отзывы и жалобы
DPD
Александра
Иркутск
18.12.2020
Безобразная работа этой компании!! Курьер опаздывает на час,приезжает без предупреждения,хамит,не дожидается и уезжает. А потом уже неделю приезжает в пункт доставки,когда уже все закрыто! Неделю возит инструмент,а на горячей линии сочиняют сказки! Не солидно! Да просто безолаберное отношение к клиентам!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Александра.
Срок доставки увеличен по вине курьера. Информация передана на терминал. На текущий момент заказ в обработке. Запрос на сортировку также направлен. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс-оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Анатолий
Воронеж
18.12.2020
DPD - это самая отвратительная служба доставки по Воронежу!!! Всего лишь 5% респондентов официально хорошо отзываются о dpd, а остальные 95% - только негативные отзывы!!! Я уже далеко не первый раз с подобным у ДПД сталкиваюсь.
Последний раз я звонил пяти операторам на номер телефона горячей линии dpd в течении дня, чтобы уточнить и откорректировать адрес - говорят, что всё внесли изменения-уточнения. Звоню шестому - спрашиваю, имеется ли у вас пометка об уточнении адреса и внесена ли коррекция адреса для курьера - ответ: я ни где не вижу, наверно нет, может забыли (ВСЕ ПЯТЬ!!! операторов забыли). При всём этом, я накануне также дважды звонил по этому же телефону (495 710 77 01) для уточнения сроков доставки и адреса доставки. То у них ,,система,, не находит мой адрес, то показывает мой адрес в Твери. Ответ - ожидайте доставку. Далее SMS - ,,доставка сегодня с 900 до 1800 ,, с указанием телефона курьера, звоню - не отвечает. Через пять минут SMS - ,,Попытка доставки не удалась и посылку вернули на сортировочный центр,,. И так несколько дней подряд Написал жалобуОтзванивается какая-то, якобы по работе с жалобами. Объяснил ситуацию. В ответ (дословно) - ,,у меня слеза наворачивается, когда я от вас такое слышу,, и начинает выдавать мне хорошо заученные стандартные фразы и в результате бросают трубу, когда у них заканчиваются аргументы... На написанные мною на dpd жалобы ещё в 2019 году я так и не получил ответа, а одна из сотрудниц ,,проговорилась,, что мне якобы вернули в качестве компенсации 4200 руб (со слов - у них так написано и отмечено) по моей жалобе, про которые я и не знал до сегодняшнего дня (случайно узнал спустя год). Так себе они выписывают премии. Это по сути украденные сотрудниками dpd у клиента деньги. ПОЗОРИЩЕ!!! ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ ХАМСТВО от dpd
Год назад, они мне две недели, ежедневно переносили доставку. Я не выдержал, и сам ездил забирать свой заказ на этот непонятно где расположенный адрес пункта выдачи. Он находится на территории давно заброшенного завода, расположенный на окраине города и имеющий двойной адрес (по этому адресу (улица Мазлумова 25) расположен частный дом и в противоположную сторону по нумерации домов почти в километре от него с точно таким-же адресом (рядом с кладбищем) расположен так называемый пункт выдачи, с персоналом, (сотрудники в фуфайках) которые ищут посылку в течении сорока минут (имеется подробное видео)). Это только на рекламных фотографиях у dpd беленькие с логотипом авто, а фактически старые частные авто с водителями-хамами (типа быдло)
Я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ни какого сотрудничества с dpd. И что самое интересное - вышестоящие и контролирующие организации ни как не реагируют на подобные отзывы!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2020
Здравствуйте, Анатолий.
Что произошло год назад уже не можем проверить. По актуальному заказу адрес был передан в нашу компанию без уточнения района доставки, что и вызвало задержку в доставке. На текущий момент посылка доставлена в пункт выдачи.

С уважением,
София,
DPD в России.
Юлия
Самара
18.12.2020
16.12.2020 г. воспользовалась услугой вашей компании.Отправила заказ весом 6кг.18.12.2020 меня уведомляют,что я должна получить заказ.Дело шло к вечеру,ни от курьера,ни от данной фирмы,звонков не поступало.Позвонила на горячую линию и узнала,что мой товар все таки приехал сегодня в Самару,но каким-то невероятным образом вместо того,чтобы доставить его мне отправили его в Тольятти.На вопрос когда я получу заказ,мне ответили,что не знают.Ужасная служба доставки!!!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2020
Здравствуйте, Юлия.
Заказ ошибочно был доставлен в Тольятти. Тем не менее ошибка была оперативно исправлена. Заказ получен в срок.

С уважением,
София,
DPD в России.
Ольга
Челябинск
19.12.2020
Здравствуйте. Посылка должна была придти сегодня, но дату доставки перенесли на 3 дня. В чем причина и где сейчас находится посылка, уже в Челябинске или нет?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2020
Здравствуйте, Ольга.
При закладке заказа в постомат произошла ошибка. Повторная доставка запланирована на 21.12.

С уважением,
София,
DPD в России.
Ольга
Челябинск
19.12.2020
Что то случилось с постоматом? Если он не работает, то можно сменить на другой, чтобы не ждать пока заработает
Виктор
Москва
19.12.2020
Заказал на али аккумуляторный триммер. 4 декабря сообщили,что курьер привезет посылку с 9-18. После 15-00 пришло сообщение что доставить не смогут и доставка перенесена на 5 декабря. 5 декабря ситуация повторяется.Звоню сам, вежливая девушка сообщила, что посылка еще не пришла в город. Числа 9 декабря опять звоню в компанию, ответили, что посылка ожидается числа 15-го. В итоге 18 декабря я получил этот ужас. Длинная коробка была сильно помята и разорвана с 2-х сторон.С одной стороны торчала триммерная головка, с другой стороны коробки была такая дыра, что через нее я свободно просунул руку и достал все содержимое. Курьер на мой вопрос посоветовал обратиться в кампанию. При исследовании содержимого, оказалось, что отсутствует дополнительный аккумулятор, сам триммер имеет механические повреждения (отколото ушко крепления защитного кожуха, повреждена телескопическая штанга,выломана и потеряна металлическая скоба).Таким образом триммер пришел нерабочим и в неполной комплектации.Не доверяйте доставку данной компании.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
19.12.2020
Здравствуйте, Виктор.
Компания ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ) работает с нами по договору на осуществление международных перевозок, взаиморасчеты производятся в иностранной валюте. По вопросу компенсации обратитесь, пожалуйста, в ООО Цайняо Саплай Чейн Менеджмент (РУ).

С уважением,
София,
DPD в России.
Любомир
Покровск
19.12.2020
С ноября жду посылку свою. Посылка не дешевая. Сперва сказали что рейс отменили, теперь просто взяли и перенесли доставку на следующий год! Сотрудники кол-центра ничего не знают и говорят только, что посылка в пути, хотя на самом деле посылка лежит в москве. В ватсапе еще робот их пишет, что поылка не доставлена из-за того что якобы я не взял трубку когда они звонили. Весь день просидел дома, ждал заказ! Шаман бы пешком уже добрался до Москвы, чем курьер до меня!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
20.12.2020
Здравствуйте, Любомир.
По причине закрытия навигационного сезона, доставка на территорию Якутии осуществляется в ограниченном режиме до установки зимних переправ. Ориентировочный срок восстановления движения середина января 2021 года.

С уважением,
София,
DPD в России.
Любомир
Покровск
22.12.2020
Софья, сотрудник ДПД, Вы мне ответили что до Якутии закрыта навигация до установления зимних переправ. Но как же авиасообщения? Вы же отправляете посылки авиа? 2 декабря отменили рейс, которым должна была прилететь моя посылка, о чем мне сообщили ваши сотрудники кол-центра, когда я им звонил. Почему все еще не отправили мою посылку? Куда мне обращаться? Неужели перестали летать самолеты? Жду послыку уже с ноября...зла не хватает уже.
Лариса
Санкт-Петербург
19.12.2020
Они просто потеряли... Курьера) У него не обслуживался телефон целый день,одна оператор сообщила, что он просто занят, вторая - что едет там, где не ловит. В Питере где-то не ловит Весь День? Да это и не важно, ведь недоступен и не обслуживается - два разных факта.
Сейчас бот пишет, что отменили доставку вчера, потому что не смогли дозвониться МНЕ! Мне, которая отменила планы, ждала и до 18 часов, и после, звонила сама дважды на горячую линию? Хамство в чистом виде.
А что же сегодня? Попросила привезти прямо с утра, так как уезжаю днём, время 10.30, они даже не передали мой заказ курьеру. Полагаю, вчерашний так и не вышел на связь ни с кем :)

Совет - при работе с данной компанией, если такое возможно, оформляйте наложенный платёж. Целее будут и нервы, и деньги. А при заказе с Хуавей выбирайте альтернативную фирму доставки, благо они такое право дают.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru