отзывы и жалобы
DPD
София DPD
сотрудник компании
Москва
18.09.2020
Здравствуйте!
Заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель. Для решения вопроса о компенсации, пожалуйста, сообщите отправителю, чтобы он составил официальную претензию в адрес DPD. Ответ на отправленную ранее претензию Вам предоставили.

С уважением,
София,
DPD в России.
Виктория
Сыктывкар
19.09.2020
Посылка ждёт на таможне, когда её наконец заберут. ДПД ждёт какого-то придуманного ей уведомления! Когда уже вы наладите этот процесс! Зачем обманывать клиентов и придумывать отговорки... Компании, когда видят проблему, пытаются ее решить, а не отфутболивать и отбивать всякое желание связываться с компанией дпд еще раз... Когда ожидать доставку моей посылки?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2020
Здравствуйте!
Посылку не передавали в нашу компанию. Пока дата доставки неизвестна.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Самара
20.09.2020
Посылка из Москвы в Самару. Подарок. Однако срок все равно задержали. Сумму доставки определили сами на глазок. Засунули посылку размером, помещающуеся в пакет S, в пакет М. В итоге стоимость заказа возросла. Ни о задержке, ни о повышении тарифа, ни о доставке груза, не известили, скидки за задержку сроков не предоставили. Фото посылки в пакете размером S имеются (в пункте выдаче пробовали положить). Транспортная компания некачаственно работает, клиентоориентировать не их конек. Хочешь получить свой груз-плати столько сколько им захочется, ведь можно было и в пакет XL положить маленькую коробочку. На мой взгляд, это вымогательство.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2020
Здравствуйте.
Да, срок был нарушен. Но для того, чтобы получить компенсацию необходимо оформить официальную претензию.
Возможно, у курьера был с собой только такой пакет, поэтому и положили в М.
Учтем все вышесказанное в работе.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Дамир
Казань
21.09.2020
Очень плохо. Заказ был передан в эту службу 17.09. на 19.09. был срок доставки до почтомата. Вечером перенесли доставку на 20.09. Сегодня доставка изменилась уже на 25.09.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
21.09.2020
Добрый день!

При доставке 20.09 почтомат не работал. До Вас не дозвонились для согласования новой дд.
Перенесли на завтра.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ксения
Санкт-Петербург
21.09.2020
Ежедневно кормят завтраками о доставке. А потом что-то идёт не так и ой, ну завтра точно доставим. И так уже три дня.
У меня строители ждут эту доставку, чтобы закончить ремонт, а я уже третий день оплачиваю им простой. Просто супер! Спасибо dpd за потраченное время, нервы и деньги. Надеюсь хоть сегодня доставят и эпопея закончится.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
22.09.2020
Добрый день!

Заказ сейчас на доставке у курьера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Анастасия
Москва
22.09.2020
Получила три посылки с алиэкспресс. Одна из них не моя, но с наклейкой с моим именем и номером отправления, дома уже обнаружила, что наклеена поверх другой наклейки с корректным получателем из Кемерово. Я в Москве. В службе поддержки никакого внятного ответа не дали. Так понимаю, что скорее всего и мою посылу кто то уже получил - я же забрала чужую уже. Кто будет возмещать мне стоимость заказа и когда? Что мне делать с чужой посылкой?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2020
Здравствуйте!
По данной ситуации идет работа по обращению 56910 от 21.09.2020.

С уважением,
София,
DPD в России.
Станислав
Псков
22.09.2020
Добрый вечер!
Помогите с доставкой посылки!
В пятницу я заполнил доставку на понедельник с 9 до 14 часов. Специально отправился с работы на пол дня. Посылка до сих пор не пришла, курьер не звонит, статус посылки-идет доставка курьером. Операторы не могут дозвониться до курьера.
Время 21.55... думаю что уже курьер не доставит посылку...на завтра буду опять отпрашиваться с работы... а это минус определенная сумма от зар.платы! Попрошу разобраться и в правилах компании дописать пункт предупреждать получателя о задержках доставки посылки.
Заранее спасибо большое!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2020
Здравствуйте!
Доставка запланирована на завтра. Запрос на контроль направлен. Оповещать о задержке мы не можем за ранее, так как на доставку посылка выходит, но не всегда удается доставить посылку из-за высокой нагрузки.

С уважением,
София,
DPD в России.
Мадина
Владикавказ
22.09.2020
17.09.2020 мной был оформлен заказ на приём товара для возврата в ZARA. 18.09.2020 приехал курьер, забрал посылку и выдал накладную. Однако, на сайте DPD состояние заказа- Заказ не выполнен. Отменен заказчиком. Мной никаких действий на отмену не было совершено. Разъясните ситуацию!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2020
Здравствуйте!
Для поиска посылки, пожалуйста, направьте запрос и фото накладной на custserv@dpd.ru.

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru