отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья
Ростов на Дону
04.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
К сожалению приходится пользоваться услугами тр компании СДЕК. То груз идет с большой задержкой, то не могут перевести получение груза внутри города (один менеджер говорит что перевод займе сутки, другой - 3 суток). Менеджеры не компитентны, прошлый раз звонила раз шесть, чтобы добиться информации о нахождении груза.Хотя обещали перезвонить в течение получаса. Последняя капля. Жду груз из Нахабино в Ростов на Дону 1 .11. 2019г. Сегодня 4 ноября, груз в Пятигорске!? На мой запрос на горячую линию был ответ ждать ответ в течение дня. Зато счет пришел. Требую разобраться и наказать виновных. оплатить доставку за счет виновного. У нас производство, Не вовремя полученный заказ- простой.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Наталья!
Действительно, Ваш заказ, к сожалению, ошибочно отправили в Пятигорск.
Менеджеры предоставили Вам неверную информацию, мы перемещаем отправления внутри города в течение 1-2 рабочих дней.
Мы признаём ошибку и готовы Вам компенсировать стоимость доставки полностью.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерий
Балашиха
04.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
31 октября позвонили, назначили доставку заказа на 1 ноября. Потом 1 ноября ещё раз позвонили, уточнили, что всё в силе, сегодня доставка. Прождал весь день - ничего. 2 ноября связываюсь с СДЭКом - мне говорят заказ только сегодня утром прибыл на склад, ничего не знаем, приносим извинения. Ближайшая доставка - 3 ноября. Ну ладно, допустим, трижды ещё уточнил, мне трижды клятвенно обещали, что да, 3-го - точно!! 3 ноября - ничего!!! Связываюсь вечером с ними, - приносим свои извинения, заказ только сегодня прибыл на склад в Ваше отделение. Изначально неправильно был оформлен городмикрорайон. И никто ничего уже не повезет, потому что курьеры уже разосланы, можно только завтра. И всё, на все претензии об их работе, об их косяках, о двух (!) переносах даты доставки и прочем я получаю заученное Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вот 4 ноября сижу жду, интересно, что придумают сегодня.
Я всего 3 раза случайно связывался с этой службой доставки и все 3 раза происходит какой-то идиотизм из-за их косяков и сплошные переносы даты доставки. Один раз неделю (!) заказ провёл уже в моём городе, но получить его нельзя, пока они там что-то не сделают. А они, очевидно, вообще не работают. Как они вообще существуют до сих пор? Проще (прости, господи) с почтой России работать.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2019
Здравствуйте, Валерий!
Дело в том, что отправитель изначально некорректно указал адрес доставки. В накладной был указан город Москва, в то время, как по Вашему адресу доставку осуществляет подразделение в Балашихе.
Поскольку в Москву заказ поступил только 1 ноября, то нам требуется 2 рабочих дня для перемещения посылки на ответственный склад.
3 ноября посылка поступила на склад уже после того, как курьеры были отправлены на маршруты, в связи с чем доставить заказ в этот день мы не смогли.
Насколько я понимаю, посылку Вам привезли 4 ноября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Павел
Ростов-на-Дону
04.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Разочарован компанией СДЭК. Груз с 28.10.2019 никак не доедет из Москвы в Ростов-на-Дону (плановая дата доставки: 01.11.2019).
02.11.2019 (спустя 5 дней) он наконец-то покинул Москву и 4.11.2019 он оказался в ПЯТИГОРСКЕ (напоминаю, должен был прибыть в Ростов-на=Дону). На все мои обращения в СДЭК так и не были получены внятные ответы на вопросы: что происходит и когда груз будет доставлен?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Павел!
Мне очень жаль, что мы не смогли своевременно доставить Вам заказ.
Действительно, по ошибке он был отправлен в Пятигорск.
Вижу в системе, что заказ Вы получили. По факту просрочки я открою претензию. Она будет рассматриваться 10 рабочих дней, по Регламенту нашей компании, мы делаем компенсации плательщикам за наши услуги. В данном случае плательщиком является отправитель.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Чебоксары
05.11.2019
проверено администрацией
в пути: 44 дня
Посылка была утеряна 29 СЕНТЯБРЯ 2019г, а сегодня 5 НОЯБРЯ 2019 года. Доехала до Москвы и канула в лету. Звонила в СДЕК каждый день в течение месяца, обещали разобраться. Просили отправить документы , подтверждающие вложения, все отправила на почту. При описании груза все объяснила, рассказала. Теперь все - молчат, деньги не возвращают! Беспредел сплошной! Груз был стоимость в 16000 руб! Все фотографии отправила! Теперь все молчат! Где груз или где деньги???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Юлия!
Я сожалею о том, что Ваша посылка потерялась.
Я уточнил информацию в системе, получателю компенсировали 3000 рублей за товар (Он не был застрахован, по Регламенту компании, мы компенсируем до 3000 по посылкам без страхования), а также 720 рублей за доставку.
Деньги поступили на авансовый счёт получателя в счёт будущих отправок.
Компенсация поступила 14 октября.
Я Вам рекомендую страховать Ваши отправления для того, чтобы мы могли сделать компенсацию в полном объеме.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерий
Москва
06.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Экспресс-доставвка! Нет, это не об этой компании. В нашу компанию отправлен груз из Черкесска, дата доставки была указана 30 октября. По трекингу 30 числа посылка была на складе в Домодедово, но о задержке груза пришлось уточнять аж на гарячей линии СДЭКа. Выслушав кучу мы очень сожалеем, а так же хамское я вас услышал, доставку пообещали произвести 31 октября. Просил привезти до двух часов дня. Опять же меня услышали, но видать не поняли, т.к. услышать и понять вещи разные. 31-го тоже мы ничего не получили, кроме кучи сожалений, когда сами начали разбираться где находится посылка. Не получили мы ее и 1 ноября. Но, надежда на получение возникла 2-го ноября. Позвонил водитель, уточнил куда везти. рассказал ему как лучше заехать, и тут началось юление, а как у вас доставка оплачена, а как я понесу 60 килограмм. Честно говоря, это не мои проблемы знать как он что-то куда-то понесет, плюс вес груза был значительно завышен. Как вы думаете, что мне ответили, когда 2-го числа я дозвонился на гарячую линию после того. как мне не дсотавили груз ? Все верно, я не взял трубку, хотя, курьер был предупрежден, что офис работает и его там ожидают. 3-го числа сказали что не привезут, согласовали 4-е. 4-го в 9.27 утра согласовали пятое. Пятого подтвердили утром пятое и согласовали доставку на этот же день, но в районе 4 часов дня позвонила девушка и начала заливать про доставку на 6 число, на что я уточнил, что жду доставку сегодня, пятого. Девушка в трубку промычала, что ок, ожидайте до 18.00, сегодня 5-го числа и как вы думаете, получил я сегодня полсыку ? Нет. в Москве сейчас 18 часов 27 минут и ни звонка от компании, ни от курьера я так и не дождался.
на контроле у сотрудника компании
Элеонора Игоревна
Московская область д. Путилков
06.11.2019
проверено администрацией
в пути: 10 дней
Добрый день. Моя посылка должна была поступить на пункт выдачи 01 ноября. Сегодня уже 06 ноября. Посылки всё нет. Когда я её получу???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2019
Здравствуйте, Элеонора Игоревна!
Задержка доставки произошла из-за ошибочного возврата заказа в Москву из Путилково.
На данный момент посылка поступила в Ваш город и находится на пункте выдачи, где её можно забрать. В ближайшее время её внесут в систему и Вам будет направлено уведомление.
Для получения необходимо иметь при себе паспорт.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Илья
Санкт-Петербург
06.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка из Москвы в СПб идет уже неделю (с 31.10.19 по 06.11.19 и до сих пор, неизвестно когда я ее получу).
В отслеживании заказа сказано, что я отказался принимать груз, хотя мне никто не звонил, не писал, вообще никак не пытался со мной связаться.
Звоню в службу клиентов. Девушка, с трудом сдерживая раздражение сообщает: Да. Вы отказались принимать груз
На вопрос: А почему мне не позвонили?
Отвечает: не сочли нужным.
А когда доставите? Могу я сам забрать груз?
Нет, сами не можете. Когда доставят - не знаю.
Почта России, по сравнению с этой конторой - чемпион!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2019
Здравствуйте, Илья!
Судя по информации в накладной, заказ поступил на склад доставки в Санкт-Петербурге 2 ноября, а 5 был выдан на доставку курьеру. В этот же день поступил отказ от заказа, в связи с чем доставка не состоялась.
На данный момент статус изменен, так как заказ актуален. Насколько я понимаю, приезд курьера согласован на 8 ноября. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ринат
Санкт-Петербург
07.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
При общей хорошей работе, сильнейшие нарушения сроков без какой-либо информации на сайте (как было в декабре 2018г).
Заказ 30го был отправлен. 31го благополучно дошел до Москвы и на 1е должна была быть доставка клиенту (Заказ между юр.лицами и по договору).
После - полная чехарда: заказ вернулся в город отправления и зачем-то выдан курьеру на непонятную доставку. После опять уехал в Москву.
Шел 6й день нарушения сроков доставки - груз висит в воздухе (одновременно и выдан Курьеру, и отправен в транзитный город).
При этом в личном кабинете так же никто не отвечает на запрос по статусу. Не говоря о том, что на горячей линии то программа не работает, то рвется связь в режиме ожидания.

При этом раньше было 100% компенсация за нарушения сроков. Теперь как и у ****** - 3% за день нарушения. При этом СДЭК курьерская компания, а не транспортная и не почтовая.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2019
Здравствуйте, Ринат!
У нас имеется полная компенсация услуг доставки только в случае, если заказ отправлен по тарифу Супер-экспресс. Если посылку отправляли по другому тарифу - компенсация производится в размере 3% от суммы доставки за каждых рабочий день просрочки.
Посылка по этой накладной действительно несколько раз возвращалась в город отправления. Это было связано с некорректно указанной транспортной схемой.
Сейчас заказ находится в Санкт-Петербурге, откуда его отправят обратно в Москву. По поступлению посылки на склад доставки с получателем свяжутся и согласуют приезд курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru