отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Нижний Новгород
25.12.2020
Самая отвратительная служба доставки из мне известных.
Первый заказ - 2020.12.24 17:31 (GMT-7): Неудачная попытка доставки - обман - со слов курьера, посылки у него не было, забыл взять - так как же могла быть попытка доставки ?
Второй заказ и опять полный бардак - по инфо на сайте заказ находится в Нижнем Новгороде и доставка сегодня 25/12/2020. По инфо с горячей линии
Вопрос - есть ли какая-то правдивая инфо в этой службе ? Сведения на сайте и у операторов противоречат друг другу. Когда прекратятся издевательства над получателями AliExpress , которые никак не могут выбрать другую службу доставки ?
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Дмитрий.
Отправка из Владивостока. Сроки доставки 9-11 рабочих дней, без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка следует по маршруту Казань-Нижний Новгород. Как только посылка будет готова к доставке, клиенту поступит смс-оповещение.

С уважением,
София,
DPD в России.
Павел
Краснослободск
25.12.2020
Курьеры не выполняют свои обязанности. Заказ уже несколько раз передавался в доставку, но каждый раз курьер делает звонок в 8 утра длительностью в секунду, на который физически не успеваешь ответить, а после этого заказ переносят на неделю потому что невозможно дозвониться.
Если позвонить ему обратно - трубку не берёт
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Павел.
Заказ дважды выводился на доставку и дважды курьер не смог дозвониться до получателя. 21.12 курьер звонил клиенту 7 раз, сегодня 2 раза продолжительностью в 39 секунд. Повторная доставка 28.12.

С уважением,
София,
DPD в России.
Елена
Санкт Петербург
25.12.2020
Здравствуйте
Заказ с ноября месяца не может дойти
Говорят на таможне завис у нас или в Китае тоже не понятно
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2020
Здравствуйте, Елена.
К нам еще заказ не передавали, предполагаем, что пока на таможне, проходит таможенные оформления.

С уважением,
София,
DPD в России.
Юрий
Заречный
25.12.2020
Курьер не смог доставить посылку, поскольку доставка производится только в неудобное (рабочее) для меня время.
Указал на сайте чтоб доставили посылку в пункт выдачи в гор. Заречном Пензенской области.
По указанному адресу в ТЦ дубрава не смог найти пункт выдачи. Нет никаких опознавательных знаков и прочей информации о том где его искать.
Раз в день звонит бот, если не успеть или проморгать взятие трубки, то уже никто не перезвонит повторно.
Теперь не знаю как забрать свою посылку.
Клиентоориентированность на нулевом уровне. ((
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2020
Добрый день, Юрий.
Заказ передан в пункт выдачи: ТЦ Дубрава, этаж 2, магазин Прайм, бытовая техника.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Мухтарбек
Санкт-Петербург
26.12.2020
Самая отвратительная транспортная компания,принимают посылку потом где-то посылка теряеться и переклеивают данные и приносят пустые коробки вместо твоей посылки,главное посылка должна была быть весом 6,4кг,а курьер принес пустую коробку весом 15г,а главное я нигде не расписывалась что получила посылку а мне говорят что я получила и что на накладных стоит моя роспись и не хотят разбираться даже,ссылаються типо я получила посылку а я не получила.Не верьте этой транспортной компании они теряют посылки и не хотять даже отвечать за это
на контроле у сотрудника компании
Мухтарбек
Санкт-Петербург
11.03.2021
Никогда не отправляйте свои посылки с этой компанией ,если хотите вовремя получить свою посылку и если не хотите чтоб она вовсе потерялась по дороге,как получилось с моей посылкой.Посылку вскрыли и украли.Написал претензию чтоб вернули компенсацию тут просто поиздевались,сказали компенсируют 2т.р.,а у меня товар в посылке был на 15т.р. и за доставку оплатил 1102р.Ужасная,неответсвенная компания
Александр
Иркутск
26.12.2020
Здравствуйте, что за бардак творится с вашей компанией. Уже месяц мое отправление видите ли проходит таможенное оформление, что за дела, уже нарушены все сроки
В мессенджерах стандартные отписки
Ваш заказ с суммой к оплате ноль руб. еще не поступил к нам. Он проходит таможенное оформление и бла бла. Я очень возмущен от DPD!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2020
Добрый день, Александр.
К сожалению, груз еще не был передан нам для транспортировки.
Таможенное оформление сейчас занимает длительное время. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Александра
Ульяновск
26.12.2020
Заказали телевизор. Из Москвы доставлен 21,доставка должна была быть 23.В мессенджерах пишут, что вовремя не заказали курьера, каждый день переносят доставку. Никто ни разу не позвонил. Ужас
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
26.12.2020
Добрый день, Александра.
Продление срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Доставка планируется на сегодня. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Юрий
Великий Новгород
26.12.2020
Неделю назад писал про потерянную на таможне посылку. Там она лежала две недели, но в итоге, ура! нашлась. Доставили, всё нормально. Не знаю, помог ли отрицательный отзыв тут, на контроль взяли, или просто такая специфика работы с таможенным брокером, но у истории хэппи энд :).
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru