отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Архангельск
05.04.2022
DPD просто лучшие, безумно доволен!
Все оперативно, очень быстро дошло, всего за 5 дней.
Посылка доставлена в целости и сохранности, принял от курьера. Сообщили за полчаса до передачи его имя-фамилию.
Отслеживал посылку через приложение DPD по трек номеру и каждый статус обновлялся оперативно за пару минут.
Алина
Казань
06.04.2022
Ужасная компания! Как вообще можно так работать?! Груз прибыл позже, не смотря на включенную услугу СМС уведомления получателя, ни одного сообщения. Звонила, выясняла самостоятельно. Менеджер 4 апреля говорит, что груз будет 5 апреля на терминале в г.Казань на Хлебозаводской, 5 апреля звоню уточнить прибыл ли груз, на что другой менеджер сообщает, что нет больше терминала на Хлебозаводской, и что ехать мне нужно в какое то село! Т.Е. прошло менее 24 часов с того момента, когда мне сказала, что груз на Хлебозаводской! Спрашиваю, какая теперь стоимость доставки? На что получаю ответ, не знаю! Завтра узнаю, но не знаю во сколько!
Ну что такое? Это же Вы должны сообщать, что Уважаемый Клиент, с такого то числа терминала больше нет, Ваш груз теперь там то, стоимость будет такая ! Приносим извинения! Вы что ждете, что бы человек сам искал свой груз, а менеджеры отвечали, что ничего не знают?! Ужас, ,безолаберность высшей степени! Пересмотрите регламент работы с клиентом и со всем в целом!
на контроле у сотрудника компании
Ангелина
Домодедово
07.04.2022
Не везут посылку из Москвы в Домодедово!
Заказ на доставку оформлен 31.03.22
Сеголня 20:56 06.04.22
Даты доставки постоянно переносятся
Никто не может объяснить где посылка и когда я смогу ее получить

Требую разобраться в ситуации и привезти мою посылку в ближайший день!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Смоленск
07.04.2022
В приложении dpd при отслеживании посылки из Иваново в Смоленск, сумма доставки была 494-06 при получении посылки ,сумма резко возрасла до 789-34.Вес остался тот же,ничего не поменялось.А цена подскочила,объясните мне на каком основании???
на контроле у сотрудника компании
Елена
Тюмень
08.04.2022
Курьер забрал чайник, чтоб отвезти в Технопарк-Центр. В результате чайник не доехал до точки назначения. Сотрудникам Технопарк-Центр в ДРД сказали, что никто не приезжал из курьеров и ничего не забирал. Курьер получается просто забрал чайник себе. Вот такая доставка. Звоню на горячую линии DPD музыка и не берут трубку
на контроле у сотрудника компании
Алена
Воронеж
08.04.2022
Заказывала на алиэкспрессе с доставкой до ПВЗ, в итоге посылку отправили совершенно в другой район, ПВЗ работает с 9 до 18 часов(а в сб-вс у них выходной, очаровательно!), в это время я не могу забрать заказ, так как мои часы работы совпадают с часами работы ПВЗ, причем отправили посылку в этот ПВЗ по своем какому-то усмотрению, так как при оформлении я указывала другой ПВЗ. На алиэкспрессе отображается, что посылка прибыла туда(куда я указывала при оформлении), однако сам DPD оповещает, что посылка находится в другом ПВЗ.
Я пыталась перенести доставку самостоятельно через форму на сайте, но ничего не изменилось, заказ не перевезли в другой ПВЗ.
Из чат-бота непонятно могу ли я забрать ее в понедельник, так как мне прислали смс-ку, что 12.04 заказ вернут отправителю, но в чат-боте пишут, что я могу забрать заказ до 11.04 и непонятно ВКЛЮЧИТЕЛЬНО или нет?
Первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой, до этого никаких проблем не было, очень обидно!
на контроле у сотрудника компании
Максим
Белгород
09.04.2022
Ужасная компания в плане клиентского сервиса. Соблюдение внутренних регламентов превыше обслуживания клиентов.

После заказа в интернет магазине выяснилось, что выбранный пункт закрыт (может ремонт, может совсем).
По телефону позвонили о необходимости изменить пункт выдачи. Поменяли.

После пришло письмо Не смоги вам дозвониться. Поменяйте пункт выдачи.
Я зашёл на сайт и поменял.
Пришло сообщение в WApp о доставке на третий пункт.

Приехал забирать, но его нет. Он во втором пункте.

Приехал во второй.
Но оператор его не может выдать. Надо выполнить регламент по возврату и переправки на новый пункт
Вот заказ, вот клиент, но выдавать нельзя. Регламент!
Тех поддержка два дня не может поменять пункт выдачи и мне надо подождать ещё пару дней.

Звонки на горячую линию ни к чему не приводят. Регламент превыше всего!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Мытищи
12.04.2022
Привезли пустую посылку! Заказывал процессор на алиэкспресс, и просто выкинул 65000 на ветер!
на контроле у сотрудника компании
Иван
Краснодар
12.04.2022
Шло 2 заказа с Али, оформленные на двух людей, заказаны были в одно время. По отслеживанию въехали в страну в одно и то же время и прошли таможню тоже. После чего один заказ доставили, а второй таможня передала в DPD а статус, что его приняла транспортная компания не появился, вот уже 14 дней как таможня говорит, что они его отправили в тк, а в DPD утверждают, что им заказ не поступил, что делать не говорят, у них его нет и все. Таможня даже документы предоставила о том, что товар у них прошёл и передан в тк, сколько и чего ждать неизвестно, искать заказ никто не собирается, операторы ничего внятного не отвечают, тех поддержка в соц сетях просто компьютер с одними и теми фразами
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Санкт-Петербург
12.04.2022
Первый и наверное в последний раз я воспользовалась услугами этой компании. У меня было 2 посылки в разные города. Сроки нарушают, о переносе сообщают во второй половине дня. Первая посылка пришла вся помятая и была буквально брошена на ресепшн в парикмахерской со словами-это вам. Т.е. она не была передана клиенту в руки лично. Имеет ли товар повреждение выясняем.
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Зеленоград
12.04.2022
Жду посылку с 07.04.2022. С операторами связаться не возможно, одни автоответчики
как на телефоне так и боты в VK и Telegram. Каждый день переносят дату отправки с сортировочного центра, обещают, что будет в пункте выдачи, и каждый раз ее нет. Что за безобразие? Сколько можно переносить дату доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Ереван
13.04.2022
Отправляли вещи из Москвы в Ереван. Посылка зависла где-то во Владикавказе. Понять статус, изменения сроков доставки и необходимость дополнительной информации для дальнейшего следования посылки по маршруту невозможно, так как до международного отдела нельзя дозвониться в звонки либо сбрасываются, либо операторы просто не берут трубку. По поводу инвойса, который я направляла на почту со мной так никто и не связался. Вот так и получается, что информации по поводу отправленных вещей до сих пор нет. Боты работают отвратительно и вопросы не решают. Что делать в непонятно(((( Как связаться с международным отделом и получить ответ по поводу статуса посылки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
07.05.2022
Отправили посылку из Москвы в Ереван 5 апреля. До сих пор не получили. Операторы ссылаются на то, что какое-то время была закрыта граница, но она уже давно открылась и машины давно идут. Нам обещали машину с вещами на 5 мая железно и опять она не ушла, и опять посылка застряла во Владикавказе. Уже больше месяца ждем вещи и не понятно, когда их вообще получим. Дата доставки бесконечно переносится. Никто не может дать конкретный ответ, когда именно посылка прибудет, сервис ДПД, как добиться от вас конкретики? Сколько еще ждать посылку?
Светлана
Красноярск
18.04.2022
Отвратительная работа транспортной компании. Доставили груз (стол компьютерный) с опозданием, кроме этого полностью повреждённым, в безобразном состоянии. Столешница настолько была повреждена, что дальнейшее использование не представлялось возможным. Я как покупатель предложила забрать его в таком виде как пришёл, и в дальнейшем заменить верхнюю часть стола полностью, потребовав частично возместить ущерб. На что мне было отказано, кроме этого ещё и потребовали оплатить доставку. На сегодняшний день груз мне до сих пор не отдали, о компенсации нет и речи. Вся эта тягомотина длится уже больше 2-х месяцев. Получается ни стола, ни денег. Просто присвоили мое личное имущество. Готовы отдать только при полной оплате доставки. Мало того, что уничтожили мой груз, ещё и денег хотят за свою безобразную доставку. Люди никогда не пользуйтесь услугами этой компании, если Вам дороги Ваши нервы, деньги и время. Буду подавать судебный иск на восстановление моих прав и получения своего имущества.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
19.04.2022
Посылка с Алиэкспресс, очень срочная... Зарядное устройство для новой батареи элекромотоцикла, нестандартного вольтажа, батарея умирает - заряд на нуле...
Купил 27.02.22. Статус выпущено таможней в г. Уссурийск 21.03.22.
С начала апреля меня динамит DPD. В переписке и по звонкам отвечают шаблонно: посылка нам не передана. НА вопрос - КЕМ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВАМ ПЕРЕДАНА? ничего не отвечают. Таможенником, почтовым слоном с таможни она перенесена или как? Уже 2 недели в отчаянии, товар дорогой, и, главное, не ясно: открывать спор и отказываться, ждать, - от DPD ответа НЕТ!!!
При этом один раз девочка-оператор проговорилась, типа, там стоит фура и ждёт наполнения контейнера! И когда он заполнится, фура выедет (чтобы проехать 6000 км!, когда срок доставки был 07.04.22!).
DPD просто..... просто нет слов. Стоимость батареи 2000 евро, зарядка соотв. порядка 200 евро.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru