|
Из Барнаула в Москву отправляли вещи и два музыкальных инструмента. Упаковали, оплатили, но к сожалению один инструмент приехал с повреждением ( сколько, вмятина(( на гитару что-то упало сверху), на что нам сказали видимо вам не повезло. Написали претензию, конечно же получили отказ, надо было другую упаковку выбирать (хотя упаковали на месте в СДЭК, через менеджера). Ответ на претензию получили без печати на почту через три недели, после длительной переписки, но были удивлены, что уже она отработана за два дня и закрыта, видимо только с нами забыли связаться и нам отправить. Просим выслать официальный ответ на почтовый адрес, но опять тишина. Сроки нарушены, инструмент испорчен, все молодцы((. Просто подумайте стоит ли вообще связываться с такой компанией. Которая не дает гарантий, что груз приедет целый. Деньги платим свои, потом нервы мотаем опять же свои, и самое страшное что еще ущерб свой( |
|
Лидия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. По претензии действительно был отказ в связи с тем, что упаковка не соответствует вложению. Также отправитель отказался от дополнительной упаковки заказа. Ответ по претензии был направлен отправителю, так как плательщиком по накладной является он. |
|
Отвратительная компания. Посылка весом 1.3 кг, маленькая коробочка шла с Москвы до Саратова 5 дней и очень дорого 800руб.. Никогда бы не воспользовался этой компанией лично, просто отправлял не я. |
|
Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ вручен. |
|
Мне поступило сообщение, что моя посылка прибыла в пункт выдачи и я могу её забрать. Я пришёл за заказом. Там мне ответили, что пришло только 3 места из 4-х. И 4-ое где-то ещё в пути, посоветовали звонить и спрашивать. Звоню на протяжении четырёх дней каждый день говорят что с Вами свяжутся однако никто не перезванивает. Где находится посылка никто пояснить не может, опять говорят что с Вами свяжутся. Ещё не приехало. Очень не приятно получилось. В общем прошу разобраться и найти весь мой заказ и вручить его мне в целостности в ближайшее время!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Из города Раменское Московской области до Москвы ( Г Московский) расстояние 80 км. Посылка едет с 14 августа ( принята 13 августа). Уже 3 дня зачем то находится в Рузе ( это гораздо западнее) . Хотелось бы объяснений высочайшей скорости доставки и логистике компании! Почта России в разы быстрее. И еще дешевле |
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Задержка доставки связана с длительной обработкой заказа на складе в Москве. Сейчас заказ подготовили к отправке в транзитный город Ново-Переделкино. В течение 2-3 рабочих дней заказ доставят в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать. |
|
Отправили несколько посылок из Челябинска. За 2 дня до конца срока позвонил курьер и назначил дату доставки. И пропал. Оказалось, что посылки не влезли в машину, но никто не удосужился перезвонить и оповестить меня об этом. Потом позорили из кол центра и предложили перенести дату доставки на след (последний ) день. В итоге даже на следующий день ничего не привезли. Причем мне пришлось самой звонить в колл центр. И оказывается, что курьер не назначен. И снова я должна об этом догадываться. В итоге 2 дня подряд пришлось отпрашиваться с работы. Потом выяснилось,что телефона колл центра, с которого мне звонили , нет в базе СДЕКА. И снова предложили перенести на третий день . |
|
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Изначально приезд курьера был назначен на 19 августа, но затем доставку перенесли на 18 число. В этот день заказ выдали на доставку и вручили. |
|
Ждала отправление из Москвы, посылка нужны была к определенной дате, время было с запасом.В итоге - отправление потеряли, поиски ни к чему не привели, теперь мне надо заново ждать пока заказ отошьют и отправят. Не буду пользоваться услугами СДЭК, подвели сильно!!! |
|
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно признан утерянным. Я правильно понимаю, что Вы заказали этот же товар повторно? |
|
в ответ на: Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно признан утерянным. Я правильно понимаю, что Вы заказали этот же товар повторно? Мне теперь надо ждать пока Ваша компания компенсирует потерю отправителю и вернет ему деньги, потом он сможет повторить мой заказ. Может Ваша компания заодно компенсирует и мое затянувшееся ожидание? |
|
Мария, здравствуйте. Поскольку плательщиком является отправитель, то все компенсации будут производиться ему. На текущий момент денежные средства ему возместили. |
|
денежные средства возместили за отправку, но не за утерянный товар! И я и мой отправитель пострадали от Вашего бардака! |