отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Андрей.
Отправка из Владивостока. Сроки доставки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент, посылка следует по маршруту Иркутск-Новосибирск.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Елена
Балахна
18.12.2020
Посылка 16 декабря поступила в мой город. Доставка была назначена на 17е число, но, т.к я в этот день должна была находиться на работе, то я 16 декабря заблаговременно изменила адрес доставки на пункт выдачи, понадеявшись, что посылку я смогу забрать всё так же 17 числа после работы. В итоге 17е декабря на исходе, о посылке ни слуху, ни духу. Когда я получу посылку???
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Елена.
16.12 Вы изменили способ доставки на самовывоз. Заказ попадал в обработку, так как переадресация занимает 1-2 дня. Направила запрос на сортировку, чтобы оперативно отсканировали заказ для доставки. Ожидайте, пожалуйста, смс -оповещение о поступлении.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Елена
Балахна
18.12.2020
Вы серьёзно? Дата доставки в пункт выдачи назначена на 21 число? Посылка УЖЕ в городе с 16 декабря, неужели от сортировки до пункта выдачи она будет идти три дня, когда весь город можно взять и объехать за час??? Ужасная ТК!
Светлана
Санкт-Петербург
18.12.2020
Самая пробельная курьерская доставка! Третий раз звонит робот: некорректный адрес. Присылают ссылку, где я должна исправить адрес. Всё данные благополучно НЕ СОХРАНЯЮТСЯ! Хотя в заказе всё указывала. Но! С роботом не поспоришь) . Людей ставить на линию, видимо, не рентабельно)))!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Светлана.
Адрес указан не совсем корректно. В связи с этим, Вам поступают звонки. На текущий момент заказ в пути и внести изменения нет возможности. Отслеживайте статус заказа на нашем сайте и скорректируйте адрес, после поступления в Санкт-Петербург. Если у Вас не получится, напишите нам.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Виктория
Южно-Сахвлиеск
18.12.2020
Уже два месяца не могу получить груз с Махачкалы, несколько раз звонила по горячей линии толку нет, потеряли где то часть посылок . По горячей линии ответить толком ничего не могут ... более худшей компании не встречала ... уже более двух месяцев нет доставки скорее всего буду обращаться в суд
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Виктория.
Местонахождение 9 посылок из заказа временно не установлено. Проводятся поиски. Если через 5 дней посылки не найдутся, то можете направить нам официальную претензию на возмещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Виктория
Южно-Сахалинск
19.12.2020
У меня по номеру накладной идёт 42 коробки в отслеживание стоит 51 место вы мне объясните как это возможно может вы что то с документами напутали и вы мне скажите пожалуйста как 9 посылок из общего объема около 800 кг могли потеряться. Заказана кухня стоимость ее более 200 000
Елена
Санкт-Петербург
18.12.2020
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации, а не выдавать БОТ ответ. Посылка с али экспресс выпущена 12 декабря 2020г. в системе DPD зарегистрирована 26 ноября. Юнитрейд утверждает что посылки после выпуска сразу передаются перевозчику, DPD утверждает что ничего не получал. Меня футболят к друг другу , иногда к китайцам. Видимо из Китая виднее почему так отвратительно работает доставка в России (изначально заявленная как быстрая). Просьба разобраться в ситуации, т.к. страдают не только клиенты но и ваша репутация.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Елена.
Физически, посылка к нам еще не поступала. Юнитрейд должен передать документы для того, чтобы курьер выехал за посылкой на таможню. Сейчас нам неизвестно местоположение Вашего груза. Рекомендуем написать брокеру.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Виктория
Москва
18.12.2020
Добрый день! 11.12.2020 передали груз в вашу ТК через сервис Яндекс, менеджер ДПД говорит что груз не передавали. В Яндексе говорят что груз передали но акт о передаче груза интернет магазину предоставить не могут. Посылка уже неделю лежит на вашем складе и никому нет до неё дела?! Клиент вчера уже должен был посылку получить а так будет ждать еще неделю!!! Запросите акт в Сервисе Яндекс на эту посылку чтобы отправить её наконец клиенту!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Виктория.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя. Если он утверждает, что передал заказ в нашу компанию, то пусть предоставит реестр передачи. Самостоятельно мы не запрашиваем отправителя в случае, если заказа у нас нет.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Георгий
Москва
18.12.2020
Посылка выпущена таможней, DPD приняла посылку 9 декабря, и посылка пошла по маршруту, если верить сайту DPD. Сегодня 18 число, посылки нет. Каждый день на сайте изменяется дата доставки на текущую дату.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
18.12.2020
Добрый день, Георгий.
Отправка из Владивостока. Сроки доставки 8-10 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент, посылка следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата прибытия 20.12.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru