отзывы и жалобы
СДЭК
Николай
Челябинск
11.11.2019
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) Здравствуйте! Ожидаю несколько заказов, но именно этот указали что мне якобы его вручили!
Николай
Владикавказ
08.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
по смс сообщению посылку должны были доставить не позднее 12:00,а доставили в 15:00,при этом с курьером связи не было(в не зоны действия сети)...выяснилось что какая-то девушка очень долго меняла вещи и ему некогда было доставлять мою посылку
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Николай, здравствуйте.
Я передала информацию коллегам в отдел доставки, запросила комментарии курьера, по какой причине не было возможности до него дозвониться и почему он не связался с получателем. У курьера есть регламентированное время ожидания клиента, оно составляет 15 минут. К сожалению, курьер может задержаться у клиента, в некоторых случаях, таких как примерка. Безусловно курьер должен был с Вами самостоятельно связаться.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир Викторович
Верея
09.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
недоумение по поводу некачественного обслуживания (вернее, отсутствия какого бы то ни было обслуживания) со стороны вашего отделения в г. можайске московской области. при плановой доставке посылки, назначенной на 31.10.2019, мне приходилось еще 3 (три) раза переназначать дату доставки, причем всякий раз мне было обещано, что посылка будет доставлена непременно именно в этот день. и - ничего... никто даже не извинился за невыполнение своих обязательств. я бы давно сам забрал свою крошечную посылочку, но при заполнении способа доставки на вашем сайте самовывоз не предусматривается. посылка, безусловно, небольшая и совсем незначительная по стоимости, но это как-то не похоже на стиль работы вашей уважаемой компании. в этой связи вопрос: может быть, молодежь, работающая в вашей компании в можайске, просто не любит именно эту работу?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Владимир Викторович, здравствуйте!
Я запросила комментарии у коллег из Можайска, по какой причине доставка не была осуществлена. Детальнее Вас проконсультировать смогу, как получу ответ от коллег.
Уточните, Вам было бы удобно ожидать курьера завтра?
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир Викторович
Верея
11.11.2019
Наталья, здравствуйте. мне сегодня звонили из Можайска, пообещали привезти посылку сегодня же, жду.
Арзу
Санкт-Петербург
09.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте! 6 числа сделала заказ с интернет магазина с доставкой из Мск в Спб. В этот же день была оформлена накладная, посылку передали в вашу службу доставки 7.11. Пыталась отследить посылку по номеру накладной. Статус: оформлена только накладная, груз в компанию еще не передан. Пыталась в онлайн чате вашего сайта выяснить что происходит с моей посылкой. Менеджер просит фото накладной с подписью сотрудника о принятии посылки. То есть без фотографии ваша компания не может определить посылка у них или нет? Фотографии с подписью нету, тк накладная приклеена на посылку. А посылка передана в вашу службу доставки. Но вот уже 3 дня статус на сайте не обновляется. Дата доставки 8.11. Менеджер в онлайн чате сообщил, что выяснить у них ли посылка они смогут, но на это потребуется время, возможно не один день. Вы серьезно? Прошу разобраться с данной ситуацией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Арзу, здравствуйте.
Заказ был передан нам вчера. На сегодняшний день запланировано перемещение в сортировочный пункт и подготовка к отправке в Санкт-Петербург. Вы можете отслеживать движение посылки на нашем сайте https://www.cdek.ru/track.html. Плановая дата доставки приходится на 12 ноября.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Алина
Южно-Сахалинск
10.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 51 день
Здравствуйте! Крик души! С 20 октября не могу получить оставшиеся коробки от основного груза(всего было 5 мест ,4 из них получено, ещё 1 место , зелёный мешок у нас на складе менеджеры отвечают, что отсутствует. Товар нам необходим срочно, так как там БАДы, ждут очень клиенты и дети в том числе. Очень разочарована!!! На протяжении этих недель, ответа вразумительного,ни в Южно-Сахалинске , ни на горячей линии не дождалась!!! Говорят Ждите вам позвонят Грузы отправляю постоянно ,причём не мало!!! Надеюсь очень , что позвонят и ответят где утерян груз мой???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Алина, здравствуйте.
Я запросила комментарии у коллег со склада. Пятой место, действительно, находится в поиске. Завершение проверки склада ожидаю до конца недели. Информация ранее была передана моим коллегам из отдела трейсинга, как только появится детальная информация, они свяжутся с получателем.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Анастасия
Москва
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправила подарок на День рождения подруге 6.11.2019 планируемая дата доставки была назначена на 8.11.2019. Подруга так и не получила свой подарок, и что я вижу на сайте 10.11.2019 груз до сих пор в Москве! Эксспресс лайт склад- дверь.
Испортили человеку настроение на день рождения.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Анастасия, здравствуйте.
Срок доставки был нарушен. Заказ выдан на доставку сегодня. Пожалуйста, уточните адрес электронной почты для обратной связи. По факту нарушения срока доставки была зарегистрирована претензия на компенсацию, компенсация будет предоставлена Вам, как плательщику. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ольга
Челябинск
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила посылку 1.11.19. сегодня 11.11.19 и посылка до сих пор не доставлена. Так и не могут разобраться, где моя посылка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2019
Ольга, здравствуйте!
К сожалению, не смогли Вас уведомить о поступлении заказа своевременно. На данный момент в некоторых офисах наблюдаются технические сложности, в связи с этим они не могут отметить поступление посылки. Получатель сегодня забрал заказ.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Вадим
Москва
11.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Обратился в компанию за отправкой посылки, которая в дальнейшем попала под категорию опасного груза (флакон духов). В итоге отправка была отменена, посылка возвращена на пункт отправления. При получении своей же посылки оплатил стоимость перевоза до склада опасных грузов и обратно до пункта отправления, стоимость чего составила порядка 80% стоимости первоначальной отправки. Собственно о перечне запрщенных грузов меня никто не уведомил и что я отправляю так же никто не поинтересовался. Причем перерасчёт совершался прямо при мне сотрудницей отдела выдачи на калькуляторе. Сплошная халатность и отсутствие клиентоориентинованности компании. В итоге я потратил деньги, потерял время, а посылку не доставили.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru