отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Здравствуйте!Бесплатная доставка до двери осуществляется посылок весом не более 30кг. Если вес посылки превышает 30 кг, то необходимо отправителю подключать дополнительно платную опцию. В данном заказе опция не подключена, поэтому доставка возможна до подъезда. Подъем на этаж не предусмотрен.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Калининград
03.06.2020
29 апреля 2020 года оформила возврат товара в интернет-магазин Юникло. Сейчас на дворе глубокий июнь, статус стоит осуществляется доставка. Не иначе, пешком на руках несут до Московской области... Люди, не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с DPD! А их чаи в whats app -это вообще поэма.
на контроле у сотрудника компании
Наргиза
Москва
03.06.2020
Добрый день.
Неужели нереально произвести доставку из Санкт-Петербурга в Москву за 12 дней? Заказ сделан и отправлен 22.05.2020. До сих пор нет! Курьеры пешие у Вас?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Здравствуйте!

Извините за долгую доставку. Заказ уже на пункте, можно забирать.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Василий
Мытищи
03.06.2020
С 26 апреля DPD не могут разобраться с таможней. Нет ни отказа,ни разрешения от таможни.
Мало того,что сроки уже подходят и нужно оформлять возврат средств,так я еще и в командировку уеду в пятницу.Товар некому будет получать,если доставка все же состоится(в чем я уже сомневаюсь)
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Рославль
03.06.2020
Крайне негодую. 02.06 поступил звонок от информатора с сообщением что доставка запланирована на 03.06.
03.06 зашел на сайт посмотреть информацию о заказе, а там написано что доставка 05.06. Дозвонился до dpd там подтвердили что доставка 05.06.
И как это понимать??? Я поменял свои планы, чтобы дождаться доставки 03.06, а dpd меня сильно подвела и разочаровала.
И еще, 100 км везут аж целых 3 дня!!! Смоленск 02.06-Рославль 05.06, и это в 2020 году! серьезный показатель.
Не рекомендую к сотрудничеству
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.06.2020
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Простите нас за это. Мы работаем над тем, чтобы справляться с возросшими объемами. Очень жаль, что не смогли порадовать Вас.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Рославль
06.06.2020
Уже нет слов - 2й раз переносят доставку, что за бред!! Кто руководит этим бардаком???
Прошу дать ответ на указанный e-mail причины по которым была перенесена доставка
Никому не рекомендую эту компанию к сотрудничеству - худшие из худших
Фёдор
Ленинск-Кузнецкий
04.06.2020
Связался с этой компанией чисто случайно. Короче говоря, груз отправил продавец у которого я купил товар через интернет-магазин. Срок доставки был 20 мая. На данный момент уже 3 июня. Груз вроде- бы как в областном центре, торчит там уже неделю. До моего города 80 км., соединен новой автомагистралью, езда 40 минут. 3 раза звонил в dpd. Они точно не могут ответить(и не сильно хотят), где товар и цел ли он. И что меня добило окончательно: срок поиска моего товара у себя на терминалах(dpd) 4 дня. И еще чтобы связатся с специалистом по телефону мне потребовалось ждать: 1 раз 20 минут, 2- 6 минут, 3- 8 минут. Причем небесплатно, хотя мне сказали, что звонок бесплатный. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Новосибирск
04.06.2020
Не могу понять, 29.05 посылка принята. 30го отправлена. Дата получения стояла 02.06. В заветный день почему-то дата изменилась на 03.06.а сегодня соответственно на 04.06. Так понимаю что и 04.06 дата изменится на 05.06 и т.д.? И при этом без малейшего уведомления об изменениях сроков.
P.s. Специально указал получение посылки на пункте самовывоза, чтоб не нагружать Ваших курьеров лишней работой, а тут такое безобразие.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Здравствуйте! Срок доставки увеличен в связи с задержкой в пути следования. Сегодня заказ выдан курьеру для доставки.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Тула
04.06.2020
Сделали заказ на беру, доставка dpd, заплатила за крупногабаритный груз, на сайте было указано, что если нужно, доставят до двери. С утра позвонил курьер, жаловался, что груз тяжёлый и один он его не поднимет. Я сказала, что муж будет вечером. Ну ок, договорились на вечер. В 4 часа он неожиданно приехал без звонка, мне пришлось вызывать мужа с работы, он ехал через весь город по пробкам. Естественно, это заняло время. Курьер сказал, что он не потащит один, мол ему за это не платят. Хотя на сайте указано обратное. Я ругаться с ним не стала, он оставил коробку возле подъезда и уехал очень недовольный. В итоге муж спокойно занёс коробку один. Больше службой этой не воспользуюсь. Я понимаю, что мы его задержали и у него есть ещё заказчики, но если написано до двери, извольте доставить до двери. Доставка так то не бесплатная.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2020
Здравствуйте.
По заказу не была подключена опция Погрузо-разгрузочные работы в связи с этим доставка была осуществлена по подъезда. Курьеры осуществляют доставку посылок До двери весом до 31,5 кг.

C уважением,
Юлия,Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Тула
05.06.2020
Юлия, я вам могу скрин выслать, где указано до двери. Про опцию такую при оплате ни слова. Плюс, вы даже взвесить не можете нормально? На посылке написано 32 кг, в личном кабинете почему то 45! И ещё, ваш водитель даже накладную не предоставил расписаться в приеме товара. Это тоже нарушение. Так что жирный минус вашей компании!
Денис
Хабаровск
04.06.2020
22.05.2020 г. в интернет магазине Honor заказал ноутбук honor magicbook 14. Выбрал ТК DPD, поскольку срок доставки на сайте был указан 3-5 дней. Плюс приятным бонусом стала бесплатная доставка до порога. 29 мая того же года моя посылка была передана в ТК. В результате посылка выехала с г. Климовск 2 июня. На сегодняшний день (4 июня) DPD переносит доставку до пункта назначения (Г. Хабаровск) уже 2 раз. На он-лайн заказ звонка специалиста получил игнор, разве что на номер телефона направили очередной перенос даты. Отсюда возникает вопрос: сколько еще переносов даты доставки будет и каким видом транспорта будет осуществлена доставка?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru