отзывы и жалобы
DPD
Антон
Ростов-на-дону
17.08.2020
Алиэкспресс премиум отправлена из китая 4 августа, растаможена в Химки 7 августа! ДПД не вывозит с таможни, вину валят на госорган
На гдепосылка десятки таких же пострадавших. Товар утерян.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2020
Добрый день.
К нам в компанию посылку не передавали. Уточняйте, пожалуйста, у отправителя.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Ленинск
17.08.2020
Сделала заказ на оф.сайте Vichy, компания отправляет товар через компанию DPD и уведомляет о дате доставки на 12.08.(заказ оформлен в DPD был еще 03.08), на склад в мой регион посылка поступила еще 07.08. и целую неделю просто так лежала, на 14.08 с 9.00 до 18.00 компания DPD ставит доставку, хотя доставка как указано више ставилась на 12.08., меняю свои планы и жду доставку весь день!!!До 16.00 так и нет доставки, звоню сама курьеру уточнить будет ли она вообще в этот день, на что курьер начинает грубым тоном отвечать, что как приедет в город, начнет обзванивать, сижу с телефоном в руках и жду звонка от курьера и тут в 17.00 звонят с Московского номера и сообщают, что курьер не смог доставить заказ и переноситься доставка на тот день, когда я не смогу находится дома (мне необходимо уехать на две недели), звоню сразу же курьеру, на что мне опять в грубом тоне отвечают, что звонили 3 раза! и не дозвонились.У меня нет ни пропущенных, ни входящих и даже сообщения о том, что звонили, хотя с Москвы звонок прошел, со связью все хорошо. Спрашиваю у курьера где она находится, на что она отвечает, что далее осуществляет доставку и находится на другой улице, при этом в Ленинске и на секундочку это было 17.00, интервал доставки с 9.00 до 18.00!!!Но заказ мне она не привезет уже в этот день, так как не дозвонилась до меня, а то что я с ней сама вышла на связь это как бы не считается и то, что она рядом по адресу с моим заказом тоже не имеет никакого значения, такого абсурдного сервиса я еще нигде не встречала! На горячей линии просто таким же образом не идут на встречу, ноль понимания и наигрубейшее общение со стороны курьера. Что вообще за халатное отношение со стороны DPD и абсолютно абсурдное сервисное обслуживание! Да я DPD просто стороной теперь буду обходить!Через месяц надеюсь я смогу получить свою посылку, хотя с таким обслуживанием не факт! Всем рекомендую не связываться с DPD, получите в результате только разочарование, грубое отношение и стресс!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день.
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Информация передана руководству для разбирательства.

С уважением,
София,
DPD в России.
Евгений
Хабаровск
17.08.2020
Заказал посылку с Алиэкспресс на сумму
6 283,74 руб ещё 5 июня 2020 года. Доставка по России через DPD. Почему она не доставлена по сей день? Почему она была выпущена таможней но так и не попала к вам? Только не пишите мне ваш типовой ответ:Посылка к нам не поступила, это пустая отписка. Когда вы выполните взятые на себя обязательства?!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
17.08.2020
Добрый день.
К нам в компанию посылку не передавали. Уточняйте, пожалуйста, у отправителя.
Так как посылки нет в нашей компании мы не можем её транспортировать.

С уважением,
София,
DPD в России.
Евгений
Хабаровск
04.09.2020
Почему моя, так и не дошедшая посылка, вообще по какой-то причине удалена из базы вашей замечательной конторы? Вы очень эффективно взяли на контроль мою предыдущую жалобу. Ваш контора просто идеальна.
Андрей
Москва
17.08.2020
Ждал важную посылку долгое время, на сайте dpd alta оформил все необходимое для таможенного регулироыания, и теперь мне каждую недею приходят смс что необходимо предоставить документы для таможенного оформления, что еще надо предоставить, какие документы, если все что мог я предоставил?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день.
Посылка проходит таможенное оформление. Пока мы ожидаем.

С уважением,
София,
DPD в России.
Николай
Уфа
18.08.2020
Прислали вчера сообщение в WhatsApp что доставка будет сегодня.
В середине дня позвонил по номеру указанному на сайте DPD, чтобы уточнить будет ли доставка, потому что судя по отзывам её скорее всего не будет. На том конце провода ответил автоинформатор, который сообщил мне что на мой номер телефона найдено одно отправление и доставка осуществится сегодня с 9 до 18 часов, что курьер свяжется со мной примерно за пол часа до доставки. В итоге прождал я весь день звонка от курьера, так и не дождался.
И снова я звоню по номеру на сайте, тут мне отвечают предварительно узнав номер заказа, что курьер не застал меня на месте и отправление вернули на терминал, якобы он звонил мне сегодня, но это не правда, мне никто не звонил из DPD. Далее мне предложили выбрать другой день заказа, я спросил есть ли возможность доставить завтра, на что мне ответили невозможно ничего изменить потому, что информация обновляется. Попытался связаться по другому с сотрудниками, через сайт перенаправило в мессенджеры, в итоге, что в Вконтакте, что в WhatsApp отвечает бот, который пишет:
К сожалению, Ваш заказ RU038(часть номера скрыл) от ООО ЛМЗ СКАД с суммой к оплате 0.0 руб. не был доставлен, потому что курьер не застал Вас на месте. Новая доставка запланирована на 17 августа в период с 9 до 18 часов, по адресу Уфа, пр-кт Октября (часть адреса скрыл). Откорректировать интервал ожидания нет возможности, но курьер Вам позвонит за 30-60 минут до доставки.
Но сегодня уже 17 августа! И время уже больше 21.00!
Я не понимаю что это за компания? Почему они обманывают клиентов? DPD Вы издеваетесь над своими клиентами? Как я должен получить свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день.
Очень жаль, что так произошло. Курьер не успел доставить посылку по времени. Доставка запланирована на 19.08.2020.

С уважением,
София,
DPD в России.
Анастасия
Саранск
18.08.2020
Здравствуйте. Сегодня вечером я забрала заказ из постамата Pickpoint. Заказ оказался не моим. Как мне вернуть чужую посылку и когда я получу свою? На коробке были наклеены разные наклейки с адресами от магазина и от доставки (номер отправки на половину стёрт и его плохо видно)
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Саранск
18.08.2020
Добрый день! Обещали доставить посылку ещё 17 августа , сказали что позвонит курьер , но так никто не позвонил , потом сказали , что курьер не дозвонился , хотя ни одного звонка не было , 18 августа также самая картина
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.08.2020
Добрый день.
В нашей системе зафиксированы попытки курьера связаться с получателем, телефон был недоступен. Доставка запланирована на 19.08.2020.

С уважением,
София,
DPD в России.
Полина
Ижевск
18.08.2020
Кошмар! не могу получить заказ, разбили на две части, дозвониться не возможно, не понятно когда будет вторая доставка. Половина заказа не нужна! Заказ санлайт. Доставку переносила, но так и не получается согласовать.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru