отзывы и жалобы
DPD
Олег
Санкт-Петербург
19.03.2022
DPD заказ не поступил в пункт выдачи 17.03.2022 не смотря на ваши планы доставить его 17.03.2022 в пункт выдачи, отправлен с Химок 09.03.2022.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Владивосток
21.03.2022
Потеряли отправление. После 16.01.2022 со статусом Отгружено в доставку последней мили Отгружено в доставку Юнэкс, никакой информации по статусу нет.
Уже 20.03.22! Связался с Юнэкс, сообщили, что ещё 16.01.22 посылку отправили в DPD.
Связываюсь 20.03.22 с DPD (между прочим, уже прошло 2 месяца с момента как посылка должна прийти), девушка оператор, с ужасной манерой общения, проще говоря шлет меня подальше, мол у них ничего нет и звонить не надо.

Отвратительный сервис, начиная с оператора. Худшая служба, которая либо под дурака типа теряет товары и берет при этом деньги за доставку, либо просто ужасно выполняющая свои обязанности компания.

Просто так я эту историю не оставлю. Далее будет обращение в полицию и прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
23.03.2022
Не пришла вовремя доставка, с 15 марта не могут доставить из Химок в Москву, хотя изначально было указано, что до 17 марта доставят. Без каких-либо уведомлений самостоятельно переносят дату
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Хабаровск
25.03.2022
Если у вас мелкая посылка, наверно до 500...1000 р., то никогда не пользуйтесь услугами этой так называемой компании, потому что посылки не доставляются. Им видимо не выгодно мелкие посылки развозить до постаматов и они вместо этого отправляют их обратно отправителю, вот такая брендовая доставка....
на контроле у сотрудника компании
Майя
Зеленоград
25.03.2022
Мой заказ не был доставлен вовремя. Изначально доставка была оформлена на 22.03.2022 в пункт выдачи. 22.03.2022 заказ доставлен не был, дата доставки без согласования и предупреждения была перенесена на 24.03.2022. 24.03.2022 я неоднократно обращалась в службу поддержки по телефонам, указанным на сайте. При первом обращении оператор проинформировала, что она связалась с транспортным отделом, чтобы доставку моей посылки взяли под контроль, назначили курьера для доставки в пункт выдачи. Днем я решила еще раз уточнить, назначен ли курьер. Оператор сообщила, что курьер не назначен и доставка перенесена на 25.03.2022 (пятницу). При этом пункты выдачи в г. Зеленоград работают только по вторникам и четвергам, т.е. мне сообщили заведомо ложную информацию. Обратившись в третий раз в техническую поддержку, я получила информацию, что доставка перенесена на 29.03.2022. При этом никакой гарантии, что курьер будет назначен и посылка будет доставлена 29.03.2022 мне не дают. Причину, по которой курьер не был назначен 22.03.2022 и 24.03.2022, мне сообщить не могут.
на контроле у сотрудника компании
Константин
Арсеньев
27.03.2022
Не было ни звонков не СМС. До пункта выдачи моего города Арсеньев она так и не доехала. Появился статус не востребованная и была отправлена обратно. В жизни больше не буду пользоваться DPD.
на контроле у сотрудника компании
Полина
Москва
29.03.2022
На протяжении долгого времени пользовались услугами DPD - отправляли грузы в Казахстан, но работали как физ лицо - так как отправки не регулярные, а по России пользовались другой компанией. Отправляли всегда примерно одно и то же количество товара, получилось в среднем около 5тыс за отправку в Казахстан. Менеджеры DPD регулярно предлагали оформить договор как юр лицу, и уверяли, что это будет выходить дешевле. В итоге мы согласились и попали на деньги. Отправили тот же груз, что и всегда, груз приняли на пункте DPD, он доехал в Казахстан и был вручен клиенту. На сайте была указана ориентировочная цена доставки - около 3 тысяч рублей. И теперь - внимание - уже после этого приходит счет на 70 тысяч рублей. Менеджеры DPD, регулярно уговаривающие оформить договор на юрлицо, аргументируя это снижением стоимости перевозки, нагло нас обманули. И выставили счет именно после получения груза, чтобы нельзя было отказаться, на лицо заведомый обман. Мы конечно обратились в DPD с претензией, и компании понадобилось аж 10 дней, чтобы прислать ответ Все посчитано верно. Самое смешное в истории - до того, как мы узнали про счет на 70 тыс рублей нами был отправлен аналогичный груз, и о чудо - он приехал за 5 тысяч рублей. Уважаемая компания DPD, вам самим не смешно? Утверждать, что вы не ошиблись в рассчетах, когда за одинаковые отгрузки вы делаете разброс цены доставки в 14 раз? Второй груз не выдают клиенту пока мы не оплатим первый грабительский счет. Настоящая русская рулетка - DPD будет требовать от вас мифические суммы, которые просто выдумывают менеджеры компании.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Шумерля
29.03.2022
Заказ Ali будет возвращен 02.04
Согласуйте доставку dpd.ru
Можно разъяснить, куда отправится заказ?
Ожидаю 42 дня без отслеживания!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Новосибирск
29.03.2022
Что значит заказ будет возвращён 01.04,согласуйте доставку.
У меня заказ должны доставить до двери 11.04.
СМС и звонков никаких не было.
на контроле у сотрудника компании
Милана
Нарва
30.03.2022
Я разочарованна доставкой, второй раз мне приходит помятая коробка, на второй раз у меня не оказалось одной упаковки с духами, на что сейчас идут разбирательства, я крайне разочарованна!!!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Искитим
30.03.2022
Заказ, был передан таможенным брокером АО Юнитрейд по документу МАНИФЕСТ
В этом документе 2500 тысячи посылок описано, мониторил их доставку, как и свою. Например заказ из этого же документа был обработан только 22.03.2022 года. Моя же посылка вообще теперь со статусом - Заказ не выполнен. Что теперь делать не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Москва
30.03.2022
Заказ полностью оплачен, не был доставлен 20.03.2022. По телефону горячей линии электронная женщина каждый день переносила мою доставку на следующий день. Это ужасный сервис! Невозможно в течении 11 дней сидеть с 9.00 до 18.00 и ждать свою посылку. Обращалась в службу поддержки (ждала 30 мин соединения) и в итоге опять неизвестно когда доставка. На Вашем сайте написано, что бесплатное хранение до 29.03. Вы хотите сказать, что еще я за хранение платить должна? Отдайте посылку!!!
Буду жаловаться выше. Это БАРДАК!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Воронеж
02.04.2022
Отвратительная работа службы доставки, в течение месяца отправляю 2 посылки тарифом Экспресс, идут по неделе, все сроки прошли давно! На звонки отвечают Мы сделаем все возможное Не вижу смысла пользоваться этой компанией...
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Санкт-Петербург
03.04.2022
Застряла посылка на точке Передано в международную перевозку , и уже должна быть доставлена. Но так и висит там.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Стерлитамак
04.04.2022
Ужасней службы доставки я не видела!!! Заказ сделала в Летуаль 26 марта, всё оплачено, выбран пункт самовывоз из магазина. Доставку обещали осуществить к 3 апреля. Обратила внимание, что 1 апреля появился статус готово к отправке получателю. Так понимаю, что 1.04 уже заказ был на складе, но 3.04 в положенную дату никто не доставил заказ, на сайте dpd поменялась дата доставки (теперь стоит 04.04). СМС оповещения мне не приходят вообще, как теперь добиться своей посылки я не знаю. Я готова даже сама забрать свой заказ со склада, лишь бы его просто получить!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru