отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Здравствуйте.
Заказ обработан. Доставка в пункт самовывоза запланирована на сегодня.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Старый Оскол
25.08.2020
Не смотря на странные статусы отправления, не поддающиеся ни какой логике), мой заказ был доставлен в установленный срок. Спасибо!
Ирина
Воронеж
23.08.2020
Отвратительная доставка. Заказала товар в санлайт. Поставили доставку на субботу 22.08 с 13.00 до 18.00. Утром прислали смс, что передали курьеру Олегу. Ну отлично, думаю я, можно решить до 13.00 свои возникшие проблемы. А не тут то было. В 11 часов приходит мне голосовое сообщение от DPD, что так как вас нет дома, доставка переносится на завтра, на 23.08! И это в 11 часов утра!!! Где ваша пунктуальность? Когда хочу, тогда и привожу? Зачем тогда время назначаете, если возят ваши курьеры безобразно! Причем ваш курьер Олег, на мои звонки вообще не отвечает! Звонила в течении 30 минут!Зачем номер в смс присылаете? У вас ужасное отношение к клиентам.
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
23.08.2020
Здравствуйте.
Курьер вчера не смог дозвониться до клиента дважды. В связи с этим посылка была возвращена на терминал. Повторная доставка запланирована на 24.08. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Виталий
Москва
23.08.2020
Сделал заказ 20.08.20 в санлайт написали придет 22 ждал, не дождался, заказ забрали из магазина в 11 часов утра и обещали в течении дня привезти,потом написали мол не получилось будет 23 числа, ждал пол дня и вот уже пишут что придет 24.А завтра (24.08.20) вы мне напишете что 25 придет?по причине того что курьер не проснулся или у него кошка заболела? Я бы понял если бы это был международный заказ так ведь нет, заказ внутри Москвы, как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Здравствуйте.
Срок доставки 1 рабочий день без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Заказ в нашу компанию поступил только вчера, сегодня поступил на терминал доставки. Доставка запланирована на 24.08.

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Муса
Грозный
24.08.2020
Добрый день!
Пытался оформить доставку 20.08.2020 с Москвы в Грозный. Сделал заказ на 22.08.2020, чтоб курьер до 15:00 забрал посылку в Москве у отправителя и отправили ее мне в Грозный. Не забрали) никто, ничего даже не соизволил сообщить, мол приносим извинения никак не смогли забрать в указанный день. Позвонил им сам,чтоб узнать в чем дело, на что получил ответ К сожалению курьер не такой быстрый, у него еще 12 адресов перед вами.
Хорошо, попросил перенести забор посылки на 23.08.2020 до 18:00 и чтоб отправителю позвонили за час! В 16:30 отправитель пишет мне, что никто не пришел и остаток дня он не собирается сидеть и ждать их. Звоню опять в компанию чтоб понять в чем дело?! Операторы говорят, что и сегодня курьер никак не успеет. При озвучивании мной моей претензии кидали в ожидание и в итоге просто сбрасывали мой вызов (3 или 4 раза). В итоге связался с какием-то руководителем, который сообщил мне, что мой заказ перенесен на 24.08.2020 и вообще я сам виноват)) Но я не переносил заказ ни на какую другую дату потому-что отправитель дома бывает только на выходных!!! На что мне сказали, что ничем не могут помочь!
Итог:
Три дня тупо динамили.
Сами, без моего ведома перенесли заказ на другую дату.
Я из-за этой компании в течении грядущей недели буду нести убытки (ориентировочно 20-25 к).
Ужасное отношение, сбрасывают звонки, руководство заявляет, что никак не может помочь решить проблему.
Это было в последний раз, когда я воспользовался услугами компании DPD/
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Здравствуйте.
Курьер в связи с загруженностью не успел забрать отправку. Направлен запрос на прослушку. В случае, если отправка актуальна, Вам необходимо повторно оформить заявку на прием груза.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Петр
Ульяновск
24.08.2020
Здравствуйте объясните пожалуйста непонятное изменение статуса посылки, сначала заказ оформлен, затем закреплён за курьером, а потом заказ не выполнен. Возникли какие-то проблемы?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
24.08.2020
Добрый день.
Заказ сегодня поступил в нашу компанию. На текущий момент проходит обработку и готовится к отправке по маршруту.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Петр
Ульяновск
25.08.2020
С моей посылкой порочный круг - статус :заказ оформлен, закреплён за курьером, заказ не выполнен. Присвоен другой номер и снова:заказ оформлен, закреплён за курьером, заказ не выполнен. Не пойму, что за карусель.
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.08.2020
Коллеги проверили еще раз и сообщили что с Вашим заказом все в порядке, он готовится к транспортировке

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Пенза
25.08.2020
Самая худшая компания среди подобных. Написал претензию-не ответили. SMS о доставке не присылают. Посылку надо ждать ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Другие компании с утра звонят и согласовывают хотя бы приблизительное время. Или сам может забрать-у DPD этого нет. Последний раз связался.На сайте написано -посылка возвращается на базу-а я как болван целый день сижу дома и жду.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.08.2020
Здравствуйте!
24.08 курьер дважды пытался дозвониться до получателя. Звонки зафиксированы в нашей системе.

С уважением,
София,
DPD в России.
Ирина
Санкт-Петербург
25.08.2020
Интернет-магазин использует курьерскую доставку DPD.

Девушка по телефону согласовала со мной время доставки: с 18:00 до 22:00. Затем пришла смс о том, что заказ будет доставлен с 17:30 до 19:30. В тот же день в обед позвонил робот и сказал, что доставка отменена, т. е. перенесена на другой день.

Курьер сказал, что доставка была оформлена на время до 16:00.

В общем, в компании творится такой бардак, что доверять им хоть что-нибудь смысла нет.

Это я уже не говорю о том, сколько боли и неудобств доставляет такое отношение ко времени клиентов. Полностью срывают планы и считают, что это совершенно нормально, так, рабочий момент.

Заказал подарок на день рождение доставим через неделю, какая нам разница? Ну, потратишь ты деньги еще на один подарок, ну, или посидишь без подарка, не нам же краснеть.
Отпросился с работы, чтобы принять заказ ничего еще раз отпросишься, ну, порычит начальник на тебя, мы-то причём.
Извиняться? да вы что, это рабочий момент. Жалуйтесь куда хотите, говорит курьер, ему вообще плевать.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru