отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Нижний Новгород
24.12.2020
Самая отвратительная служба доставки из мне известных.
Сегодня, 24/12/2020, проверяя на aliexpress местонахождение моего заказа увидел надпись - неудачная попытка вручения, созвонился с DPD и выяснил, что про попытку вручения им ничего не известно, заказ находится у курьера, о чем в в 12-51 было получено соответствующее смс уведомление. В 14-03 мне позвонил курьер и сообщил, что будет в течении получаса... само собой никто не приехал. в 15-35 я сам позвонил курьеру и услышал в ответ, что посылку он не привезет, так как не взял ее на складе !!!
Вопрос - если совсем не уважаемая DPD не собиралась сегодня доставлять заказ, то зачем надо было мне морочить голову ?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Дмитрий.
На данный момент заказ на обработке после оформления самовывоза.

С уважением,
София,
DPD в России.
Станислав
Калининград
25.12.2020
Какие-то странности с посылкой. Пришла в город 12 декабря, 14 должны были доставить в постомат пикпоинт (Согласия, 2), но в тот день позвонил робот и попросил выбрать другой адрес доставки (Согласия, 46). Я согласился. В тот же миг пришла смс курьер Александр выехал и будет с 9 до 18. Ну, мало ли, доставляет в пункт выдачи, просто так сформулировано. 16 числа снова звонок робота - якобы не могут доставить в пункт выдачи, попросили выбрать другой, далёкий. Я отказался. Пришла смс (напоминаю, уже 16 число): 14.12 с 13 до 18 доставка алиэкспресс. Я зашёл на сайт, посмотреть статус. Там отчего-то сменился пункт выдачи на далёкий от моего дома, я поменял его обратно на Согласия, 46. После этого каждый день дата доставки переносится на завтра, а часть статусов из истории состояний вообще пропала. Это что вообще? В посылке подарок на новый год родственнику, хотелось бы получить до 31 числа, но не судьба, видимо. Не рекомендую связываться с дпд, когда заказываете с Али.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Станислав.
Заказ на терминале. Доставка до пункта выдачи запланирована на 25.12.

С уважением,
София,
DPD в России.
Станислав
Калининград
07.01.2021
Я уже писал, что мой с заказ никак не могут доставить по городу с 12 декабря.Вчера пришла sms: ваш заказ прибыл в пункт выдачи (Согласия, 46), можно его получить. Я смотрю статус на сайте DPD: якобы прибыл аж 31-го числа! Прихожу сегодня в пункт выдачи, спрашиваю заказ. Девушка искала его пять минут, проверила все документы и посылки. НЕТУ. Она говорит, что заказ к ним не приходил. Это какая-то жесть, как так можно делать? Я уже молчу о подарке на НГ, но присылать смску, когда заказ не доставлен. С этого дня буду любыми способами избегать доставки этой компанией, пусть лучше безтреками идёт.
Регина
Великий Новгород
25.12.2020
Начиная с 21 числа ежедневно звонит бот, и говорит, что в выбранный мной пункт выдачи невозможно доставить посылку. Выбираю другой - на следующий день все по новой. Причем одна из перемен была обратно на тот же пункт, что был выбран мной изначально (!). Меняла уже три или четыре раза.
После каждой перемены обещают прислать СМС о том, что посылку можно забрать, н по факту это лишь означает ожидание следующего звонка о перемене. В посылке подарки на новый год, как долго это будет продолжаться? Она уже несколько дней в городе, но ее просто мурыжат и не могут доставить. И ведь звонит не оператор, а бот! Ситуацию даже невозможно обсудить с кем-то из службы.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Регина.
Выбранные Вами постаматы переполнены или закрыты. Рекомендуем согласовать доставку в пункт выдачи, а не в постамат. Начался высокий сезон.

С уважением,
София,
DPD в России.
Регина
Великий Новгород
26.12.2020
Каким именно образом я могу поменять способ доставки или место, если мне даже на сайт нельзя зайти без какого-то внутреннего номера? Горячие линии не работают, а посылка уже невесть сколько плутает по городу. Доставьте ее уже в постамат по указанному адресу, или предоставьте выбор среди пунктов выдачи! Я не могу поменять это никак. Свяжитесь со мной НЕ БОТОМ!
Сергей
Тула
25.12.2020
AliExpress. Меньше недели заказ ехал из Китая в Россию и растомаживался. А теперь с 17 декабря пакет едет по маршруту Химки-Москва-Тула. За неделю курьер дойдёт пешком и голубь долетит, но только не DPD. Алё, это подарки! Не можете доставить вовремя - звоните, предупреждайте, просите прощения, работайте одним словом! Какие сроки? Когда жлать? Почему такие задержки, если ежу понятно, что доставок ожидается много? Завтра буду писать китайцам с просьбой предъявлять претензии и штрафовать партнёра, нарушающего контрольные сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Сергей.
Первый заказ с 17.12 на терминале доставки, второй с 21.12. Выбранный при оформлении постамат переполнен или закрыт. Номер телефона получателя в заказе указан некорректно в связи с этим до клиента не удалось дозвониться для согласования другого пункта. Клиенту необходимо выбрать доступный пункт выдачи через сервис Управлять доставкой.

С уважением,
София,
DPD в России.
Эдгар
Новосибирск
25.12.2020
Началось 22 декабря. Звонит робот и говорит, что не можем доставить в выбранный пункт предлагает вообще неудобный вариант доставки. С горем пополам меняю пункт доставки, приходит сообщение, что 22 будет отгружено, и теперь, каждый день срок доставки переносится... Отвратительная служба доставки, четвертая посылка через DPD и четвертый раз проблемы, с другими службами доставки такого даже один раз не было...
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Эдгар.
23.12 курьер не успел в связи с загруженностью осуществить доставку. Сегодня заказ повторно выведен на доставку. Как только посылка будет готова к выдаче, клиенту поступит смс оповещение.

С уважением,
София,
DPD в России.
Андрей
Нижний Тагил
25.12.2020
Потеряли посылку.Отправили 13 декабря По России,доставку запланировали на 18декабря(звонил курьер за день).По факту оказалось,что посылка у курьера отсутствует.Перенесли доставку на следующий день.Но так никто и не позвонил.Указали,будто не смогли дозвониться.Это обман.Теперь доставку на 15 января запланировали.То есть,вернут оправителю стоимость посылки,чтобы он отправил повторно?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Андрей.
Информация о том, что заказ утерян в системе отсутствует. Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Доставка в пункт запланирована на 28.12. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
София,
DPD в России.
Андрей
Нижний Тагил
29.12.2020
Продожение эпопеи с попыткой доставки..Предыстория-курьер приехал с посылкой,которой не оказалось у него в машине.А потом началось...Сначала якобы не смогли дозвониться(враньё-звонка не было,всё время в зоне действия сети),потом вдруг посылка якобы только что отправленной оказалось и дату доставки на месяц перенесли,хотя по статусам она давно в городе(деже попытались вручить,но она исчезла из машины курьера).Написал сюда---толку никакого--особый контроль,всё такое.Вдруг статус посылки появляется ожидает.Приехал.а мне шиш-надо смс с кодом,смс не было(чёрный список пуст).Дозвониться невозможно-вечно играет музыка.Выходит,что посылку тупо потеряли,а статусы и переносы только для отмазки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru