-го января. 15 числа я начал беспокоиться, т.к. очевидно, что что-то идёт не так... Ну не бывает такого, чтобы до пункта выдачи не смогли доставить, это же не курьерская доставка до двери.
Почему бы организации наконец не объяснить, по какой причине они не выполняют своих обязательств, в конце концов понять и простить мы тоже сможем, при условии точной информации. Только вот отписки вида заказ не поступал для транспортировки оставьте, пожалуйста, кому-нибудь ещё, мы, чай, не дети.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.01.2020
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей доставки передаются самостоятельно таможенным брокером в нашу компанию. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Санкт-Петербург
25.01.2020
После моего предыдущего отзыва о том, что заказ из Китая завис на таможне, полез писать письма на Владивостокскую таможню, откуда меня отправили на unitrade. Я написал на адрес сотрудника, полученный в письме из таможни Владивостока, но он не ответил... Однако на следующий день отправление чудесным образом пришло в движение!
-Совпадение?! -Не думаю! (С) :)
А насчёт брокера у меня две мысли:
1. Очередь товаров на складе в две недели и он там один бегает
2. Пофигистическое отношение к работе кого-то из двух участников этого театра.
В общем посылка до Питерского пункта выдачи долетела за 2 дня, за это компанию следует похвалить, молодцы.
Ольга
Ленинградская область
22.01.2020
Здравствуйте! Сегодня курьер привез заказ!!! Мало того, что не уложился во время, которое было обозначено(но это ладно), так ещё мой заказ разбит(((( там была кружка в подарок!!! А ведь написано было,,хрупкое,,
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2020
Ольга, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только после согласованного времени. Посылка была доставлена в ваш адрес без претензий и в полном объеме. Это подтверждается подписью получателя в накладной DPD и отсутствием двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза.
В соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и внутренние повреждения/недостача груза.
Согласно п. 3.7, Исполнитель не несет ответственности в случае, если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru