eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 ..... 1301 1302 1303  

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.09.2020

Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Екатерина Шамина.
20.09 посылка поступила на курьерскую базу на склад доставки, поэтому бот предложил доставку на понедельник, 21.09.
21.09 был направлен роботизированный звонок, чтобы подтвердить доставку на этот день. Телефон был занят. Поэтому посылку на доставку не выдали.
21.09 звонков не поступало по согласованию доставки на 22.09. Подскажите, Вы звонили в понедельник на какой номер? Я запрошу аудиозапись звонка за этот день.
22.09 был изменен при входящем звонке адрес доставки. Этот адрес обслуживает другая курьерская база. Поэтому посылку необходимо было переместить на другой склад. Стандартно это занимает 1-2 дня. Поэтому 23.09 посылку выдать не успели курьеру, когда она прибыла в нужный склад.
Сегодня адрес доставки снова меняют при обращении на горячую линию на изначальный. Соответственно посылку снова будут перемещать на другой склад доставки.
Переместят её в течение 1-2 дней.
Доставка указана сейчас на 28.09.2020 с 9 до 14 часов. В этот день посылка уже будет на складе доставки точно. Я выписала накладную и буду следить за доставкой посылки в этот день.

Ольга


Москва


25.09.2020

Здравствуйте, Екатерина.
Во-первый, никакого роботизированного звонка не поступало в понедельник, 21.09, у меня нет ни входящих, ни пропущенных
Во-вторых, о статусе своей посылки я узнавала во вторник, так как никаких звонков от вашей компании не поступало и информировать клиентов о том, что заказ нужно перенести похоже кажется вам излишним
Также никакой информации не было и в отслеживании посылки
В-третьих, объясните, пожалуйста, почему ваши сотрудники не стали говорить об 1-2 днях перемещении посылки со склада на склад, а клятвенно уверяли что посылку доставят сначала во вторник, потом в среду, а затем в четверг
Доставка стоит на 28.09, так как я сама поменяла дату, так как следующие три дня буду не в городе
Но я вообще не уверена, что получу свою посылку даже 28 числа, ведь по моем номеру у вас почему-то дозвониться не получается

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Ольга, добрый день!
Посылка была доставлена вчера курьером. С указанного в накладной номера телефона получателя на горячую линию не поступали звонки с 21 по 24.09. Возможно, Вы звонили с другого номера? Уточните его в скрытом поле, пожалуйста, а также номер, на который Вы звонили. Будем разбираться.

Варвара


Чебоксары


24.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Заказала доставку СДЭК из Москвы в Чебоксары. Тариф магистральный экспресс, посылку должны были доставить за два рабочих дня, не считая дня отправки, то есть сегодня. Но посылка все еще в Москве... Заплатила, между прочим 750 р, посылка маленькая, но нужна мне была сегодня очень...
Спрашивается, зачем вообще эти срочные тарифы, если вы не в состоянии уложиться в сроки?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.09.2020

Здравствуйте, Варвара! Меня зовут Екатерина Шамина.
Тариф магистральный экспресс не является срочным. По нему крайняя дата доставки приходилась на 23.09. Действительно, срок был нарушен на 1 рабочий день во время сортировки на центральном московском складе.
Посылка была доставлена сегодня в Чебоксары и вручена.

Татьяна


Омск


24.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Первый и последний раз пользуюсь услугами ТК СДЭК. Отправила посылку весом 19 кг 300 гр в Петергоф. В накладной особые отметки:Доставка только в воскресенье! Доставить необходимо до корпуса общежития!Оплатила за это дополнительно! По факту:в Петергофе заявили, что доставка в воскресенье не осуществляется. Курьер Алексеев Павел Владимирович выгрузил посылку у студгородка,отказавшись проезжать через КПП (проезд ему был предоставлен). Хрупкой девушке пришлось тащить эту тяжесть до общежития.Безобразное отношение к клиентам и обман!За невыполнение оплаченных услуг Исполнитель несет ответственность.Может подать в суд? СДЭК не рекомендую!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.09.2020

Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
Я направила запрос в отдел доставки, чтобы коллеги прокомментировали ситуацию с проездом через пропускной пункт. Также попросила уточнить про доставку в воскресенье.
Если доставки в выходной нет, то мы компенсируем Вам денежные средства за эту услугу. По услуге доставки по городу также будем рассматривать вопрос компенсации. Для этого мне необходим комментарий со стороны отдела доставки.
Ваш вопрос взяла на личный контроль. Напишу Вам по результатам.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.09.2020

Здравствуйте, Татьяна! Это Екатерина.
По ситуации получила комментарий от коллег. Территория университета является закрытым режимным объектом с получением пропуска для проезда через Минздравсоцразвитие. Пропуска для въезда на территорию курьеру предоставлено не было с Вашей стороны.
Курьера при звонке Вы попросили пройти пешком по территории до общежития. Это более 1,5 км. Также было предложено с Вашей стороны курьеру припарковать автомобиль в зоне действия знака Парковка запрещена и при отсутствии других мест парковки вблизи данного адреса. Также курьеру сообщили самостоятельно оформить гостевой пропуск для пешего прохода через КПП.
Отмечаю, что согласно Регламенту нашей компании: 2.6.3. Клиент обязан обеспечить свободный доступ к адресу (месту) приема / доставки Отправления (в т.ч.
на охраняемую территорию, с предоставлением соответствующего допуска / пропуска / доверенности, и т.д.);. Курьер в праве отказать в доставке, если это условие не было выполнено.
Что касается услуги за доставку в воскресенье. Действительно, она не осуществляется по Петергофу. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 300 рублей за эту услугу. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее получить эти средства. Наличными в офисе или переводом на банковскую карту?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.09.2020

В отзыве оговорилась. Курьер общался с получателем. Получатель предлагал курьеру вышеперечисленные действия.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


02.10.2020

Добрый день, Татьяна!
К сожалению, не получили информацию от Вас. Вы можете обратиться к нам также в социальные сети Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм, если возникнет вопрос по компенсации.

Сергей


Саранск


24.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

78 дней

Здравствуйте, жду уже полторы недели посылку. Но она висит со странным статусом Прибыл, передан в доставку, не вручен.... в Москве. Хотя в реквизитах прописано г. Саранск, адрес пункта Сдек. Отправителя тоже кормят невнятными объяснениями и завтраками. Буду благодарен за содействие.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.09.2020

Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Да, статус указан был некорректно. Я его поменяла, сейчас должно быть всё в порядке. Попросила коллег отправить посылку в Саранск. Взяла на контроль накладную и перемещение заказа. Сегодня-завтра должны переместить на сортировочный московский склад посылку, а потом в Саранск.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.09.2020

Здравствуйте, Сергей! Это Екатерина.
Поступила информация от оператора, что Вы отказались от посылки и запросили возврат. Уточните, пожалуйста, всё верно? Возвращаем посылку отправителю?

Сергей


Саранск


29.09.2020

Здравствуйте, третью неделю посылка застряла с непонятным статусом в Москве. Ни обращения отправителя, ни мои как получателя не приносят результата. Нельзя ли службам Сдек связаться непосредственно и именно с этим складом и столкнуть посылку с места. А то получается, только одни вежливые обещания. То, что я разочарован сервисом слвжбы, это не то слово...

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


29.09.2020

Здравствуйте, Сергей! Это Екатерина.
Посылка поступила в Саранск в пункт выдачи, готова к получению. Вы можете забрать отправление.
Адрес офиса: ул. Косарева, 43.

  1 2 3 4 ..... 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 ..... 1301 1302 1303  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 02.12.2020


Добрый день, Филия.
При расчете стоимости доставки на сайте указывается ориен...

B2CPL, 02.12.2020


Хорошая компания, вежливые курьеры. Согласование дуты и времени доставки отличны...

UPS, 02.12.2020


Заказал посылку за 45 долларов 19 ноября, с 20 она оформляется,сейчас 2 декабря,...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.