отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Москва
23.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Уже давно зареклась пользоваться доставкой сдек, но, увы, магазин, в котором был сделан заказ по-другому не доставляет
В итоге произошла чудесная история:
1. В воскресенье 20.09 мне звонит бот и сообщает, что посылка уж прибыла и мне готовы доставить посылку в понедельник 21.09, я радуюсь, но в отслеживании этой информации нет, но я всё еще надеюсь, так как отслеживание сбоит через раз
2. Естественно, в понедельник посылка не приезжает, ни звонка ни уведомления
3. Я сама обращаюсь в поддержку сдека, мне рассказывают грустную историю про сбой и обещают доставку во вторник 22.09
4. Проходит вторник, я опять обращаюсь в поддержку, так как посылки всё еще нет, слышу ещё одну историю про сбой и курьерскую доставку и клятвенные уверения в том, что посылку доставят в среду 23.09, в первой половине дня
5. Проходит назначенное время среды, я вновь обращаюсь в поддержку, оказывается никакой посылки в городе не было, ее доставили только в среду на склад и вот завтра в четверг ее доставят
Что ж жду четверга. И хочется верить, что с таким отношением к доставке, сдек растеряет всех своих клиентов и мне никогда не придется иметь с ним больше дело.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Екатерина Шамина.
20.09 посылка поступила на курьерскую базу на склад доставки, поэтому бот предложил доставку на понедельник, 21.09.
21.09 был направлен роботизированный звонок, чтобы подтвердить доставку на этот день. Телефон был занят. Поэтому посылку на доставку не выдали.
21.09 звонков не поступало по согласованию доставки на 22.09. Подскажите, Вы звонили в понедельник на какой номер? Я запрошу аудиозапись звонка за этот день.
22.09 был изменен при входящем звонке адрес доставки. Этот адрес обслуживает другая курьерская база. Поэтому посылку необходимо было переместить на другой склад. Стандартно это занимает 1-2 дня. Поэтому 23.09 посылку выдать не успели курьеру, когда она прибыла в нужный склад.
Сегодня адрес доставки снова меняют при обращении на горячую линию на изначальный. Соответственно посылку снова будут перемещать на другой склад доставки.
Переместят её в течение 1-2 дней.
Доставка указана сейчас на 28.09.2020 с 9 до 14 часов. В этот день посылка уже будет на складе доставки точно. Я выписала накладную и буду следить за доставкой посылки в этот день.
Ольга
Москва
25.09.2020
Здравствуйте, Екатерина.
Во-первый, никакого роботизированного звонка не поступало в понедельник, 21.09, у меня нет ни входящих, ни пропущенных
Во-вторых, о статусе своей посылки я узнавала во вторник, так как никаких звонков от вашей компании не поступало и информировать клиентов о том, что заказ нужно перенести похоже кажется вам излишним
Также никакой информации не было и в отслеживании посылки
В-третьих, объясните, пожалуйста, почему ваши сотрудники не стали говорить об 1-2 днях перемещении посылки со склада на склад, а клятвенно уверяли что посылку доставят сначала во вторник, потом в среду, а затем в четверг
Доставка стоит на 28.09, так как я сама поменяла дату, так как следующие три дня буду не в городе
Но я вообще не уверена, что получу свою посылку даже 28 числа, ведь по моем номеру у вас почему-то дозвониться не получается
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2020
Ольга, добрый день!
Посылка была доставлена вчера курьером. С указанного в накладной номера телефона получателя на горячую линию не поступали звонки с 21 по 24.09. Возможно, Вы звонили с другого номера? Уточните его в скрытом поле, пожалуйста, а также номер, на который Вы звонили. Будем разбираться.
Варвара
Чебоксары
24.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказала доставку СДЭК из Москвы в Чебоксары. Тариф магистральный экспресс, посылку должны были доставить за два рабочих дня, не считая дня отправки, то есть сегодня. Но посылка все еще в Москве... Заплатила, между прочим 750 р, посылка маленькая, но нужна мне была сегодня очень...
Спрашивается, зачем вообще эти срочные тарифы, если вы не в состоянии уложиться в сроки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Варвара! Меня зовут Екатерина Шамина.
Тариф магистральный экспресс не является срочным. По нему крайняя дата доставки приходилась на 23.09. Действительно, срок был нарушен на 1 рабочий день во время сортировки на центральном московском складе.
Посылка была доставлена сегодня в Чебоксары и вручена.
Татьяна
Омск
24.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый и последний раз пользуюсь услугами ТК СДЭК. Отправила посылку весом 19 кг 300 гр в Петергоф. В накладной особые отметки:Доставка только в воскресенье! Доставить необходимо до корпуса общежития!Оплатила за это дополнительно! По факту:в Петергофе заявили, что доставка в воскресенье не осуществляется. Курьер Алексеев Павел Владимирович выгрузил посылку у студгородка,отказавшись проезжать через КПП (проезд ему был предоставлен). Хрупкой девушке пришлось тащить эту тяжесть до общежития.Безобразное отношение к клиентам и обман!За невыполнение оплаченных услуг Исполнитель несет ответственность.Может подать в суд? СДЭК не рекомендую!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Я направила запрос в отдел доставки, чтобы коллеги прокомментировали ситуацию с проездом через пропускной пункт. Также попросила уточнить про доставку в воскресенье.
Если доставки в выходной нет, то мы компенсируем Вам денежные средства за эту услугу. По услуге доставки по городу также будем рассматривать вопрос компенсации. Для этого мне необходим комментарий со стороны отдела доставки.
Ваш вопрос взяла на личный контроль. Напишу Вам по результатам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2020
Здравствуйте, Татьяна! Это Екатерина.
По ситуации получила комментарий от коллег. Территория университета является закрытым режимным объектом с получением пропуска для проезда через Минздравсоцразвитие. Пропуска для въезда на территорию курьеру предоставлено не было с Вашей стороны.
Курьера при звонке Вы попросили пройти пешком по территории до общежития. Это более 1,5 км. Также было предложено с Вашей стороны курьеру припарковать автомобиль в зоне действия знака Парковка запрещена и при отсутствии других мест парковки вблизи данного адреса. Также курьеру сообщили самостоятельно оформить гостевой пропуск для пешего прохода через КПП.
Отмечаю, что согласно Регламенту нашей компании: 2.6.3. Клиент обязан обеспечить свободный доступ к адресу (месту) приема / доставки Отправления (в т.ч.
на охраняемую территорию, с предоставлением соответствующего допуска / пропуска / доверенности, и т.д.);. Курьер в праве отказать в доставке, если это условие не было выполнено.
Что касается услуги за доставку в воскресенье. Действительно, она не осуществляется по Петергофу. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 300 рублей за эту услугу. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее получить эти средства. Наличными в офисе или переводом на банковскую карту?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2020
В отзыве оговорилась. Курьер общался с получателем. Получатель предлагал курьеру вышеперечисленные действия.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2020
Добрый день, Татьяна!
К сожалению, не получили информацию от Вас. Вы можете обратиться к нам также в социальные сети Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм, если возникнет вопрос по компенсации.
Сергей
Саранск
24.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте, жду уже полторы недели посылку. Но она висит со странным статусом Прибыл, передан в доставку, не вручен.... в Москве. Хотя в реквизитах прописано г. Саранск, адрес пункта Сдек. Отправителя тоже кормят невнятными объяснениями и завтраками. Буду благодарен за содействие.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Да, статус указан был некорректно. Я его поменяла, сейчас должно быть всё в порядке. Попросила коллег отправить посылку в Саранск. Взяла на контроль накладную и перемещение заказа. Сегодня-завтра должны переместить на сортировочный московский склад посылку, а потом в Саранск.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2020
Здравствуйте, Сергей! Это Екатерина.
Поступила информация от оператора, что Вы отказались от посылки и запросили возврат. Уточните, пожалуйста, всё верно? Возвращаем посылку отправителю?
Сергей
Саранск
29.09.2020
Здравствуйте, третью неделю посылка застряла с непонятным статусом в Москве. Ни обращения отправителя, ни мои как получателя не приносят результата. Нельзя ли службам Сдек связаться непосредственно и именно с этим складом и столкнуть посылку с места. А то получается, только одни вежливые обещания. То, что я разочарован сервисом слвжбы, это не то слово...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru